Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Отдельный раздел по теме моторов
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=101&t=6130
Страница 7 из 15

Автор:  serbey [ Пт мар 16 2012 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

читайте пожалуста http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... nowhod.php . и не забывайте что в те годы толком поворачивать и танки не умели... так что подумать и усовершенствовать у нас есть шанс...

Автор:  Vitaly [ Сб мар 17 2012 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

serbey писал(а):

Cпасибо, интересная ссылка !

Автор:  велосипедист [ Вс мар 18 2012 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Вот движок хороший 11л.с. и весит 3кг.
http://videohawk.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/item_582/

и поставить его на такую схему и должно ехать не только по пухляку, но и по полынье, да и по автодороге (только баллоны снять)

Изображение

Автор:  Vitaly [ Вс мар 18 2012 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

велосипедист писал(а):


Да, движок интересный, но непонятен его ресурс :?

Автор:  Отшельник [ Вс мар 25 2012 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

для 100 кубов, 11 сил это немного. Ресурс, как у всех этих игрушек. А вот цена!

Автор:  Ильяка [ Вс мар 25 2012 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

ссылка не работает :cry: .УВЫ!

Автор:  Vitaly [ Вс мар 25 2012 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Ильяка писал(а):
ссылка не работает :cry: .УВЫ!

Ещё раз всё проверил и ссылка про моторчик и вышеприведённые ссылки все нормально работают.

Автор:  Ильяка [ Вс мар 25 2012 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Твоя ссылка обрезана и коротком виде мой комп её не читает
Вот сайт http://videohawk.ru/shop/dvigateli
Где он тут?

Автор:  hof [ Вс мар 25 2012 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Ильяка писал(а):
Твоя ссылка обрезана и коротком виде мой комп её не читает

http://videohawk.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/item_582/

Автор:  велосипедист [ Вс апр 01 2012 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Зима ку-ку! Хочется поговорить о новом вело-мото сезоне.

Мы тут не первый год пытаемся создать мотовелосипед максимально приближенный к велосипеду.
Велосипед для меня наилучший транспорт, педали кручу с удовольствием, но до определённого предела... Кататься на педалях люблю в красивых и интересных местах, сливаясь с природой, но добираться и потом выбираться не всегда приятно... Иной раз доедешь до красот, но уже не до них...

Хочется мотовелосипед у которого мотор в педальном режиме полностью отключается от колеса и не чувствуется при езде. Вес мотовелосипеда, наиважнейший параметр, должен быть максимально приближен к велосипедному.
Шумность приближена к скутерному. Автономность километров 200км.Ну чистый и не вонючий-само сабой. Ещё важный параметр, внешне должен выглядеть как велосипед и наличие мотора не заметно.
Заводиться должен полуавтоматически и легко как электромотор.

Это мотовелосипед!
Изображение

Автор:  велосипедист [ Вт апр 03 2012 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Покатался - совершенно невозможно тормозить.
Навел технический и эргономический порядок на руле. Опять убедился, что сдвоенный рычаг тормоза - это очень удобно.
Теперь сцепление и переключение скоростей слева, а тормоз и газ справа.
Изображение

Применили более короткий ремень и мотор удалось опустить на 40мм. всё стало компактнее.
Заднюю часть крыла прикрепили к подвеске , а потпорки крыла убрали, стало выглядеть легче и проще.Приводной ремень не заметен.

Изображение

Мотор закрыт сумкой Невидимкой с ней можно и ездить не снимая. Это средство маскировки , снижает уровень шума и является контейнером на два литра бензина.
Запас хода такого мотовела около 200км.

Изображение

Складывается прямо с сумкой.
Изображение

Изображение

Заводится сказочно... :dance:


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vwb5GppEKQc[/youtube]

Мотор Хонда, соответствует экологическим европейским нормам, очень экономичен, на чистом бензине без добавления масла.

Изображение

Автор:  Vitaly [ Вт апр 03 2012 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Я смотрю у Вас новый велосипед.
Чем он лучше, чем старый Autor ?

Автор:  велосипедист [ Вт апр 03 2012 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Форвард (красный) практически не хуже, но дешевле раза в два.
Вообще ''у меня'' четыре мотовелосипеда, а зад один... :D
Афтор с двушкой - мощный скоростной...
Форвард с 4-х тактной Хондой с системой маскировки...
Афтор снегоход который сейчас переоборудуется на ремень ГРМ и мотор Комета3...
Фелт- внедорожник 2х2...

Всё тестируется и испытывается.

Мне ближе всего вариант с Хондой, но только цвет не нравится.

Всё ближе и ближе мечта - мотовелосипед до 20кг. безшумный и лёгкий на педальном ходу, который ещё и амфибия. 8)

Автор:  Vitaly [ Вт апр 03 2012 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

А можно подробнее узнать все плюсы и минусы четырехтактника Хонда ?

Cейчас буду воплощать некие свои задумки по амфибийной технике и думаю использовать именно этот мотор

Автор:  Igor-Creator [ Вт апр 03 2012 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

велосипедист писал(а):
Приводной ремень не заметен.

Обалдеть! А ведь действительно не заметен!
Как я ни всматривался в фотографии, но привода так и не увидел. Отлично реализовано!!!
Поэтому я хочу попросить Вас сделать более детальные фотографии этого привода.
И расскажите чуть подробнее, как именно отключается моторный привод, если нужно ехать в режиме "только на педалях".

Автор:  велосипедист [ Чт апр 05 2012 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Vitaly, для плавания Хонда35 самое то. Для плавания мощность не нужна а вот расход топлива очень важен. Хонда на суше у меня потребляет 1.7литра на 100км.,а двухтактная двушка 2.5литра. На воде соответственно 6 литров Хонда на водных 100км и 9литров для двухтактной двушки. Не хочется носить лишние обьёмы топлива. У Хонды используется чистый бензин который можно на бензозаправке залить прямо в бак.(я пробывал- заправили 0,5 литра прямо из пистолета) Шумит меньше, мягко заводится. Но у двухтактной двушки мощность заметно больше, неоднократно оказывалась под водой после чего безпроблемно ехала. Если 4-х тактная Хонда попадёт под воду... незнаю видимо в маслянном картере образуется эмульсия, может забьются жиклёры, но скорей всего просто промыть бензином и залить новое масло и можно ехать.

Igor-Creator,чтобы ехать на педалях и не чувствовать влияния мотора, достаточно нажать на рукоядку ''нейтрализатора'' чтобы его не удерживать имеется стопор.

Изображение

Изображение


Система называется Комета-Корона

Сезон отьездил на Короне и сформировалось мнение об этом приводе.
Прежде всего какова конструкция?

Изображение

Привод поликлиновый.
Прямо на каленвалу двигателя седит ведущий шкив, на колесе ведомый, обьединяет их ремень.
Что бы он не проскальзывал имеются два подпружиненных натяжных ролика.
Для того чтобы отключать двигатель от колеса , натяжные ролики разводятся в разные стороны, освобождая ремень (нейтрализуя) и велосипед свободно катится не реагируя на работу мотора.

Оба натяжных ролика с их рычагами и обьединяющей пружиной образуют так называемые ''Клещи Короны''

1 картинка:В режиме нейтрализации у пружины ростёт усилие сжатия, но плечо воздействия пружины уменьшается, а плечо воздействия управления ростёт и в итоге управляющая рукоядка не испытывает на себе роста сопротивления , а скарей наоборот в крайнем положении оказывает меньшее сопротивление руке.(Примерно по такому принципу работает ''перекидная'' пружина).

2 картинка:Система в покое.Мотор не работае, велосипед стоит.

3 картинка:Пилот начинает крутить педали, левая ветвь ремня натягивается , становится тянущей - начинает вращать ведущий шкив заводя мотор.При этом клещи разворачиваются, усиливая давление на ведомую ветвь и ослабляя на ведущую.

4 картинка:Мотор завёлся начинает вращать колесо.Ветви ремня поменялись ролями.Теперь правая стала ведущей, а левая ведомой.И клещи перестроились зеркально симметрично .


Понятно, что сцепление отсутствует.Его частичную функцию выполняет нейтрализатор.

Итак?... и...Зачем это?

А вот в результате такого не сложного приспособления, мотовелосипед получает целый ряд необычных свойств:

- Мотопривод стал более плоским на 60мм.
- Изчесло два механизма со своими ресурсами - это центрабежное сцепление (чашка с валом и подшипниками и колодками сцепления) и ручной стартёр.(стартёр по желанию можно и оставить, если хочется)
- Уменьшился вес на 300г.
- Появился ножной пуск у двигателя (как у дешника)
- Значительно уменьшилась минимальная скорость мотовелосипеда, можно ехать со скоростью 10км.ч.
- Значительно снижен шум на малых скоростях.Из-за отсутствия центробежного сцепления появилась возможность ехать на минимальных оборотах двигателя.Которые раньше использовались только для режима холостого хода.
- Абсолютно лёгкий , велосипедный ход мотовелосипеда в режиме нейтрализации.
- Изчезла потребность в подготовке холодного мотора к запуску. На Короне перед холодным пуском не требуется подкачивать бензогрушу и двигать заслонку карбюратора.Мотор всегда готов ехать...
- В городском режиме существенно уменьшен расход топлива.Из-за отсутствия режима холостого хода используемый для срабатывания центробежного сцепления. Мотор заводится и сразу совершает работу по перемещению мотовела.И новая манера езды сокращает расход. На коротких остановках (например на красном сигнале светофора) мотор можно глушить, поскольку пуск упростился.Глушение произходит всё той же рукоядкой нейтрализатора.


Внешний вид подвески Корона.
Видны клещи с пружиной и роликами и тросик управления.
Изображение

Три подшипника обеспечивают вращение рычагов клещей.
Изображение

Для управления Короной требуется рукоядка Газа (с лева) и рукоядка Нейтрализатора (с права)
Изображение


При активированном нейтрализаторе Корона ведёт себя как велосипед.
Можно хоть весь день кататься,хороший накат,скорости переключаются - это просто велосипед.
При скорости не менее 10км.ч., если снять фиксатор мотор заводится мгновенно, если он был разогрет.
Через 5 метров, если он холодный ,но бачёк доверху наполнен.
Через 20 метров если в бачке топлива меньше половины.
Если всё же перед началом движения при полупустом бачке подкачать бензогрушу - соответственно заведётся через 5 метров.(цифры примерные)

Корона в стадии эксперимента,но серьёзно претендует на серию...

По свету катаются четыре Короны .
три на колёсах 20''
Изображение

Изображение

Изображение

Один на колёсах диаметром 26'' и с новым эксперементальным двух тактным мотором.

Изображение

Весьма удачно идёт эксперимент Короны с четырёхтактным мотором Хонда 35.

Изображение

Добавлено через 20 часов 54 минуты 47 секунд:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:


Велосипедная езда мягко сменяется на мопедную ( на 7км.ч. просто отпускается рукоядка нейтрализатора), к шороху шин начинает примешиваться деликатный шум мотора и педали можно не крутить. Минимальная скорость уверенно держится в пределах до 10км.ч.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M6oL8UtbqVQ[/youtube]

Автор:  Ильяка [ Пт апр 06 2012 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

сколько весит?
на 20 колесах вес 120кг.потянет?
ресурс ремня?
как ведёт себя в сырую погоду?
сколько стоит ремень и мотор?
(короче дай ссылку про вашу деятельность)

Автор:  велосипедист [ Пт апр 06 2012 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

- Весь мотовелосипед красный 20кг.
- Мой вес 100кг и груз килограм 15-20 преодолел все Крымские подьёмы.
- ресурс 2000км.
- во время дождя начиная примерно со скорости 25км.ч. проскальзывает.
- ремень 600р. моторы 12,15 и 22тысячи рублей в зависимости от мощности.

Изображение

Автор:  Отшельник [ Сб апр 07 2012 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Про ремень можно по подробнее - материал, профиль, длина, на чём ещё применяется?

Автор:  велосипедист [ Сб апр 07 2012 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельный раздел по теме моторов

Ремень OPTIBELT 1600 PJ4 - Хлороплен (кажется) длинна 1600мм. профиль PJ четыре ручья.
Ремень не тянется поскольку имеет продольные нити-корды из кевлара.
Поставляется в виде трубы шириной метр.Для Кометы отрезается ремень шириной в 4 ручья это примерно 10мм. Применяется в автопроме и машиностроении.

Страница 7 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/