Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Shuriken |
Добавлено: Чт сен 01 2011 16:41
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Solo |
Добавлено: Пн сен 05 2011 11:18
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Shuriken |
Добавлено: Пн сен 05 2011 12:09
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Shuriken |
Добавлено: Вт сен 06 2011 16:20
|
|
|
Саш, детям *плохое слово* не надо 100 км в день. Если бы я шёл один, во взрослом вормате, то и выезжая в 12 запросто можно дать 100 и это будет хорошим отдыхом. С детьми отдых ДРУГОЙ. У тебя свой отдых - так, в Моршанск вы даже не заезжали, а прошли по объездной. Кроме этого, это ты жаворонок, встаё... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Kudemskey |
Добавлено: Ср сен 07 2011 19:38
|
|
|
то получится, что все действия направлены или на обеспечения пропитанием, а когда этот вопрос решён то на получения удовольствия. Человек всю свою жизнь тратит на ОБУЧЕНИЕ и РАЗВЛЕЧЕНИЕ, причём, только на обучение и развлечение, успешно комбинируя эти понятия. Поэтому, независимо от того, что мы в ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пт сен 09 2011 01:07
|
|
|
Действующие рекорды: http://www.velodreamer.com/jpg/varna_diablo_sam_whittingham.jpg Sam Whittingham - 133,3 км\ч (2009) Педальный ножной привод http://www.velodreamer.com/jpg/barbara1.jpg http://www.velodreamer.com/jpg/barbara2.jpg Barbara Buatois - 121,8 км\ч (2010) Педальный ножной привод http://... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Shuriken |
Добавлено: Сб сен 10 2011 01:12
|
|
|
Я попробую обратиться к другим источникам. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
bandanschik |
Добавлено: Сб сен 10 2011 21:27
|
|
|
Поздравляю с Днем Рожденья талатливого изобретателя-самодельщика, крутого хакера и просто хорошего человека, Халикова Олега! :banana-wrench: :greetings-clappingyellow: :obscene-drinkingbuddies: :occasion-birthday: Вот мой подарок: мегастатья "Веломобиль" в русской Википедии (написанная на ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
velomen |
Добавлено: Пн сен 12 2011 03:52
|
|
|
Да так лучше! Владимир вы оказывается не только класный инженер-рукодельник, но и хороший дизайнер-эстет. Браво! После грузового хочу такой же для зимних покатушек на своём двухподвесе. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт сен 13 2011 14:26
|
|
|
что амортизации у тебя в подвеске просто НЕТ, у тебя по сути раскладушка-качалка которая качается на ЛЮБОЙ дороге, съедая энергию. Кстати, да. Добавлено через 9 минут 55 секунд: 1. легкий по весу (не более 15 кг); - возможно, но исключая пункт 20 и 7 2. достаточно скоростной на равнине; - вполне во... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Ср сен 14 2011 01:38
|
|
|
Люди, обращаю ваше внимание на то, что тот факт, что организатор веломарафонов заинтересовался альтернативной велотехникой, уже сам по себе является огромным шагом к популяризации HPV. Уверен, что многие участники марафонов тоже интересуются нами, но пока тайком, чтобы не засмеяли. Но дело движется! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Vitaly |
Добавлено: Ср сен 14 2011 02:33
|
|
|
Дашевский тренируется на своём не на западе, а на обычных краснодарских дорогах. Гоняет до моря и обратно. Чего и вам желаю. Вот только одного не пойму, у вас желание покрыть г.. всех российских веломобилистов(прошу прощения заодно украинских тоже), или в чём? - про Дашевского знаю давно; - гоночны... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Ср сен 14 2011 02:47
|
|
|
Вот пусть велосипедисты назначат тройной приз за победу лигерада или веломобиля в марафоне. Тогда я бы зашевелился делать аппарат, на котором можно это сделать. Но только боюсь, что в случае победы лежачего HPV все сразу вспомнят о запрете UCI и дисквалифицируют нас. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Чт сен 22 2011 23:33
|
|
|
еще на авторынке у торговцев рти видел кант безопасности. напоминает уплотнитель двери но без резиновой трубки.он как раз и предназначен для одевания на острые кромки. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
grey_kardinal |
Добавлено: Чт сен 15 2011 01:23
|
|
|
Как и обещал, выкладываю видео с покатушки 31 августа.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ic-uIX8aKDw[/youtube] |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Vitaly |
Добавлено: Пн сен 26 2011 14:33
|
|
|
вопрос оргам бреветов: Такое возможно правилами? эффективные аэродинамические элементы и корпусные лигерады? А что скажут французы на это? или можно, но вне зачёта? Я недавно задавал этот вопрос французам и они мне ответили, что главное здесь для участия только одно - "Движущие средства привод... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Ср сен 28 2011 13:05
|
|
|
Худеть это реально выход для многих! Вот пример: Вес лигерада - 30 кг (например с сумками в походе) Вес ездоков: 1-й - 59 кг (типа меня) и 2-й - 130 кг (типа Вовы Рожкова) Подъём 8% Мощность на педалях - 170 ватт. Известный калькулятор (http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm) показывает вот что... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Чт окт 06 2011 00:01
|
|
|
Modulator писал(а): С такой "рогатиной" впереди Если при езде о женщинах не думать - тогда сопротивление воздуха будет меньше... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Vilk |
Добавлено: Ср окт 05 2011 00:57
|
|
|
Ограничение в городе 30-40 км/ч уже проходили, но не принимали, слишком сильное лобби с с стороны экологов. . Думаю и в этот раз до этого не дойдет. Дело в том что эта скорость, не стыкуется с передаточным отношением коробок скоростей в современных авто. Большинство движков потянут 30-40 км/ч даже н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пн окт 10 2011 13:07
|
|
|
Только что вспомнился один момент из прошлогоднего похода. На обратном пути, уже не помню где именно, на встречу нам ехал чёрный джип с большими колёсами. Он замедлился, и из пассажирского окна показалась женщина с огромным фотоаппаратом. Она помахала нам рукой, засняла, и сказала одну фразу: "... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Ср окт 12 2011 14:50
|
|
|
Вот, опять у нас брали интервью: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gv3kjfu387U[/youtube] Наснимали полтора часа, а обрезали по самые гланды. К тому же операторская работа не блещет. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Ильяка |
Добавлено: Вс окт 23 2011 20:22
|
|
|
Старшую дочку воспитывала жена я зарабатывал деньги с младшей все наоборот я даже поменял профессию и мировоззрение.Чем больше занимавшийся воспитанием тем больше понимаешь что воспитывают оба супруга.И каждый должен прикладывать много времени этому занятию и не прятаться за работой. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вс окт 30 2011 10:42
|
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=e4tfh4_a5gs У нас на таких великах ездят только колхозники, а в Амстерадаме - все подряд. Видимо у европейцев "кризис в разгаре", бедняги, нет денег на машины! (Это шутка, если кто не понял - тыкаю носом наших покательщиков, для которых велосипед это только ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вс окт 30 2011 14:24
|
|
|
Делаю второй лигерад "Колумб". Немного подправил геометрию рамы, руль сделал из трубы 22*2 полностью, включая и ту часть, которая вставляется в вилку. На этот раз рама из трубы 51*1.2, кареточный вынос 48*1.5 (отлично вошёл внутрь рамы). http://www.velodreamer.com/jpg/481.jpg Краткое описа... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вт ноя 22 2011 12:46
|
|
|
Это простая статическая задача Похоже, автор картинки тоже так считает.Вот только при таком подходе теория подтверждается практикой только до тех пор, пока уголок неожиданно не сложится в гармошку. Видимо поэтому такие странные результаты в левой колонке. Хорошо еще, что на самом верху не оказался ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вс ноя 27 2011 12:18
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вт ноя 29 2011 02:30
|
|
|
Начал делать новый лиеград с рычажной вилкой. За два дня сделал вот такой прототип вилки: http://www.velodreamer.com/jpg/504.jpg http://www.velodreamer.com/jpg/505.jpg http://www.velodreamer.com/jpg/506.jpg http://www.velodreamer.com/vm35.html - страница с описанием нового проекта |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вт ноя 29 2011 13:23
|
|
|
Испытывать буду уже в ближайшие дни. Пока мне хватит 8-ми см хода с одной пружиной (у предыдущей вилки ход был всего 3 см). Рычажность - 1:4, ход обычной пружины от велоамортиизатора - 2 см. Ещё мне нужно постараться не уменьшить высоту всей конструкции над землёй, чтобы не задевать ею бордюры при с... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Ср дек 07 2011 20:16
|
|
|
Самые емкие из конденсаторов - ионисторы все равно имеют емкость на порядок ниже свинцовых аккумцляторов. При современном уровне технологии у них велико внутреннее сопротивление. ... А на деле их основное применение - кратковременные пусковые токи, когда конденсатор заряжается 5 минут, а разряжаетс... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Shuriken |
Добавлено: Чт дек 08 2011 11:15
|
|
|
Может, и баян, а я в танке, но... http://olle37.users.photofile.ru/photo/olle37/96563033/xlarge/122486935.jpg Горизонтальное чёрное покрытие, где раньше был отваливающийся линолеум - НОВОЕ!!! Это - та часть, где нам можно безопасно кататься, проводить соревнования например. Подумаем, как и какие? |
|
|
|