Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Отдельный раздел по теме моторов https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=101&t=6130 |
Страница 7 из 15 |
Автор: | serbey [ Пт мар 16 2012 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
читайте пожалуста http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... nowhod.php . и не забывайте что в те годы толком поворачивать и танки не умели... так что подумать и усовершенствовать у нас есть шанс... |
Автор: | Vitaly [ Сб мар 17 2012 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
serbey писал(а): читайте пожалуста http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... nowhod.php Cпасибо, интересная ссылка ! |
Автор: | велосипедист [ Вс мар 18 2012 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
Вот движок хороший 11л.с. и весит 3кг. http://videohawk.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/item_582/ и поставить его на такую схему и должно ехать не только по пухляку, но и по полынье, да и по автодороге (только баллоны снять) |
Автор: | Vitaly [ Вс мар 18 2012 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
велосипедист писал(а): Вот движок хороший 11л.с. и весит 3кг. http://videohawk.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/item_582/ Да, движок интересный, но непонятен его ресурс |
Автор: | Отшельник [ Вс мар 25 2012 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
для 100 кубов, 11 сил это немного. Ресурс, как у всех этих игрушек. А вот цена! |
Автор: | Ильяка [ Вс мар 25 2012 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
ссылка не работает .УВЫ! |
Автор: | Vitaly [ Вс мар 25 2012 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
Ильяка писал(а): ссылка не работает .УВЫ! Ещё раз всё проверил и ссылка про моторчик и вышеприведённые ссылки все нормально работают. |
Автор: | Ильяка [ Вс мар 25 2012 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
Твоя ссылка обрезана и коротком виде мой комп её не читает Вот сайт http://videohawk.ru/shop/dvigateli Где он тут? |
Автор: | hof [ Вс мар 25 2012 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
Ильяка писал(а): Твоя ссылка обрезана и коротком виде мой комп её не читает http://videohawk.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/item_582/ |
Автор: | Vitaly [ Вт апр 03 2012 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
Я смотрю у Вас новый велосипед. Чем он лучше, чем старый Autor ? |
Автор: | велосипедист [ Вт апр 03 2012 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
Форвард (красный) практически не хуже, но дешевле раза в два. Вообще ''у меня'' четыре мотовелосипеда, а зад один... Афтор с двушкой - мощный скоростной... Форвард с 4-х тактной Хондой с системой маскировки... Афтор снегоход который сейчас переоборудуется на ремень ГРМ и мотор Комета3... Фелт- внедорожник 2х2... Всё тестируется и испытывается. Мне ближе всего вариант с Хондой, но только цвет не нравится. Всё ближе и ближе мечта - мотовелосипед до 20кг. безшумный и лёгкий на педальном ходу, который ещё и амфибия. |
Автор: | Vitaly [ Вт апр 03 2012 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
А можно подробнее узнать все плюсы и минусы четырехтактника Хонда ? Cейчас буду воплощать некие свои задумки по амфибийной технике и думаю использовать именно этот мотор |
Автор: | Igor-Creator [ Вт апр 03 2012 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
велосипедист писал(а): Приводной ремень не заметен. Обалдеть! А ведь действительно не заметен! Как я ни всматривался в фотографии, но привода так и не увидел. Отлично реализовано!!! Поэтому я хочу попросить Вас сделать более детальные фотографии этого привода. И расскажите чуть подробнее, как именно отключается моторный привод, если нужно ехать в режиме "только на педалях". |
Автор: | Ильяка [ Пт апр 06 2012 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
сколько весит? на 20 колесах вес 120кг.потянет? ресурс ремня? как ведёт себя в сырую погоду? сколько стоит ремень и мотор? (короче дай ссылку про вашу деятельность) |
Автор: | Отшельник [ Сб апр 07 2012 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
Про ремень можно по подробнее - материал, профиль, длина, на чём ещё применяется? |
Автор: | велосипедист [ Сб апр 07 2012 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отдельный раздел по теме моторов |
Ремень OPTIBELT 1600 PJ4 - Хлороплен (кажется) длинна 1600мм. профиль PJ четыре ручья. Ремень не тянется поскольку имеет продольные нити-корды из кевлара. Поставляется в виде трубы шириной метр.Для Кометы отрезается ремень шириной в 4 ручья это примерно 10мм. Применяется в автопроме и машиностроении. |
Страница 7 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |