Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 224

Автор Сообщение

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Пт янв 28 2011 03:56 

Одно из первых моих видео с камерой на палочке. К сожалению видео подводное http://www.youtube.com/watch?v=t8wFIMbMJvs Губит людей отсутствие идей (мудрость) :flags-ukraine: Демонстрация закона Бойля Мариотта Добавлено через 12 часов 20 минут 29 секунд: Грузовой веломобиль трансформируемый в садовую...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 30 2011 23:46 

Алексей (он же Банданщик), собирая исторические факты, собирает моральный фундамент нашему движению. Мы теперь уже - не просто некое извращенное новообразование (как может показаться обывателям), а представители давно возникшего и развивающегося процесса, который в определенный момент наберет критич...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: О Великом ( о Любви)
Добавлено: Сб фев 05 2011 04:13 

Ну хоть что-нибудь... :violin: ну выкладываю Это когда Девушки на Твоем лисапеде катаются :lol: :D Nikita & Svetlana SOFABIKE Kiev.JPG SAIDA Famouce Artist Klaipeda LITHUANIA 1995.JPG KATY PEDERSEN on SOFABIKE Denmark 1994.JPG ASTA KLAIPEDA 1997.JPG CONNIE and SOFABIKE DALLAS 1999.JPG :happy-ch...

 Важная   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Наш канал "velomobileorg" на сайте Youtube.com
Добавлено: Пн фев 07 2011 12:13 

Для размещения видео красивого решения посредством движка сайта и форума найдено не было. Кроме того, видео жрет место, потребуется увеличение места на хостинге, что увеличит цену, а наш сайт и так достаточно бюджетен. Итак, для размещения наших видео я создал канал "velomobileorg" на сайт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 13 2011 23:15 

Тема маленькое колесо против большого - это очередной холивар.
Большое имеет меньшее сопротивление качению.
Маленькое - меньшее аэродинамическое сопротивление.
Когда что перевесит, могут показать только расчёты.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 16 2011 02:09 

Напишите Ваш E-Mail, а я скину вам все фото. Только цена на новый 160$. Это оптовая цена действует от 3шт. Розница 175$ Размеры нового веломобиля: 97х60, высота по рулю 60см, вес 17,5кг. Пересылать можем поездом. А насчёт дёшево, у нас вообще цены ниже российских. Покупают у нас их очень охотно, при...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 16 2011 17:36 

Изображение

Вот ссылка на объявление с фото http://prodam.slando.com.ua/kiev_city/v ... 71674.html

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Народ, а у кого есть дети?
Добавлено: Вт янв 18 2011 20:17 

моя фото.jpg
Младшая,Надя.
(поисчу фото другой...)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 22 2011 14:12 

Особняком стоит переднеприводный Беркут-317 с задним ходом. У него действительно полноценный дифференциал и шестерни заднего хода включаемые специальной тягой. Детали изготавливались на авиапредприятиях Ил, Знамя труда и некоторых других, а не за кордоном. Задний ход даёт ВЕЛОМОБИЛЮ отличную манёвре...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 23 2011 11:32 

материал хороший --но у трабанта есть определённые проблемы. первое его могут скушать свиньи. как не смешно он съедобный. а где свиньи -то и мыши могут тоже зубы оставить. второе --на трабанте деталей изготовленных из дуропласта не так уж и много. это только наружные панели.я лично видел детали из д...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобили из фанеры
Добавлено: Ср фев 23 2011 23:39 

у пенопласта удельный вес ещё меньше--делаем пенопластовые веломобили????

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Пн фев 28 2011 02:31 

Владимир, какой Ваш самый быстрый веломобиль (конструктивно и по результатам)? По официально зафиксированным результатам Скорпион-30 мне удалось разогнать в Полтаве до 64,86км/час. (Огромное СПАСИБО за протокол Одноволикову Сергею Юрьевичу!). Хотя был ещё чемпионат СССР в Запорожье, но результаты б...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Вт мар 01 2011 00:53 

Подготавливается веломобиль и можно ехать Привет Вадим. Рад услышать. Всё так. Но думается прежде чем ехать хорошо бы проверить как ездит веломобиль. Подчистить веломобильчику сопли. Да и гонщика потренировать, чтобы привык к веломобилю, нужно. В противном случае едешь и не знаешь на что рассчитыва...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 01 2011 21:54 

Да !!! Снимаю шляпу, вот это подвижники. Чуствую что вам нужно переходить на взрослые конструкции такого типа, с детскими только прокат, а это очень узкая ниша и строго сезонная: июнь-конец августа. Тем более с принятием нового Налогового кодекса у нас уже полно безработных. Мы на Украине доведены д...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 01 2011 23:51 

Машинка ко мне приехала, уже собрали и затестили. Увы, не без косяков - по их устранению уже работаем с производителем. У машинки безусловно хорошие перспективы. Пока машинку для своего сына немного доработал: заменил шатуны на чуть подлинее, педали на взрослые с металлической рамкой, передние покры...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Добавлено: Ср мар 02 2011 21:30 

Обновление
Изображение
Изображение
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 02 2011 22:42 

Не, это не Зеленый самоход. Это Велес! Причем очень ранняя фотка. он здесь еще даже без тормозов!!! Это тот самый, единственный известный мне веломобиль, способный заезжать вверх по лестнице, причем как вдвоем так и в одиночку. вконтакте есть много его фоток(позднего варианта), и видео преодоления б...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ракета с педалями
Добавлено: Чт мар 03 2011 00:44 

"Запулил" в "личку"! Радируйте доставку! :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 03 2011 22:56 

Некоторые потенциально быстрые лигерады, сделанные в Украине за последние пару лет и которые сейчас на ходу. Ну вот аппаратов прибавилось! И соревнования готовы принять "международный масштаб". Чтож если первыми гонки объявят на Украине и пригласят, то я приеду. Хороший опыт Николаева-89,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 05 2011 02:58 

...остальные события имели не меньшее значение для подъёма в людях уверенности, что их творчество кому-нибудь нужно... Владимир, ну что тут можно добавить-правильные слова... Поэтому сейчас, уверен, нужно проводить как можно больше разнокалиберных соревнований и фестивалей. Набивать шишки, набирать...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лицом к лицу о веломобилях...
Добавлено: Вс мар 06 2011 02:57 

Эх, как-то вы, ребята, не дружно живете... Главное и делить-то вам особо и нечего...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Добавлено: Вс мар 06 2011 17:26 

1986.05.05-Першино-Скорпион-1.jpg 2 мая 1986 года. Трайк Скорпион-1 (самый первый). Алюминиевые сплавы и рама старт шоссе. Регулировки под рост нет. Выполнена под рост гонщика 178см. Амортизаторов нет. ширина 650 мм, длина 1900 мм, высота с головой = 700мм масса 20кг. Максимальная скорость в 1986г....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Добавлено: Пн мар 07 2011 00:59 

а длина меньше, чем у велика... Ошибка вкралась, пересчитал 1900, без учёта длины педалей. Есть ещё фото? Как делали? Как скрещивали алюминиевые сплавы со Старт-Шоссе? Старт шоссе крепили болтами. Алюминий в основном в виде листов и профилей. Местами на заклёпках местами на винтах и болтах. Фотки р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Добавлено: Пн мар 07 2011 16:37 

Очень интересно! Хотелось бы еще фотографий. Возможно ли такое продавать на внутреннем рынке (судя по описанию, на материалах и технологии изготовления, особо не экономили)? Возможно ли безубыточное производство, при ориентации на внутренний рынок? Технологически возможно. Но трайк дорогой. Себесто...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 02:01 

Б-317-1.jpg 1996г.Б-317.Веломобиль . (Беркут-317-1 экземпляр) Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА. Амортизаторы на всех колёсах. Привод на два передних колеса. Коробка передач с дифференциалом и задней скоростью. Рулевые колёса передние. Регулировка по росту 1,55м...1,9м. С помощью...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 02:57 

Б-317-2.jpg Manfred Klauda, тебе посвящается. 1997г.Б-317.Веломобиль . (Беркут-317-2 экземпляр) Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА-модернизированная. Амортизаторы на всех колёсах и с регулируемой жёсткостью. Привод на два передних колеса. Коробка передач с дифференциалом и задней ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рекордный аппарат - 2 колеса или 3?
Добавлено: Чт мар 10 2011 00:21 

а тормозить как ?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт мар 11 2011 04:57 

ЧАВО ,
какие вопросы братан...Конечно принадлежать будет Литве.
У нас в литве самобытно-конвертируемая культура. :shifty:

Скоько надо в конверт ($$$) положить ???? :lol:

A нa Руси испокон веков 2 вопроса;
:whistle: Что Делать и Kto Виноват
Страница 2 из 8 [ Результатов поиска: 224 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 11 Queries | GZIP : On ]