Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 68

Автор Сообщение

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 12 2013 14:33 

Братан, а с батарейками Фото можно выложить ?

Семейство FWD (Front Wheel Drive) размножается :clap: :dance: :clap:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 12 2013 23:58 

В конструкции много параллельных линий. Смотрится ОЧЕНЬ гармонично! На 5 с плюсом! :clap:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 13 2013 00:45 

УРА!!! В полку электролигерадов пополнение! Михаил, поздравляю с удачной конструкцией! Очень понравились Ваши оригинальные решения: конструкция самого сидения и утеплители труб в качестве подкладки, деревянный багажник (что для велотехники большая редкость), способ размещения аккумулятора и электрон...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 12 2013 19:28 

Интересное решение для подкладки сидения!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 15 2015 15:06 

Ребятишки; Дайте человеку покататься. :clap: :dance: :clap:
Я тоже начинал без кассеты, так как у меня был хозяйственный грузовик. А патом как-то спaртсменам Стал :shhh:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 15 2015 16:05 

Примите мои поздравления. Разделяю Вашу радость и Вашу значимость в изготовлении лигерада с двойным (комбинированным) приводом на оба колеса. Я тоже работаю в зтом направлении. Мой лигерад уже обкатан-но только в руках. Мои пожелания- тему переименовать на:"Электролигерад "СЕНТЯЙ"-так...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб апр 18 2015 12:00 

Михаил, спасибо за деликатный ответ. Мы на форуме практически помогаем друг другу. И эта помощь нужна мне. Я в свои (скоро 80) года попрежнему работаю по теме веломобилей. Но в 13-м я травмировал левое плечо (операция) а потом- и правое. До сих пор сильные боли от нагрузок. Вам 53, как моему сыну (н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб апр 18 2015 19:39 

Треугольник Ватина (так я схему его буду называть по праву; он её применил на лигераде первым 90-х и был мне конкурентом в перегонах)- не для меня. Схема опасна и сложна для для использования на дорогах общей сети. Это почему же? Он вовсю на ней рассекает, и Дашевский очень хвалит, а уж он-то знает...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс апр 19 2015 11:07 

Пропал обстоятельный ответ. Сейчас только тезы:-завал ограничен упорами;-стабилизатор мне будет мешать;-база должна быть оптимальной под мой рост в 165 см- это 950...1000 мм;-удлиняется база только для объёмного багажника;-на лигераде есть возможность раздвигаться телескопом. У привода новый угол=50...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 15 2016 10:13 

Весьма аккуратная техника, зачёт! И вес для электричеки весьма небольшой. Конструкция имеет стабилизатор руля. Он очень простой, совсем не мешает управлению. Его легко можно настроить на разное усилие. Эффективно предотвращает заваливание руля. А с этого места поподробнее! (с) Как я понял, там прост...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 15 2016 18:35 

Пожалуй, самое эстетичное решение в плане прятания электричества.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 16 2016 11:20 

Нобижали тонкие эстеты и запинали ногами :)
По моему, замечательный аппарат и выглядит более чем достойно.

Почти Mistress, осталось только карбоном обернуть :).

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 16 2016 13:28 

Кроме того, это Брянская область, нищая провинция, Вот за это москвичей и не любят. Что интересно, особенно выделяются подобным чванством приезжие из "нищих провинций", которые стали москвичами буквально на днях. А что не так с внешним видом? Не слушайте их Михаил, внешний вид - дело вкус...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 17 2016 03:36 

Хочу спросить почему вы считаете такую компоновку проблемной на скорости? Потому что он делал переднеприводник с подвижной кареткой. Теперь его хозяин - я. Проблемы такие же, правда т.к. это не электричка, разгоняться до 40-50 кмч приходится своим ходом, поэтому эффект педалирования на руль заметен...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт фев 18 2016 08:46 

Я понимаю зто так: мобильный пожарный аппаратик у вас какое-то странное восприятие цвета - то флаги, то пожарные автомобили мерещатся... а вдруг, красный - это цвет гоночных болидов от Феррари? или, просто, красный - это просто красный цвет и всё. может быть "звездная болезнь" то не у авт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт фев 18 2016 19:09 

Назовите лигерад привычным "Красный Октябрь", и не будет проблем. "назовите розу навозной кучей, но она не перестанет пахнуть розой" (с) какой-то француз в 16-17 веках конструкцию специалисты будут оценивать в первую очередь с точки зрения конструкции, это если они специалисты п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 15 2016 13:35 

Mazur4ak писал(а):
Если бы лигерад был окрашен по другому, то и интерес бы был более активным.
что за бред? у вас неприятие красного цвета? сделайте такой-же и покрастье в желто-голубой...
ну еклмн!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 15 2016 18:53 

Привет Михаил! В этом году однозначно до вас доберусь... Не прокатиться на таком лигераде просто расточительно в плане расширения кругозора! Замечательный велик)) А по поводу цвета: я бы кое где налинеил белых полос, вроде как, под "адидас", или что-то в этом плане. Заметность на дороге се...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 15 2016 23:56 

Аффтар - человек немолодой, поэтому он остался в веке прошлом. Кроме того, это Брянская область, нищая провинция, какие деньги, и, главное ЗАЧЕМ, если оно прекрасно работает в заборном виде? Тем более, что это даже не город, а глухой посёлок. Может, оставить самолюбование, и заняться делом? Добавле...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 16 2016 00:08 

flur73 писал(а):
я говорил только о внешнем виде.

Внешний вид полностью соответствует назначению.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт фев 19 2016 14:58 

На нём я разгонялся на спусках выше 40 км/ч. У меня начинались проблемы на скорости 55-60 и выше. 35-40 идёт одной удовольствие! Добавлено через 1 минуту 55 секунд: На нём я разгонялся на спусках выше 40 км/ч. У меня начинались проблемы на скорости 55-60 и выше. 35-40 идёт одной удовольствие! из-за...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт фев 19 2016 22:50 

Главное что бы этот материал был хорошо упругим, достаточно прочным, лёгким, повсеместно доступным и не дорогим. Посмотрите на рессоры от Волги или Москвича. Они и новые недорогие, а б/у - совсем дешевые. Вес у волговской 16 кг, с учётом того, что там 6 листов разной длины, у меня получилось: вес л...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт фев 18 2016 17:50 

Он не имеет названия, "айн. цвай, драй"- это не названия, конструкция великолепна, но Вы, наверное, про меня позабыли, как положительно я к ней отнёсся. Теперь застрял мой аналогичный аппарат. НА КОТОРЫЙ, Вы не обратили внимания. Вашу конструкцию специалисты будут оценивать, в первую очере...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 15 2016 13:11 

Доброго дня, Михаил. Идём параллельно. Не смог пока прочитать текст.
Если бы лигерад был окрашен по другому, то и интерес бы был более активным.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 20 2016 12:18 

dim писал(а):
Не пластины, которые гнутся под нагрузкой, а именно рессоры, рассчитанные на многократные изгибающие нагрузки?


За бугром делали, правда надо ответственно к выбору смолы подходить.

Наверно такая подойдёт.
http://www.epital.ru/yacht1/etal1440t.html

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 20 2016 15:01 

За бугром делали, Предлагаешь Михаилу по-быстрому смотаться за бугор? И главный вопрос, что они там что-то делали - это понятно, а вот что получилось, есть ли результаты испытаний, есть ли описание технологии? правда надо ответственно к выбору смолы подходить. Всего-то? Всё остальное стало быть нев...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 20 2016 16:30 

http://cruzbike.com/silvio.html

Вот, как тут сделана подвеска.

Карбоновые пластины (вместо них прекрасно подойдёт стеклопластик, просто весить будет больше) + резиновый отбойник.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 21 2016 18:09 

Михаил, а ведь вы можете увеличить ход подвески, почти ничего не меняя. Дело в том, что например если один лист фанеры прогибается на 1см под нагрузкой 10кг, то для того, чтобы два листа фанеры прогнулись на 1см под нагрузкой 20кг, нужно не просто их соединить, но и обеспечить им свободное взаимное ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 21 2016 23:09 

Большое спасибо, Михаил, за спокойные пояснения! Я давно облизываюсь на "рессоры". Вы сделали, показали. Теперь хожу в сарай, прыгаю на кусочках ламината(жаль короткие куски только). Ведь это замечательная подвеска для детского квадрика! Артикуляция мостов и подвеска!
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 68 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 11 Queries | GZIP : On ]