Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 00:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Сделал защиту от непогоды. Бонусом улучшилась аэродинамика.

Впечатление, что сушится одежда.

Моё предложение при модернизации.
Вилку доработать тремя способами:-
-как есть, но облагородить,
-надрезать, согнуть и заварить перья ниже коронки,
-применить дропауты ("зверят") по Шурикенски на укороченной вилке.

Добавлено через 8 минут 27 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Что я заметил, что спинки не нужно, а только упор-валик вокруг ягодиц.
Есть уже такие офисные стулья без спинки.

Mazur4ak писал(а):
Руль можно сделать жёстким. Проще вести в руках, устойчивее в езде, безопаснее.

Shuriken писал(а):
Второе - верхние перья заднего треугольника, опять же, чтобы не варить по латуни, я бы тоже просто согнул. Можно было сами дропауты чуть прорезать, согнуть по ним и потом сварить, чтобы перья совсем не отрезать.

Эти предложения важны. Но можно внутри надрезать дропауты.

Добавлено через 15 минут 23 секунды:
Сделать защиту от непогоды- щиток по мотоциклетному, или согнув ал. лист или пластик и расположив под меньшим углом.

Пересмотреть спинку. Она должна быть жёсткой и низкой. Спинка офисного не дорогого кресла.

Руль опустить, кисти ниже плеч.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Ср ноя 11 2020 02:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 01:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Бонусом улучшилась аэродинамика.

Обалдеть!!! Ккгвртся, доверяй, но проверяй: пусть набъёт статистику на разных маршрутах в разную погоду.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
В сводных таблицах о таком не писали.
Собственно, и о моей необычной посадке на былом лигераде там тоже не писали, но он подозрительно легко в ней ездил...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 02:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
flur73 писал(а):
кресло же можно как то окультурить без 'полотенец'
Жду подходящую тряпку.
Mazur4ak писал(а):
Впечатление, что сушится одежда.
Главное, что не дует и заметно.
Mazur4ak писал(а):
Моё предложение при модернизации.
Угол вилки будет 62° вместо 57.
Mazur4ak писал(а):
Что я заметил, что спинки не нужно, а только упор-валик вокруг ягодиц.
Есть уже такие офисные стулья без спинки.
Нам нужна.
Mazur4ak писал(а):
Руль можно сделать жёстким. Проще вести в руках, устойчивее в езде, безопаснее.
Труба была 22х0,6мм, теперь 28х1, будет 25х1. Пока достаточно.
Mazur4ak писал(а):
Второе - верхние перья заднего треугольника, опять же, чтобы не варить по латуни, я бы тоже просто согнул. Можно было сами дропауты чуть прорезать, согнуть по ним и потом сварить, чтобы перья совсем не отрезать.
Видел, читал, нет.
Mazur4ak писал(а):
Сделать защиту от непогоды- щиток по мотоциклетному, или согнув ал. лист или пластик и расположив под меньшим углом.
Сделал дёшево, легко и эффективно.
Mazur4ak писал(а):
Пересмотреть спинку. Она должна быть жёсткой и низкой. Спинка офисного не дорогого кресла.
Нет. У Веложе 2 будет 4 изгиба вместо 6 нынешних.
Mazur4ak писал(а):
Руль опустить, кисти ниже плеч.
Пилоту так удобно.
Modulator писал(а):
пусть набьёт статистику на разных маршрутах в разную погоду
От холода спасает, остальное неважно.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 03:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Руль опустить, кисти ниже плеч.
Пилоту так удобно.

Женщины при первой езде визжат и смеются.А в тонкостях не разбираются.
Тема Ваша для всех читающих.
Конечно, и мне стало весело в двух местах...,редкое явление рассмешить в техническом тексте.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вс июл 04 2021 22:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 17:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Женщины при первой езде визжат и смеются. А в тонкостях не разбираются.
Положение руля меняли. Выбрали оптимальное.
Почти тысяча км. Удобно.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Mazur4ak писал(а):
редкое явление рассмешить в техническом тексте.
Не инженер, зато весельчак.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 17:59 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Оригинально, Фредди!
Футболку можно "ушить" канцелярским степлером изнутри.
И найти бы тонкий пластик, сделать щиток до уровня глаз. Как на мотиках.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Вс июл 04 2021 22:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 19:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Хорошие идеи! Щиток пока нельзя из-за налобника: отсвечивает.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 12 2020 10:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Зачем? Конструкция настолько элементарна, что достаточно просто боковой проекции с размерами. Ну и конечно, сильная сторона то, что в донорскую порезку идёт ровно одна рама полностью - для новичков, не обросших горой запчастей и фрагментов, в самый раз.

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Немного из того что я бы изменил, точнее, не стал бы делать. Прежде всего я бы не стал резать и варить вилку по короне - крайне нагруженному узлу - непонятной сваркой, да ещё и литую деталь. Я бы лучше согнул перья вилки. Ну или раз их всё равно укорачивать - приварил бы укороченные под нужным углом.
Второе - верхние перья заднего треугольника, опять же, чтобы не варить по латуни, я бы тоже просто согнул. Можно было сами дропауты чуть прорезать, согнуть по ним и потом сварить, чтобы перья совсем не отрезать.
Ну и последнее - можно наверное было сделать всю машину где-то на полметра короче (и пару кил легче), зачем этот воздух между спинкой сиденья и задним колесом?
Предложения по модернизации:
- вилку обрезать и приварить обрезки под нужным углом (по Шурикену) и я так делал.
- задний треугольник резать по БОНКАМ и по ним потом варить, а где бонок нету, надевать самодельные, даже разрезные. Делал так при порезке рамы под женский вел.
-задний треугольник гнуть по дропаутам, вырезав их часть спереди (по Шурикену) и я так делал.

Добавлено через 35 минут 7 секунд:
- сделать раму короче и жоще, использовав полностью задний треугольник рамы. Там же и упор сиденья. Доработать раму по жёсткости на прогиб как ферму. Одной рамы ТУРИСТА не достаточно. Можно частично- рамы с дорожняка, особо со старых, где трубы были цельно катанные.
- стакан рамы и каретки обрезать по БОНКАМ, по ним же и варить. Убрать подкос, как лишний.
- регулировку и крепление сиденья по верхней раме сделать на надрезанных хомутах.
- концы рамы сиденья закруглить дугами безопасности. В верхней части будет хват для рук.
- на 3D оборван размер высоты каретки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Чт ноя 12 2020 14:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 12 2020 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Предложения
Благодарю, учту!
Mazur4ak писал(а):
на 3D оборван размер
330мм до оси каретки.

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Чт ноя 12 2020 16:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 12 2020 16:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
фотогалерея- размер 330 (первый файл).

Добавлено через 6 часов 26 минут 39 секунд:
tttw писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Предложения
Благодарю, учту!

А вот что я нашёл на Ютубе (пересъёмка):

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Тут рама, к стати, правильная-ферменная.


Вложения:
DSCF0136.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вс июл 04 2021 22:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 12 2020 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Тут рама, к стати, правильная-ферменная.
Видео по теме здесь. Планировал складной лигерад, поэтому ферма правильная.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 03 2021 18:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Спустя 2000 км, треснула труба рамы, соединяющая рулевой стакан с корпусом каретки, прямо по сварному шву. Латунь затекла ещё на этапе изготовления рамы. Моя оплошность.
Отремонтировал.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KnOFSyvWF3g[/youtube]

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2021 01:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
резать по БОНКАМ и по ним потом варить,

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вс июл 04 2021 22:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2021 15:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Латунь затекла

tttw писал(а):
Моя оплошность.


Затекание латуни в неправильные места может вызвать разрушение стальных труб? :shock:
Особенности материаловедения, неизвестные непосвящённым?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Кстати, у меня полностью паяный японский велик. И рама, и привод. Интерес непраздный!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2021 17:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Владимир, благодарю! Веложе 2 буду пилить и варить по бонкам.

Дмитрий, я не специалист, но если припой попадает в стыковой сварочный шов, его прочность становится неудовлетворительной. Такие материалы работают плохо на отрыв, зато хороши при нагрузках на сдвиг, например, когда спаяны труба в трубе. Знающие люди поправят.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2021 18:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tttw писал(а):
Отремонтировал

ЭТО называется "зачистил"???? Треснет так же, там косяк на косяке.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
tttw писал(а):
но если припой попадает в стыковой сварочный шов, его прочность становится

Там ничего никуда не затекает, просто советские рамы все прямо-таки обосраны этой латунью, и это неудивительно - их паяли окунанием, так проще и быстрее, и даже если снаружи всё зачистить, изнутри обязательно будет капля-другая, которая всё испортит Лечится только одним способом - вариться подальше от узлов, но тут словно специально шов в самом залитом латунью месте.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 O-Witte (Вс июл 04 2021 20:27), tttw (Вс июл 04 2021 22:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2021 20:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
словно специально шов в самом залитом латунью месте

Наверное, это и называется
Mazur4ak писал(а):
обрезать по БОНКАМ, по ним же и варить.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2021 20:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Shuriken, благодарю, буду стараться варить подальше от залитых узлов.
Подскажите, если возможно: как правильно нужно было зачищать трещину перед сваркой? Не хочется допускать аналогичных ошибок в будущем. Может стоило болгаркой трещину углубить, чтобы провар лучше был или как?

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
В таком случае, проще использовать обычную сварную раму, в качестве донора.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2021 21:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Дмитрий, я не специалист, но если припой попадает в стыковой сварочный шов, его прочность становится неудовлетворительной.

Фредди, речь о попадании латуни в шов ДО его сварки, или после? :?:
Если до, то понятно: поверхность загрязняется.
Если лёгкие брызги латуни способны разрушить ГОТОВЫЙ шов, то это уже чудеса для непосвящённого человека. Какова физика процесса? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2021 21:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
tttw писал(а):
как правильно нужно было зачищать трещину перед сваркой?

tttw писал(а):
Может стоило болгаркой трещину углубить,

Это то, что называется "разделкой кромок". Не нужно боятся трещину прорезать болгаркой, диском толщиной 2-2.5 мм. Можно даже прорезать трубу на ширину 3-3.5-4 мм. Потом этот прорез заварится с формированием обратного валика - будет только крепче

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вс июл 04 2021 22:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 23 Queries | GZIP : On ]