Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн июл 04 2016 22:58
|
|
|
Mazur4ak писал(а): Тело сгрупировано так, что достаётся всем точкам нагрузки оптимальные+комфорт (ступни на дороге).
Ну фиг знает. Требование к седлу очень высокие, иначе именно на дальнякая сотрёшь зад нафиг или получишь адский гемморой (увы, буквально). Катать по городу, согласен, значительно удобнее. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн июл 25 2016 15:34
|
|
|
В теории, при поддержании режима педалирования с постоянно большой мощностью, - риска переохладить спину нет, и при этом она должна оставаться относительно сухой, так как умный организм не будет выбрасывать много пота для её охлаждения! Гыы. Ты переоцениваешь свой организм. Когдая катаюсь зимой, я ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Сб июл 30 2016 22:24
|
|
|
Многие опасаются делать лигерад с передним приводом думая что он будет сложен в управлении и на руль будет передаваться сильная реакция от давления ног на педали. На мой взгляд эти опасения необоснованны. Реакция на руле от давления ног на педали практически неощутима. Управление достаточно лёгкое.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн авг 01 2016 13:29
|
|
|
Рулить на велосипеде может быть чуть легче, но особой разницы при объезде выбоин и на поворотах я не замечаю. Ну фиг его знает. Я очень даже замечаю. С другой стороны, у тебя маленькое переднее колесо и небольшое расстояние от оси вращеня до каретки, и поэтому общая инерционность системы меньше в р... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пт авг 05 2016 18:26
|
|
|
http://www.bentrideronline.com/messageboard/showthread.php?t=129004 IMG00624.jpg По моему, гениально - позволяет протаскивать педали вниз на топталках без риска соскальзывания ноги, быстро занимать оптимальное положение ноги на педали, увеличение площади контакта - и всё это без специальной обуви! Н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пт авг 12 2016 21:57
|
|
|
А чем управляется планетарка в случае с триггером??? Отдельный свой триггер на 3 позиции. http://www.ebay.com/itm/SRAM-DualDrive-3-speed-Left-Trigger-Shifter-/122062069498?hash=item1c6b775efa:g:R9kAAOSwqfNXmTwf Добавлено через 4 часа 16 минут 6 секунд: *Via Centro Trigger 10-SPD *DD3 Trigger Shifte... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вс авг 28 2016 12:24
|
|
|
https://www.strava.com/activities/690809073 Проехал трёхсотку с небольшим набором. Почти вышел из 13 часов, неплохо. Роза ветров опять издевательская - "туда", из-за ночного старта, был почти штиль, а под утро поднялся ветер и дул в либо прямиком в морду, либо от силы сбоку. Ездить с мизер... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн авг 29 2016 00:21
|
|
|
Это зависит от давления в колесах. А еще от давления в колёсах дофига зависит накат, и 50 ватт мощности только на сопротивление качения у меня не лишние :). работать будет хуже чем на фэтбайке - раз. Вообще-то нет, подвеска будет демфированная за счёт рассеивания энергии через внутренее трение в ре... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт сен 06 2016 21:00
|
|
|
http://cs624518.vk.me/v624518815/b3c0/xRb2eNbyy-A.jpg Обратите внимание, какая интересная конструкция - фикс на ремне с геометрией кранк-форварда, без нижних перьев и внешним шкивом для ремня (вал в полой оси?) Детали прорисованы не очень, да и большую часть занимает какая-то левая тётка, но идея о... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн сен 12 2016 23:08
|
|
|
-=LT=- писал(а): уж лучше без него, чем как клоун.
Учитывая специфику ринзлера, шанс впилиться лбом значительно меньше, чем опрокинться на спину, я полагаю. Так что он всё правильно делает. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Сб окт 01 2016 20:20
|
|
|
Поздравляю! А теперь слайды... т.е. фотки .
К переднеприводнику надо привыкать, но после адаптации у него куча бонусов - начиная от короткой цепи до, судя по многочисленным свидетельствам (включая мой личный опыт) - более эффективная передача можности. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пт окт 07 2016 19:28
|
|
|
Цимес трейла в том, что положительный трейл при отклонении колеса от центра стремится вернуть колесо обратно параллельно направлению движения (принцип такой же, как колесиков тележки в супермаркете). Отрицательный же, наоборот, будет "доворачивать" колесо как только ты его чуть-чуть поверн... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Сб окт 08 2016 23:14
|
|
|
Офигенный размер передней звезды, неужели ему собственных коленей не жалко.У меня при соотношении 52\12 и 26 колесе на 93 -м километре разболелось колено пришлось сойти с дистанции,хорошо хоть недалеко от дома пешком через лес топал. 52/12? Сингспид с таким соотношением!? Э, неудивительно. Но на фо... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн окт 17 2016 23:34
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Сб сен 24 2016 20:02
|
|
|
Кстати, после просмотра видео лигерада сбоку стал очевиден ещё один источник неэффективности на заднеприводных лигерадах: Под своим весом цепь довольно сильно провисает (мощности стандартной пружины сурово недостаточно, чтоб выбрать слабину полностью), в результате цепь во время педалированя постоян... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт сен 08 2015 00:10
|
|
|
И как это можно минимизировать! Для нетерпеливых TL;DR: Механические потери от деформации подстилки кресла и тканей тела (которые обладают большим коэффициентом демфирования и поглощают очень много "полезной" мощности) при педалировании с упором в спинку. (Что самое интересное, до этого НИ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пт дек 02 2016 15:33
|
|
|
Да всё тот же переднеприводник с обратным углом. Точнее, как, работают над ними еще двое сварщиков, а я с композитами работать пытаюсь, и есть у меня подозрение что успею сам сделать пока мне сделают "прототип" хоть кто-то . |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Чт дек 15 2016 11:15
|
|
|
И теперь, Олег, скажи, как профессионал, сьевший не одну собаку на этих "болтунах": болтун с отрицательным оффсетом легче в освоении, в сравнении с традиционными Зокрами? Должен быть. И дело не в оффсете как таковом, дело в самостабилизации и значительно уменьшенной инерции рулёжки, на ко... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вс дек 25 2016 21:45
|
|
|
Окончательный чертёж и фото прогресса: https://pp.vk.me/c604617/v604617343/1a41e/H29g2N7x4fs.jpg https://pp.vk.me/c604617/v604617343/1a428/zaNuQ360nzs.jpg Осталось только удалённое. С таким расположением узла должен быть доступен широкий выбор рулей - от супермена до хомяка и "крузбайк - кокпит... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Ср дек 28 2016 17:37
|
|
|
Похоже всё чётко. Остались буквально мелочи. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Сб дек 31 2016 15:30
|
|
|
Кто успел, тот и product placement вложил Ну, по крайней мере мой прототип точно будет готов в 2017, что не может не радовать. Всем удачи! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вс янв 01 2017 01:44
|
|
|
Modulator писал(а): Наверно, любой настоящий фанат веломобилей и лигерадов - должен встречать новый год именно так.
Ну, при этом еще желательно обсуждать нюансы строения новых моделей по настоящему инновационных лигерадов, а не только пиарить красивые, но глубоко вторичные :Р Ну да всех с наступившим. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт янв 10 2017 23:50
|
|
|
Блин, Олег, я тебе удивляюсь... А ты у нас древний грек?Или на машине времени там был и все видел? Или все же из книжек и прессы об этом узнал - что, кстати, вполне укладывается в теорию "окна"? В общем проблема, как тут правильно заметили в цитате на первой странице, исключительно в &quo... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн янв 16 2017 01:50
|
|
|
Ну, чтобы лучше резало... Во все вилки и подавляющее число рам на 26" влезут найнерские колёса с вот такими покрыхами: https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C35-wire-67795 Добавлено через 4 минуты 5 секунд: К слову, покатал сегодня с девушкой, по свеже... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Ср янв 18 2017 15:24
|
|
|
Да, Крузбайк выпускал (пока прекратил, но может еще будет) "конверт-киты" для переделки велосипедов обычных в переднеприводные лигерады. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт янв 24 2017 21:51
|
|
|
Пенотерм. Полипропиленовая пенка с закрытыми порами. Туристический коврик - каремат. Энергофлекс - изоляция для труб. Диаметра 86 мм как раз хватает на сиденье. Не будет вентилироваться от слова никак. Надо будет нарезать полосками и укладывать "каналы" для воздухопровода, что конечно кру... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Чт янв 26 2017 14:31
|
|
|
Ильяка писал(а): Ребята вы или договора заключайте или ждите в сторонке когда вам сделают. Не тебе так внуку точно сделает.
Да уж, "С такими друзьями враги не нужны". |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пт фев 17 2017 15:37
|
|
|
Тарифы доставки, если что: https://support.injapan.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/42/4/trify-n-dostvku-v-rossiju Закажи у меня раму с приводом, я сделаю, и даже дешевле 130 тыс. А вкладывать силы и средства в эксперименты - я не исследовательский институт с госфинансированием. Каретки там ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пт фев 17 2017 14:47
|
|
|
Нашёл исследование на английском, и хорошем английском: http://www.hupi.org/HPeJ/0013/sdv.pdf Да, похоже реально работает и весьма неплохо! (не в два раза, правда, но порядочно эффективнее) И таки да, овальной звездой такого не получить. Насчёт посредников - про таких хорошо слышал. https://injapan.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Ср фев 22 2017 18:13
|
|
|
К слову, я тут нашёл еще одну интересную гипотезу, почему именно SWB с длинным бумом особо не катят в горки и так себе на разгон: http://www.recumbents.com/wisil/brown/bicycleframedesign.htm http://www.recumbents.com/wisil/brown/bicycleframedesign/image004.jpg Дело не в том, что он вихляется туда-сю... |
|
|
|