Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 119

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Добавлено: Вт фев 12 2008 13:43 

alex писал(а):
ALEXандр, полста уже стукнуло, некоторым Борисыч.
.

Нам года не беда. Для меня веломобиль это состояние души. С 88 это моя жизнь.
Творческих успехов.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Добавлено: Пн ноя 01 2010 23:50 

В Овидиополе покатался на маленьком Денди. Понравилось. Плностью отвечает тем требованиям ради которого его делали. На удивление шустро бегает. Масса преимуществ.
Большой Денди (по видео) своей идеей складывания. Грамотно, с "изюменкой".Очень полюбляю такие решения. Молодцы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Чт июл 01 2010 11:37 

Интересно, и как теперь сниматься будет передняя вилка с рамы для обслуживания подшипников. По фото не понятно. Хомут на белом выносе не разрезной = вверх не слезет так как приварен к раскосам.
Вопрос не праздный. Сейчас прорабатываю этот узел.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Добавлено: Пн янв 18 2010 17:42 

Петрович писал(а):
Еще бы консольное крепление задних колес обеспечить, вот будет гармония.

Ни в коем случае. Уменьшение веса- да, но получаешь в придачу кучу головняка. А для этой модели самое-то. Можно ставить стандартые колеса, менять их на другие, и т.п.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобили из фанеры
Добавлено: Пн сен 13 2010 18:12 

Про фанеру уже обсуждали. Вообще мне нравятся ВСЕ статьи. Особенно что есть человек который ищет материал, переводит, редактирует и выкладывает на сайт. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Очень ВАЖНАЯ работа.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Когда невозможное возможно
Добавлено: Пт фев 11 2011 14:32 

Прочитал статью. Очень, очень... Вот ОН. "Ground Hugger" в популярной механике. Вот его я видел в старом журнале ЮТ. С него и началось мое увлечение ВМ. Аж на слезу прошибает. Как я мечтал в детстве, что сяду в такой велосипед и буду обгонять авто. Каюсь. Давно не заходил на сайт, только ф...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 22 2011 15:31 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Чт фев 04 2010 20:09 

Вот протокол заездов 200м с ходу в Полтаве.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Bandanschik - с Днм рождения!
Добавлено: Вт мар 15 2011 13:27 

Поздравляю с Днем Варенья! Бажаю кохання до нестями з різноманітними пестощами.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: про отделение
Добавлено: Пн мар 28 2011 01:58 

Мужики!!! Вы чем обкурились? Че делим то? Я не понимаю, над чем копья ломаем? Нет в Харькове клуба, нет его и в Украине (реально работающего). Я уверен, что окажусь прав, сказав что и у москалей его нет. Или не прав. Есть единственный толковый сайт (форум) где мы встречаемся (кто чаще, кто реже) Че ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 06 2011 12:07 

Согласен. А вот сделать действительно ГОРОДСКОЙ веломобиль? На манер "Педикара". Вот задачка. И практичная.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Защита цепи и звезд
Добавлено: Чт июн 02 2011 11:27 

Нет, но я бы вырезал из люминя. Это уж совсем смотрится "плохо". У нас и так велики не очень внешнего вида, зачем же еще их портить. Смотри... Подходят, смотрят. О, это вот от этого отрезано, а это от другого. Херня,и я так сделаю. И это говорят люди которые ".....". Идея сама не...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Измеритель натяжения спиц
Добавлено: Вт июн 07 2011 23:57 

Может слишком я категорично отозвался об инструменте. Сорри. Деталь не критикую. Разговор только о теории. Наверное я чегото не понимаю. :oops: Ни разу не видел сие действие живьем.Может это действительно полезно. Не знаю. Еще раз простите за мою критику. :oops:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Архив Одноволикова.
Добавлено: Пн окт 25 2010 20:06 

Пополняю свой архив. Нашел старые фото по узлам. Выкладываю за несколько раз. Возможно уже некоторые были. Первым будет Дашевский. Фото с "зонтиком " это его трайк на фестивале в Николаеве. Остальные это в Полтаве. На трайке можно было менять переднюю колею. Для гонки по городу колею расши...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 01 2010 23:31 

Я пытался проехать на велике Ватина. Не получилось. Тем не менее начал строить с такой кареткой (на мотив Зокры). Вот когда сделаю, тогда и буду давать советы и впечатления. Мотив постройки именно по такой схеме. Ну очень привлекает лаконичность такой схемы. Да и видео про Зокру убедительно. Будь чт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср май 09 2012 01:50 

Я считаю по этой формуле.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать стапель?
Добавлено: Вт апр 06 2010 12:40 

Вот еще один вариант стапеля. Я на нем делал рамку сидения. Так как у меня есть доступ к фанере и лазеру с материалом и черчением на нем нет проблем. Хотя технология не сложная и для ручного лобзика. Позволил стапель сварить сложную в пространстве конструкцию. На фото видно, что труба зажата между п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Покорение Южной Америки
Добавлено: Ср сен 21 2011 12:26 

А я вот так не умею= забить болт на житейские проблемы и уехать к черту на кулички. Так и не осуществил свою мечту съездить в Крым на веломобиле. :( Вобщем каждый весит за свою ногу. Думаю споры здесь ник чему не приведут. Правы и те и другие. Кто то авантюрист. а кто то все просчитывает на перед.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 12 2011 10:16 

У меня на трайках стояли обода 28". Выдерживали ВСЕ. Даже гонки на треке по "стенке". Обода люминь, одинарные, "турист". Больше боялся чтобы резину не разбортовало. Главное это хорошая спицовка. Хотя конечно обод "гуляет" (я имею ввиду турист). Заменил на 26"....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Балансир тормозов для трайка
Добавлено: Пн ноя 21 2011 13:37 

Это конечно не балансир, но решает проблему вывода двух тросов под одну руку. Первоначально подсмотрел идею у Дашевского (только у него к одной ручке троса прикладываются в разные стороны), у меня троса смотрят в одну сторону. Тугой ход, да и точная регулировка хромает. Сделал другой вариант. У одно...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт дек 08 2011 23:49 

Замечательно. :clap: Сложно коментировать из-за специфики трайка. Пусть другие оценят. Есть несколько вопросов к автору. :?: Зачем в трубах монтажная пена. Вопросы к геометрии передней вилки. Здается мне что трайк "виляет". Может я и ошибаюсь. И еще, из видео, хотелось бы каретку придвинут...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать стапель?
Добавлено: Чт дек 29 2011 13:15 

Вот мой стапель для задней вилки (уже выкладывал в другой теме) и стапель под переднюю вилку "Мазурчука".

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 06 2012 10:52 

А я немного о грустном. Автомобилисты! А сколько раз вам хотелось переехать этого ДОЛБАННОГО велосипедиста. По середине дороги, в темное время суток, без катафотов и на трассе. Достали. И этим дол-бам еще и памятник. А "спортсмены." Во втором ряду, в наглую, "не трамвай объедишь"...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Что это было?
Добавлено: Чт фев 16 2012 17:50 

Ты будешь все это делать вместо работы. Значит надо что то кушать. Берем твою зарплату и умножаем на все месяцы. Вот и получается чтобы продавать по 250$ нужно делать не менее чем по 20 шт в месяц. Ну примерно. Вон Леша что говорил - мне бы по 4 шт Колумба в месяц..... Почему никто свой труд не учит...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 21 2012 15:21 

Что то на ферари не спешат сбрасывать цену. А мне надо, ну позарез, и по цене китайского велика. Господи!!! Да когда ж мы станем уважать хотя бы свой труд. Ну почему я свой труд, время, деньги должен ДАРИТЬ дяде Васе. Просто потому что ему НАДО? А мне? Ну кто ж про меня, любимого, будет думать. Пуст...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт фев 23 2012 11:37 

Возвращаемся к истокам темы. Пришел Романтик и сказал = покажите мне Классный, Красивый, Офигенный Двухместный веломобиль по цене двух китайцев. И давайте от этого тезиса отталкиваться. Я говорю что есть экономика. Ну не получается за эту сумму сделать веломобиль. Дешево можно продать то что у тебя ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Стандартные детали.
Добавлено: Вт фев 05 2008 19:18 

Воспользовался чертежами для построения кронштейна под дисковый тормоз. Очень помогло. Все подошло.
Выкладываю чертежи под "Украину". При разработке веломобиля очень пригодились размеры.

Добавлено спустя 52 минуты 57 секунд:

Рулевая.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Колесо.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Добавлено: Ср мар 21 2012 11:22 

Рулить ногами в этом случае - нонсенс. Ты упираешься ногами в переднюю рулевую планку при "педалировании" и где гарантия что ноги не будут "играть". Вот и получается виляние. Видно хорошо на видео.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Зокра из Харькова
Добавлено: Ср мар 21 2012 16:47 

Всем привет. Наконец-то мой проект сдвинулся с мертвой точки. Началось все с того что на форуме увидел Зокру. Она меня поразила своей лаконичностью, красотой. Я в нее прямо влюбился. Тем более что я сталкивался с такой схемой как на трех колесниках (Мазурчак), так и одноколейные (Ватин). Видел, как ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: в "Этра кэбе" новый хозяин.
Добавлено: Вс апр 01 2012 21:16 

С днем "Дурака" всех!!! :D :D :D
Страница 1 из 4 [ Результатов поиска: 119 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 13 Queries | GZIP : On ]