Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 23:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Опять переходим на личности?

Я пока вообще ничего не произвожу, если на то пошло. А когда производил, то это были фреймсеты, каждый ставит то, что посчитает нужным. И на будущее я собираюсь делать точно также.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Ср дек 26 2012 04:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 04:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Sofabike писал(а):
Своим любимым переднеприводным FWD написал серьезные комментарии в надежде на исправление.

А руль как у тебя я пробовал - некомфортно мне.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
dim писал(а):
Неизмеряемый, зато ощущаемый. Проехав на двух разных конструкциях, практически каждый может сказать, какая лучше управляется.

Если сам конструктор говорит, что рулится херово, то вообще о какой управляемости может идти речь?


А на сколько много километров Вы "V"-руль пробовали?
Свое мнение о веломобильном узле - конструции Я считаю вправе обосновать (обнародовать) после 1000 километров пробега или после одного сезона поездок. К узкому вернему V-образному рулю я пришол после 2 сезонов поездок

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 13:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4824
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
EdRymar писал(а):
Объективной оценкой может быть только объём продаж.
Оценкой чего, предпринимательского таланта, или рекламного гения? Тут вроде разговор идет о конкурсе самодельных конструкций, каким боком сюда объем продаж?

IVIichael писал(а):
А другой человек, проехав на этих же самых конструкциях, про их управляемость скажет обратное. :-)
Значит, скорее всего у них одинаковая или почти одинаковая управляемость.

hof писал(а):
На разных "пилотах" скорость будет разная. Это - субъективная оценка.

Ну, во-первых, я написал "условно объективная", а во-вторых так можно далеко зайти, типа на "Велокаре" был один пилот, а на "Варне" - другой, поэтому еще неизвестно, какая конструкция быстрее.
А вообще, я предлагал повысить "объективность" оценок на конкурсе путем введения дополнительных измерений. Их конечно можно всячески ругать и обзывать субъективными, но они все-таки лучше чем ничего.
Вот для примера:
1. Минимально достижимый на практике радиус поворота.
2. Минимально достижимая скорость.
3. Максимальная скорость.
4. Средняя скорость или расстояние пройденное за определенное время.
5. Накат с хода - расстояние пройденное по горизонтали после набора определенной скорости и прекращения педалирования.
6. Накат с места - расстояние, которое можно проехать без педалирования при старте с клиновидной ступеньки заданных размеров.
7. Время или число попыток, необходимых для того, чтобы незнакомый с лигерадами человек научился на нем ездить :) .

Этот список конечно можно изменить, но наличие подобной информации по-моему явно уменьшит субъективность оценок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Для оценки ходовых качеств должен быть специальный полигон с определёнными условиями, одинаковыми для всех.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4824
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Да, а еще каждый вор должен сидеть в тюрьме, власть должна думать о людях и т.д. Пока что для оценки ходовых качеств кроме тест-туров ничего не было, а теперь похоже и этого не будет.
То, что я предлагаю, вполне можно реализовать в рамках данного конкурса, причем сразу, бесплатно и доступно для всех. То, что предлагаешь ты конечно правильнее, но совсем не сразу, не бесплатно и даже если будет где-то реализовано, то явно будет не для всех, не каждый потащит свою конструкцию тестировать за тридевять земель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
dim писал(а):
То, что я предлагаю, вполне можно реализовать в рамках данного конкурса, причем сразу, бесплатно и доступно для всех.
Первый, предложенный тобой, пункт, я считаю, не имеет значения, а остальные шесть очень сильно зависят от конкретных пилотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 20:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Бла-бла-бла-бла... Из пустого в порожнее...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 21:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
dim писал(а):
То, что я предлагаю, вполне можно реализовать в рамках данного конкурса

Что , вот это???
dim писал(а):
7. Время или число попыток, необходимых для того, чтобы незнакомый с лигерадами человек научился на нем ездить .

Та кто то сядет первый раз в жизни и как будто родился в кресле, а кто то и с 1000 попытки не проедет ни метра...это что, обьективно???
А кто на суперлайнере достигнет максималки в 20 км\ч, а кто на ржавой табуретке 30! За накаты-вообще молчу...чушь какая то...И это пишут эксперты??? :shock:

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 21:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6655
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
palych писал(а):
И это пишут эксперты???

А что поделать, Палыч???! Других-то нету... :D :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2012 23:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13167
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На планетарку не встанет самоколхозный натяжитель, там всё место занято штатными деталями, шайбами. Да и не нужен он будет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 09:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Кое-что об эффективности Т.С. (http://engine.aviaport.ru/issues/44/page44.html)

Цитата:
Известно, что радиоприемник потребляет 1 Вт, телевизор - 100 Вт, на бытовые нужды расходуется приблизительно 1 кВт, на отопление - 2 кВт. При передвижении в электричке, в автобусе, в троллейбусе на одного человека приходится 1…2 кВт, при движении в собственном автомобиле - 50…200 кВт. Отношение мощностей, как видно, - два порядка. Напрашивается вывод: легковой автомобиль с ДВС создан и используется принципиально неправильно!

Вероятно, начало этому было положено в начале 50-х годов, когда в Америке начался автомобильный бум, и связанная с этим борьба за увеличение скорости легкового автомобиля. Американцам была привита любовь к большим машинам, мощность двигателя была доведена до 300 л.с. Но во время экономического кризиса начала семидесятых годов поняли, что мощность двигателей надо понизить и ее понизили. Мощность двигателей "среднего" легкового автомобиля уменьшили, но не до номинальной величины в десять (с моей точки зрения) лошадиных сил, а только до ста.

Определим мощность, которая необходима для передвижения человека. При движении пешком и на велосипеде человек тратит весьма небольшое количество калорий. Эта величина неоднократно измерялась биологами и вычислялась физическими методами. Ее можно определить - при спокойной ходьбе мощность равна около 60 Вт. Измеренная физиологически энергия, расходуемая человеком при ходьбе в течение часа, равна 216 ккал. С учетом к.п.д. биологического шагающего двигателя (25 %) получается, что на движение тратится 15 кал/с, и это соответствует мощности 63 Вт.

При движении на велосипеде со скоростью 9 км/ч мощность, развиваемая человеческим организмом, составляет 270 ккал/ч, что эквивалентно 18 кал/с или 72 Вт.

При движении на веломобиле полной массой 120 кг со скоростью 100 км/ч с хорошим обтекателем энергия тратится на преодоление трения качения и сопротивление воздуха. Потребная механическая мощность в этом случае составляет 1,66 л.с. Такую мощность способны кратковременно развивать отлично тренированные спортсмены на соревнованиях веломобилей. Очевидно, что для мышечного транспортного средства указанная мощность является экстремальной.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4824
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
IVIichael писал(а):
Первый, предложенный тобой, пункт, я считаю, не имеет значения, а остальные шесть....
Да я не против, предложи свои варианты.
palych писал(а):
dim писал(а):
То, что я предлагаю, вполне можно реализовать в рамках данного конкурса
Что , вот это???
dim писал(а):
7. Время или число попыток, необходимых для того, чтобы незнакомый с лигерадами человек научился на нем ездить .
Та кто то сядет первый раз в жизни и как будто родился в кресле, а кто то и с 1000 попытки не проедет ни метра...это что, обьективно???
А кто на суперлайнере достигнет максималки в 20 км\ч, а кто на ржавой табуретке 30!
Там вообще-то смайлик стоит для слишком горячих парней. Хотя от некоторых и смайлики не спасают.
Ребята, давайте жить дружно! Давайте не будем повторять всем очевидную вещь : ЛЮБЫЕ характеристики велотехники, (кроме веса и размеров) очень сильно зависят от пилота и поэтому не могут считаться абсолютно объективными. После этого есть два варианта:
1. Все-таки попробовать что-то изменить, чтобы хоть немного добавить этой самой объективности.
2. Ничего не делать и проводить как сейчас конкурс на лучшую фотографию, так как все равно объективности в мире нет.
Хотя судя по числу проголосовавших, конкурс фотографий особого энтузиазма не вызывает.

palych писал(а):
За накаты-вообще молчу...чушь какая то...И это пишут эксперты??? :shock:
Тут у нас каждый - эксперт, некоторым экспертам накат кажется чушью, а некоторым нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
Всё это похоже на погоню за секретами вечного двигателя.
Алексей, сколько лет ты уже строишь этот "эффективный" веломобиль?
Интересно, он будет собран на каких подшипниках? Какого класса? А рама из какого материала? А кузовные детали?
Когда будет премьера? Каковы планы на внедрение после премьеры? Да, собственно, какова конечная цель? Пустить на поток? Запатентовать и бумажку под стекло и в рамочку или в банковский сейф?
В чём смысл всех этих изысканий?
Обычно, все телодвижения человечество осуществляет ради прибыли или ради славы, которую позже так или иначе стараются конвертировать в прибыль. Даже если в слух это не произносится. И причина проста - всем нам нужно кушать, иначе - смерть.


Мне просто нравится этим заниматься. Мне нравится популяризировать этот транспорт, по этому изготовление и продажа велотехники в большей части нужна для популяризации. Заработать можно гораздо проще, занимаясь менее сложной и гораздо более доходной деятельностью. Так что коммерческая цель для меня далеко на втором плане.
Что до закидонов по времени разработок и т.д - во-первых я получаю удовольствие от процесса проектирования и изготовления. Во-вторых я никому ничего не должен, так что чётких сроков нет. И последнее - эффективный веломобиль, например в Голландии, построили только после 20-ти лет разработок. У меня ещё много времени, если сравнивать с Европой.


А теперь по сути:
Замеры и расчёты эффективности транспортных средств:


В начале нужно иметь устройство, замеряющее количество энергии (то есть работа «А» ватт\час), затраченное на преодоление известного определённого пути за известное время.


Fусл.=((s\A)\t)*P

Где: F = условная эффективность (для конкретного маршрута в конкретных условиях при приложении конкретной мощности), s (км)-пройденный путь (длина тестового маршрута), A (ватт\час - фактически затраченное количество энергии (выполненная работа), t(часы) – время прохождение тестового маршрута, P (кг) – полезная нагрузка (вес пилота+вес багажа).


Таким образом, если вы перевезли вдвое больше веса при прочих параметрах, эффективность вашего ТС повышается в 2 раза.

Пример1

А=200 ВАТТ\ЧАС
D=20 КМ
T=1 ЧАС

ПОЛЕЗНЫЙ ВЕС = 85 КГ
(20\200)\1*85= 8.5



Пример2

А=200 ВАТТ\ЧАС
D=20 КМ
T=0.5 ЧАС

ПОЛЕЗНЫЙ ВЕС = 85 КГ
(20\200)\0.5*85= 17



Пример3

А=200 ВАТТ\ЧАС
D=30 КМ
T=1 ЧАС

ПОЛЕЗНЫЙ ВЕС = 85 КГ

(30\200)\1*85= 12.75



Пример4

А=200 ВАТТ\ЧАС
D=20 КМ
T=1 ЧАС

ПОЛЕЗНЫЙ ВЕС = 160 КГ
(20\200)\1*160= 16



Пример5
А=2000 ВАТТ\ЧАС
D=20 КМ
T=1 ЧАС

ПОЛЕЗНЫЙ ВЕС = 85 КГ

(20\2000)\1*85= 0.85


Возможно правильнее будет обозначить условную эффективность как КПД траснпортного средства, так как оно преобразует полученную энергию в перемещение груза на расстояние.
Тогда его можно обозначить как "η"

Цитата:
Коэффицие́нт поле́зного де́йствия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно η («эта»). η = Wпол/Wcyм. КПД является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах. Математически определение КПД может быть записано в виде:

\eta = \frac{A}{Q} x 100 %,

где А — полезная работа, а Q — затраченная энергия.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9F%D0%94

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Чт дек 27 2012 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4824
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей, мне кажется, если ты вместо "эффективность" будешь писать "энергетическая эффективность", то люди, измеряющие эффективность в деньгах перестанут с тобой попусту спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 13:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Алексей, мне кажется, если ты вместо "эффективность" будешь писать "энергетическая эффективность", то люди, измеряющие эффективность в деньгах перестанут с тобой попусту спорить.



"Экономическая эффективность" (если вообще можно так говорить) это характеристика товара.

В отношении транспорта это не показатель продаж, а показатель значения прибыли (или экономии) денег при использовании транспортного средства. При этом время может быть дороже затрат на топливо и обслуживание, так как HPV в этом отношении во многих случаях проиграет моторному транспорту. Всё зависит от области применения транспортного средства.

А если сравнивать сами HPV, то нужно учитывать их цену, стоимость ремонта (которые зависят от надёжности и качества обслуживания). В общем это уже другие критерии, но тоже интересные. По ним можно оценить оправданность покупки дорогих деталей. Если они стоят в 10 раз дороже дешёвых, но требуют в 10 раз меньше обслуживания и в 10 раз дольше служат, то по экономической эффективности они равны.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 14:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Нормальные комплектующие стоят в 2-3 раза дороже плохих,но служат в 5-10 раз дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 14:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Какие конкретно комплектующие? Вот я купил безымянный 6-тирик за 30 грн и шимановскую кассету за 130. Обе износились за один сезон.

Переключатель вообще может работать несколько лет что дешёвый что дорогой. У дорогого даже больше шансов сломаться, так как он алюминиевый, а дешёвый погнул, выровнял и едешь дальше.

Вот с покрышками и камерам это да - нормальная (с моей точки зрения) покрышка стоит от 100 грн, но и ходит несколько лет при хорошем давлении. А дешёвая ни давления не держит ни износа, а стоит только в 2 раза дешевле.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 16:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Алексей писал(а):
Вот я купил безымянный 6-тирик за 30 грн и шимановскую кассету за 130. Обе износились за один сезон.

Скорее всего виновата не кассета.Езда даже на слегка растянутой цепи, изнашивает звёзды одинаково быстро дешовые и дорогие.
Как показала практика: хороших-дешовых цепей не бывает(до 100гривен все цепи примерно одного качества, включая shimano UG).
Дорогие конечно хороши! Но они же всё равно расходняк! Рано или поздно самая дорогущая цепь растянется и уничтожит звёзды с которыми будет работать.
Выход один. Какую бы цепь ты не юзал, нужно вовремя её поменять, (желательно до того как войдёт 1.0 в таком калибре) и тогда звёзды в кассете могут ездить не один, а несколько сезонов.
Изображение

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Последний раз редактировалось kyznets Чт дек 27 2012 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 16:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6655
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не знаю, такие рассуждения на 100% верны для производства веломобилей по выверенной схеме, на продажу. Если же я только начинаю этим заниматься, и нет уверенности в своих силах, намерениях и т.д. - зачем мне из кожи лезть, чтобы купить брендовые комплектующие? Я купил на свой первый конструкт задний переклюк за целых 100 руб - да, плохой, да, пластилиновый - но он позволил мне проехать на моем аппарате. Теперь, когда я откатал сотню километров, я купил новый, шимановский, так как уверен - аппарат рабочий и будет кататься...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 18:02 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Это, наверное, ожидание результатов Конкурса так распалило публику!
Я ведь тоже писал, что уменя самая дешевая комплектация... Но, не переживаю!
EdRymar писал(а):
Давайте попробуем разобраться. Как должен выглядеть веломобиль для определённых целей.
Мы уже заводили тему где разделяли :
1. Спортивный
2. Туристический
3. Грузовой
4. "Семейный"
5. Реабилитационный
6. Прокатный

Вот именно в таких категориях надо будет расположить "свой" аппарат и вывести оценку "ДЛЯ СЕБЯ". Нельзя сравнивать трайк Дениса(тедпол)-"скакуна красавца" с реабилитационным трайком Сергея Моржова. Вот и оценивали разные конструкции с разных точек зрения(здоровья и кошелька) по одним критериям. Это две разных "весовых" категории. Разные комплектующие могут быть и разная цена!
Мой Головастик сделан СПЕЦИАЛЬНО из велохлама, чтобы посмотреть насколько такая идея будет конкурентоспособна на фоне остальных(хорошо бы добавить категорию-Для Велокружка :D )
Так что, давайте про велоцепи, кассеты и колеса теперь не будем... Впереди Конкурс 2013, надеюсь. Там себя "покажете"!
Ждем результаты!!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 23 Queries | GZIP : On ]