Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 11 2022 01:50 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Удлиннил петух под расширитель кассеты, не слишком намного ли.


Вложения:
P1107022.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 11 2022 14:32 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Левый олень получил тормоз! Но возникла проблемка...


Вложения:
P1107014.JPG
P1107015.JPG
P1107016.JPG
P1107017.JPG
P1107020.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 11 2022 15:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6625
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1373 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А почему так? Зонт неправильный?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 11 2022 15:26 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Зонт правильный! Обод такой, отверстия сильно разнесены, а втулка 100 мм обычная, поэтому зонт околонулевой получился.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 11 2022 16:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
зонт околонулевой получился.
А в чём проблема колесо переспицевать, чтобы спицы с правого фланца втулки шли на левый край обода и наоборот. Получится Х вместо О, и проблема решится и прочность к боковым нагрузкам увеличится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 11 2022 16:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6625
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1373 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
А в чём проблема

Гм... не знаю, как именно на этом ободе, но на многих при такой спицовке ниппель спицы не будет полностью прилегать к ободу. Ну и длинна спиц нужна будет другая, и, думаю, на калькуляторе ее не посчитать)))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 11 2022 17:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 300
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Нарезать резьбу и винт закрутить? Или кольцо сплющить, букву "Т" сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 11 2022 17:32 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
и, думаю, на калькуляторе ее не посчитать

Почему же, вполне посчитать, просто отрицательное значение ставишь.

Добавлено через 1 минуту:
dim писал(а):
Получится Х вместо

Ну, в этот раз решил Х не заниматься, хотя так тоже можно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 11 2022 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8775
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
проблемка
решается установкой твоих любимых кантилеверов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14 2022 23:51 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Проблема с тормозом легко решилась заменой калипера на менее габаритный, иной конструкции.


Вложения:
P1147045.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2022 00:44 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Собрал, прокотился


Вложения:
P1147042.JPG
P1147041.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Вс янв 16 2022 09:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2022 16:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8775
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
проКОТился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 17:45 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот так в электричке.


Вложения:
P1177065.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 19 2022 20:01 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как вы уже поняли, оно поехало! Со спинкой и контактами, тормозами и переключением это конечно совсем другое, не то что прошлогодний first ride. В принципе коляска получилась интересная. По передачам там запас явно больше, чем по зацепу у БФЛ. Сейчас ищу оптимальную посадку, мне вечно либо всё коротко либо длинно. Сейчас у нас опять хорошо навалило, сильно потеплело, но минус, не течёт. Обратно домой я оставил узоту(с) в гараже, решил ту же дорогу проехать на этом. Ну чоооо, в ковырялове оно едет хоть и не быстрее, но гораздо веселее, хотя по ровному всё же туже. Намного стабильнее. Я внимательно изучал, как происходит потеря движения и равновесия на велосипеде, в 90% случаев это снос переднего колеса, когда его несёт не туда, куда оно должно катится и когда оно едет не туда, куда повёрнуто. При этом ты не можешь направить велосипед в нужную для поддержания баланса сторону и всё, приехали. Этот же велосипед сбить с заданного направления движения гораздо сложнее. Там, где обычный надо отлавливать, этот вообще не замечает ничего. Мою знаменитую заснеженную тропку от станции он вообще проехал как по шоссе. Скорее всего, обычный велосипед тоже проехал бы, но не настолько непринуждённо.
Серьёзно гонять правда, его пока ещё рано, надо доделывать и доваривать. Вот завтра займусь, вроде как ебучие(Cильные, надоевшие, длительные - выбери нужное) морозы отступили надолго. Хотя с покраской наверное уже всё, до лета...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Ср янв 19 2022 20:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 22 2022 18:54 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Провёл несколько модернизаций (внимательный глаз заметит) и выкатил на полноценный тест-драйв по городу и около. По маршруту обычного велосипеда, опять же, для сравнения.
P1187157.JPG

Вывод: по снегоговнам оно едет гораздо дальше и бодрее. Если же всё-таки встал - то шансы снова тронуться в говнах, не вытаскивая велосипед на чистое практически 100%. Встаёт он в тех говнах, в которые обычная узота заедет ровно настолько, насколько хватит инерции.
"Городскую" часть убирают гораздо хуже, чем нашу, деревенскую. На фото показана ещё не самая жесть.
P1187155.JPG

Конечно, есть и почищенное, но 50/50. Парковочные места все поголовно нечищены. Сугробы в самых неожиданных местах. У нас такого нет, всё почищено практически идеально, и все сугробы правильной формы на полагающихся им местах. И это объяснимо - "квартирники" ждут, что им кто-то почистит, а у нас своё, сам себе же будешь плохо делать!
На центральной площади встретил новенький велосипед, которых один широко известный в наших узких кругах товарисч (разбаньте его уже!) оканчивает приставкой "-г0вно".
P1187160.JPG

Только сделал совместное фото - выходит его обладатель с сумкой "самокат", русский молодой парень, говорит чтобы я не занимался муйнёй и ставил мотор и что его велосипед по всему этому прёт аки посуху. А мой прёт на самом деле конечно хорошо, но пока не забуксует, поток мощности прервался и всё, встали! А евойный, значит, нет, хоть и колёса меньше! Во всякоми случае с площади он рванул с буксом, не педалями. естественно.
По асфальту всё не так весело, может конечно жопу подкачать всё же стоит, но всё равно подъём на эстакаду больше был похож на восхождение, нежели на подъём. Зато обнаружился неожиданный бонус: можно без опаски с раскатанного принимать вправо, стабильноть не теряется, тебя не расколбасит обратно на раскатанное, до кучи ещё и напугав водятелов. Также теперь можно спокойно объезжать пробку по сугробу на осевой по той же причине - не колбасит, можно ехать чётко по линии, не пугая встречку резкими движениями.
И третий бонус - езда по ненакатанной дороге.
P1187161.JPG
Такой вот снег машины не продавливают и едут по нему, а велосипед режет! В итоге и куча сил тратится, и баланс надо ловить. Теперь же едешь и наслаждаешься - фэт не режет такой снег!
Ещё неожиданный бонус - он очень хорошо съезжает по лестницам, любым. Нести его не надо! Даже если есть эскалатор, проще съехать по ступенькам рядом, на тормозах и отталкиваясь ногами.
Недостаток, пожалуй, помимо туговатого хода, один - маневренность. 90-градусные выезды и заезды, которых полно в городской застройке, не проблема для вертикального велосипеда, но длиннобазнику даются трудно, учитывая и определённые ограничения угла поворота руля, и снежные брустверы.
На круг наверное я калорий затратил таки больше, потому что по сравнению с вертикальным велосипедом +10 кг.
То ли тяжелить его дальше мотором, то ли облегчать колёса - хз.

Ну и вопрос к аудитории: Какие модернизации были произведены?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 22 2022 19:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8775
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
фэт не режет такой снег!
так все бонусы - это бонусы фэт фэт-колес, а не этой конструкции. горбатый фэт ничуть не хуже едет в такой каше, зато рулится лучше и умеет на лестницы заезжать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 22 2022 19:39 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я имел в виду съезд по лестницам с градусом как в пятиэтажке, по таким никакой велосипед не заедет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2022 06:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8775
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
https://youtube.com/watch?v=fYt6IqaHk_Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2022 16:28 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Хорошая демонтрация возможностей 36-х колёс, только причём это здесь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2022 04:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8775
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
фэт колеса. на обычных никак.
лично видел как человек на простом Surly заезжает по лестнице. и это было за долго до появления карбоновой Sarma.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.326s | 24 Queries | GZIP : On ]