Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vitamin
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Автор: Сергей Семенчук
Категория: Лигерады
Название: "Vitamin"
Год создания: 2020
Тип транспортного средства: заднеприводной лигерад.
Основное назначение: велотуризм, езда по затопленным улицам.
Передняя подвеска: амовилка, ход 7 см.
Задняя подвеска: Маятниковая, амортизатор от мотоцикла ИЖ, ход 5 см.
Переднее колесо: 26 дюймов.
Заднее колесо: 26 дюймов.
Рама: Хребтового типа.
Материал рамы: Стальная труба 38*1.2мм и 51*1.5мм
Масса: 25 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, спереди 3 звезды , сзади 7.
Размеры: Длина 115см+26колесо , высота низа сидения 75 см, высота каретки 77 см, база 115 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: быстро разборный

Плюсы: не могу определится
Минусы: Немного высоковат, нету регулировок бума каретки и наклона сидения.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:проехал 20км


Вложения:
20200418_185510.JPG
20200418_185534.JPG
20200418_185545.JPG
20200418_185557.JPG
20200418_185606.JPG
20200418_185613.JPG
20200418_185621.JPG
20200418_185628.JPG
20200418_185633.JPG
20200418_195539.JPG

За это сообщение автора semenchuk поблагодарили: 2 Dayset (Вс апр 19 2020 15:26), O-Witte (Вс апр 19 2020 06:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2020 00:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Немного высоковат


Какая эпическая скромность для описания аппрата на которыя надо забираться прыгая с шестом :)) У вас рост два метра?
Зато каретка низкая относительно кресла, это круто.

Консольный зад - оригинально и очень круто! Как сделан дисковый тормоз, можно описание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2020 05:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Про шест это преувеличение 80см (85см с бубликом) я и девушка залезаем. 185 рост.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2020 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Просто на пантере, где кресло было ниже см. на 15, мне лично было весьма неудобно залезать и слезать.
А тут вообще писец и наверно до земли можно доставать лишь носочками.

Всё-таки полноподвесный хайрейсер - это тупиковый вариант по моему. Хочешь внедорожный бент с кучей хода - suck it up и делай LWB, там можно полностью убрать конфликт шатунов с ногами и низкую каретку с низким креслом. "выставление ноги" в случае чего - ОЧЕНЬ важный нюанс.

Вариант внедорожного МББ с конструкцией как Дредноут тоже вариант, хотя МББ и не особо оптимален для оффроуда (как и все FWD).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2020 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Проблема в том что наши роад = частичный оффроад а так всё верно.
Я падал со своей высоты - страшилки вроде рамы с ростовкой когда яичками стукнешься. Падения чаще вбок, но все же лотерея лучше в ней не участвовать.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2020 12:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Дело не в том, что упасть больно (хотя это тоже, Но +- 10 см не сильно принципиально), но в том что пока выставляешь ногу - уже некуда :) Поэтому LWB, пусть даже с худшим балансам за счёт ЦТ далеко от оси вращения и низким, работает на оффроуде лучше - это писано на том же Bentrider много раз, Kodiak - работает! Так кресло тоже весьма высокое к слову, но каретка - низкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2020 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Это другая тема. Vitamin у и автору "плюсики"

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20 2020 20:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
для описания аппрата на которыя надо забираться прыгая с шестом

Я когда смотрю на подобное, всегда думаю что это для такого
Изображение

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Но самое конечно концептуальное это тормозной диск! Скажи, ты ганшинские консоли брал как образец для подражания? Он диски не ставит (очевидно, ему дорого) и поэтому крепление диска там вообще не предусмотрено. У него полуось - это одно целое с маятником, именно так и достигается жёсткость. А у тебя полуось крутится в маленькой базе подшипников.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20 2020 21:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Видео
https://youtu.be/_a70prp-L4k

Добавлено через 8 минут 46 секунд:
Shuriken писал(а):
А у тебя полуось крутится в маленькой базе подшипников.

у меня такой узел стоит на веломобилях но без дискового тормоза. Здесь он нужен для быстрой разборки. И кстати меня никто не вдохновляет, разве ты видишь хоть какое сходство моей техники с чей то еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2020 00:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну с виду дизайн чисто ганшинский, а ты вроде тоже как с Украйны, вывод?
semenchuk писал(а):
нужен для быстрой разборки

что может разбираться быстрее классического колеса на эксцентрике?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2020 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
очень легкоповреждаемый дизайн заднего тормоза... прям хочется спросить, запасной диск с собой возишь?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2020 11:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Ну с виду дизайн чисто ганшинский, а ты вроде тоже как с Украйны, вывод?
semenchuk писал(а):
нужен для быстрой разборки

что может разбираться быстрее классического колеса на эксцентрике?

Сидение Ганшина, раму я на трубогибе гнул а он прямые трубы сваривает, консольная ось у него приварена а у меня крутится а в остальном все лигерады похожи.
Быструю разборку посмотри на видео хотя бы 2 минуты.

Добавлено через 5 минут 14 секунд:
Paxey писал(а):
очень легкоповреждаемый дизайн заднего тормоза... прям хочется спросить, запасной диск с собой возишь?

этот узел испытывается для корпусного веломобиля и там он будет защищен . На этом лигераде я уже падал раз 10 на правый бок , то есть на диск но он сталистый и так просто не согнешь. На худой конец его можно снять и тормозить передним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2020 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А можно отдельный обзор оси с диском и его интерфейса со втулкой? Очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 31 2020 18:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Я когда смотрю на подобное, всегда думаю что это для такого

Проехал более 500км.
У нас дожди постоянно но сегодня утром выехал (думал но пару минут) на лесные тропы и дороги. Без телефона заблудился немного и вернулся через три с лишним часа намотав под 40км. Короче подходит мой лигерад для туризма - ездил на дорожной резине по мокрым пескам и грязи, по лужам по колено, по мокрой траве, потом по брусчатке и в конце по асфальту с Советских времен. Всюду ехал, нигде не упал, некоторые горки со второго раза брал, ничего не сломалось но самое приятное что не смотря на отсутствие крыльев приехал довольно чистый и сухой.
Высота только плюс!
Садится и слезать привык без проблем - правда надо ногу поднимать высоко и не все могут, но всем и не надо - мне надо я и могу!
Кататься по бездорожью на двухколесной технике куда приятней чем на трех!


Вложения:
IMG_20200531_121919_7[1].jpg
IMG_20200531_121856_7[1].jpg
IMG_20200531_122026_6[1].jpg
IMG_20200531_121914_0[1].jpg

За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Balor (Вс май 31 2020 18:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2020 07:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
И кстати меня никто не вдохновляет, разве ты видишь хоть какое сходство моей техники с чей то еще?

Вы- оригинал, бьёте рекорды высоты.
"Трепал нам кудри ветер высоты..."
Думаю, что Ваши оригинальные решения могут пригодится своей новизной.

Добавлено через 8 минут 33 секунды:
semenchuk писал(а):
Сидение Ганшина,

Какой вариант сиденья, опишите крепление + цена.
"раму я на трубогибе гнул"... да не до гнул.

Добавлено через 16 минут 56 секунд:
semenchuk писал(а):
Быструю разборку посмотри на видео хотя бы 2 минуты.

Разборку посмотрел, приемлемо для транспортировки. Каждому приходилось стыкаться с этой проблемой.

Интересное было бы видео, как на него Вы "залетаете".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 08 2021 22:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Проехал 2500 км и поменял ролики. На рабочей ветке совсем стерло но подшипник цел. Думаю хорошее решение при такой цене.


Вложения:
IMG_20210807_125459_8.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2021 20:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Решил напомнить о лигераде

Добавлено через 12 минут 46 секунд:
Немного оторвался в этом году.
Пробовал возить в электричке , в котельне плацкартного вагона и даже в пассажирском "Спринтере".
Всем доволен , всюду проехал. Пришла в негодность цепь и ИЖовский аморт.


Вложения:
IMG_20210816_075838_2.jpg
IMG_20210813_063312_9.jpg
IMG_20210813_072802_6.jpg
IMG_20210622_182706_0.jpg
IMG_20210712_133435_9.jpg
IMG_20210711_154952_0.jpg
IMG_20210620_152432_3.jpg
IMG_20210621_161224_4.jpg
IMG_20210619_184119_9.jpg
IMG_20210711_164142_0.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2021 20:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, у тебя колёса в линию и ассиметричные? Не очень понятно из фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2021 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Balor писал(а):
Кстати, у тебя колёса в линию и ассиметричные? Не очень понятно из фото.

до двух сантиметров не в линию , заднее левее. Ну так получилось....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vitamin
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2021 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Balor писал(а):
Кстати, у тебя колёса в линию и ассиметричные? Не очень понятно из фото.

до двух сантиметров не в линию , заднее левее. Ну так получилось....


У меня вообще 10 и меня гложут смутные сомнения :) У бурроуза все-таки поменьше, хотя как минимум 5-6 или около того.
https://www.bikeradar.com/reviews/bikes ... sl-review/

Ну, попробую, если будет неудобно и не получится скомпенировать смещением кресла - сделаю симметричный зад по типу iLean. ЕЩЕ ПОДВЕСКИ БОГУ ПОДВЕСКИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 23 Queries | GZIP : On ]