Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2020 02:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, лично себе я такое бы ставить не стал - оставшись де-факто с рулём в руках на скорости 30 кмч и чуть не попав под машину, повторения опыта мне бы очень не хотелось и вам не желаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2020 11:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Ну, лично себе я такое бы ставить не стал

А что в этом рулевом управлении, на ваш взгляд, может сломаться? Отрезок трубы, который выходит из вилки короткий. Рычаг действующий на него от узла регулировки небольшой и расположен под довольно острым углом к силе действующей со стороны водителя. Это уменьшает силу работающую на излом. Узел регулировки руля сделан из двух коротких пластин, шириной по 4 см. и толщиной 4 мм. каждая. Они согнуты в верхней части под углом 45 градусов, соединяются между собой и в них прорезано отверстие, в которое вставлена труба идущая к рулю. Площадь контакта пластин с этой трубой большая. И эта площадь проварена как внутри пластин, так и снаружи. Труба идущая от пластин к рулю не тонкостенная. Толщина её стенок примерно 2,5 мм. ( на других моих лигерадах трубы от рулевого управления велосипеда, но гораздо короче ). Чтобы сломать или согнуть эту трубу силой водителя, действующей на неё так же под острым углом, надо быть Гераклом. В крайнем случае, труба повернётся в узле регулировки, но не сломается. Испытания и длительная эксплуатация, позволяют мне быть уверенным в надёжной конструкции рулевого управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2020 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Переделал раму электролигерада с колёсами 26" о котором писал в сообщении #137. Основная цель переделки - уменьшить вес, сделать конструкцию более оптимальной.
На переделанном лигераде угол рулевой без нагрузки 54 градуса. Под нагрузкой 50 градусов. Длина пластин рессор 31,5 см. Их сечение 4,5 х 0,6 см. Пластины заходят на трубы на 8 см. Размер труб 25 х 25 х 1,5 мм. Они расположены параллельно на расстоянии 5 см. и соединяются между собой в двух местах отрезками профильных труб. Длина труб 13,5 см. до угла и 33 см. после угла. Угол сгиба 155 градусов. По прямой от заднего края труб до переднего края пластин 67,5 см. Угол спинки на фото 45 градусов. При таком наклоне, угол между спинкой и кареткой 130 градусов. Ширина лигерада по рулю 57 см. Длину увеличил до 195 см. IMG_20200415_155101.jpg

IMG_20200415_155301.jpg

IMG_20200416_154733.jpg

IMG_20200325_170732.jpg

Мотор - колесо пока не ставил. Сравниваю в эксплуатации с велосипедом. По ходовым качествам отличается от велосипеда мало, но не хуже. По комфорту, значительно его превосходит. Плюс и в том, что обзор, особенно за спиной, лучше чем на велосипеде. Мой вывод по результатам сравнения: такая конструкция и компоновка лигерада, успешно выдерживает и даже выигрывает конкуренцию с велосипедом при обычной эксплуатации.
Без дополнительного привода вес лигерада 24 кг.
Если нет желания ставить мотор - колесо, спинку сиденья можно сделать не закрытым коробом а в виде фанерной пластины, толщиной 4 - 6 мм. С передней стороны к ней крепится подложка под спину. Задней стороной пластина крепится к двум рёбрам жёсткости из фанеры толщиной 12 мм. Рёбра жёсткости похожи на боковые пластины спинки, которая стоит сейчас. Но устанавливаются на 3 - 4 см. ближе к центру пластины и сделаны более узкими, так как не надо прятать аккумулятор. Притянутая струбцинами к рёбрам и закреплённая саморезами, пластина примет их форму. При этом можно будет закруглить верхние углы пластины и сделать её уже в районе поясницы. Такая спинка будет проще, лучше выглядеть и легче примерно на 0,8 кг. Можно и задние треугольники прикрепить к трубам рамы не болтами, через уголки а просто приварить к боковой стороне труб. Это позволит убрать лишние детали, сделать на 2 - 2,5 см. короче трубы рамы и уменьшить вес ещё примерно на 0,3 кг.
Установка дополнительного электропривода мощностью 250 - 500 ватт конечно увеличивает стоимость и вес. Но его мощность нейтрализует и вес дополнительного привода и большой, по сравнению с велосипедом, вес лигерада. При этом значительно увеличивается скорость, особенно на подъёме и против ветра, проходимость, динамика разгона. И можно поставить более простой велопривод. На мой взгляд, установка дополнительного, независимого привода на лигерадах с похожей компоновкой, в большинстве случаев будет оправдана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 25 Queries | GZIP : On ]