Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: flur73



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 17:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
Поехать на нём можно практически сразу без опыта, доказательство выше.

Поехать можно, но уверенно чувствовать себя при езде по городу в потоке автомобилей и прочего транспорта думаю не возможно без переделки. Центр тяжести системы на короткобазнике должен быть примерно посередине между осей колес. И рулится легко и едется уверенно (из личного опыта).
Правильно сконструированный велосипед (лигерад) на мой взгляд должен отвечать двум критериям:
1. Возможность ехать какое-то время не держась руками за руль.
2. Возможность ехать очень медленно (практически стоять на месте держась руками за руль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 20:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
lastloch писал(а):
Центр тяжести системы на короткобазнике
Мой лигер скорее наоборот, не короткобазник. У него передок намного тяжелее, поэтому всё ровно в итоге.. давление в шинах показывают ровно.

Переделывать не буду, новых лигерадов такой компоновки в планах тоже нет.
Так что обсуждать тут более нечего поэтому поводу.

Основной минус сей конструкции только в рулевой(ну или в руле аватар)


Последний раз редактировалось flur73 Пн июн 08 2015 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 20:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, как мне кажется самый безопасный руль на 2-х колесах это «супермен», следующий вероятно «аватар».

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 20:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6437
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
самый безопасный руль на 2-х колесах это «супермен», следующий вероятно «аватар».

Только Мудулятору не говори об этом, а то опять бесноваться начнет писаниной :shifty:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 21:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11522
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1216 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Indiсtа Саusа писал(а):
самый безопасный руль на 2-х колесах это «супермен», следующий вероятно «аватар».

Только Мудулятору не говори об этом, а то опять бесноваться начнет писаниной :shifty:


По уму, надо их поменять местами: на первом месте - "Аватар", на втором уже "Супермен".
Будь у меня на лигере "Супермен", когда Газель сшибла, я мог бы на его грипсу
животом напороться, а так, с аватаром, просто вылетел из кресла вперёд и мягко приземлился...
Да и вообще, с аватаром, в критической ситуации, можно зажимать передний тормоз, клевать педалями в землю и свободно выбегать из кресла вперёд! :)
С верхним так не сделаешь: запутаешься :? ...

Да и вообще, с нижним на лигер удобнее садиться, не мешает обзору окрестностей и
смотрится необычно: народ удивляется и не понимает, как так можно управлять! :mrgreen:

Недостатки аватара:
- хуже аэродинамика.
- больше габарит лигерада по ширине.
- при падениях гнётся и узел страдает (но зато тебе пофиг: что важнее?).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 21:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, ну это мое субъективное мнение, после того как я видел последствия от падения на двухколесном лигераде на спуске на скорости 84 км/ч. Я даже боюсь представить как выглядел бы велосипедист на обычном веле упав на той же скорости в тех же условиях. Как впрочем и после удара уже остановившегося велосипедиста сзади бампером автомобиля на скорости около 50 км/ч.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 21:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Indiсtа Саusа наверное аватар безопаснее, я выбрал его из-за того что его было легче сделать, руль например велосипедный алюминиевый. Никаких особо удлинителей и специфических выносов не нужно.
Ну и необычно же с таким рулем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, ну я выводы на основе этого видео сделал.
https://youtu.be/C3Gfdmop6A8?t=3m22s
В любом случае, в моем рейтинге «хомяк» на последнем месте.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 22:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Indiсtа Саusа ну на видео вроде нормально всё.. или ты думаешь что аватар защитил бы на боку? Вообще-то возможно.

Маленькое переднее колесо видимо повело на неровности.

Можно боковые ограничители сделать к седлу, будешь как в люльке :)
.. а было похожее, младшего Синклера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 22:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11522
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1216 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, тебе руль просто нужно поуже поставить, и немного другой.
Чтобы руки к телу прижать можно было. Тогда и между машин будет легче протискиваться, и скорость
вырастет: меньше парусить будешь.

Вот, на плследнем моём лигераде такой был.

Изображение
SDC10007.JPG

Мне удобно, тем, кто ложился - тоже! Я жаловался только на то, что данный покупной руль был нежёсткий и легко гнулся при падении. Но это крайний случай, и можно пренебречь: либо просто не падать, либо сварить свой из нормальных труб, раз есть возможность работы с металлом! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 22:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Modulator да мне и так хорошо, уже и я уже не влезу туда :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 22:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11522
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1216 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Попробуй держаться не за рога, а за сам руль! Так аэродинамика будет лучше, да и кисти рук уже не будут в крайнем боковом габарите, что небезопасно!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 22:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Той скорости что я развиваю мне достаточно, рулем я не доволен только когда вытаскиваю аппарат из квартиры и не только рулем, педали мешают, сидение, собственно из-за этого буду экспериментировать дальше, следующий будет более компактным и удобным в этом плане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, да, потому я и подумал, что руль сработал отчасти как дуга безопасности, хотя бедро он прилично стесал. Навернулся он на повороте, на песке.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 23:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11522
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1216 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как дуга безопасности на лигераде работает не только руль, но и сама рамка сидения. Когда заваливаешься, к примеру, на правый бок, инстинктивно опираешься левой рукой на край сидения! И, если между ног руля нет, то можно очень
высоко так приподняться, исключая обдир бёдер и т.д. Аватар в этом плане хорош. На большой скорости он, конечно, сильно погнётся и поломается,
но ты зато можешь и царапинки не получить! 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 09 2015 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, меня в этом смысле больше устраивают 3-колеса, ибо при наезде сзади при разнице скоростей в 50 км/ч, я просто оказался на ногах.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 09 2015 01:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11522
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1216 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А какие повреждения при этом получил трайк?

Добавлено через 9 минут 22 секунды:
P.S.: на двух колёсах (мидрейсер и хайрейсер) тоже велик шанс на ногах оказаться: оттормаживался так
перед бордюром и, спамибо аватару, просто пробежал вперёд, не запутавшись в лигере.
Когда Solo на 45км/ч влетел в засыпанную песком яму, он тоже на ноги встал и просто пробежал вперёд...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 09 2015 01:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, восьмерка заднего колеса и небольшие царапины на правом крыле и зеркале. Сейчас стоит более прочный обод и спицы 2.3 мм.
И не стоить путать когда ты сам тормозишь и когда тобою тормозят, эффекты разные.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2015 16:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Сегодня 3 раза навернулся, под коленом протёр асфальт, манетку повредил, зеркало раскрутилось на кочках, винт посеял, как так :shock:
Вот не пруха :)
Надо защиту какую нибудь на манетку ставить.

фоты позже (что там если получится, сам не фоткал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2015 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8471
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Надо защиту какую нибудь на манетку ставить.
или хомяк попробовать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 22 Queries | GZIP : On ]