Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1541  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 14:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Где там Всеволод на тест-драйв раздает Ринцлеры?

Наконец то наверно первый человек задал этот уместный риторический вопрос!

Проблема только одна: ты высокий.
А Создатели до сих пор пренебрегают важностью полноценного распрямления ног и производят излишне короткие рамы. Их XL это реально S. :?

Чтобы получить хороший пощитивный отчёт об испытаниях, рост тестера должен быть не более 1,75 (как мой), а лучше меньше.
Но с этим фатально не везёт: лигерад снова отдали на тестированиеточеркдному громиле. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1542  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Хотелось бы конкретных примеров. А то тут имеет место двоякое прочтение и искажение информации.

Не, Дим, уж увольте, но лазить по тысячам постам, чтобы носом ткнуть... слишком роскошно тратить столько времени. Да и, помниться, делали такое уже форумчане где-то в глубинах темы. Ссылки быстрые сделать я уже пару раз предлагал, где-то на 50-х страницах... Готов тебе предложить это: сделай подборку ссылок на свои же посты о впечатлениях/отчетах, если не увижу противоречий, возьму свои слова обратно.

Modulator писал(а):
Максмальной крейсерской скоростью будем считать такую, с которой можно непрерывно ехать не менее 15 минут.

Неплохое предложение. Какой-нибудь мерный отрезок дороги бы тогда? И как определить, что это не максимум? Можно по пульсу, например, было бы. По себе знаю, например, что в хорошей форме могу 40-50 минут валить на бешеном пульсе на полную, потом все, я как тряпочка бездыханная. Велосипедисты трек на спортрекерах выкладывают, это хоть какое-то представление дает.

Я обычно на среднюю скорость пути ориентируюсь и на скорость на отдельных участках (подъемы/спуски) для сравнения.

Modulator писал(а):
Если нет проблем с головой (как у тех замороченных, кто выступает в шоу с Малаховым и у зрителей, которые им с трибун подвывают) то конечно же согласятся!
Для хорршей, нужной вещи места в квартире не жалко. И всегда можно наловчиться её обойти, откатить, подвинуть.

Для меня вот дико, например, когда в квартире собак заводят. Вот уж точно не прощу и выселю.
А лигерад... Это лигерад.

Помнишь мультик простоквашино? Там д.Федор с отцом Запорожец в квартире собирали. В 80-90-х один умелец так действительно себе тачку собрал дома, потом на кране, снимая окна, на улицу выгрузил. На этом фоне переборка ДВС и токарный станочек в квартире мелочи, но даже и это создает кучу неудобств сожителям. А чем меньше места, тем более строгий должен быть порядок и все на своих местах лежать и ничего лишнего, вплоть до носков)) Но это на своем опыте испытать и прочувствовать надо, а не объяснять. Знакомые многие вообще байк не хотят, т.к. ставить некуда, говорят, что при желании в прокате возьмут и достаточно.
Modulator писал(а):
P.S.: на пост #1765. Алексей, спасибо за анализ!
Да уж... Не думал, что с таким жутким трейлом можно приноровиться хорошо ездить во всём диапазоне скоростей.
Это ещё один плюс в карму Ринцлера! То, что их схема всегда славилась стабильностью при езде - давно уже знаю. Теперь мы знаем, что она настолько стабильна, что способна прощать даже такие грубые ошибки!

Да не за что... Только там хвалы Ринцлеру особой и нет. Вот воткни в советский складничок амовилку и колесо на 26-29"... И поедешь, и я поехать смогу. Только вот это борьба с техникой в управлении будет, а то что смог поехать - это заслуга адаптации человека, так же как и на уницикле ведь можно ехать. Хорошо, если ухудшая одно, в чем-то другом можно выиграть существенно, тогда хоть есть смысл мириться, а если просто просчет, то это просчет.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1543  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 14:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ринзлеровцам предложить, чтоли - там реально можно получить хоть чёрта лысого по кинематике + подвеска с настраиваемым

Да, за это ринцлеровцам - респект. 8)
Их фантазия, талант и производственные мощности (доступ к ним) - воистину безграничны перед возможностями основной массы наших самодельщиков и мелкосерийщиков.

Нужно только убедить в главном: что эта идея сделает их продукт лучше! А в остальном ограничений нет.

Даже тайну приоткрою:
:arrow:
Уже через месяц планируется первая рама Ринцлер из карбона. А к зимней выставке наве уже небольшую опытную серию настрогают...


Добавлено через 16 минут 18 секунд:
virage писал(а):
Но это на своем опыте испытать и прочувствовать надо, а не объяснять.

Да, народ у нас замороченный в доску. 90% населения - это точно. Но я то (мы то) тут причём? :shifty:

virage писал(а):
На этом фоне переборка ДВС и токарный станочек в квартире мелочи, но даже и это создает кучу неудобств сожителям.


Не стоит сравнивать вонючий, масляный ДВС с сухим, чистым, напарафиненным лигерадом.

Лучше шкаф с ненужным тряпьём своей правоверной выкинуть. :teasing-tease:

virage писал(а):
Знакомые многие вообще байк не хотят, т.к. ставить некуда, говорят, что при желании в прокате возьмут и достаточно.

Да знаю я всех таких знакомых.

Как говорил Solo: "Все проблемы - голове"(с). :)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
virage писал(а):
Только вот это борьба с техникой в управлении будет, а то что смог поехать - это заслуга адаптации человека, так же как и на уницикле ведь можно ехать.

Доставались конструкции с куда более отвратительной управляемосиью, а уник и вовсе не освоил. Даже ни один профи на них не умеет ездить без компромиссов.
А тот лигер после адаптации вполне чётко катил на расслабоне.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1544  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да любые LWB не супер управляются на низких скоростях из-за длинный базы (по этой же причине они особо стабильны на больших скоростях).
Точнее, дело не совсем в базе per se, проблема в задержке на рулёжку (и самое главное - контррулёжку!) из-за ЦТ, который далеко расположен от управляемого колеса. Если сделать из MBB LWB просто отодвинув назад колесо, управление останется примерно таким же.
Это решается управлением двумя колёсами, которые рулят в одном направлении:
https://www.bike-urious.com/rohorn-racer/
https://www.motorcyclespecs.co.za/model ... pho_ii.htm

(Почитай, там довольно интерсно!)

Нюанс - такой тип управления значительно увеличит радиус разворота, который и так не супер на LWB. Вывод - нужна система, которая рулит задним колесом в одну сторону на малых углах, и "разворачивается" и рулит в обратную на больших, как Honda Prelude. Осталось еще понять, как их планетарный механизм рулёжки работает...

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
virage писал(а):
Знакомые многие вообще байк не хотят, т.к. ставить некуда, говорят, что при желании в прокате возьмут и достаточно.

Да не спорь ты с ним о ценностях - мало того, что это априори бесполезно, так у него они еще патологические из-за расстройства личности. К сожалению, в последнее время у него налицо нарастающая тенденция считать свои ценности единственно верными, а всех остальных - ультраправыми, что печально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1545  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Можно было бы поставить на Ринцлер Туринг Про 26х26 вилку и покороче,

Можно просто выгнуть вилку вперёд, увеличив плечо, уменьшив высоту и нормализовав угол, попутно уведя колесо вперёд от педалей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1546  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
Читал) Не могу сказать, что полностью понял и разобрался...


Согласен, еще тот 3D паззл. Отпишись в теме с вопросами, могу попробовать помочь разобраться если интересно.

virage писал(а):
А на месте ринцлеровцев я бы вежливо отверг такое предложение - слабо вяжется с простым, доступным и не дорогим коммерческим продуктом.


Э, это замена параллелограмки на Touring, а не классической вилке. Там, нифига не проще.

Добавлено через 24 секунды:
Shuriken писал(а):
Можно просто выгнуть вилку вперёд


Карбоновую? :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1547  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
согласятся ли с этим остальные члены семьи? А если каждый

Модулятор живёт один в двушке, одна комната для себя, вторая для ринцлера :dance: :dance: :dance: Расширять семью из себя и ринцлера не планирует.

Добавлено через 42 секунды:
Balor писал(а):
Карбоновую? :))

Зачем этой чугуняке вообще карбон? Просто обычную хромолину.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1548  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Зачем этой чугуняке вообще карбон? Просто обычную хромолину.


Которая, между прочим, стоит в два раза дороже, а весит в два с половиной раза больше :) Превращать и так чугунину в совсем неподъёмный агрег и резко увеличивать неподрессоренную массу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1549  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Да любые LWB не супер управляются на низких скоростях из-за длинный базы

На всё там нормально управляется на любых скоростях! Гораздо больше влияет флоп и положение спицы (можно ли оторвать от спинки и балансировать телом)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Balor писал(а):
стоит в два раза дороже, а весит в два с половиной раза больше :) Превращать и так чугунину

Колесо гораздо больше неподрессоренных масс создаёт. Хороший карбон дороже. Выиграешь грамм 300-500. На фоне 20+ кг всего аппарата - пыль, зато геометрией рулевого можно вдоволь наиграться. Если нет желания изменить размеры рамы и геометрию линков.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1550  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Колесо гораздо больше неподрессоренных масс создаёт.


В районе полутора кг с покрыхой, да.

Shuriken писал(а):
Хороший карбон дороже. Выиграешь грамм 300-500.


Да не нужнет там брендовый крутой карбон, нагрузки-то небольшие. И 500 как самый минимум, стальные вилки 1000-1200, а карбоновая - 500 гр (с непиленным штоком!)
Дешманская карбовилка стоит в районе 40 баксов.

В плане таскать - да, разница небольшая, а в плане подвески всё-таки порядочная.
И чёт Модулятор про карбоновую раму затирает - однако, интересно... ездить на ней я, разумеется, не буду (с) - если кресло старое осталось :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1551  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Лучше шкаф с ненужным тряпьём своей правоверной выкинуть.

Хм... и еще добавить "дорогая, сегодня байк спит с нами!" и здравствуй свобода!)
Shuriken писал(а):
Модулятор живёт один в двушке, одна комната для себя, вторая для ринцлера Расширять семью из себя и ринцлера не планирует

А... вот оно чо... Тогда, вопросы к Диме по хранению и транспортировке снимаю.
"- Людям хлеба не хватает! - Так пусть они едят пирожные" (примерная цитата, откуда - забыл)
Balor писал(а):
Э, это замена параллелограмки на Touring, а не классической вилке. Там, нифига не проще.

Олег, тут я значит не разобрался и неверно истолковал твое предложение. Сорри. Посмотрю твою тему еще поподробнее.
Balor писал(а):
проблема в задержке на рулёжку (и самое главное - контррулёжку!) из-за ЦТ, который далеко расположен от управляемого колеса.

О! Мысль-то на поверхности, а я в эту сторону даже не думал. Благодарю за подсказку!
Засела идея lwb для умеренной пересеченкии и лесов с нашими крутыми спусками/подъемами на ползучих скоростях и балансом тела. Желается этакий симбиоз Ринцлера, Пифагора и Бурито, чтобы и угол рулевой с амовилкой стандартные как у Д. Силантьева, и вынос верхнего руля покороче (но не аватар), и низкая каретка как у Бурито, и высота посадки как у РИнцлера. Вот и копаю потихоньку информацию, надо иностранцев потормошить. По Ринцлеру: самому уж пора прокатиться и закрыть вопрос для себя и не мучить Диму (и себя!) более. А потом уж "допилить" идею или отказаться как от несостоятельной вообще... а может... и трансформер придумать.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1552  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Да любые LWB не супер управляются на низких скоростях из-за длинный базы

А почему мне на Ринцлере, (причём не только на моём, но и на не совсем удачном тестовом вполне неплохо), оказавшись в гуще пешеходов катиться 4км/ч за ленивой полной тётей и лавировать между ними гораздо комфортнее, чем на любом другом лигераде? 8)

Ну и лучше, чем на горбатых, поскольку расслбояешься в кресле, подруливая кончиками пальцев, а а не горбатишься на жёрдочке, дёргая руками строптивый руль. :x

Balor писал(а):
Да не спорь ты с ним о ценностях - мало того, что это априори бесполезно

Да, нафиг такие ценности! :hand:
Вон когда муж с женой и с двумя детьми живут в обычной двушке, и при этом содержат двух собак, это нормально.

А если собак заменить на лигерад (куда более полезную и нужную вещь) - тут уж сразу фигня какая-то начинается. :roll:

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Balor писал(а):
И чёт Модулятор про карбоновую раму затирает - однако, интересно... ездить на ней я, разумеется, не буду (с) - если кресло старое осталось

Да, делают пробу пера в работе с композитами.
Причём на своих площадях и мощностях.

А по поводу кресел, так с той супернеудачной версии 2016 года, их СТОЛЬКО сменилось, что ой-ой-ой. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1553  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
рулит задним колесом в одну сторону на малых углах, и "разворачивается" и рулит в обратную на больших, как Honda Prelude. Осталось еще понять, как их планетарный механизм рулёжки работает...

Вроде там этим заведовал электродвигатель.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1554  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Модулятор живёт один в двушке, одна комната для себя, вторая для ринцлера

И опять враньё. Ринцлер в коридоре (прихожей).
И фото в отчёте уже приводил, чтоив этом же коридоре, с частичном закатом в комнату, можно расположить и два Ринцлера. Причём один из них рекорлно длинный.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Если другим дрмочадцам не жиреть др непроходимости в дверь (что в последние годы стало модно) - проблем не будет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1555  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
Вроде там этим заведовал электродвигатель.


Nope.
Изображение

Первая модель была чистая механика.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Modulator писал(а):
А по поводу кресел, так с той супернеудачной версии 2016 года, их СТОЛЬКО сменилось, что ой-ой-ой.


И хоть одно по ширине приблизилось хотя бы к 40 см?

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Modulator писал(а):
А почему мне на Ринцлере, (причём не только на моём, но и на не совсем удачном тестовом вполне неплохо), оказавшись в гуще пешеходов катиться 4км/ч за ленивой полной тётей и лавировать между ними гораздо комфортнее, чем на любом другом лигераде?


Потому что у тебя спинка вертикальная, блин. И можно рулить телом и относительно забить на рулёжку, как заметил Шурикен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1556  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 17:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
И хоть одно по ширине приблизилось хотя бы к 40 см?

Любой каприз (с). :)
Balor писал(а):
хотя бы

Нифига себе запросы! :shock: :doh: А на Ноуте у тебя реально столько?

А куда при педалировании бёдра девать?

Думаю, проще взять фанеру (или кусок подоконника, как Флюр), - и самостоятельно переделать.

Меня вот тоже кресло не устраивало по другим аспектам , что на первом, что на действующем. Но я же изменил его под себя до неузнаваемости, и теперь безгранично радуюсь в нём жизни. 8)

А на последнем, тестовом, на удивление, ездил вообще без доработок и особо не ныл. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1557  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А на Ноуте у тебя реально столько?


На Дредноуте 30, НО там угол лежания 25! А тут весь вес на жопе. Я на лигерады пересел, потому что сёдла классики не нравятся, и получить тот же орган сидения, только в профиль - thankyouverymuch.

На тру-LWB с вертикальными спинками, рассчитанные на реальные туризм и дальняки а не, как ты выражешься, хипстерство - каркасное кресло из труб, шириной см. 50 с натянутой сеткой. И нет, делать они его не хотяь, я просил :(

https://sites.google.com/site/recycledr ... nstruction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1558  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 17:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Эта сетка не для КПД.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1559  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 17:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Эта сетка не для КПД.


Этот лигерад тоже не для КПД :) И смысл в КПД вообще, если ехать больше 50 км мучение? Тебе-то норм, но тебе и карбоновое седло шоссера норм будет, с твоим весом-то. и если бы не "любовь в к странному" - тебе вообще лигерады нафиг не нужны.
да, и большой плюс конкретно Ринзлера с "силовым аватаром" - можно ехать "стоя на руках" и пофиг на сетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1560  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 17:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
У меня любовь не к странному, а к нормальному, эффективному, эргономичному, комфортному, функциональному.
Ну и необычность лигерада тоже полезна: без него незнакомые люди к тебе не подойдут с общением.
А тут и в креслице можно уложить. ;-)

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
P.S.: вывод прост! Покупай карбоновый ринцлер и делай на стороне к нему кресло.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.243s | 21 Queries | GZIP : On ]