Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 18:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12470
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Автор: shuriken
Название: Klichen
Год создания: 2020
Тип транспортного средства: длиннобазный рикамбент средння посадка, низкая каретка
Основное назначение: многодневные велопоходы
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: отнорычажная, регулируемая
Переднее колесо: 26"
Заднее колесо: 26"
Рама: сталь
Материал рамы: сталь
Масса: измеряется
Тип трансмиссии и наличие передач: 3х8
Размеры: база 1840, длина 2370, высота каретки 300, высота сиденья 710.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Аппарат представляет собой продолжение поиска оптимальной конструкции для велотуризма, которая может составить достойную альтернативу, конкуренцию традиционному вертикальному велосипеду в многодневных походах и ПВД.

Плюсы: в сравнении с вертикальным велосипедом, гружёным для многодневного похода, больше места для размещения груза, более высокая устойчивость, проходимость.
Минусы: большая масса, большие габариты (актуально при заброске и выброске)

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: Велосипед успешно прошёл тестовый поход 5 дней 400 км без единой поломки. В сравнении с лигерадом с лежачей посадкой посадка вертикальная, сидячая, на порядок более пригодна для велопоходов в составе "вертикальной" велогруппы, в т. ч. по пересечённой местности. Велосипед имеет заднюю подвеску, в данной комплектации с ходом около 90 мм и он изначально штатно рассчитывался на езду с грузом 15 кг по пересечённой местности, предусмотрен необходимый запас прочности и жёсткости подвески. При этом ход, жёсткость, рычажность, геометрия регулируется в широких пределах в зависимости от загрузки под конкретный поход.
Важная особенность, реализованная в данной конструкции - это полное совмещение силовой линии цепи с осью вращения подвески для исключения влияния оной на привод. Это решение несколько усложнило компоновку, но полностью оправдало себя - на тяжёлых подъёмах на низких передачах раскачки в такт педалированию не наблюдается, также подвеска ведёт себя стабильно и на хороших дорогах на высоких скоростях.
По результатам испытаний выяснилось, что велосипед в состоянии идти в темпе велогруппы "традиционного" туризма, незначительно проигрывая на подъёмах, при этом демонстрируя более высокую проходимость на техничных участках. Про более высокий комфорт утверждать не берусь, т. к. это параметр весьма субъективный и вертикальный велосипед тоже имеет свои преимущества в посадке.
Для перевозки велосипед частично разбирается. Спинка и багажник крепятся на 4 болтах, амортизатор отключается от заднего треугольника и тот складывается под раму (давно уже применяемое мною решение), вилка с большим плечом поворачивается на 180 градусов в каретке, руль легко сворачивается или снимается, при этом затяжка рулевой колонки не нарушается. Можно сделать плоское и длинное багажное место, либо короткое и широкое, опять же плоское.

Ссылка на обсуждение процесса изготовления (если есть):
Ссылка на видео (если есть):
Ссылка на фотогалерею (если есть):

Да, название выбрано в честь острова на Селигере, рядом с Осташковым, откуда велосипед отправился в свой первый поход, но на котором так и не побывал! Повод вернуться.


Вложения:
P8113733.JPG
P8103647.JPG
P8113734.JPG
P8143868.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет

За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 5 Balor (Сб авг 15 2020 18:23), Denis Silantiev (Вт авг 18 2020 23:35), Mazur4ak (Сб авг 15 2020 22:02), Modulator (Сб авг 15 2020 20:25), O-Witte (Сб авг 15 2020 18:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 20:13 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8299
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 1142 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
класс! багажник визуально лишний. из трубок был бы гармоничнее, мир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 20:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это реально КОВЧЕГ: бери всё с собой, и переживай хоть потоп! :clap:

Хорошо, что впараллель с выполнением обящательств перед канонными и не очень велоклиентами, ты нашёл время построить аппарат.

Хочется теперь его видеть рассекающим по Тушино, вместо буррито.

Из недостатков - разрыв между спинкой и седлом: если продлить спинку вниз, можно комфортно, плотно лечь спиной, упираться и не портить низ позвоночника.

Профнастил - фирменный элемент дизайна конструкций Шурикена. Без груза угол выглядит и вправду чужеродно, но если нагрузить и выбрать сег - наверно будет всё гармонично.

Осталось добавить ему трансмиссию 3х9 со звездой на 36 и овальчики спереди, и будет всё вообще мегасупер!!!

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Кстати, лично мной проверено, что Race King катит намного хуже, чем Speed king.
Есть ещё +1 способ окрылить этот Ковчег!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 21:02 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8299
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 1142 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Кстати, лично мной проверено, что Race King катит намного хуже, чем Speed king.

ты не уточнил в каких условиях. это покрыхи для разных целей.
тебе уже за 30 стукнуло, а мозг то где? пора бы научиться отделять напитки от еды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 22:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Плюсы: в сравнении с вертикальным велосипедом, гружёным для многодневного похода, больше места для размещения груза, более высокая устойчивость, проходимость.

Хороший конструктив, остальное исправиться в процессе доработки.

... в сравнении с "Чоппером" Мазурчака - "Клишен" Устинова значительно проигрывает, хотя по параметрам сходны.
Так как мой вел Шурикена в своё время привёл в ярость, отвечать буду его цитатами из моей темы.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Какой стеснительный стал, себя не показал. Используется спинка или нет?

Добавлено через 9 минут 18 секунд:
Передняя вилка- (дайте параметры руления) легко переделывается в амортную (+).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
ты не уточнил в каких условиях.

На асфальте и твёрдых грунтах - -4км/ч. :-(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
И ЕЩЁ жаль, тема оформлена не по шаблону. "Что хочу то и и ворочу". Даже себя обошёл, праведник. Название вела нет в траскрипции. Может это "Клайчин", местная кличка автора.

Руль сварной (-), если без трещин доехал, то какой там стык.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Сб авг 15 2020 23:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 22:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12470
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
из трубок был бы гармоничнее,

да мне насрать на какую-то там "гармоничность", а вот чтобы торба в спицы не лезла - это важно. Плюс поверхность багажника изнутри - это заднее крыло. И ещё багажник должен иметь большой запас прочности, за две недели в группе стабильно ломается минимум один багажник.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Используется спинка или нет?

Спинка естественно активно используется, но размеры её излишни. Она делалась под размеры имеющейся вентизитной подушки. Можно меньше.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Mazur4ak писал(а):
легко переделывается в амортную

Она не нужна. Подвеска системы "резиночка" бесполезна, т. к. тупо батут, а адекватная система амортизации на рычажной вилке с дисковым тормозом серьёзно усложняет и утяжеляет конструкцию.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 23:23 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8299
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 1142 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator. условия использования покрышек, а не только тип покрытия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2020 23:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12470
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Руль сварной (-), если без трещин

Вот это вообще не понял о чем, о каких трещинах речь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2020 00:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сварка ослабляет метал и руль может сломаться.
Да, визуально очень не хватает замыкающей перемычки сверху.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2020 08:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Померил угол руления, приблизительно 55*, какой же трейл (?). При таком угле мах системы ударом по ногам обеспечен.
Что будет меняться в конструкции? При посадке задирать ногу на высоту до 600 мм не каждому удобно, да и не возможно.

Что, сил не осталось дать хотя бы фразу, что бы изменить в конструкции, что так, а что не так.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2020 10:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12470
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
угле мах системы ударом по ногам обеспечен.

Вы не знакомы с предварительным черчением, моделированием, прототипированием? Не, не знаем?

Добавлено через 33 секунды:
Modulator писал(а):
визуально очень не хватает

Визуально или концептуально?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2020 11:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Не, не знаем?

При таких загадках и не узнаем. Да мне это и не нужно. Одно важно, что ты опять стал активным и несёшь полезную, но скрытую информацию. Жаль, что критически её нельзя оценить, а проект как будто бы был знаменитости и не нужен.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2020 11:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Визуально или концептуально?

Концептуалтно. Руль при силовой работе не находит себя "жидким"?

И да, это всё ерунда по сравнению с отсутствием полнопрофильной неразрывной анатомической спинки для плотного анатомического упора поясницей.
Этот велосипед может больше! :!: Намного больше.
Если Силантьев боится силовых упоров из-за своих коленей и не пользует их на Пифагорах - не значит, что и другим надо копировать его неудачные кресла.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2020 13:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5214
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Если Силантьев боится силовых упоров из-за своих коленей


Лично мне обратный педаляж под углом где-то 45 град в плане упора где-то и такое же кресло, с нулевым упором в кресло и результирующим упором "в гравитацию" (пускай и в полсилы) мне кажется ГОРАЗДО удобнее и физиологичнее чем любой упор в кресло, я хз "гистерезис" тут или не гистерезис играет роль, но факт.
Правда, для лёгкий и мощных только "половины гравитации" может и не хватить наверно, но мне норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2020 13:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12470
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
полнопрофильной неразрывной анатомической

Вообще спинка тут излишне большая, но таковы были размеры вентизитной подушки. Здесь НЕТ никаких упоров в спинку и проламывания высоких передач. Специфика многодневной туристической езды в максимально щадящих для организма нагрузках. Быстрый разгон не то что вторичен - это вообще где-то на десятом месте. Педалирование максимально лёгкое, на лёгких передачах, чтобы нагрузка была меньше чем при ходьбе. Спинка нужна только для поддержания позвоночника и для этого между ней и сиденьем нужен пробел - для ремня.
Соответственно, и у руля нет никакой "силовой работы".

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Mazur4ak писал(а):
приблизительно 55*, какой же трейл (?)

да, угол 55, трейл 40-60, самый что ни на есть обычный.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2020 17:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2598
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Митя, разрыв между подушкой и спинкой есть "добро"!
Уйма сидячих этому подтверждение! Ринцлер твой не эталон...

Добавлено через 6 часов 18 минут 26 секунд:
Вот пример, почти как у Шурикена.


Вложения:
IMG_20200817_164658.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18 2020 03:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11299
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Вообще спинка тут излишне большая, но таковы были размеры вентизитной подушки. Здесь НЕТ никаких упоров в спинку и проламывания высоких передач. Специфика многодневной туристической езды в максимально щадящих для организма нагрузках. Быстрый разгон не то что вторичен - это вообще где-то на десятом месте. Педалирование максимально лёгкое, на лёгких передачах, чтобы нагрузка была меньше чем при ходьбе. Спинка нужна только для поддержания позвоночника и для этого между ней и сиденьем нужен пробел - для ремня.
Соответственно, и у руля нет никакой "силовой работы".


Даже, если нет силовой работы, вывешивпть несколько позвонков над дыркой и сидеть так и трястись на бездорожье - есть плохо.
Как вариант - спустить эту же спинку в самый низ, и начнётся ни с чем не сравнимая радость жизни.

На фото ты показываешь жуткий оффроуд а ведь езда по нему требует мощности: чтобы вытягивать на негостированные грунтовые "торчки", выгребать из щатопленных луж и по песку с 15кг грузом...

Соответственно, велосипед должен быть высокоэргономичным и тяговооружённым.

Нельзя перенести вес на руль?
Нельзя лечь на ровную спинку?

Итог: что на себя берёт нагрузку??? Правильно: позвоночный столб.

Не спроста же я от Пифагора быстро избавился...

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
alex писал(а):
Митя, разрыв между подушкой и спинкой есть "добро"!

Добро - смещать в произвольном порядке позвоночные диски в поясничном отделе?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический сидячий велосипед Klichen
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18 2020 23:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12470
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Из конструкторских просчётов отмечу слишком большую высоту сиденья и как следствие большую дельту между высотой каретки и сиденья, должно быть на 10 см меньше. Виной тому "импровизационный" стиль конструирования, когда заранее прикидываются только примерные углы и размеры, а там как пойдёт. Я не учёл, что сиденье будет на какой-то высоте над верхней трубой, и провёл её как раз на высоте крепления седла. Также каретка получилась низковата из-за того что в своё время я не очень точно соблюдал размеры вилки. Это создаёт некоторые проблемы при езде в глубоких колеях. Сейчас я гораздо больше внимания уделяю соблюдению размеров и не ленюсь спиливать "лишнее", чтобы выдержать размеры с чертежа.
Также в силу "импровизации" не очень удачно совпали отверстия для амортизатора, точнее, не совпали совсем. Но это поправимо, потому что я буду делать новый задний треугольник. Использовать сильно переделанный треугольник от велосипед было ошибкой, с ним столько возни, и то он не такой как надо, что проще сделать с нуля.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 21 Queries | GZIP : On ]