Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт ноя 09 2010 01:06
|
|
|
Так, БАСТА! Отрицательного рейтинга на форуме всилу особенностей "спасибного" мода просто не будет. Будут только положительный рейтинг - кто больше "спасибов" наберет. Отрицательного рейтинга нет. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср окт 14 2009 12:05
|
|
|
Shuriken писал(а): У тебя хорошая конфигурация сиденья, но на нём будешь потеть, что самое хреновое. Неа, я дырок насверлю, и в пенке - тоже. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс янв 17 2010 03:46
|
|
|
Очередной трайк по "схеме Мазурчака". Теперь сварной. Сделан в этом году в новогодние каникулы. С мягкой полузависимой задней подвеской на сайлентблоках и резиновым упругим элементом. Рама из трубы 30х60х1.5, задний мост из трубы 40х20х2, дропауты из уголка 50х50х5. Все колеса 20 дюймов. П... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс янв 17 2010 03:57
|
|
|
А это "пробник" ОСА-3. Двухколесный был сделан в октябре-ноябре 2009, трехколесный в декабре. Здесь задний мост установлен на жесткой оси из резьбового вала каретки (чашки приварены к раме). На этом аппарате я еще успел накататься до снегопадов. Эх, хорошо ездил! В повороты с заносом всех ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Vilk |
Добавлено: Чт ноя 11 2010 22:02
|
|
|
Vilk, а руль не слишком мягкий? Особенно его вертикальная часть? Не, даже с хорошим запасом, да и нагрузка на него никакая. "Приподнятся" на руле из такой посадки - надо в цирке работать. Я взял на вертикальную часть ал. трубку 25х1,5, на горизонтальную 22х1,5, даже предположить не могу с... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вс окт 31 2010 15:43
|
|
|
Весной этого года нам поступил заказ на веломобиль от одной московской дамы - Фариды - коллеги моей мамы по бизнесу. ТЗ были следующие: - три колеса, так как клиент не умеет ездить на двухколесном велосипеде - колеса 20" и не слишком низкая посадка - должен помещаться в багажник авто Назначение... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Ср ноя 10 2010 08:12
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Вс ноя 28 2010 02:33
|
|
|
http://luchistoe.ru/images/M_images/401-21.jpg http://luchistoe.ru/images/M_images/401-09.jpg http://luchistoe.ru/images/M_images/401-08.jpg 401-15[1].jpg 401-18[1].jpg 401-19[1].jpg 401-20[1].jpg 401-22[1].jpg Детский лигерад «Universal», г.Тамбов. Краткие технические характеристики: Год постройки... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
_Zmur_ |
Добавлено: Вс ноя 28 2010 15:35
|
|
|
Сходили на эту выставку, как оказалось, там были наверное все конструкторы лигерадов Латвии (коих теперь 5). Пошли только потому, что там один местный завод презентовал свои трайки. Их пока что только два, подробности на фото. 26112010010.jpg Заднеуправляемый трайк. Весьма интересное управление. При... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BOLT |
Добавлено: Вс мар 27 2011 23:47
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Сб апр 09 2011 22:24
|
|
|
Предисловие. Я вообще-то просто мимо проходил. Смотрю, все пинают GEKа,( http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=4990&start=20 ) ну я заинтересовался, в чем там дело. Да он, говорят, чушь какую-то предлагает, использовать в консольной ступице педальную ось. А почему чушь? - Потом... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Ульяновский В.В. |
Добавлено: Вт апр 12 2011 11:44
|
|
|
К этому всенародному празднику и мы – веломобилисты отчасти сопричастны: лучшие конструкции веломобилей созданы, как правило, специалистами, связанными с авиаций и космонавтикой. Легкость, прочность, прекрасная аэродинамика, современные материалы – неотъемлемая особенность вело-стримлайнеров Тот же ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
bandanschik |
Добавлено: Пн май 09 2011 21:43
|
|
|
С Днем Победы!!! Мой дед в возрасте 19 лет был мобилизирован и учавствовал в знаменитой Битве за Москву в 1941 г. Он родом из Воронежской области. Кулак. Во время сражения был пулемечтиком. Все его фронтовые друзья и знакомые погибли в этой битве. Он был тяжело ранен и чудом выжил. Стал инвалидом (н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
bandanschik |
Добавлено: Сб июн 04 2011 07:50
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Сб июн 04 2011 18:21
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт авг 02 2011 12:34
|
|
|
Еще смартфон можна использовать как углометр,если в нем есть акселерометр Скриншот4.Jpeg
Добавлено через 24 минуты 49 секунд: А вот проект на смартфоне: Скриншот5.Jpeg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Сб фев 19 2011 16:22
|
|
|
смысл--в простоте и прочности. плюс для меня как сварщика --дешивизна и экономия времени.колесо я решил сделать после поездок на трайке ю.к. стебченко.колеса при резком повороте немного прогибались. колеса хотелось сделать консольными и на пром.подшипниках. точить и сверлить 36 отверстий нехотелось.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
grey_kardinal |
Добавлено: Пн авг 22 2011 12:31
|
|
|
Имхо аватар для вас намного проще, чем передний руль. Скажу по секрету - мы теперь с Мишей не можем ездить на мобилях друг друга. :) Мише совсем не подходит Оса-5. Он не справляется с аватаром...И для него сиденье слишком прямое. Я теперь тоже не могу ездить на Осе-4, так как Миша так выгнул сидень... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
jovanni |
Добавлено: Ср ноя 02 2011 19:10
|
|
|
http://static.video.yandex.ru/lite/jovanni-sb-v1/dhoxinw8tc.4209/ Добавлено через 36 минут 11 секунд: Что то кажисть не так видео вставил что ли...? вот если интересно, ссылка на скачку с народа My_vel_video (почти 4мин, Format AVC(H264), 90мб) My_vel_video 3.jpg |
|
|
Важная Перейти в тему |
Гость |
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пт авг 19 2011 17:32
|
|
|
Фотографии готовой конструкции. Вес получился около 26кг. Уж не знаю, откуда так много. Подушки сиденья крепятся на липучках. Ножной тормоз в планетарной втулке на Пд колесе. Втулка 3-скоростная. Тормоз от рукоятки V-брейк на правое колесо. Стояночный тормоз - V-брейк на левое колесо. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
_claw |
Добавлено: Вт янв 10 2012 06:22
|
|
|
переделал вилку. старая была кривовата. может поэтому и рыскало на ходу fork1.jpg fork.jpg получилось вроде неплохо. подожду весны. проверю ligerad.jpg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Отшельник |
Добавлено: Вс фев 05 2012 18:56
|
|
|
EdRymar Шишига, эт Газ-66. У кулачковых диферов, чтобы они не щёлкали, число волн на полумуфтах разное. При этом крутящий момент передаётся в любой момент только одним кулачком. Остальные ждут своей очереди при прокрутке одной из полумуфт. Чтобы при этом не было перекоса, на полумуфтах делают второ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Re |
Добавлено: Вт фев 21 2012 22:58
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Re |
Добавлено: Вт фев 28 2012 12:05
|
|
|
Здесь http://www.pedalcoupe.com/images/quadcycle.jpg http://www.pedalcoupe.com/images/cycle_images/childseat.jpg http://www.pedalcoupe.com/images/cycle_images/red_sideview.jpg http://www.pedalcoupe.com/images/gallery/winter_towing.jpg http://www.pedalcoupe.com/images/gallery/image1.jpg http://www.p... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
botas |
Добавлено: Чт мар 01 2012 13:29
|
|
|
Спасибо, Алексей. SW даже в таком варианте считать не хочет - попробую сделать из него однообъемный вариант (без дырок) на выходных. Пока рассчитал вариант без переднего обтекателя на 12 м/с: Test_006_01.png Fd получилось 12.3 Н, т.е. ниже, чем с передним обтекателем, но это без рамы и без движения ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
botas |
Добавлено: Чт мар 01 2012 01:03
|
|
|
Результат: 11.9 Н. Test_005_01.png Картинка с прошлого теста была неправильной, вот правильная: Test_004_right.png ... 0.0022 to 0.005 велошины на 8,2 атмосферы и 50 km/h Да, я тоже хотел написать, что для велосипеда коэффициент 0,01 где-то на порядок больше, чем надо. Добавлено через 13 минут 45 се... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Вт мар 06 2012 14:14
|
|
|
botas писал(а): Хочется посчитать еще вариант с передним и новым задним обтекателями.
Ок, добавлю в архив.
Уже есть два варианта.
Хочу сделать несколько разных вариантов с фотографий. Потом загружу все в одном архиве.
Вот уже такой есть: |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
botas |
Добавлено: Вт мар 06 2012 12:18
|
|
|
Мощность я считал при Cr = 0.005, а массу аппарата собирал из масс его частей (в табличке вроде всё видно). Но, в этом известном калькуляторе , используется Cr = 0.00375 (т.е. еще меньше), мощность для открытого лигерада для скорости 43,2 км/ч получается 294 Вт. power_calc.png А вот скриншоты траект... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kyznets |
Добавлено: Вт мар 20 2012 00:30
|
|
|
Автор: Виталий Семиохин (kyznets) Название:"Байконур-3" Год создания: 2011-2012 Тип транспортного средства: Квад Основное назначение: грузо-пассажирский Передняя подвеска: рычажная Задняя подвеска: нет Переднее колесо: 20" Задние колеса: 20" Материал рамы: трубы Ст3 40х40х2, 40х2... |
|
|
|