Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт май 23 2006 10:36
|
|
|
Из моего опыта тадпол-трайков - спереди подвеска не так критична, как сзади. Раза так в 4. Ну да, только по всем законам устойчивости передние колеса должны быть загружены больше, чем заднее. Хотя, может у меня просто трайк неправильный? http://www.velomobil.nm.ru/library/articles/veloekzotica2005/... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Радион |
Добавлено: Вт май 23 2006 19:30
|
|
|
Продолжение.Это я пытался согнуть трубу 50х2 .Справа с нагревом её,слева на холодную. Анфас и профиль http://b.foto.radikal.ru/0605/5c80f8a5b5c2.jpg :D http://b.foto.radikal.ru/0605/a5c236d0bd37.jpg Это приспособления для гнутия :lol: http://b.foto.radikal.ru/0605/eddb7be0fe3c.jpg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Радион |
Добавлено: Вт май 23 2006 19:34
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Радион |
Добавлено: Вт май 23 2006 20:03
|
|
|
Уже на ногах стоит РОДНОЙ .Вопрос никто не в курсе где купить подшипники для рулевых тяг.Найти то я найду но может кто знает ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт май 23 2006 20:33
|
|
|
2Дункан Маклауд Жаль, что мозгов нет, а то нам бы веломобилисты не помешали. Сделай отдельный сайт, будет удобней навигация и большое количество откликов, сразу найдешь клиентуру. Навигация в самом деле удобней, когда на "сайте" всего три странички - каталог продукции, "где купить" и "как связаться... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Радион |
Добавлено: Вт май 23 2006 21:08
|
|
|
Спасибо за совет но что делать если материалов и запчастей уйдет как минимум на 15 000 руб. А то и все 20 |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт май 23 2006 21:15
|
|
|
А ты не ставь хуквормы, для начала.
Кстати, в мой лигарад тоже не меньше 15 вбухано. И не поверишь... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Радион |
Добавлено: Вт май 23 2006 22:02
|
|
|
Внешний вид должен быть на пять ,без вариантов. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт май 23 2006 22:59
|
|
|
Тогда организовывай массовое производство)
Только не более 100 штук в месяц, а то бухгалтер потребуется, охранники... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Ср май 24 2006 09:58
|
|
|
Quote: Сделай дешевый как грязь трайк - клиенты будут.
Это к нам. Причем наш трайк будет полноподвесным и .....
правильно, разборно-складным. Система рулежки такая же как на желтом на фото, т.е. тележная.
Вопрос Радиону
Втулки сам изготавливал? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Радион |
Добавлено: Ср май 24 2006 18:12
|
|
|
Это Радион. Что то форум не пускает.Все втулки точил токарь.Сегодня купил недостающих диаметров труб и сварил сиденье.Нашел контору где продают рулевые наконечники.Завтра поеду покупать.А то теперь все в наконечники уперлось.Ни тормозные машинки ни прикрутить ни сиденье не приделать. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Радион |
Добавлено: Ср май 24 2006 18:13
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Радион |
Добавлено: Ср май 24 2006 18:15
|
|
|
Сделай дешевый как грязь трайк - клиенты будут. Это к нам. Причем наш трайк будет полноподвесным и ..... правильно, разборно-складным. Система рулежки такая же как на желтом на фото, т.е. тележная. Вопрос Радиону Втулки сам изготавливал? Денис не думаеш ли ты что складной , полноподвесный трайк буд... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Shuriken |
Добавлено: Вт мар 13 2012 10:59
|
|
|
Резко тормозить с 10 км/ч? Это где же? На такой скорости можно и без тормозов обойтись. Тем более что синхронные переключатели вовсе НЕ НАДО ставить, чтобы сделать привод со скоростями на два колеса. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Shuriken |
Добавлено: Чт мар 15 2012 12:07
|
|
|
Насчет тормозов. При торможении при помощи втулочного тормоза торможение медленно срабатывает, потому как колесу нужно сделать минимум полоборота для задействования втулочного тормоза. Нет, втулочный тормоз не привязан к оборотам колеса. Он привязан к оборотам педалей. От педалированя до торможения... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Вт май 10 2011 00:20
|
|
|
- Это парни сделали на шоссерах за майские праздники. http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=94245&start=100 - за 3,5 дня доехали до Симферополя; - считай до Евпатории - то же расстояние. Не вижу никаких технических ограничений, чтобы раздвинуть колёса, и между ними положить ездок... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Вт май 10 2011 15:37
|
|
|
Этого веса можно добиться применяя тонкостенные стальные трубы. Соотношение прочность-вес на раме из хорошей стали, уступает правильной раме из углепластика всего процентов на 20-25. А браться за композиты не имея специальной подготовки и практики - это потеря денег. Продвинутую раму из хороших тру... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вт май 10 2011 19:32
|
|
|
В квартире клеить не советую. Дело это грязное и токсичное |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Вт май 10 2011 21:53
|
|
|
Сам по себе знаю как аж поры на лице затягивает, когда со смолами работаешь. Но что ж делать - искусство требует жертв. слава Богу, что хоть не с радиоактивными материалами работаем, как Мари Кюри или Энрико Ферми - те аж померли от облучения. Кстати, завтра иду в политическую партию здаваться - пар... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вт май 10 2011 22:20
|
|
|
Когда закончу текущие проекты, можем обсудить и ваш (месяца через 2, когда более-менее оборудую мастерскую). Мне тоже нужен обтекаемый лигерад, на подобие тех, что на видео выше. Из реального опыта могу сказать, что обтекатель из стеклопластика будет весить около 6-ти кг. Но клеить раму я не возьмус... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Вт май 10 2011 22:38
|
|
|
Ну для аппарата, на котором я буду пытаться гоняться с шоссерами, пока что с обтекателем отложить. - в первую очередь надо выклеить сидуху и поварить заднюю вилку - ну и решить, делать раму под короткобазник или длиннобазник Если короткобазник, то это на прототипе Тайфуна - его уже нормально будет п... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Чт май 12 2011 21:22
|
|
|
Ну всесть в гипсовый слепок, это конечно же будет классно. - Большая нагрузка при лигерадном педалировании приходится на крестцовый отдел позвоночника, и при неэргономичной сидухе можно заработать позвоночную грыжу. Ну и буду вдвойне рад, если эксклюзивно для меня будет предусмотрен подголовник - чт... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Пт май 13 2011 23:06
|
|
|
http://i.io.ua/img_aa/small/1804/04/18040463_0.jpg Такая машина быстро не поедет и будут проблемы с балансом. - обоснуй! - вот здесь ясно что удерживать равновесие, особенно на малых скоростях, будет уже трудно; P1020072.jpg - слишком высокий центр тяжести: сантиметров 80 от земли до попы и сантиме... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Сб май 14 2011 01:18
|
|
|
Трудно держать равновесие при сочетании сильного наклона спины . - ну вот, практически тот же самый лигерад, но опустил на нормальную высоту от землм ездока, и конечно же соответственно несколько раздвинул колёса, чтобы ездок между ними поместился. http://io.ua/18057544n.jpg 1. Аппарат имеет слишко... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пн сен 12 2011 17:01
|
|
|
1. легкий по весу (не более 15 кг);2. достаточно скоростной на равнине;3. с хорошим набором/диапазоном передач;4. с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;5. удобная посадка;6. хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость;7. передние и задние подвесы с фиксаци... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Vitaly |
Добавлено: Пн сен 12 2011 18:11
|
|
|
Блин, это же элементарно, ВАТСОН ! Сделайте топливо в стране по цене в 100 рублей за литр и я посмотрю, сколько останется народу на дорогах. У нас на Украине стоимость топлива - порядка 1,25-1,3 доллара. Будет стоимость в 3-4-5 долларов : ВСЕ перейдут на велосипеды. Хмм... ну вот сейчас в Украине с... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
bjfs |
Добавлено: Вт сен 20 2011 21:04
|
|
|
По большому счету переднеприводной типа Мазурчака или флевобайка схож с тем, что нарисовал я. Но плечо приложения силы ноги в несколько раз меньше, чем плечо силы, которой рулим руками (относительно рулевой колонки; речь о моей конструкции), в то время как в классической конструкции они приблизитель... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Guest |
Добавлено: Вт ноя 10 2009 01:22
|
|
|
кстати вобще какие характеристики (КПД) линейного привода кстати неслишком хороший вариант, длинные рычаги это помоему минус... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Одноволиков Сергей |
Добавлено: Ср ноя 11 2009 00:10
|
|
|
Линейный привод. Как видно на первой фотографии Труба в Трубе. Педаль закреплена на трубе большего диаметра и эта большая труба задним концом крутит сзади шатун большой звезды, с большой звезды цепью передается усилие на малую звезду (на оси задних колес). Привод на одно или на два колеса, не помню.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Пт ноя 27 2009 00:36
|
|
|
еще две фотки----может это не линейный привод но явно что то необычное. может кто знает больше? |
|
|
|