Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 102

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Беркут-200.1993г. Штракин В
Добавлено: Сб мар 26 2011 19:17 

Б-200 1994-1.jpg 1993...1994г.г.Беркут-200. Веломобиль гоночный. (Несостоявшаяся мечта). Изготовлен 1 экземпляр. Внутри - двухколёсник Беркут - аналогов не было! Алюминиевые и титановые сплавы. Регулировки под рост нет. Выполнена под рост гонщика 178см. Амортизаторов нет. Привод на заднее колесо. Р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт апр 07 2011 01:24 

ЁЁЁжик... что за втулка? Мост ART-405 как и втулки моей конструкции. Изготавливались с 2005 по 2008г. ART-405.2007.jpg ART-405..2007.jpg Втулки номер ART-50.3 изготавливаю и применяю до сих пор в разных конструкциях. 50.3-Ступица.1.jpg 50.3-Ступица.2.jpg 50.3-Ступица.3.jpg 50.3-Ступица.4.jpg 50.3-С...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт апр 07 2011 11:06 

получается подшипники зажимаются только осью, а во втулке для них есть небольшой припуск. и люфт получается можно регулировать щечками, если я правильно понял? или как у вас это реализовано? и еще вопрос, какой диаметр оси? В данном варианте, чтобы не пережать подшипники, используется приём контрга...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт апр 07 2011 16:20 

ART-50.1 Консольная ступица без возможности крепления элементов тормозов. Ступица - Д16Т. Пыльники - Д16Т. Распорная втулка подшипников и выносная втулка колеса - АД31Т. Подшипники - 12х28х8 - с защитными шайбами. Ось - стальной болт класса прочности 8.8, оцинкованный. Самоконтрящаяся гайка - сталь ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт апр 08 2011 13:07 

Ура! Наконец-то ступицу назвали СТУПИЦЕЙ, а не втулкой!!! У меня праздник :) :) :) Втулка — деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы (с осевой симметрией), имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь. В зависимости от назначения применяют втулки подшип...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс апр 10 2011 21:47 

Господа - это ИСТОРИЯ и её надо знать, хотя бы для того чтобы не наступать на грабли второй раз.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 13 2011 22:28 

а формула для расчетов очень сложная? не поделитесь? Сложно или нет судите сами. Называется "Изгиб". В интернете поискал и нашёл сразу. http://www.soprotmat.ru/izgib.htm После того как учил "Сопромат", мне всё понятно. Толково написано. Учиться ни когда не поздно и ни когда не р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт апр 14 2011 22:55 

Чтож это уже похоже на нормальный обмен мнениями. Меня задело то, что вы поставили под сомнение мои инженерные выкладки в начале форума, представив не достаточно обоснованные выкладки. Вы "dim" писали А дальше я посмотрел, что рекомендует противник применения педальных осей В.Штракин. Он р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб апр 23 2011 01:39 

DSCN4635m.jpg Какие нужны болты для того, чтобы застопорить втулку на валу? Вал диаметром 15 мм. Втулка диаметром 20 мм. Хватит ли прочности втулки? Сколько нужно болтов - 1 или 2? М5 или М6? Усиление для болтов нужно? По науке такое соединение требует 2-х болтов. Иначе неминуемо в результете микро...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Добавлено: Ср апр 27 2011 00:15 

Примерно так - было это примерно году в 1998, плюс минус год.
Цены плюс минус 5 баксов.
Рама - 60 баксов,
сидение - 25,
ещё предлагалось делать разные детали.
Как я не крутил даже несмотря на серийность в 100 штук каждый заказ, выгоды не увидел (хотя материал их).
Примерно так.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: маятниковая пила из болгарки
Добавлено: Вт июл 26 2011 01:09 

Ребята не экономьте на безопасности. Я 4,5 года назад купил МАКИТУ маятниковую за 250 УЁ с кругом 400 мм и проблем не знаю. Да денег стоит. Но качество работы себя оправдало уже 1000 раз. Перерезал наверняка несколько километров труб, профилей, швеллеров, закалённых профилей, уголков ,прутков пока с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 01 2011 01:52 

Штракин Владимир Владимирович. 1963г рождения. Родом из деревни Першино, Нарофоминского р-на, Московской обл. (6 км от г.Апрелевка). Московский Авиационный институт (МАИ 1980-1986гг). 1й факультет-самолёто-вертолёто-строение (в простонародье-жестянщики :D ). Кафедра 101 – самолётостроение.Специально...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Добавлено: Вт авг 02 2011 03:46 

Да, почитал об истории "Беркута"... Честно - удручает. Такие технологии, все авиационные инженеры, доступ к любому оборудованию (такое было разве что у создателей американского "Вектора") и что толку? Где рекорды? Где гонки? Надеюсь что об этом ещё будет написано, а то как-то гр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Добавлено: Ср авг 03 2011 08:42 

Итак. Выставка в США провалилась. Что имеем в сухом остатке зимой 1987г. А имеем мы «дрова». Скорпион-1-02.jpg Внешне алюминиевый каркас как бы стоит, а крепёж стальной проржавел весь без исключений. Ящик, в котором стоял веломобиль, имеет «ватерлинию» на уровне шеи пилота. Осмотр останков приводит...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Добавлено: Пт авг 05 2011 17:50 

Совсем мало времени, не знаю когда буду писать продолжение поэтому решил пока закинуть фото того что сделал, а потом постепенно буду писать продолжение. 1. Лучшая версия из трайков "Скорпион 2М". Максимальная скорость. Электронный хронометраж. 1.1 200 м с хода - 12,06 сек. V=59,7км в час. ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Добавлено: Сб авг 06 2011 11:40 

А может быть такое, что что форма передней части напоминает внизу нос лодки, или воздушного змея и на скорости она могла создавать подъёму силу, тем самым увеличивая сопротивление и уменьшая сцепление с дорогой? Так и было на первых порах на "Скорпионе-30". Впоследствии мы его не только п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Добавлено: Сб авг 06 2011 21:19 

Но опять же, цена конечного продукта нереально высока для большинства украинцев (я имею в виду 6000 евро за "Манго"). Всё это можно сделать намного дешевле, как минимум в 4 раза. Открою "страшную тайну" как складывается цена в Европе (и думаю, такой принцип должен сложиться и у ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Швйцарии
Добавлено: Пн авг 08 2011 21:50 

http://www.24stundenrennen.ch/DesktopDefault.aspx/tabid-91/ Гонка похоже прошла 6./7. August 2011 http://www.vc-schoetz.ch/Desktopdefault.aspx/tabid-89/356_read-140/date-2327/ как то бестолково с информацией на их сайте. Но возможно языки надо знать Добавлено через 9 минут 55 секунд: http://www.schw...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 12 2011 23:31 

Понравилось - при торможении упираешься в колонку, а она... откидывается вместе с тобой! Нафиг-нафиг! Так то самый простой вариант. Можно и посложнее. Я делал ещё дополнительный стакан который опускал на шарнир когда ездил. После остановки его поднимал и складывал руль. 1997-B-301-1.jpg 1997-B-301-...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб авг 13 2011 03:02 

Это практически библия советских веломобилистов, и сейчас не потеряла актуальность. Перепечатывалась практически всеми советскими книгами на тему веломобилей. Надеюсь снимет много вопросов, и даст много ответов. 1-Обложка.jpg 74-страница.jpg 75-страница.jpg 76-страница.jpg 77-страница.jpg 78-страниц...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 22 2011 01:02 

А что скажете про такой прототип без педальной электрической приставки?
1678+.jpg1681+.jpg1685+.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Добавлено: Чт сен 01 2011 16:32 

сомнительно удобство традиционной вертикальной велосипедной посадки для водителя. Хотя конечно, так дешевле, и, что самое главное, стереотипнее. А вот с этим я абсолютно согласен! Стереотипность - инертность мышления - главная причина тормоза для развития альтернативного велосипеду транспортного ср...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 23 2011 01:21 

Народ ну вы что обсуждаете?! Голландские веломобили в теме.

Катался на алюминиевом Аллеведере (Alleweder). Очень ходкий агрегат. Ускоряется очень быстро. Приятно было прокатиться.
Кстати не знаю как сейчас, а раньше кузова им делали на авиапредприятии Фоккер.(нидерл. Fokker)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Добавлено: Сб сен 03 2011 01:06 

serbey писал(а):
590. -750.-840- это ширина моста по наружному габариту?

Да.
serbey писал(а):
...я так окончательно и не понял почему у меня при развороте налево когда левое колесо едет по радиусу меньше метра --педали крутить тяжелее, а при двух муфтах нет?...

Да бог его знает :D Главное что работает!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Добавлено: Пн сен 05 2011 22:30 

407-1.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 2011г. Мост АРТ-407. Привод на 2 колеса. Максимальная ширина вилки велосипеда 135мм. Дисковые тормоза - можно установить на обе ступицы. Грузоподъёмность - 30 кг (помимо водителя до 150 кг) Рама - сталь 20. Валы - сталь 20 - d=17мм. Ступицы - Д16Т Корпус обгонного диффер...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 14 2011 01:55 

hof писал(а):
Алексей писал(а):
А я согласен с Ульяновским. Нечем нам пока гордиться.

А мне пофигу чье-то мнение! Я горжусь нашими ...

И я горжусь!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 14 2011 01:41 

Даже если веломобилист-любитель обставит всех на марафоне в 300 км (при этом угробив тысячи баксов на постройку скоростного, но непрактичного веломобиля) такие как Виталий по-прежнему будут любить свой велосипед. Какой толк спорить. Все уже высказались и начали ходить по кругу. Хмм... пока еще никт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Добавлено: Вт сен 13 2011 01:22 

если искать идеальный веломобиль то после определённых поисков и исключения некоторых пунктов из списка мы можем получить велосипед.? Вот я тоже к этому выводу склоняюсь очень даже :wink: А я вам скажу, самый лучший велосипед это лигерад ! -Лигерад быстрее велосипеда. Вследствие более низкого аэрод...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт сен 22 2011 20:12 

АРТ-61.jpg Вес-1,880 кг (без мягкостей) Рамка-стальная труба кв 15х1,2 Кронштейн крепления- стальная полоса 40х4 Лист-Д16Т-1,2мм. (Легко можно заменить оцинковкой 0,55-0,8) Очень простое в изготовлении. Можно задать любые формы. Материалы-легкодоступны и недороги. АРТ-61-а.jpg АРТ-61-б.jpg АРТ-61-в...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн сен 26 2011 23:41 

Я использовал материал от рекламных уличных перетяжек. В соответствии с назначением достаточно прочный. Но износостойкость всё таки недостаточна. Полгода ежедневных поездок, и та часть на которой сидишь прилично истёрлась. Год скорее всего не выдержит. А у забугорников работает годами.
Страница 2 из 4 [ Результатов поиска: 102 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 13 Queries | GZIP : On ]