Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пт июн 08 2012 02:24
|
|
|
Еще один вариант зачем оно НАМ - исследование, да да, исследование того насколько вообще может быть транспорт экологичным и одновременно комфортным и современным. Разве мы все не этого добиваемся? Это главный мотив, толкающий меня на конструирование новых аппаратов! А не какая то там вонючая "... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Вс окт 07 2012 00:48
|
|
|
Начинаю новый проект. Мне не хватает мозгов, чтобы вообразить работу гусеничного движителя, поэтому я решил сделать, даже не ходовой, а просто макет(что самое прикольное - я на нем уже катался!!!). Как и полагается любому макету, все сварено на прихватках, из попавшихся под руку железок, поэтому на ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Вс окт 14 2012 18:24
|
|
|
Потому что между валом и корпусом находятся шарики. При вращении вала, через шарики, у чашки возникает момент, направленный в противоположенную сторону. Как в планетарном редукторе. В педалях, кстати такая же фигня. Обратите внимание, в какую сторону они прикручиваются к шатунам. А вот если подшипни... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пн окт 15 2012 11:20
|
|
|
крыло начинает рыскать с ускоряющейся частотой грозя опракидыванием. Может стоит понизить центр тяжести? то есть вместо велосипеда использовать лигерад? Получается, что 100кг находится почти в 2-х метрах над уровнем воды. Конечно, его кувыркать будет! Кстати, ткните меня носом, за счет чего он вооб... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пн окт 15 2012 22:28
|
|
|
Все переделал. Попробовал. Совсем другое дело!!! Едет достаточно легко. Крейсерская 7...10км/ч. Насколько гусеница проходимее колеса пока трудно сказать, так как я не нашел бездорожья поблизости. Но на жидкой грязи, глубиной около 5см при резком старте НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ вообще! И еще нормального вне... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Чт дек 20 2012 03:09
|
|
|
Главная задача проекта - хорошие ходовые качества, при максимальной компактности. То есть чтобы можно было, без проблем, пользоваться общественным транспортом(в основном электрички, междугородние автобусы и иногда метро), перевозить в багажнике автомобиля, и при этом можно было проехать 20...50км св... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Чт дек 27 2012 00:20
|
|
|
Начальник должен заботиться о подчиненных и создавать им максимально комфортные условия труда. Больше всего ненавижу когда начальник навязывает дебильную СОЛДАФОНСКУЮ дисциплину, порядок, и прочее ублюдство. Главное - результат, а как разложен мой инструмент, бардак на моем столе, как часто я хожу н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Ср янв 02 2013 02:46
|
|
|
а чем http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=59&t=4451 эти санки хуже чем на видео? Хуже чего? не совсем понял вопрос. Добавлено через 16 минут 31 секунду: радикально изменил компоновку, сделал новую гусеницу. Проходимость возросла НАМНОГО!!! На этих испытаниях я уже не слышал реплик от ко... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Вт янв 08 2013 00:16
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Вт янв 08 2013 00:40
|
|
|
это скорее не яиц, а вмятин от "недолетов" на дертах Спицами то их не вытянуть, а народу много обращается... А как тебе вот это? только сегодня закончил: |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пн янв 07 2013 23:44
|
|
|
O-Witte писал(а): все же лучше два колеса... Согласен на все 1000!!! Я, например, даже на "Индикаторе" сразу поехал. Лигерад не сложнее в управлении чем обычный велосипед, а может даже и проще. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пт янв 11 2013 02:19
|
|
|
Очень советую "клонировать" Моше! проверенная конструкция и достаточно простая в изготовлении. Никакой токарки и специфических, сложных, и дорогих деталей. Все собирается из стандартных велосипедных запчастей, и, при этом, нормально едет. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пт янв 11 2013 18:08
|
|
|
Алексей писал(а): Да, кроме подвески и, собственно, консольного крепления передних колёс, а также рулевого управления. Для меня и сейчас консольные колёса это сложно. Подвески у Моше нет! Консольные колеса и рулевая трапеция тоже собираются из стандартных велодеталей. Как это сделать, я уже писал раз 5. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Сб янв 26 2013 15:53
|
|
|
У меня станочек совсем микроскопический, но его вполне хватает для того, чем я занимаюсь. К тому же он же еще и фрезерный и сверлильный. Большой станок я, при всем желании, не смогу поставить у себя в мастерской в силу многих факторов. Что-то крупное и сложное мне проще токарю отдавать(хотя, конечно... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Чт фев 21 2013 12:09
|
|
|
Сделал под заказ. От меня требуется только не покрашенное, полностью собранное, шасси, все остальное заказчик будет делать сам. Планируется декоративное оформление в стиле английского кэба. Но это уже не мои заботы. А шасси представляю на ваш суд. Едет легко, раскачки нет вообще. База 1860мм, колея ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пн фев 25 2013 11:54
|
|
|
Правильно! Надо вообще нахрен запретить все эти ваши велосипеды!
Добавлено через 1 час 30 минут 45 секунд: А за создание и использование самодельной велотехники, я предлагаю вообще уголовную ответственность ввести! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пт фев 22 2013 12:11
|
|
|
Подскажите пожалуйста, а как устроена ваша рулевая колонка? Обычная от велосипеда не выдержит? Что у вас там внутри? Рулевой узел на шаровых опорах от "Волги". то есть сквозного вала там нет. Это решение продиктовано требованиями максимальной надежности, и простоты изготовления из серийны... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пт мар 01 2013 19:52
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Сб мар 02 2013 13:59
|
|
|
Электровело писал(а): Всех под одну гребёнку неправильно, там как и среди русских, есть плохие, есть и хорошие. Я не про то что они плохие, пусть они будут хорошими, умными, красивыми... Только там, у себя на родине. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Вс мар 03 2013 00:56
|
|
|
Вот потихоньку начинаю новый проект. Главное назначение, разумеется, езда по непролазному бездорожью, болотам, снегу. Начал, как обычно, с колес. Собственно колеса, это то, вокруг чего строится вся конструкция, и это самое интересное в моем проекте, все остальное - самый обыкновенный кантрийник. Рас... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Ср мар 13 2013 11:43
|
|
|
https://dl.dropbox.com/u/961855/files/masterskaya.jpg Мы открыли веломастерскую CityCycle Service! Мастерская находится там же где и магазин, в Северо-Восточном округе Москвы, около станции метро «Дмитровская», на территории дизайн-завода «Flacon». Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 36... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Сб май 25 2013 02:32
|
|
|
Вот вам и Привычка!! Хорошая или плохая?? Думаю что скорее плохая!! Делать на совесть - хорошая А торговаться с жадными клиентами - плохая. У меня был случай: Клиент приехал на новеньком BMW X6, привез карбоновый Cannodale scalpel, чтобы прокачать тормоза ... и стал торговаться(!) сказал, что 400р ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Сб май 25 2013 02:20
|
|
|
Делать качественно свою работу - это хорошая привычка. Точнее даже не правычка, а норма - именно так должно быть, иначе, зачем вообще за что-то браться? А своему труду и таланту нужно знать цену. Я, конечно, понимаю, что мы живем в "обществе потребителей" где нет места произведениям ручной... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пн авг 12 2013 01:27
|
|
|
БОРДЮРЫ и несглаженные съезды! ДВУХПОДВЕС!!! Добавлено через 3 минуты 28 секунд: Я против велодорожек. Потому что когда их построят, то заставят всех велосипедистов ездить именно по ним и нигде больше. А у велосипеда одно из главных преимуществ, в том что ему не нужна дорога. Везде, где можно пройт... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пн сен 23 2013 17:05
|
|
|
Я советую делать шасси по схеме велокара. Я делал. Могу поделиться опытом и впечатлениями от катания. Добавлено через 5 минут 55 секунд: еще очень не советую использовать старые рамы, НО! из них можно повырезать кареточные узлы рулевые трубы, а также использовать отдельные трубки. Но основную силову... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Вт сен 24 2013 19:53
|
|
|
Поделитесь. Мне вот например тоже интересно, особенно по поводу впечатлений. Главный вопрос, который меня интересует - энергозатраты на движение. Я сейчас часто езжу на работу на МТБ, 13 км. по городу проезжаю обычно за 40...50 минут. Велосипед рассматриваю исключительно как транспортное средство, ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Ср янв 15 2014 16:55
|
|
|
А если серьезно, я не понимаю конструкции, сделанные по принципу "пофиг все, главное - без сварки!" На велосипедах такого класса, посадка заваливается за счет удлинения базы, а не за счет смещения развесовки на заднее колесо. И чтобы нормально получилось, нужно удлинять раму. Только резать... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пт фев 21 2014 00:59
|
|
|
БЛЛИН!!! Да как же вы все не понимаете?!!! Чтобы катать на веле не нужны велодорожки, велопарковки, инфраструктуры0 и другие сраные подачки от властей! Весь смысл велосипеда в том, что он дарит полную свободу передвижения! Нужна просто более-менее твердая поверхность и ВСЕ! Дальше ты сам выбираешь н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Сб фев 22 2014 01:57
|
|
|
Велодорожки нужны, но они нужны там, где их никогда не построят. Вдоль загородных магистралей. До Твери, Дубны, Петербурга и т. д. По городу можно и так нормально ездить, а вот за городом, где машины едут 120...160км/ч вот там реально нужна безопасность для велосипедистов! Велодорожки нужны в первую... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Сб фев 25 2012 23:46
|
|
|
Сварил за вечер(примерно 4 часа). Конструкция получилась похабная, так как сварена из обрезков, но очень прочная. Сделал площадку из фанеры, пока не нашел подходящего ящика или корзинки. Вес примерно 4,5...5 кг. Грузоподъемность: Рабочая - 25...30 кг. Предельная - 70кг. Испытания. 1. Ездил по гаражн... |
|
|
|