Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 616

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Доколе? Достало!
Добавлено: Пн ноя 08 2010 20:17 

просто кнопка спасибо - это полезно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн ноя 08 2010 20:59 

Вот это да! Джозефа еще раз опубликовали на recumbentblog! :) http://www.recumbentblog.com/2010/11/08/android-video/ "Я знаю что всего лишь неделю назад мы разместили пост про "Андроид". Сегодня Дзозеф, конструктор лигерада, выложил видео своего изобретения. Если фотографии дали нам 1...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср ноя 10 2010 15:00 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Все про геометрию передней вилки
Добавлено: Вт мар 09 2010 04:17 

Взято отсюда: http://uabike.com/index.php?newsid=1162815588 Геометрия передней вилки и Trail (выкат переднего колеса) Маленький эксперимент. Если поставить правильный велосипед вертикально на оба колеса, держа за раму и наклонить в сторону, то и руль сам повернется в ту же сторону. Причина такого по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: каким вы хотите видеть форум?
Добавлено: Сб ноя 13 2010 18:24 

Это--уже есть.Подпишись на тему и получай.))) Подписаться на тему | В закладки | Версия для печати | Сообщить другу В каждой теме вверху такая строчка...забыл?) Для личных ответов--есть ЛС,а в форуме,мы обсуждаем что то общее для всех. В этой теме--мы по-сути ведем диалог с администрацией,спрашиваем...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Добавлено: Вс ноя 14 2010 19:48 

Та пожалуйста...тема,судя по названию,личная..."?"у меня что то с памятью или в твоём профиле стоял другой город?...а у нас пока что щас "лето" :D жара.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Когда невозможное возможно
Добавлено: Сб ноя 20 2010 06:43 

Ждем ваших отзывов о материале

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Добавлено: Сб ноя 27 2010 23:39 

3260_big.jpg 1278395946_image011.jpg http://www.ntv.ru/novosti/210647/ Сегодня Максим Рудниченко из ростовского городка Гуково продолжил совершенствовать свое изобретение, над которым работает уже 20 лет и производство которого теперь хочет поставить на поток. Веломобиль «МиД-1», созданный Максимом...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шины шипую сам я!
Добавлено: Пн ноя 29 2010 11:53 

Если уж использовать цепочьку, то не обматывать, а вот так:
Chain.jpg

Взято отсюда : http://www.bikeforums.net/showthread.php?494562-Making-Your-Own-Studded-Tyres/page2
Говорят на заднем колесе самое то, и можно спокойно вынимать камеру при надобности.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Короткая база трайка.
Добавлено: Пт дек 03 2010 23:30 

всё дело в желании сделать трайк устойчивым к опрокидыванию. для этого надо центр тяжести приблизить к двум колесам. так как туловище пилота наиболее тяжёлое--то его и приближают к двум колесам. вот и получаеться что пилот обычног трайка сидит между двух задних колёс. а обратного меж передних. сдела...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Биг-Денди
Добавлено: Вс окт 31 2010 15:43 

Весной этого года нам поступил заказ на веломобиль от одной московской дамы - Фариды - коллеги моей мамы по бизнесу. ТЗ были следующие: - три колеса, так как клиент не умеет ездить на двухколесном велосипеде - колеса 20" и не слишком низкая посадка - должен помещаться в багажник авто Назначение...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С новым годом!
Добавлено: Вс янв 02 2011 22:50 

С Новым Годом, друзья! В 2010 я создал только один ВМ (в 2009 - три), но очень много всего происходило в моей голове, будет, судя по всему, какой-то прорыв. На сайте продолжился рост количества велостроителей, и это очень, очень радует. А давайте в 2011, наконец, побьем рекорд СССР! Кузовных ВМ всяк...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Группа Поддержки
Добавлено: Чт янв 06 2011 16:59 

Палыч вот с этим согласен.Только вм сразу с тех.характеристиками,фото следующий конкурс -не менее 10 вм . иначе нет смысла(в конце года) насильно звать(судить ,участвовать)-а оно вам надо.Ведь участие в первую очередь для себя Totmih. Выбор по фото не так плох.К примеру для себя наметил кое-что.А чт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Группа Поддержки
Добавлено: Чт янв 06 2011 14:15 

Всё правильно... Перовое..уже понятно что обычный форумский формат--не подходит.Нужен свой "движок" на сайт,конкурсный,аналог применяемый в социальных сетях,плагин и расширения для галереи.Нужны услуги программиста.Всё работает в автоматическом автономном режиме.Подача заявок--спец.форма,г...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Группа Поддержки
Добавлено: Чт янв 06 2011 18:43 

С вашим маразмом не в историю попадёшь, а в унитаз. Скорей бы этот маразм-конкурс под названиём "Ехёхё" закончился. Дико извиняюсь!так и не научился вставлять цитаты. МАРАЗМ-он обычно к старости,а название "Ехёхё"-очень интересно для первого конкурса Джозев,сейчас менять,даже ра...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт янв 13 2011 07:24 

Статья дополнена новым стримлайнером! На фото знаменитый голландский гонщик Пиет Дикентман (Piet Dickentman) и его стримлайнер "Болгария". Нидерланды. 1914 г http://www.flickr.com/photos/letterlust/5099661062/#/ Добавлено через 23 часа 45 минут 9 секунд: Еще фотки стримлайнера "Вело-Т...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 08 2011 08:21 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт фев 10 2011 09:32 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 19 2011 20:21 

Статьи:

http://etracab.ru/variatorfrolova.html
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=912
http://www.profit2000.ru/variator/

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобили из фанеры
Добавлено: Ср фев 23 2011 05:25 

Фанерный веломобиль типа Квест с выcтавки "Cyclevision-2010" (вставлено тегами) http://www.bentrideronline.com/messageboard/showthread.php?t=9934&page=3 http://fali.nl/wordpress/wp-content/gallery/1006%20cv%202010/P1020773.JPG http://fali.nl/wordpress/wp-content/gallery/1006%20cv%2020...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 23 2011 09:54 

Дуропласт (Duroplast) - армированная хлопковыми очёсами фенолформальдегидная смола. Из дуропласта делался кузов известной немецкой (ГДР) малолитражки "Трабант": http://ru.wikipedia.org/wiki/Trabant http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Bundesarchiv_Bild_183-B0503-0015-001%2C_S...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт янв 01 1970 07:00 

Ждем ваших отзывов о материале

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 03 2011 04:51 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Вт фев 22 2011 05:26 

Владимир, можете запостить фотографии веломобилей команды "ЗАК" Бориса Заколдаева? Очень интересно их увидеть Пардон за исторический экскурс и так себе качество фоток.Ну что есть. 1987г-Першино-1.jpg Слева направо Борис Закалдаев и в "Скорпионе" Владимир Штракин Испытание очеред...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Пн фев 28 2011 02:31 

Владимир, какой Ваш самый быстрый веломобиль (конструктивно и по результатам)? По официально зафиксированным результатам Скорпион-30 мне удалось разогнать в Полтаве до 64,86км/час. (Огромное СПАСИБО за протокол Одноволикову Сергею Юрьевичу!). Хотя был ещё чемпионат СССР в Запорожье, но результаты б...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Сделано в СССР
Добавлено: Чт янв 01 1970 07:00 

Ждем ваших отзывов о материале

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 06 2011 23:21 

...я считаю, что самое правильное будет создать МРОО и региональными отделениями... Именно такой статус и может иметь Ассоциация. Региональные отделения -это и есть клубы и инициативные группы. Но Устав сейчас более демократичен: не отделения (филиалы и пр.), а совершенно независимые, равноправные ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 06 2011 20:39 

Коллеги! Я благодарен В.Штракину, что он со своими неугасшими за годы амбициями - установить и официально зарегистрировать хотя бы национальный рекорд, - реанимировал тему Ассоциации на здешнем форуме. И рад, что Вы так быстро отреагировали. Прошу только одного – конструктива в обсуждении. Меня мень...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Добавлено: Вс мар 06 2011 17:26 

1986.05.05-Першино-Скорпион-1.jpg 2 мая 1986 года. Трайк Скорпион-1 (самый первый). Алюминиевые сплавы и рама старт шоссе. Регулировки под рост нет. Выполнена под рост гонщика 178см. Амортизаторов нет. ширина 650 мм, длина 1900 мм, высота с головой = 700мм масса 20кг. Максимальная скорость в 1986г....

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 00:09 

Сайт ассоциации - для хранения официальных документов, календаря статусных соревнований и каталог тематических ресурсов - ВСЁ!
Страница 1 из 21 [ Результатов поиска: 616 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 12 Queries | GZIP : On ]