Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Пт июн 10 2011 11:39
|
|
|
- это ещё не известно, так уж ли все эти ваши гоночные болиды смогут вставлять этот туристический Колумб. :D - туристический аппарат который нужен мне должен не намного уступать гоночному болиду. Главное в туристическом аппарате - это комфортная расслабленная посадка, а остальное - дело конструкторс... |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Пн ноя 08 2010 18:12
|
|
|
Вот, наконец-то построил график МОЩНОСТЬ-СКОРОСТЬ для Милана SL :doh: График МОЩНОСТЬ-СКОРОСТЬ Милана SL (250).jpg Согласно этого графика 30,0 km/h bei 72.0 Watt 35,0 km/h bei 84.7 Watt 40,5 km/h bei 100 Watt 45,4 km/h bei 116.5 Watt 50.0 km/h bei 134.5 Watt 53.2 km/h bei 150 Watt (0.2 л.с.) - крейс... |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Пн июн 06 2011 18:34
|
|
|
Как вы по фото можете судить о жёсткости, если её только руками почувствовать можно? - я как-то Романте накаркал про прослабленное место, кода тот объявился ко мне на покатуху со своим старым бентом. - И на этой же покатухе в том месте и обламался; - было. Правда тут же и в лесу тогда нашёлся и сва... |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Вт май 10 2011 00:20
|
|
|
- Это парни сделали на шоссерах за майские праздники. http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=94245&start=100 - за 3,5 дня доехали до Симферополя; - считай до Евпатории - то же расстояние. Не вижу никаких технических ограничений, чтобы раздвинуть колёса, и между ними положить ездок... |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Вт май 10 2011 15:37
|
|
|
Этого веса можно добиться применяя тонкостенные стальные трубы. Соотношение прочность-вес на раме из хорошей стали, уступает правильной раме из углепластика всего процентов на 20-25. А браться за композиты не имея специальной подготовки и практики - это потеря денег. Продвинутую раму из хороших тру... |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Вт май 10 2011 21:53
|
|
|
Сам по себе знаю как аж поры на лице затягивает, когда со смолами работаешь. Но что ж делать - искусство требует жертв. слава Богу, что хоть не с радиоактивными материалами работаем, как Мари Кюри или Энрико Ферми - те аж померли от облучения. Кстати, завтра иду в политическую партию здаваться - пар... |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Вт май 10 2011 22:38
|
|
|
Ну для аппарата, на котором я буду пытаться гоняться с шоссерами, пока что с обтекателем отложить. - в первую очередь надо выклеить сидуху и поварить заднюю вилку - ну и решить, делать раму под короткобазник или длиннобазник Если короткобазник, то это на прототипе Тайфуна - его уже нормально будет п... |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Чт май 12 2011 21:22
|
|
|
Ну всесть в гипсовый слепок, это конечно же будет классно. - Большая нагрузка при лигерадном педалировании приходится на крестцовый отдел позвоночника, и при неэргономичной сидухе можно заработать позвоночную грыжу. Ну и буду вдвойне рад, если эксклюзивно для меня будет предусмотрен подголовник - чт... |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Пт май 13 2011 23:06
|
|
|
http://i.io.ua/img_aa/small/1804/04/18040463_0.jpg Такая машина быстро не поедет и будут проблемы с балансом. - обоснуй! - вот здесь ясно что удерживать равновесие, особенно на малых скоростях, будет уже трудно; P1020072.jpg - слишком высокий центр тяжести: сантиметров 80 от земли до попы и сантиме... |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Сб май 14 2011 01:18
|
|
|
Трудно держать равновесие при сочетании сильного наклона спины . - ну вот, практически тот же самый лигерад, но опустил на нормальную высоту от землм ездока, и конечно же соответственно несколько раздвинул колёса, чтобы ездок между ними поместился. http://io.ua/18057544n.jpg 1. Аппарат имеет слишко... |
|
 |
|