Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тандем Ослик-м из Хабаровскa
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
Автор: Геннадий Соколов
Название конструкции: "Ослик-М"
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: тандем
Основное назначение: семейные покатушки
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: маятниковая на двух амортизаторах
Переднее колесо: 20 - ое от камы
Заднее колесо: 20 - ое от кокого то горного
Рама: три рамы донора
Материал рамы: сталь
Масса: честно, не взвешивал, но одной рукой поднимаю без особых усилий
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная с промежуточным супортом
Размеры: еще не мерил
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
все из великов попавших под руку и трубки от тента уазика
Плюсы: легкий, складной
Минусы: как все тандемы - тяжел в торможении на скорости.

Привет всем кому это интересно..........вот мое творение...Складной, пятискоростной_ детское сиденье по желанию...
Главная идея такова- легкий, складной, на 20-ых колесах......ну и из того что попалось под руку.....
Куплены только педали, сидушки и детское сиденье......остальное старый хлам....


Вложения:
Комментарий к файлу: Первые ходовые испытания второй модификации Ослика
IMG_0483.jpg
Комментарий к файлу: Всем довольно комфортно, сидеть удобно , место для рук и ног достаточно.........
IMG_0480.jpg
Комментарий к файлу: дочке веселее всех
IMG_0482.jpg
Комментарий к файлу: Основная задача проекта- складной и на 20-тых колесах
IMG_1972.JPG
Комментарий к файлу: задняя подвеска - просто донорская рама была с амортизатором........но как показали испытания - один не вывозит нагрузку
IMG_1973.JPG
Комментарий к файлу: супорт работает лучше поджимного ролика
IMG_1974.JPG
Комментарий к файлу: задний тормоз и переключение скоростей
IMG_1975.JPG
Комментарий к файлу: шарнир складывания остался без изменений от китайского донора
IMG_1976.JPG
Комментарий к файлу: задний супорт и защита
IMG_1977.JPG
Комментарий к файлу: крепеж детского сиденья
IMG_1978.JPG
Комментарий к файлу: само сиденье
IMG_1979.JPG
IMG_1980.JPG
IMG_1981.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 16:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Приветствую!

Что сподвигло на создание тандема? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 16:52 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Прива! Для тандема обязательно два Ви-Брейка используй с хорошими колодками. Проблем не будет! Тему в "Наше" будете создавать?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 04 2012 00:12
Сообщения: 53
Откуда: киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 2008- крузбайк,2008-лигерад,2010- электролигерад, 2012 Зимородок. 2012 стриж. 2013 flevobike.
Класно что складной. Мне кажется угол рулевой слишком вертикальный, управляется нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 17:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
alex писал(а):
Тему в "Наше" будете создавать?

Там тема уже создана.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Симпатично смотритесь! Браво! :clap:

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 17:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6660
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1380 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Интересный аппаратик получился... А амортизаторы в такой комбинации как себя ведут? Нормально отрабатывают?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12 2012 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
hof писал(а):
Приветствую!

Что сподвигло на создание тандема? :)

Тандем - семейный велосипед, довольно удобный. Теперь для семейных покатушек хватает двух великов вместо четырех.......

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
alex писал(а):
Прива! Для тандема обязательно два Ви-Брейка используй с хорошими колодками. Проблем не будет! Тему в "Наше" будете создавать?

Проблем и так нет, просто разница в весе пассажиров и длине тормозного пути- не более.......

Добавлено через 17 минут 16 секунд:
barmaley-54 писал(а):
Класно что складной. Мне кажется угол рулевой слишком вертикальный, управляется нормально?

Верно- с углом наклона чутка не попал, это из за двух амортов и другой задней подвески

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
O-Witte писал(а):
Интересный аппаратик получился... А амортизаторы в такой комбинации как себя ведут? Нормально отрабатывают?

на первых ходовых полчасика порегулировал, хорошо работают когда съезжаешь с асфальта, как ралийная подвеска........


Вложения:
Комментарий к файлу: это ослик в первозданном виде....все клас но при посадке двух нормальных взрослых задняя вилка начала гнуться, а амортизатор садился до ноля.........
IMG_0408.jpg
Комментарий к файлу: вот и появился ослик-м, другая подвеска встала немного под другим углом, занизить не дает верхний амортик, но рулежку это не ухудшило.
IMG_1978.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13 2012 13:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Инсталятор писал(а):
Минусы: как все тандемы- тяжел в торможении на скорости.

Мой вкапывается с любой скорости - лишь бы пассажиры не полетели кубарем. Так что не надо про "все"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13 2012 15:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
[/quote]
Мой вкапывается с любой скорости - лишь бы пассажиры не полетели кубарем. Так что не надо про "все"[/quote]
.....я уже писал- мой тандем семейный велосипед. мне не нужно вкапываться с двумя детьми за спиной.......по этой же причине отсутствует передний тормоз, чтоб на бок не лечь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем Ослик-м из Хабаровскa
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13 2012 16:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Если амморт не выдерживает нагрузки, то не попробовать ли Вам поменять (извините) Г... на нормальный аммортизатор??
Мне кажется что ваша подвеска работает неправильно!!ИМХО

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем Ослик-м из Хабаровскa
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13 2012 22:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, неправильно, и что? Главное - что бесплатно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 13 2012 23:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сначала ты пишешь про недостаточно эффективные тормоза, а теперь ты говоришь что это специально
Инсталятор писал(а):
по этой же причине отсутствует передний тормоз,

Очевидно, про такую вещь, как ДУБЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ, ты не слышал. Особенно для семейной техники.
Кстати, загрузка переднего колеса на коллективной технике такова, что заблокировать его непросто!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем Ослик-м из Хабаровскa
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
ascet писал(а):
Если амморт не выдерживает нагрузки, то не попробовать ли Вам поменять (извините) Г... на нормальный аммортизатор??
Мне кажется что ваша подвеска работает неправильно!!ИМХО[/q
Разговор ни о чем....подвеска изменена опытным путем, результаты удовлетворительны..........а воздух сотрясать можно до бесконечности....

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Shuriken писал(а):
Да, неправильно, и что? Главное - что бесплатно.

с чего такая уверенность что неправильно?....все в норме

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
flur73 писал(а):
Нижний аморт нужно было параллельно дороге примерно или выше, аккурат где крепление детского кресла.
Второй руль опять же повыше не мешало и развернуть по человечи :)
(имхо)

могу поумничать про сапромат_ но проще геометрия- сложение векторов, аморты в треугольнике работают прекрасно- как допы при лифте подвески джипа.....

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
flur73 писал(а):
Нижний аморт нужно было параллельно дороге примерно или выше, аккурат где крепление детского кресла.
Второй руль опять же повыше не мешало и развернуть по человечи :)
(имхо)

с рулем тоже все ок.......если развернуть, то первому неудобно.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 15:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
Shuriken писал(а):
Сначала ты пишешь про недостаточно эффективные тормоза, а теперь ты говоришь что это специально
Инсталятор писал(а):
по этой же причине отсутствует передний тормоз,

Очевидно, про такую вещь, как ДУБЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ, ты не слышал. Особенно для семейной техники.
Кстати, загрузка переднего колеса на коллективной технике такова, что заблокировать его непросто!

я не жаловался на плохие тормоза, просто тандем тормозит не так как одиночный велик....

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
flur73 писал(а):
Тут в общем то верно, одного тормоза не достаточно и отсутствует основной - передний.
Для обычного велосипеда это проблема, для тандема в двойне.
Говорю не понаслышке - езжу с одним тормозом (пока)

мой мотоциклетный опыт говорит о другом, не вовремя или не правильно дернул передний тормоз и лег на бок.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 16:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Инсталятор писал(а):
мой мотоциклетный опыт

С тех пор не ездишь на мотоцикле?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Хабаровска.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 15 2012 17:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
Shuriken писал(а):
Инсталятор писал(а):
мой мотоциклетный опыт

С тех пор не ездишь на мотоцикле?

скинь мне свой адрес- я тебе канистру валерьянки вышлю.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 21 Queries | GZIP : On ]