Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Пт янв 31 2014 19:35
|
|
|
"Категория: инженер". Кстати о птичках....недавно один инженер --работает механиком на заводе подходит ко мне и просит заварить чугунную сковородку...Ребята мол на заводе не могут... Я стал отказываться --мол ненадёжно и прочее.Но он всётаки был настойчив и я сказал --неси.. Приносит алюм... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Вс фев 02 2014 12:48
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Пн фев 03 2014 15:26
|
|
|
dim писал(а):Почему бы тебе все-таки не начать занятия велофизикой с изучения физики обыкновенной?По тому, что это скучно. Так наверно для людей не любящих скучную физику Яков Перельман написал занимательную физику. Вот ссылки на книги--- http://www.e-reading.co.uk/chapter.php/44170/56/Perel'man_-_... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Чт фев 13 2014 00:04
|
|
|
предлагается такая компоновка снего-трайкадве колеи для снега имеет некоторое преимущество перед тремя Зачем козе баян--а этому квадру с одной стороны лыжа? Если вдруг попадёться асфальт.... Есть вариант двухколейного трёхколёсного транспорта это мотоцикл с коляской. Только в варианте веломобиля ве... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Чт фев 13 2014 23:25
|
|
|
Я думаю что при наличии аргона можно в обычным шатунам приварить рядом куски от старых шатунов. Получаться шатуны с двумя резьбами под педали. Видел подобное удлинение на спортивном велосипеде когда к шатуну приваривали короткие куски от другого. |
|
|
Важная Перейти в тему |
Гость |
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Сб апр 12 2014 23:52
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Пт май 09 2014 12:10
|
|
|
По поводу гнутой трубы над передним колесом. Мне эта идея не нравиться, но смотри пункт №2. Несущее крыло.... Надо подумать. Я покатаюсь на своем зеленом, а потом буду критиковать его и думать над ошибками. Уже есть замечания. Но... пока покатаюсь, наберусь опыта и впечатлений. Если интересно ---мо... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Вс сен 21 2014 21:51
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Вс янв 08 2012 22:35
|
|
|
юник не может быть с передачками как в обычном веле.во первых обязателен фиксированный привод.второе на каждую передачу надо переучиваться... в третьих перекидка при фиксированном приводе не работает... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Вс апр 05 2015 23:06
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Вт июн 09 2015 00:02
|
|
|
Решил разместить старую статью о велокаре.\ правда он с моторчиком\
Добавлено через 5 минут 36 секунд: Продолжаем.
Добавлено через 6 минут 33 секунды: ещё. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Вт окт 16 2012 22:17
|
|
|
У меня, наверное, самое простое прицепное устройство, но зато изготовлено было за час и в течении года не разу не подводило. я делал сыну подобную конструкцию.... остался очень недоволен. во первых если на сцепное приходиться заметная нагрузка--велосипед стремиться встать на заднее колесо без велос... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Пн июл 14 2014 10:56
|
|
|
Pilot писал(а): Народный веломобиль' НВ 3 Ганшина хочу повторить. Но скорей всего впереди 20" колеса использую. Если найду подходящие амовилки При такой конструкции проще сблокировать педали . |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Пт янв 27 2017 22:24
|
|
|
Получаеться маленький автомобильчик. Вес будет около сотни . На раме есть слабые места . Это крепление каретки и отсутствие жёсткой связи между кареткой и промвалом. Может упростить и сделать как на велокаре Моше? Будет легче и крепче. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Вс фев 12 2017 22:03
|
|
|
Когда два пассажира сидят над задними колёсами --передние два колеса только создают проблемы. Достаточно одного. Легче и проще и меньше сопротивление движению. Устойчивость не пострадает. центр тяжести находиться возле задних колёс. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Пн фев 13 2017 01:13
|
|
|
меньше сопротивление движению. Не факт. Например по грязи или снегу три колеи хуже чем две. По асфальту - неизвестно что лучше. Устойчивость не пострадает. Ещё как пострадает, особенно при торможении. Автопром не просто так отказался от трехколесников. Такая техника по серьёзной грязи может и поеде... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Сб мар 04 2017 10:14
|
|
|
Насчёт раскладывающихся сидений --нагрузка при педалировании на спинку очень большая . Несравнимо больще чем в автомобиле. Поэтому спинка должна быть очень прочной с раскосами и недопускать прогиба при педалировании. Иначе потери и быстрая поломка. . Выхлопная труба на рисунке есть ---мотор какой? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Вт фев 19 2019 00:53
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
|
|