Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт сен 19 2013 11:27
|
|
|
Привет всем! :) Столь красивых таежных мест вдоль реки Мана я и сам еще не видел. Дело в том, что раньше ездил летом и погода выпадала солнечная, а в этот раз, осенью, облака "висели" между сопок. Просто сказочно, жаль только, что до манских порогов и столбов мы не дохали, но и этого хвати... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Ср окт 16 2013 16:34
|
|
|
Уважуха изобретателю и конструктору! Печально, что здесь большинство только и делает, что пытается обгадить чужие идеи... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт окт 31 2013 11:37
|
|
|
На предыдущей странице есть "Велосипед за 1,5 млн в Красноярске": очень интересно, но совсем не смешно :( Делаем так: Включаем этот ролик, но не смотрим, а находим выше картинку негра с деревянным велосипедом (тоже не смешно) и смотрим на нее, слушая репортаж о дорогом велосипеде :) У меня... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт ноя 08 2013 16:51
|
|
|
Сшил костюмчик - комбез специально для велотуризма. Задача была такая: минимальный вес и максимальный комфорт. Проблема у обычной одежды такая: штаны надеваются до талии, а кофта должна быть ниже попы и по этому расстояние от талии до паха утеплено двойным слоем одежды (см. красная линия на рисунке)... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пн ноя 11 2013 18:54
|
|
|
С Днюхой! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вс янв 05 2014 17:45
|
|
|
Приветствую всех присутствующих. У меня следующий вопрос. Увидев ваш сайт - загорелся идеей создания собственной машины. однако решил начать с чего то менее грандиозного. В сарае нашлись 2 старых и один почти новый велосипед. Решил поначалу довести их до ума а заодно и пощупать своими руками все чт... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Ср фев 12 2014 11:23
|
|
|
Примите и мои поздравления! Счастья, удачи и успехов в техническом творчестве! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вт янв 20 2015 15:10
|
|
|
Сотоварищи! Эта тема "юмор" и давайте хоть здесь без обсуждений, как это было на первых десятках страниц, еще до оккупации форума балаболами. Я не против шуток на тему обсуждения ни в каких темах, но не более. За последние годы загадили весь форум. Это форум об изготовлении велотехники сво... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вт сен 28 2010 16:20
|
|
|
Свершилось. Доволен. Весь день крутил готовый узел в руках и не исключено, что положу его под подушку, когда пойду спать :mrgreen: Вес готового узла равен весу картриджа из которого изготовен узел. Корпус каретки добавляет конечно веса, но отсутствие резьбовых чашек снижает "лишний" вес. Н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Сб ноя 21 2015 19:20
|
|
|
Надеюсь, что все понятно. Дешево и быстро решена проблема гнущейся/ломающейся задней оси втулки под трещотку. Из компонентов достаточно купить лишь подшипник, а втулочку между конусом и гайкой можно и родную укоротить, но мне было проще подобрать из кучи старых запасных частей. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вс ноя 22 2015 05:25
|
|
|
Гек, еще бы маркировку подшипника написал? На фото не видно... Сам разглядеть не могу :? Внутренний диаметр 10, внешний - 22 мм. Остальные параметры не критичны и могут быть выбраны на любом "подшипниковом" сайте. У меня ось Ф10 мм, но есть и 9,5 или около того, так что для оного случая м... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вс ноя 22 2015 12:50
|
|
|
В моё время эксцентриковые оси не гнулись и не ломались Некоторые даже утверждают, что в те времена небо было голубее и трава зеленее :) По ощущениям, задняя ось от "Чемпиона" выглядит внушающей уважение и доверие, но и ее я смог чуть подогнуть (и переднюю тоже), используя втулки для жест... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вс ноя 22 2015 18:04
|
|
|
Повторно: после ответа не могу зайти на форум, не сняв регистрацию. Подскажите. Добавлено через 11 минут 16 секунд: Заодно "прокачал" блок звезд, добавив "недостающую" 28 на зубов между 24-ой и 34-ой, а то с 24 сразу на 34 и обратно уж очень чувствительно "Прокачал"...... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт ноя 26 2015 04:09
|
|
|
Навел порядок в теме: оставил только те сообщения, где меня хвалят :D Шутка. Удалил и свои, и чужие, стараясь оставить только полезную информацию. Надеюсь на понимание и без обид пожалуйста. Как говориться, обсудили - пошутили, но придут люди за информацией и в ее поисках будут тратить время на проч... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт ноя 26 2015 10:04
|
|
|
GEK , этом твое сообщение тоже нужно удалить))) оно не по теме))) Написал только для того, чтобы форумчане поняли и простили. Конечно же удалю и еще отредактирую свои же посты внутри, оставив только важное и по теме. Нужно время. Решил, что после испытаний узла до износа оформлю текст окончательно ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт ноя 27 2015 13:44
|
|
|
Прошло 5 лет и пришла идея, да и необходимость возникла сделать жесткую вилку на байк. Подумал на счет покупки, однако с требуемыми параметрами под мой велосипед найти практически невозможно. Взял верхнюю часть амортизационной вилки (шток, корона, ноги) и нижнюю часть (ноги) от жесткой, еще советско... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Сб ноя 28 2015 12:51
|
|
|
Так что просьбу свою я отзываю. Не важно, так как выложить обещал я. Нехай буде. Ваши эксперименты не носят загрозы самодельщикам, т.к. никто из нас не станет делать то , что есть в изобилии. Логично предположить, что раз сделал, то изобилие было совсем скудным. Писал, что купить такую вещь практич... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт ноя 26 2015 20:05
|
|
|
Полная шиза, ни одной реальной идеи! (с трепетным восхищением) (сугубо личное мнение). Удачи побыстрее сделать и испытать всё в настоящей жизни. (искренне и от души) Итак, благодаря конструктивной критике приведенной выше :mrgreen: и другим не менее позитивным пожеланиям, решение было найдено, а вт... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вс ноя 29 2015 13:49
|
|
|
Вы сделали как я просил, и даже лучше, потому что укоротили заодно и вилку Видимо этой длины было достаточно, иначе бы пришлось разрезать корону и распаивать. Раму распаивал и этого было достаточно, чтобы понять, что занятие "увлекательное". Впихнуть подальше алюминиевые элипсы и "вс... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Ср дек 02 2015 17:26
|
|
|
Во! Бомба! Возился с втулками Торпедо. Оказалось, что можно использовать подсидельный штырь Ф 27,2 в качестве оси для заднего моста. Использовать штатные подшипники(или насыпные с шариками чуть меньшего диаметра) с конусами от передней вилки. Кстати, у алюм подсиделки и внутренний диаметр 22 мм.-ра... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт дек 18 2015 05:31
|
|
|
Спасибо за все оптом! :) Ульяновский на все мои изобретения реагирует молча . Или закрывает темы или мои фото ему не нравятся и он их удаляет. Особенно ему не понравился Юра с грибами. Ульяновский человек адекватный и справедливый. А Юра с грибами, во-первых был не на лигераде, что автоматически при... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт дек 18 2015 17:13
|
|
|
Видел фото велосипедистов на твоих творениях. Что они говорят, сравнивая со своими велосипедами? Конструкция, точнее, принцип работы подвески очень необычный. Получается, что если заднее колесо наезжает на препятствие и поднимается вверх, то амортизатор срабатывает и сиденье опускается вниз, в какой... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вт дек 22 2015 10:04
|
|
|
О фактах. В некоторых каретках используются подшипники 30*17*7. Диаметр тел качения около 4 мм, количество 11 штук в каждом подшипнике. Подшипник на фото. Эти же подшипники использую в самодельных втулках колес. Перед проектированием каретки и втулок общался с админом, выясняя практический ресурс ег... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Ср дек 30 2015 08:43
|
|
|
Вес как на фото, т.е. с вилкой, подсиделом, крылом, багажником и 1ск. цепью 7кг. Подсидел тяжеленный и багажник из стального прутка. Извините, разбирать для взвешивания лень. Ремонтировать все, менять тросики с кожухами, рычаги, цепь, подшипники, шины с камерами + эл. часть перебрать + батарея + зар... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт янв 01 2016 20:02
|
|
|
Voolodja писал(а): я отметил сегодня наступающие праздники поездкой к морю. -10, 40 км. просто сказка, чего и все желаю!
Зимой, к морю! Завидую!!! Всех с наступившим Новым годом! Осуществить хорошие задумки и и избавиться от плохих! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Сб янв 02 2016 16:02
|
|
|
Солидол и прочие калиевые смазки замерзают где-то около -40 градусов. Обычно, велосипедисты замерзают при этой же температуре. Литиевые смазки замерзают при более низкой температуре. Антарктические велосипедисты на литиевых ездят :wink: В другом велосипеде с самодельными каретками и втулками думал з... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вс янв 03 2016 07:39
|
|
|
Mazur4ak писал(а): Опишите механику переключения скоростей. и фотку переключателей на руле... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вт янв 05 2016 05:08
|
|
|
Я уже давно с Вами дружу, просто Вы этого не знаете У меня есть внутреннее убеждение, что рано на этом приводе ставить крест. Хочу проверить и это мое право. Кстати, мы коллеги: одно и то же плечо сломано По этой причине я тоже не люблю падать |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вт янв 19 2016 16:16
|
|
|
Главное в этой конструкции - убежать от железнодорожников и свернуть с путей при приближении поезда :lol: Добавлено через 13 минут 23 секунды: Думаю, что с коммерческой точки зрения целесообразно пойти по пути создания недорогой нетяжелой и не громоздкой (разборной) приставки для велосипеда, позволя... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт янв 22 2016 06:37
|
|
|
-=LT=- писал(а): а так, я был бы рад повидаться В прошедшем году катались по Ольхону и поедем еще. Первомай велосипедный в прошлом году был на Байкале и не исключено, что в этом будет, так что возможности будут |
|
|
|