Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 9

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 05 2011 02:58 

...остальные события имели не меньшее значение для подъёма в людях уверенности, что их творчество кому-нибудь нужно... Владимир, ну что тут можно добавить-правильные слова... Поэтому сейчас, уверен, нужно проводить как можно больше разнокалиберных соревнований и фестивалей. Набивать шишки, набирать...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лицом к лицу о веломобилях...
Добавлено: Пт мар 04 2011 21:28 

Приветствую всех форумчан! С кем-то мы хорошо знакомы лично, с кем-то – по переписке. Для остальных пару слов о себе: мне 62, веломобилями и околовеломобильными делами занимаюсь с лета 1976 года. Подробности на сайте http://www.ertacab.ru Вчера О.Халиков в личке попросил подключиться к обсуждению ак...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 06 2011 23:21 

...я считаю, что самое правильное будет создать МРОО и региональными отделениями... Именно такой статус и может иметь Ассоциация. Региональные отделения -это и есть клубы и инициативные группы. Но Устав сейчас более демократичен: не отделения (филиалы и пр.), а совершенно независимые, равноправные ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 06 2011 20:39 

Коллеги! Я благодарен В.Штракину, что он со своими неугасшими за годы амбициями - установить и официально зарегистрировать хотя бы национальный рекорд, - реанимировал тему Ассоциации на здешнем форуме. И рад, что Вы так быстро отреагировали. Прошу только одного – конструктива в обсуждении. Меня мень...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 13 2011 01:37