Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
flur73 писал(а):
этот вопрос спорный.

Спорить не буду. У каждого своё представление о прекрасном. Но смотрится багажник, на мой взгляд, как одно целое с лигерадом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 18:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Поставил на электролигерад вместо обычного переднего колеса 24" с одной скоростью, колесо 24" с планетарной втулкой на три скорости и встроенным в неё тормозом. IMG_20191105_165829.jpg

IMG_20191107_115209.jpg
IMG_20191107_115442.jpg
IMG_20191108_111142.jpg

Пришлось немного расширить перья вилки и укоротить тросик.
Большая звёздочка на каретке 46 зубьев. На планетарке 16. Передаточное отношение прямой передачи 2,87. За один оборот педалей на второй ( прямой передаче ) колесо проходит 5,4 м. Верхняя передача увеличивает его до 7,34 м. Это соответствует звезде установленной на каретке примерно на 62 зуба. Такое передаточное отношение позволяет держать скорость выше 30 км/ч. на каденсе 70 оборотов.
Вначале разница в свободном ходе между планетарной и обычной втулкой была хорошо заметна. Но после того как ослабил гайки на планетарке ( она была пережата ) и немного поездил, разница почти исчезла. Может у планетарки свободный ход чуть хуже, но этого практически незаметно.
Кроме установки колеса с планетарной втулкой немного опустил опору спинки сиденья с пружинами и прикрепил её к спинке. Опуская опору можно изменить жёсткость пружин. Теперь она стала оптимальной.
У электролигерада, на мой взгляд, удачная компоновка, простая и надёжная конструкция. Оптимальная, для универсального лигерада, высота сиденья, регулируемый наклон и жёсткость спинки. Удачно расположен центр тяжести, лёгкое и на мой взгляд более удобное в повседневной эксплуатации чем на велосипеде управление, хороший обзор. При таком, как на фото, наклоне спинки ни что не мешает обзору дороги на расстоянии 1,5 м. от колеса.
К недостаткам можно отнести плохую окраску. Некоторые узлы и детали имеют кустарный вид и лишний вес. На заднем колесе стоит тормоз устаревшего типа.
В эксплуатации недостатки конструкции не являются критичными и при желании могут быть устранены.
Эта модификация электролигерада, которым пользуюсь постоянно и на очень разных по качеству дорогах, на мой взгляд, получилась очень удобной и комфортной.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 2 alex (Ср ноя 13 2019 15:08), virage (Сб ноя 09 2019 11:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 20:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4719
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1916 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Поставил на электролигерад ... колесо 24" с планетарной втулкой на три скорости и встроенным в неё тормозом.

НАКОНЕЦ сделал что то путное. Я таки догадался что и как. Но увидеть эту модернизацию не удалось. Тем более, для такой втулки можно было сделать и новую переднюю раму, вместо карлюки. На радость всем замученным.

Добавлено через 9 минут 57 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
К недостаткам можно отнести плохую окраску.

Как же так, к Октябрьской революции и такой пассаж. Окраска не то что плохая, а отвратительная. И притом, кровавая.
Мой вопрос, сколько у Вас лигерадов , три или один- обласканный на восьми страницах.
Как Модулятор тут не при деле, удивительно?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Довольно прикольно было бы попробовать сделать листы не из стали, а хорошего стеклопластика.
А вообще жаль что не получается никак до вас доехать, у вас интересные аппараты, особенно с "амортизирующей рамой". Надеюсь, таки получится в следующем году!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Довольно прикольно было бы попробовать сделать листы не из стали, а хорошего стеклопластика.

Я возможно попробую на этой конструкции заменить нижние пластины ещё раз пластиной фанеры большего сечения. Это уменьшит вес примерно на 1,2 кг. Я выяснил что скрип возникал из за недостаточного диаметра отверстий в прежней пластине фанеры. Есть большая вероятность от него избавится. Останавливает только то что эта подвеска из четырёх пластин работает отлично и бесшумно.
Balor писал(а):
А вообще жаль что не получается никак до вас доехать, у вас интересные аппараты, особенно с "амортизирующей рамой". Надеюсь, таки получится в следующем году!

Если получится приехать, буду рад встрече.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 23:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Большая проблема МББ лигерада с большими колёсами и низкой кареткой - ограниченное место под ход подвески.
Если же САМА рама играет роль подвески, такой проблемы нет!
Конечно, стальная рама как трамплин может тупо вышибить из кресла (демфирование-то почти нулевое), в этом плане фанера гораздо лучше - а еще лучше композит с межслоями из чего-то вязкоэластичного, а-ля резина или вообще автомобильная шумоизоляция :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
НАКОНЕЦ сделал что то путное. Я таки догадался что и как. Но увидеть эту модернизацию не удалось. Тем более, для такой втулки можно было сделать и новую переднюю раму, вместо карлюки. На радость всем замученным.

На довольно сумбурное и не очень понятное сообщение отвечать сложно.
Мотивы у писавшего сообщение могут быть разные. Например дурное настроение или маразм. Одним из мотивов может быть зависть. Но учитывая возраст писавшего к сообщению нужно относится снисходительно.
Увидеть модернизацию не удалось но планетарную втулку тем не менее увидели, передний треугольник тоже. Хотелось бы ещё узнать чем он вам не угодил? И кого вы считаете замученными?
Mazur4ak писал(а):
Как же так, к Октябрьской революции и такой пассаж.

Вы немного потерялись во времени. Октябрьский праздник был вчера и уже прошёл.
Mazur4ak писал(а):
Окраска не то что плохая, а отвратительная. И притом, кровавая.

Каюсь. Не красил электролигерад с момента создания. Зато я много на нём ездил. Что касается цвета. Наверно советская власть вас сильно обидела, до сих пор успокоится не можете.
Mazur4ak писал(а):
Мой вопрос, сколько у Вас лигерадов , три или один- обласканный на восьми страницах.

На понятный, конкретный вопрос просто и ответить. Сейчас у меня в эксплуатации 2 электролигерада а так же электровелосипед у жены. Кроме этого есть электролигерад с жёсткой рамой который находится у отца. Мотор-колесо с которого я планирую поставить на эту конструкцию.

Добавлено через 16 минут 12 секунд:
Balor писал(а):
Конечно, стальная рама как трамплин может тупо вышибить из кресла (демфирование-то почти нулевое)

При проезде даже больших неровностей на скорости, практически не подбрасывает а только качает. Ни разу не было такого что бы меня оторвало и серьёзно подкинуло на сиденье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 00:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
При проезде даже больших неровностей на скорости, практически не подбрасывает а только качает. Ни разу не было такого что бы меня оторвало и серьёзно подкинуло на сиденье.


Это круто, и даже странно - у стали почти нулевое демфирование! Не, надо обязательно приехать и попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 13:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Это круто, и даже странно - у стали почти нулевое демфирование!

Если теория расходится с практикой, тем хуже для теории. Толчки со стороны сиденья ощущаются слабо. Подбрасывания с сиденья нет. Больше ощущались толчки в спину в верхней части спинки сиденья. На последних модификациях электролигерадов я опустил опоры спинки с пружинами ниже. На одном лигераде на 6, на другом на 4 см. Увеличился ход верхней части спинки сиденья и рычаг давления на пружины. После такой доработки, толчки в спину так же уменьшились и сейчас амортизация спинки меня так же устраивает.
Balor писал(а):
Не, надо обязательно приехать и попробовать.

От Москвы ходит прямой поезд. Вечером сел в Москве, утром вышел в Климово. Так же и назад. Думаю поездка была бы полезной всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 13:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
От Москвы ходит прямой поезд. Вечером сел в Москве, утром вышел в Климово. Так же и назад. Думаю поездка была бы полезной всем.


Мне интересно своим ходом доехать, как говорится "на других посмотреть да себя показать" :) Просто пока с этим сложно, особенно в горки. Возможно, для подобных вещей двигатель будет весьма кстати - именно что "электричка для замены электрички", хехехе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Мне интересно своим ходом доехать,

Balor писал(а):
Возможно, для подобных вещей двигатель будет весьма кстати - именно что "электричка для замены электрички"

Я считаю что мотор-колесо не заменяет а дополняет конструкцию лигерада. Установка на лигерады мотор-колёс может придать импульс развития лигерадам. Конечно важно и наличие других факторов, но этот входит в один из основных. В этом меня убеждает эксплуатация моих собственных электролигерадов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не, в плане использования велосипеда как ТРАНСПОРТА электродвигатель (не слишком большой мощности и не со слишком большой батареей) есс-но очень хорошо - добавив всего килограмм 10-15 к аппарату можно получить практичное и эффективное транспортное средство.
Более того, учитывая падение мощности в лежачем положении и доп. вес, лигераду нужен е-ассист чтоб сравняться с сидячем в плане езды в крутые горки (плюс "лёжа" держать равновесие сложнее если карабкаться в них очень медленно).

Пожалуй, именно распространение е-ассиста (а он СТАНЕТ нормой судя по динамике развития, даже UCI теперь допускает e-assist на МТБ соревнованиях!) может помочь распространению лигерадов - люди, которые ставят мотор чтоб ездить быстрее будут довольно разочарованы не особо сильным увеличиением скорости в форм-факторе обычного велосипедоа (не превращая его в е-мотоцикл) из-за отвратной аэродинамики.
Получить значительно увеличение максимальной скорости можно только в формате лигерада - при этом "особенности" лигерада в плане потерь мощности будут побоку.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб ноя 09 2019 21:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
в плане использования велосипеда как ТРАНСПОРТА электродвигатель (не слишком большой мощности и не со слишком большой батареей) есс-но очень хорошо

Чтобы лигерады получили развитие, они должны развиваться в основном именно как транспортное средство и выиграть конкуренцию, или по крайней мере серьёзно потеснить в этом качестве велосипед. Без помощи мотор - колеса сделать это сложно. С дополнительным приводом вполне достижимо. Так как мотор- колесо гораздо эффективнее подходит именно лигераду. Выигрывает у велосипеда в улучшении таких качеств как скорость и комфорт. И нейтрализуя такие недостатки как лишний вес. Так же на переднеприводном лигераде более эффективно можно реализовать полный привод.
Balor писал(а):
добавив всего килограмм 10-15 к аппарату можно получить практичное и эффективное транспортное средство.

Если ставить редукторное мотор - колесо и литиевый аккумулятор примерно на 15 ампер/ч. ( это на мой взгляд лучшее решение ) то вес увеличится не на 10 - 15 кг. а примерно на 6 - 6,5 кг.
Balor писал(а):
учитывая падение мощности в лежачем положении и доп. вес, лигераду нужен е-ассист чтоб сравняться с сидячем в плане езды в крутые горки

е - ассист неплохое решение. Но если не стоит задача максимальной экономии заряда батареи, то на мой взгляд, лучше ставить ручку "газа" или совместить оба варианта.
Balor писал(а):
Получить значительно увеличение максимальной скорости можно только в формате лигерада - при этом "особенности" лигерада в плане потерь мощности будут побоку.

Полностью с этим согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 21:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4719
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1916 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Если ставить редукторное мотор - колесо и литиевый аккумулятор примерно на 15 ампер/ч. ( это на мой взгляд лучшее решение ) то вес увеличится не на 10 - 15 кг. а примерно на 6 - 6,5 кг.

Я хочу приобрести комплект привода с задним ред- ным мотор колесом.Пож-ста, дайте последнюю достоверную информацию: деньги- в доппарах, вес в кг.

Добавлено через 7 минут 44 секунды:
Balor писал(а):
Получить значительно увеличение максимальной скорости можно только в формате лигерада - при этом "особенности" лигерада в плане потерь мощности будут побоку.


Я за разработку своими силами такого миниатюрного привода.
Прошу Балора открыть такую тему и скинуть туда возможные варианты забугорных "миниатюр". У меня уже давно чешутся руки на подобное и кое что уже есть.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Я хочу приобрести комплект привода с задним ред- ным мотор колесом.Пож-ста, дайте последнюю достоверную информацию

В Одессе есть фирма Volta bikes она давно занимается продажей
мотор - колёс. Я сам покупал у них мотор - колесо в 2012 году. Оно до сих пор работает. На их сайте есть вся интересующая вас информация и много полезной информации по теме. Цены у них в гривнах. Их контактные телефоны и вся нужная информация есть на их сайте. Наберите в поисковике название фирмы и он выдаст адрес сайта.
Можно просто сделать запрос " мотор - колесо ". Фирм продающих мотор - колёса много.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Сб ноя 09 2019 22:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 07:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4719
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1916 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Я за разработку своими силами такого миниатюрного привода.

Видел на барахолке плоский литиевый акум (с проводами) с более, чем 2000 мА/час, для набора батареи.
Идея привода- механика из двух прямых электромоторов с ДВУХ СТОРОН покрышки по типу "динамки", и с использованием её механики. Включение- дистационная механика.
Ориентировочно, мотор из шуруповьёрта развивает до 10 тыщ об/мин.

Добавлено через 2 часа 34 минуты 9 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
В Одессе есть фирма Volta bikes она давно занимается продажей
мотор - колёс. Я сам покупал у них мотор - колесо в 2012 году. Оно до сих пор работает. На их сайте есть вся

Я об этом давно знаю. От туда уже получает комплектацию магазин "Велостарт". Но на мою просьбу дать информацию, или помочь, требует оплату, но не знаю, прикалывается или всерьёз этот товарищ обходит меня. И другие тоже темнят.

Михаил, прошу Вас повторно дать информацию:- задний ред. мотор на 350 ватт,+литиевая батарея и всё необходимое оборудование (в гривнях и кг).

Мой поиск не удался в который раз.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 14:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Идея привода- механика из двух прямых электромоторов с ДВУХ СТОРОН покрышки по типу "динамки", и с использованием её механики. Включение- дистационная механика.
Ориентировочно, мотор из шуруповьёрта развивает до 10 тыщ об/мин.

Электродвигатели для велосипеда передающие крутящий момент на колесо через покрышку, по принципу динамо, существуют и продаются. Такой вариант имеет много недостатков и откровенно плохой.
Mazur4ak писал(а):
Михаил, прошу Вас повторно дать информацию:- задний ред. мотор на 350 ватт,+литиевая батарея и всё необходимое оборудование (в гривнях и кг).

Все редукторные электромоторы для электровелосипеда имеют вес от 2 до 3 кг. Литиевые батареи достаточной ёмкости 3 - 3,5 кг. Контроллер и всё остальное ещё примерно 0,5 кг.
Прямая ссылка на сайт www.e-bike.com.ua
Вы сами можете выбрать там всё что вам нужно и просто заказать. Таких магазинов в Украине десятки.
Mazur4ak писал(а):
Мой поиск не удался в который раз.

Если не можете в поисковике найти сами, у вас есть знакомые , друзья проживающие рядом, они помогут выбрать с вашего компьютера. Выбор большой, но выбирать то вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 15:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вариант с "chain puller" е-ассистом тоже вещь интересная, но по моему в первую очередь с точки зрения оптимизации биомеханики:
http://www.recumbents.com/mars/tetz/E-Assist.htm

Т.к. он де-факто превращает велосипед в фикс, то он будет тебе прокручивать ноги в мёртвых точках, давая больше времени на отдых мышцам в "несиловой" фазе (в теории).
Т.е. его можно сделать весьма маломощным (я полагаю где-то 1/2 от "своей" крейсерской мощности, 100-150 ватт), и получить больше профита, чем тупые "мотоватты" - меньшая усталость на дальняках.

Ну и как как любой миддрайв, он имеет плюсы в виде меньшего неподрессоренного веса колеса в плане работы подвески и дополнительного "умножения" крутящего момента через звёздочки трансмисии (очень эффективный редуктор). И, есс-но, небольшой вес (хотя всё зависит от батареи).

Но в отличии от мотоколеса это конечно значительно более геморно, и "фикс-режим" для большинства скорее обуза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Вариант с "chain puller" е-ассистом тоже вещь интересная, но по моему в первую очередь с точки зрения оптимизации биомеханики:
http://www.recumbents.com/mars/tetz/E-Assist.htm

Такой вариант, на мой взгляд, подходит только спортивным лигерадам.
Для универсального лигерада, используемого повседневно как транспортное средство, достаточно обычного ассистанта с несколькими уровнями мощности и датчиком, который крепится на каретку и отслеживает движение педалей. Он позволяет выбрать требуемый уровень помощи, экономит заряд батареи, особенно на низком уровне помощи, но при этом значительно проще и надёжней. А универсальный электролигерад, что бы выдерживать конкуренцию с электровелосипедом, должен быть надёжным, простым и недорогим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 19:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, совсем идеальным вариантом мне видится PAS, работающий от силы давления на педали - т.е. тупо "умножающий" твою мощность. Хочешь ехать быстрее? Дави педали сильнее :)
В плане "тренировки" это будет полностью аналогично обычному велосипеду, просто будешь быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 23 Queries | GZIP : On ]