Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вс окт 30 2011 14:24
|
|
|
Делаю второй лигерад "Колумб". Немного подправил геометрию рамы, руль сделал из трубы 22*2 полностью, включая и ту часть, которая вставляется в вилку. На этот раз рама из трубы 51*1.2, кареточный вынос 48*1.5 (отлично вошёл внутрь рамы). http://www.velodreamer.com/jpg/481.jpg Краткое описа... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вс окт 30 2011 10:42
|
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=e4tfh4_a5gs У нас на таких великах ездят только колхозники, а в Амстерадаме - все подряд. Видимо у европейцев "кризис в разгаре", бедняги, нет денег на машины! (Это шутка, если кто не понял - тыкаю носом наших покательщиков, для которых велосипед это только ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Сб ноя 05 2011 22:34
|
|
|
Vladimir Salyutin писал(а): можно посмотреть на YOUTOOBe "Веломобиль для инвалидов моего производства".
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BAgqZcEMcZA[/youtube] |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вс ноя 06 2011 08:47
|
|
|
hof писал(а): Стильная машинка!
Спасибо!
Вот видео: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nJH8mTayUio[/youtube] |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Сб ноя 05 2011 20:22
|
|
|
Вот и в дождь (дождь начинается на 9.05) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t4nmvHCSTUE[/youtube]
Понятное дело, что по русским сугробам они не ездили бы. Но не по тому, что не возможно. Просто в Голландии сугробы убирают с велодорожек. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пн ноя 21 2011 00:25
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вт ноя 29 2011 02:30
|
|
|
Начал делать новый лиеград с рычажной вилкой. За два дня сделал вот такой прототип вилки: http://www.velodreamer.com/jpg/504.jpg http://www.velodreamer.com/jpg/505.jpg http://www.velodreamer.com/jpg/506.jpg http://www.velodreamer.com/vm35.html - страница с описанием нового проекта |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вт ноя 29 2011 13:23
|
|
|
Испытывать буду уже в ближайшие дни. Пока мне хватит 8-ми см хода с одной пружиной (у предыдущей вилки ход был всего 3 см). Рычажность - 1:4, ход обычной пружины от велоамортиизатора - 2 см. Ещё мне нужно постараться не уменьшить высоту всей конструкции над землёй, чтобы не задевать ею бордюры при с... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Ср ноя 30 2011 21:06
|
|
|
Снимать буду обязательно. Добавлено через 1 час 1 минуту 48 секунд: Закончился 3-й день работы над рычажной вилкой. Сегодня было намного больше испытаний (проехал примерно 10 км). Сперва устранил косину (зажал вилку за шарнир в больших тисах и ровнял вставленным между перьями ломом). Жёсткость треуг... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Чт дек 15 2011 17:33
|
|
|
дти под сорок и "Разгонял свыше 40-ка" это сильно разные вещи. Иосиф, ролик с телевидения замечательный, очень положительный! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Ср дек 28 2011 00:57
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Чт дек 29 2011 16:43
|
|
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IfDQl9bGo38[/youtube] Обещанное видео.
Жаль что не успел закончить до начала конкурса на техническое решение... Теперь вилка закончена, осталось только покрасить. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вс янв 01 2012 09:14
|
|
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RIgg0NGGjKk[/youtube] |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пт янв 06 2012 14:05
|
|
|
Для того, чтобы купить амортизатор совсем не обязательно ехать в Киев. Такой можно заказать в веломагазине соседнего райцентра, или купить через Интернет. один из самых недорогих, простой ПРУЖИННЫЙ велосипедный амортизатор с масляным демпфером! Недорогой это сколько? Для меня недорогой это в предела... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вс фев 12 2012 09:27
|
|
|
Присоединяюсь к поздравлениям! Всего наилучшего. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Чт фев 23 2012 11:45
|
|
|
Дело в том что у меня просто нет времени им заниматься. Все материалы у меня сохранены, так что они будут выложены Добавлено через 19 часов 55 минут 21 секунду: http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/21.png http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/31.png http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/4.png http://h... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пт фев 24 2012 18:03
|
|
|
Могу сделать щитки, наподобие тех, что закрывают переднее колесо на этих лигерадах: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=5659, но только устанавливаемые на обычные вилки. Кто бы купил, если недорого? Планирую сделать себе на 20 дюймов. На счёт 28 пока не решил. Остальные диаметры мне... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пн фев 27 2012 08:45
|
|
|
Предыдущая тема с обсуждениями щитков, откуда "выросла" эта тема: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=6327 Начал делать 3 дня назад: http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/13.png http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC16321.jpg http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC16322.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пт мар 02 2012 19:02
|
|
|
botas писал(а): Пока рассчитал вариант без переднего обтекателя на 12 м/с:
botas писал(а): сделал расчет при скорости 12 м/с. Fd = 2.86 Н.
Супер!!! Понемногу привожу в порядок модель полного обтекателя, но поражает то, что даже кое-как слепленная она на столько меньше сопротивляется, чем вариант с раздельными обтекателями! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вт мар 06 2012 14:14
|
|
|
botas писал(а): Хочется посчитать еще вариант с передним и новым задним обтекателями.
Ок, добавлю в архив.
Уже есть два варианта.
Хочу сделать несколько разных вариантов с фотографий. Потом загружу все в одном архиве.
Вот уже такой есть: |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Сб мар 10 2012 02:15
|
|
|
Сделал картинки для сравнений: http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/1_3-35.png http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/%D0%A1_%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8E1.png http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/2_7-67.png http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/3_8-83.png http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/4_... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пн мар 12 2012 02:42
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вс мар 11 2012 22:47
|
|
|
После того как у нас появилась модель «идеального» обтекателя для стримлайнера, который имел сопротивление всего 1.61 Н при скорости 12 м\с я решил, что и концепция идеального веломобиля найдена – достаточно взять этот обтекатель, и поставить его на трайк, передние колёса при этом окажутся за корпус... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Чт мар 15 2012 15:22
|
|
|
Похоже, у тебя принцип не знать ничего из того что с мотором, и доходить до всего самому. Принципиально не изучать те аэродинамические решения, которые давно применяются в автомобилях, только потому, что там стоит ненавистый мотор, который портит воздух и блаблабла... Основу шасси составляет моноко... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Чт мар 15 2012 18:20
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пт мар 16 2012 20:14
|
|
|
Под 26 и 28. При этом положение вибрейка постоянное для обоих диаметров. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Чт мар 15 2012 08:55
|
|
|
Болван закончил: http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC16428.jpg http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC16429.jpg http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC16430.jpg http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC16432.jpg http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC16433.jpg http://hpv.com.ua/wp-content/uplo... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пт мар 23 2012 08:21
|
|
|
У меня она работала плохо. Боковые толчки были всё равно. Преклоняло в смысле что даже если дорога имела небольшой крен то аппарат туда наклонялся. При этом угол обкатки переднего колеса изменялся и аппарат ещё и начинал вести себя непредсказуемо. Я планировал ездить быстро - для быстро езды такое п... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пт мар 30 2012 09:51
|
|
|
Чтобы позволить себе иметь дешёвый лигерад нужно уметь его обслуживать, уметь самостоятельно набирать колёса, смазывать подшипники, дорабатывать узлы согласно своим потребностям. Короче надо иметь хоть какую-то мастерскую и слесарные навыки. Почему фирменные вещи стоят так дорого? По тому что: 1 - к... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Пн апр 02 2012 17:32
|
|
|
Да, на счёт шлема хорошее замечание. Каждому своё, конечно. Извините за оффтоп, но я слышал такое, что по статистике риск получить удар по голове сразу после покупки шлема возрастает. Связано это с тем, что в шлеме чувствуешь себя, как бы, более безопасно и теряешь бдительность. Но на самом деле &qu... |
|
|
|