Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 18:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист, не надо ля-ля, это фотомонтаж! :D

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 19:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пока да... :oops:

А это? :roll:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 07:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Вот это другое дело!
К стати, почему на крыло решили ставить велосипед, причём не складной как у вас, а не самокат?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 17:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Начали установку на крылья с велосипеда у которого диаметр колёс 26'' потому что он самый массовый и самый сложный...
Сейчас делается комплект под мой мотовелосипед на 20''.

К сезону будет ещё три, из которых два уже на мотосамокат. В итоге будет флот амфибий из пяти единиц. Ну... по крайней мере так планируем.... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 18:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист, рассматривал привод на винт через ролик от колеса. Крутая петля у гибкого вала получается. На вашем складном за неё пятка не задевает? Гибкого вала на долго хватает? Почему отказались от первоначального варианта, когда ролик с боку был?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
привод на винт через ролик от колеса. Крутая петля у гибкого вала получается. Гибкого вала на долго хватает? Почему отказались от первоначального варианта, когда ролик с боку был?


Я могу ответить, ибо тоже в курсе и у меня первоначально был боковой роликовый привод.
Так вот, привод с роликом сбоку конечно был лучше по степени меньших потерь на трение, но минусы существенные - износ покрышек и причем в боковой части покрышки менее износоустойчивы, а также ролик тот лишком низко был расположен и при волнах вода нередко заливала ролик водой, что приводило к его проскальзыванию.
У нынешнего такого витиеватого привода трос приводной заметно изнашивается только при движении на моторе,
хотя я когда первый раз получил этот модернизированный привод и стал его осваивать, неожиданно обнаружил, что металлорукав дейдвуда заметно нагревается от внутреннего трения. Потом я разобрал привод и смачно смазал трос и внутреннюю оболочку литолом - крутить стало легче и нагрев относительно невелик теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Отшельник, нога на велосипеде с 20'' за гибкий вал не задевает. Но у меня будет уже установлен угловой редуктор и мотопривод у меня уже новый не Комета, а его модификация Комета-Корона. Насколько хватает гибкого вала нам неизвестно, но он дешовый и легко заменяется.

Vitaly, на мой ввзглят вы всё правильно ответили, могу только добавить, что раньше в оплётке для уменьшения трения о гибкий вал использовалась пластиковая трубка, а теперь вместо неё тоже забиваем густую смазку.
И про боковой прижим фрикционного ролика - он впринципе не правильно воздействовал на велосипедное колесо, которое не расчитано на боковое воздействие, по спицам, по колёсным подшипникам и даже велорама не расчитана на боковое воздействие... хотя у меня всё неплохо работало с боковым прижимом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 08:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
будет уже установлен угловой редуктор


Я вот тоже планирую установить угловой редуктор на велопривод ранера, а точнее два редуктора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 13:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Расскажите, какая конструкция - хорошо бы схемку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Расскажите, какая конструкция - хорошо бы схемку.

Пока расскажу, а схему потом кину.
Ролик прикреплён к угловому редуктору и далее крутящий момент передается через жесткий вал на другой редуктор,
который связан уже с дейдвудом. В принципе можно обойтись и одним редуктором, но тогда необходимо переносить крепление дейдвуда и соответственно его самого непосредственно к ролику. Можно использовать также небольшую цепную передачу и также один редуктор.
Вся новая схема при этом должна еще и предусматривать возможности откидывания дейдвуда назад для предохранения онного от подводных препятствий и для чистки, для решения этого также есть идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 16:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Хочется обойтись без фрикционного ролика.
А что если прикрепить зубчатый венец-звёздочку к заднему колесу с другой стороны от велокассеты и дйдвуд оснастить звёздочкой через угловой редуктор и соединить их цепью. Ну и закрепить дейдвуд с гребным винтом таким образом, что бы он откидывался пропуская под сабой подводные препятствия.

Получим не проскальзывающий привод со всеми велосипедными скоростями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
прикрепить зубчатый венец-звёздочку к заднему колесу с другой стороны от велокассеты

Это ж надо тогда что-то со втулкой задней у вела мудрить, может проще просто небольшую цепь с замком набрасывать на звезды имеющейся трещотки с рабочей стороны ? Тогда и задний ход у ранера также появится, что немалый плюс, правда переключать скорости уже не получится практически на веле при водопередвижении, но это там и не нужно, как я понял из своих веловодных путешествий :wink:

Есть еще идея устанавливать на заднее перо велорамы отдельную звездочку с угловым редуктором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Звёздочку можно крепить прямо к спицам.
Конструкция проверена временем.
Звёздочка не видна она внутри цепеуловителей, окружающих её.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 07 2012 10:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Звёздочку можно крепить прямо к спицам.


Ну я как-то не сторонник дополнительно нагружать спицы и вешать на них нечто,
поэтому буду прорабатывать варианты исключая это решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 07 2012 10:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Способ крепления к спицам очень распространён. Американцы это используют больше 20-и лет наши более 10-и

Вот и цепной привод и ременной. Шкив ременного привода вовсе вщёлкивается в спицы.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 07 2012 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Способ крепления к спицам очень распространён.

Если даже он и распространён, вовсе не значит, что это грамотное техническое решение :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
У меня была такая идея - использовать заднее колесо с дисковым тормозом. Место диска ставить звёздочку, на перьях установить дополнительные проушины для крепления откидного дейдвуда. Привод на дейдвуд цепью с колеса и через два конических редуктора на винт. Из плюсов, можно использовать колесо в качестве маховика, а откинутый дейдвуд в качестве форкопа для прицепа. (На суше можно не снимать. При использовании склодного вела, дейдвуд загибать под каретку.). Из минусов, низкий КПД передач - две цепные и две конические.
велосипедист, каков ресурс гибкого вала при плавании без мотора?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
использовать заднее колесо с дисковым тормозом. Место диска ставить звёздочку, на перьях установить дополнительные проушины для крепления откидного дейдвуда.

Привод должен быть универсальным для всех видов велосипедов, а в этом случае мы лишаемся возможности использовать велосипеды с дисковыми тормозами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 19:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Согласен.
Есть идея, которая намного проще Ранера - Заднее колесо крепить так же как переднее и тоже тормозить. Чтобы не завалиться на бок, ставить две гибкие растяжки на консоли. Цепь с каретки скинуть а к педалям закрепить вёсла от надувной лодки. Крепление весла к педали должно напоминать кардан, то есть шататься в двух плоскостях, но не крутиться. На поплавках установить уключины как на старых надувных лодках и продеть в них вёсла. Грести будет очень неудобно, так как раскладка сил не совпадает с велосипедной. Но эта система запросто будет работоть на лигераде.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Идея интересная и необычная, но на практике - разштифтовывать велоцепь ? !!! :roll:
Даже использование цепи с замком не является, на мой взгляд, удобным решением.
Всё должно быть как можно проще - приехал к водоёму, за 15 минут без специнструмента собрал и "покатил" по водам
или полетел над ними на крыльях :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.085s | 21 Queries | GZIP : On ]