я чесно говоря ничего не разглядел на видео... темно... вроде никто ничево не вращает.? тут сразу вспомнился фильм брилиантовая рука-- как артист папанов покрутил ручку на каком то баллоне и резко поплыл ... интересно в реальности такие торпеды были?
всё дело в желании сделать трайк устойчивым к опрокидыванию. для этого надо центр тяжести приблизить к двум колесам. так как туловище пилота наиболее тяжёлое--то его и приближают к двум колесам. вот и получаеться что пилот обычног трайка сидит между двух задних колёс. а обратного меж передних. сдела...
мне понравился последний аппарат. но мне кажеться что руль при езде в гору и по кочкам будет прогибаться? может есть смысл сделать съёмную тягу между кареткой и перемычкой на руле?
складываеться очень хорошо. быстрее велосипеда. но что меня немного настораживает --так это не измениться ли во время эксплуатации установка задних колес? там какие нибудь регулировки в процессе эксплуатации предусмотрены?
hotel zapisat'sia na pokatushki zerez Ameriku Diskrimiaciya........ Otkazali TAK-KAK Sofabike ne velomobile Esli KTO zelaet cherez Ameriku, zmi vnizu http://www.rolloveramerica.eu
как я и ожидал---с горки едет гораздо веселее. насчет распостранённости велотехники за рубежом. я просматривая видео думал что так и не увижу ни одного велосипеда.всё одни машины его обгоняют... но под конец все таки появились два вела и он их обошел как стоячих.аж полегчало...
oldmoped--переводиться как старый мопед? рикша солидная --правда помоему не хватает тента от солнца.если корзину заменить на столик то её можно вытаскивать на шашлыки. ну чтобы и на природе и с комфортом...
вот в этом и проблема велотехники. как правило все уже придумано до нас.... и путей радикального улутшения характеристик нет. снижение веса---снизить заметно вес у хорошей велоконструкции невозможно. новый привод---тоже нет .а если расматривать альтернативные приводы то они тоже не бесспорны. улутши...
А мой друг возит ящик пива :happy-partydance: :o http://www.youtube.com/watch?v=7-ZO66zzetY :obscene-drinkingbuddies: :obscene-drinkingcheers: помоему этот ролик показывает что грузового вм достаточно и двух колес.зачем строить высокий и неустойчивый ?это же не велорикша --где надо двух в сиську пь...
решил и я ответить зачем это мне. отчасти это а какойто мере не реализованная детская мечта. второе делал для детей.ведь в городе единственно кому интересен веломобиль это дети школьного возраста.притом интересен подавляющему большенству -ане одиночкам. если раньше были кружки по картингу--то сейчас...
из готового и мягкого--на самом первом чопере стояло сиденье от мотовелосипеда рига 13. на втором от тяжелого мотоцикла к-750. оно и в правду тяжёлое...если будеш делать седенье из фанеры то поролон можно взять из подушки заднего сиденья жигулей. на разборке их валом и стоют копейки.а поролон или ег...
материал хороший --но у трабанта есть определённые проблемы. первое его могут скушать свиньи. как не смешно он съедобный. а где свиньи -то и мыши могут тоже зубы оставить. второе --на трабанте деталей изготовленных из дуропласта не так уж и много. это только наружные панели.я лично видел детали из д...
.дюпель я предложил использовать вместо болта. главное в дюпеле что он очень прочный гладкий и имеет шляпку. из перечисленных вариантов крепления нет ещё колхозной шпонки.\это на местном диалекте \ вещь неплохая и доступна для выполнения в любой мастерской. делаеться так. когда втулка стоит на валу ...
как на нём можно кого нибудь обогнать или объехать?куда девать капсулу когда приехал? Железнодорожники как-то справляются с этими проблемами. :) Тут еще интересно вот что - форма кузова не так чтобы очень уж аэродинамична, а скорость, если не врут, 90 кмч. Получается, что достаточно убрать велосипе...
ну начнём с того что подводные лодки изначально были с ручным приводом и даже применялись в боевых действиях...меня больше интересует вопрос --расход кислорода из баллонов будет ведь гораздо выше?
смысл--в простоте и прочности. плюс для меня как сварщика --дешивизна и экономия времени.колесо я решил сделать после поездок на трайке ю.к. стебченко.колеса при резком повороте немного прогибались. колеса хотелось сделать консольными и на пром.подшипниках. точить и сверлить 36 отверстий нехотелось....
еще на авторынке у торговцев рти видел кант безопасности. напоминает уплотнитель двери но без резиновой трубки.он как раз и предназначен для одевания на острые кромки.
идея хорошая. только сделать качественный пластиковый кузов очень трудоемко и дорого. как мне кажеться трудозатраты могут быть сравнимы с изготовлением кузова автомобиля. цена соответственно.вот нашел фото велоавтомобиля прошлых лет--несмотря на возраст помоему неплохой дизайн и прекрасная обзорность.