Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вс окт 31 2010 15:43
|
|
|
Весной этого года нам поступил заказ на веломобиль от одной московской дамы - Фариды - коллеги моей мамы по бизнесу. ТЗ были следующие: - три колеса, так как клиент не умеет ездить на двухколесном велосипеде - колеса 20" и не слишком низкая посадка - должен помещаться в багажник авто Назначение... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Ср ноя 10 2010 08:12
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Сб авг 16 2008 09:48
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Чт ноя 25 2010 16:46
|
|
|
viktormtb : Конструкция простая, единственный момент, который в самоделке непонятно как реализовать - это шестигранное отверстие под ключ. Кто придумает чем этот элемент заменить или как выполнить в условиях мастерской? В Пифагорах используется похожая конструкция, только ось цельная, а с обоих сто... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Ср янв 19 2011 01:24
|
|
|
К постам Банданщика присоединяюсь - все правильно говоришь! Кузьмич, каждому свое, как уже было сказано: "На вкус и цвет фломастеры разные". Самый лучший путь, по которому следует идти, чтобы не разочароваться в ВМ, - это делать под себя: под свои требования, свои условия эксплуатации. Вот... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Чт янв 20 2011 18:31
|
|
|
Электросамокату дано имя "Е-Кик" или "E-Kick" (электрический кикбайк) Пользуюсь уже вторую неделю, в течение всей прошлой недели ездил на работу на нем. Заряда трех аккумов по 7 АЧ хватает только на эти 6 км до работы. Подзаряжаю аккумы на работе в течение всего дня и дома ночью.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Пн авг 27 2007 13:36
|
|
|
Я делал давным-давно (мне тогда было 13 лет, но эскизы с размерами я разрабытывал сам) с отцом герметичные кожухи сначала для "Камы", а потом для дорожного велосипеда. Кожух представлял собой герметичный дюралевый чехлы для передней звезды и для задней (фрезерованный из куска алюминия, с сальником),... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Чт мар 31 2011 07:31
|
|
|
Фестиваль получил поддержку городских властей, появляются спонсоры. Заработал сайт: http://velofest.ru В общем, движуха идет! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт май 31 2011 23:14
|
|
|
Задали нам такую задачку: построить четырехколесный двухместный веломобиль, который будет анонсировать велофестиваль, а также являться многоцелевым транспортом в ходе фестиваля. Вот что получается. На самом деле рама с колесами была построена за два дня, все остальное отняло еще пять дней. Рама пред... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Чт июл 14 2011 12:18
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт авг 02 2011 18:13
|
|
|
Кстати об истории, я знаю что её творил Ульяновский и Дашевский, Смирнов, Галкин - о них можно прочесть в отчётах. А о "Беркуте" только обрывочные сведения. Почему? У меня вот как раз наоброт: в свое время я искал отечественные веломобили в инете и набрел сразу же на сайт "беркутов&q... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт авг 30 2011 23:19
|
|
|
Плохая устойчивость и управляемость. Я бы попросил теоретиков, которые близко никогда не подходили к подобным трайкам, не высказываться так, как-будто проехали на них не одну тысячу км. Так вот по теме: все трайки Эдуарда Стовбунского до появления в нашей жизни Денди имели именно тележное управлени... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт сен 13 2011 14:26
|
|
|
что амортизации у тебя в подвеске просто НЕТ, у тебя по сути раскладушка-качалка которая качается на ЛЮБОЙ дороге, съедая энергию. Кстати, да. Добавлено через 9 минут 55 секунд: 1. легкий по весу (не более 15 кг); - возможно, но исключая пункт 20 и 7 2. достаточно скоростной на равнине; - вполне во... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Чт дек 08 2005 19:37
|
|
|
Кто в нашей стране ездит на велосипеде: 1. Экстремалы и делающиевидчтоониэкстремалы, хорошие дороги для них - зло (горные и универсальные велики всех мастей). 2. Безработные, работяги и пенсионеры (недорогие дорожные и складные велы). 3. Дети и подростки (детские веломобили и велосипеды, подростковы... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Ср окт 12 2011 14:50
|
|
|
Вот, опять у нас брали интервью: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gv3kjfu387U[/youtube] Наснимали полтора часа, а обрезали по самые гланды. К тому же операторская работа не блещет. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Сб янв 08 2011 12:58
|
|
|
В связи с временным отсутствием автомобиля и убийственной системой общественного транспорта решил построить самокат. Самокат с электроприводом. Почему самокат? Потому что в отличие от велика с него проще спрыгивать в случае чего. Планировалось, что передвигаться я буду, в основном, по тротуарам (точ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Пн янв 10 2011 00:46
|
|
|
Сегодня кикбайку была сделана пластическая операция по увеличению клиренса (на 30 мм, теперь он составляет целых 70 мм), проложена нормальным образом трасса тормозного троса (прятать внутрь рамы пока не хочу) и произведена покраска в черный матовый (как уже многим известно - это довольно модный цвет... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Чт ноя 17 2011 11:34
|
|
|
Новый БигДенди обрел своего хозяина, точнее хозяйку :-) Заодно был изготовлен и детский Денди. Как видно на фото детский может прицепляться к взрослому. Естественно, этого нельзя сделать просто так, потому что прицепленный питон будет пытаться сложиться, поэтому в детском Денди применен механизм быс... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Пт фев 03 2012 12:54
|
|
|
Ну что ж, раз уж о нас упомянули (спасибо большое!), расскажу свое видение вопроса. У нас с Эдуардом есть опыт разработки и мелкосерийного производства как веломобилей Денди: БигДенди складной (или "БигДенди-V") _MG_2181-1_resize.jpg _MG_2180-1_resize.jpg _MG_2223-1_resize.jpg БигДенди раз... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Чт апр 05 2012 09:34
|
|
|
Приоткроем, наконец, завесу тайны над новой партией БигДенди. Эти велики строились для товарищей из Кирова. Основным требованием было сделать сверхпрочный рулевой шарнир и мы отказались от 1" резьбовой рулевой в пользу серийных подшипников 1000904. Пытливые умы могут догадаться, что этот подшип... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт апр 24 2012 09:26
|
|
|
В Казани 19-20 апреля прошла 17-я международная специализированная выставка туризма и спорта KAZAN INTERNATIONAL EXHIBITION OF TOURISM & SPORT – 2012 «KIТS-2012», в которой мы волею судеб участвовали (бесплатно, при поддержке министерства по делам молодежи и спорта). Как и любое значимое событие... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Пн ноя 19 2012 08:52
|
|
|
Да, мы действительно вели переговоры с автором блога - Вячеславом и руководителем проекта - Виталием Озмителенко, и даже строили ходовые макеты на добровольных пока началах, но официального заказа нет как нет и финансирования еще всего проекта. Подробнее пока ничего сказать не могу. Этот проект уже ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Пн ноя 19 2012 13:51
|
|
|
Служил, но не в артиллерии. Хотя, постой! Приписан-то я был к казанскому Артиллерийскому училищу! Ну, поздравляю нас! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вс ноя 18 2012 22:40
|
|
|
Самый простой в установке - готовый комплект "Мотор-колесо+контроллер+ручка газа+ручки тормозные", батарея всегда приобретается отдельно нужного типа и емкости. Мотор-колеса уже с некоторых пор есть и под установку кассеты, а под трещотки их много разных. По стоимости комплект укладывается... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт авг 31 2010 14:25
|
|
|
Короче, прочитав про успехи Стерха в деле преодоления просторов нашей необъятной по дорогам и направлениям, решил сделать нечто подобное. И за 3 часа таки сделал. И даже проехал 25 км. Использована рама Пифагора (была в запасе еще одна с чуть более крутым углом рулевой), передняя вилка - простенький... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Пн ноя 24 2008 23:47
|
|
|
Привет харьковчанину! Фото своего творения выложи, а то фантазии не хватает его представить. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт ноя 25 2008 10:45
|
|
|
Про БТР просто пять! ))))))))))))))))))
А так велик клевый, но все равно мог бы быть легче. Хотелось бы увидеть как сделана рама, остальное более-менее понятно. А у вас там дороги такие хорошие, что можно без подвески ездить?
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт дек 02 2008 12:55
|
|
|
Управляемый задний мост? Жуть! Представляю как оно объезжает препятствия |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Ср дек 03 2008 10:42
|
|
|
А ты посмотри какие там здоровые рулевые рычаги Ты не понял о чем я говорю: объезжать на скорости препятствия на заднеуправлемом транспорте не есть гуд: вроде надо отстранится от него, а получается, что задницей мы наоборот сначала приближаемся к препятствию. Кстати, заметь, что технология подрулив... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Пн май 22 2006 17:24
|
|
|
Так так. И каков он будет в готовом виде? А еще вопрос: почему на двухколесных лежачих великах мы ставим подвеску обоих колес (но особенно передних, конечно), а на трайках этот момент упускают? А ведь на наших дорогах это было бы крайне полезно, тем более, что влетание одним передним колесом трайка ... |
|
|
|