Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс мар 06 2022 11:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс мар 06 2022 11:25.
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2022 11:31 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Пришла очередь хотя бы временной покраски, естественно, ночной, а как же ниче, надо красить так чтобы холодно и нихрена видно не было, красить днём, как все - это не про меня!


Вложения:
P3037747.JPG
P3037748.JPG
P3037749.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Вс мар 06 2022 14:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 29 2024 14:29 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как вы помните, я его покрасил, чтобы вытащить на выставку вялый парк с рассказом о его (мнимых) преимуществах околонулевой аудитории, зато в каком козырном месте! Накидайте фото штоле. Если сам найду - тоже добавлю.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Летом поставил на него слики ТРИХ (3,0 перед и зад) и это был адЪ, они настолько дубовые, что катят хуже грязевой резины. Только на мотоцикл их ставить!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
К этой зиме вся бутафорская краска заржавела, а также выявился ряд недостатков конструкции, а также её сфера применения.


Вложения:
P1282597.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 29 2024 19:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
с рассказом о его (мнимых) преимуществах околонулевой аудитории

Почему мнимых? Видел, что он хорошо ехал по снежным переулкам от КЭБа до Гражданки, и он не зарывался и не швыряло в стороны.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 02:03 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
мнимых? Видел

Потому что недостатки оказались реальные! Что-то попытаюсь исправить! А глобально только резать, но это слишком радикально. У этой комплектации есть потенциал если не в снегах, то в другой области. Так что резать не планируем! Но возможно переформатирование!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 16:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
недостатки оказались реальные

Какие?

Shuriken писал(а):
У этой комплектации есть потенциал если не в снегах, то в другой области.

В какой?
Кроме слëтов представителей субкультур и просто использования как средства привлечения внимания.

Уточни, а то ответ Шурикенстайл. :roll:

Ты в своë время писал, что данный вел позволяет безопасно ездить в условиях зимней колейности дорог. Это крайне ценное качество, поскольку именно из-за этой причины я с велом зимой не выбираюсь дальше парков и тротуаров.

Доставщикам на электричках пофиг: они могут ехать в колее, не заезжая на еë края, со скоростью почти, как у потока, плюс нет педалирования, которое нарушает баланс и можно свешивать ноги в сапогах к земле. От того, всë это ржавое мракобесие почти всегда ездит без шипов и никто не разбивается.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если вы интересовались как обслуживать столь огромную технику, то вот так


Вложения:
P1302606.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 04 2024 23:59 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Внимательный зритель обратил внимание на новые колёса. Я перешёл на шипы. Дело в том, что у нас под снеговном корка льда, состоящая из сплошных пупырей. Если бы она была голая - то в принципе можно проложить траекторию, а так ты вообще не понимаешь что у тебя под колёсами, только раз и ты лежишь, ну или сидишь на жопе только не на седле а на земле лёд полируешь снеговно расчищаешь. Длинная база не работает, все 2,5 м и 20 кг развернуть поперёк дороги как нехрен делать. Поскольку шипованных фэ-покрышек на 24" ещё не изобрели, поставил в перёд обычное колесо 26 с обычной резиной в расчёте на то, что оно будет прорезать. На зад купил фэт-шиповку 4,8"
Результат: накат пропал полностью, эта шиповка якорь тот ещё. Катит хуже, чем нешипованная дешёвая деревянная фэт-покрышка. Но и зацеп у неё колоссальный, выгребает практически всё, на что сил выкрутить хватит, Если получается хорошо вырулить - то по сравнению с нешипованным вариантом приход очевиден. Заехал по горке, где нешиповка зарывалась ещё на старте. Но далеко с таким накатом не уежешь, я не представляю как на нормальных фэтах две таких покрышки народ ворочает.


Вложения:
P1302607.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 08:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как себя ведëт в заснеженной продольной колее?
Можно вырулить куда хочешь и когда хочешь? :?:

По поводу наката... Ну, потренируешься, форму накатаешь. А то ещë нехватало, чтобы вес начал набирать, следуя московскому тренду. :hand:
Кресло только надо эргономичное и анатомичное, чтобы в полной мере отдавать энергию колесу, да ещë и в зимней одежде.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
P.S.: а что, покрышки этой же ширины и с примерно таким же протектором, но без шипов - реально лучше катят в снегу?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Понятно, что на чистом асфальте и особенно на плитке шипы ощутимо отбирают энергию (но не фатально). В снегу со льдом наоборот должны помогать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 09:00 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
На зад купил фэт-шиповку 4,8"

Какая именно модель?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 12:16 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Какая именно

Велопокрышка для фэтбайка VeeTire SNOW SHOE XL, B37504, 120 TPI, SC (Silica Compound), твёрдость 57, 26 x 4.8, вес 1560 грамм, фолдинговая, цвет - чёрный, бескамерная технология (Tubeless Ready), ETRTO 121-559, 240 шипов
Там в отзывах говорят что она тугая но не настолько же.
https://fatbiker.ru/product/B37504
Причём в целом выглядит и сделана прилично, весит терпимо.

Добавлено через 19 минут 42 секунды:
Modulator писал(а):
в заснеженной продольной колее?

Не надо в неё заезжать.
Modulator писал(а):
покрышки этой же ширины и с примерно таким же протектором, но без шипов - реально

Я тебе предлагал сделать Фринцлер, чтобы проверить это - ты отказался, бабки просрал на очередные лохотроны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 13:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Не надо в неё заезжать.

Дорожные условия и дорожная ситуация об этом не спрашивают.
В общем, ответ воспринимаю, как "Не едет". :|
Зиминий велосипед для безграничной езды по дорогам не создан, даже в лице этого чудо-кастом проекта.
Только в парках, по укатанному трактором.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 13:16 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
общем, ответ воспринимаю

Мистер подснежник смеет делать выводы о том, где ни разу не ездил?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 13:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мистер подснежник зимой не ездит, по причине отсутствия техники способной нормально (как в сезон) ездить вне укатанных парков, и ничего более эффективного для зимы, чем пешая ходьба в грамотной обуви - не нашëл.

Понадеялся, что Еййяфьядлайокутль от Шурикена несколько решит проблему и покажет лучшие ТТХ, чем горный двухподвес с шестирядной шиповкой, но, похоже, нет. :-( Грустно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 17:25 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Основное назначение в итоге вышло - локальные грузоперевозки.
На бездорожье отчаянно не хватает угла рампы, низкая как на велосипеде каретка - решение только для асфальта. Пифагор - это другая крайность, но он будет проходимее на рельефе.


Вложения:
P2032629.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 07 2024 20:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Основное назначение в итоге вышло - локальные грузоперевозки.

Какое расстояние, крейсерская скорость (10 км/ч хоть едет?)?
Что преодолевает и как, что нет? :?:

Shuriken писал(а):
На бездорожье отчаянно не хватает угла рампы

Носом вгрызается в каждую трещину? Рампа - это что?
Shuriken писал(а):
Пифагор - это другая крайность, но он будет проходимее на рельефе.

С грузом - точно назад откинется, разве что в базу вешать, большие колëса способствуют.

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
И вообще, много текста и статичных фото и ни одного видео.
Где Йокутль едет, а где ограничен.

Сам один раз вживую видел, как он самодостаточно ехал по снежным переулкам от Кэба до Гражданки.
Ринцлерюгу на шипованных Швальбах бы там мотало в стороны.
Но тогда у тебя шины были широкие.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2024 19:07 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нападало у нас тут снегов, и оказалось что оно неплохо работает. Перед носит меньше чм на трёхе, а зад спасительно выгребает без пробуксовок. Но снежная обстановка поменялась, льды пока ушли. Впрочем, шипы и на плотном снегу сильно добавляют зацепа.
Это шоссо, считается что это чисто, лёгкий участок.


Вложения:
P2072640.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Пт фев 09 2024 20:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2024 20:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Это шоссо

А чуть правее принять, чтобы попутку пропустить и следом вернуться, и так нужное количество раз?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eyjafjallajökull FR200
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2024 23:32 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
принять, чтобы попутку пропустить

Конечно нет. Ехать по правому следу правого ряда, который местами выкатан был даже до асфальта, но местами.
Иниипёт. Нехай перестраиваются во второй ряд и обгоняют по нему (что все и делали). Там двухрядка с разделительным барьером повышенной опасности.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 24 Queries | GZIP : On ]