Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013 завершен, пройдено 1 160 км.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 00:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Предисловие


Попытки попасть а Амстердам начались с июня 2011 года. Тогда я хотел прилететь налегке, взять вел напрокат и посетить запланированные места. В тот раз не получилось. Почему написал в ЖЖ http://sergiussolo.livejournal.com/5048.html
Как оказалось это было к лучшему. Тогда у меня не было четкого плана, гамака, опыта. После я провел более легкий морально и материально поход по Узбекистану и безмерно этому рад.
Вторая попытка имела место быть в сентябре 2012 года. Тогда я планировал провести 10 дней в Амстердаме. Тоже налегке. Там взять вел и катать. Сдал паспорт в свою турконтору, чтобы они визу мне сделали. Прошло 10 дней. До отпуска осталось два дня и мне говорят что консульский отдел Нидерландов задерживает оформление и устроил какие-то дополнительные проверки, причем не только у меня, а вообще в всех. Есть вариант подождать неделю и скорее всего они поставят визу. Ждать смысла уже не было, потому что к тому времени от отпуска осталась бы меньшая часть.
В сезоне 2013 Амстердама в планах даже близко не было. Вмешался случай, вернее природа.
По плану на год первую часть отпуска (14 дней) я хотел провести в путешествии вдоль Дуная из Баварии в Будапешт. Разработал план движения и ждал прихода лета. С визой проблем не было, к поездке в Барселону в мае мне сделали визу. Испанцы посмотрев в паспорте мои заслуги в Латвии и Италии махом дали мне мультивизу на полгода до 7 ноября 2013 года на 90 суток пребывания.
В конце мая - начале июня в Европе случились наводнения как раз там, где я планировал свое путешествие. Когда пришло время брать билеты на самолет я изменил решение ехать на Дунай. Из вариантов были изначально заявленная на это время Норвегия, Финляндия, а так же стали появляться мысли насчет из Амстердама куда нибудь. Эти самые мысли и развились в план из Амстердама на юг в разделенный город Барле, затем на северо-восток в Неймеген, оттуда вдоль Рейна в Кёльн, затем на восток в Бюрен, Лейпциг, Дрезден и на север в Берлин. По пути планировалось посещение различных интересных мест: замков, мест силы, милых городков, холмов Вестфалии, гор Гарц и конечно же Саксонской Швейцарии на Эльбе. Амстердам играл роль чисто места заброски. Подробного осмотра не делал, лишь бегло проехал по некоторым районам и переночевал в гостинице, все опишу ниже.

Подготовка

Подготовки как таковой не было. Взял билеты в Амстердам и из Берлина. В Амстердам с пересадкой в Киеве (как оказалось зря :( )
Хорошей идеей оказалось взять гамак на полевые испытания, смешно подумать что изначально не хотел вообще ничего брать :)
Лигерад технически был готов. Накануне поставил вместо широких покрышек 2.10, узкие на 1.4.
Взял с собой два комплекта тормозных колодок (которые кстати не использовал) Камер на узкие покрышки 1.4 было только две (в покрышках), поэтому решил запасные купить в Амстердаме (тоже не использовал)
Вещи по традиции собирал прямо перед выездом.

Трансфер

27 июня в 1 час 40 минут я сел на снаряженный лигерад и поехал в аэропорт. Накануне вечером прошел дождь и на улице было свежо и влажно. Настроение было приподнятое и лигерад сам ехал. В итоге долетел(пока на колесах) до Домодедово меньше чем за два часа.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3c44RsQs1KE[/youtube]

Когда подъезжал к порталу входа в здание, нажав на передний тормоз на стальной решетке колесо с лысой покрышкой ушло в сторону. Я естественно остался на ногах, а лигерад завалился набок. Хреновое начало, подумал я.....
Подойдя к металлоискателям с обслугой я навел фуррор. Половина досмотрщиков (и досмотрщиц) начали живо интересоваться лигерадом. Рассказывал и объяснял про лигерад и через 10 минут наконец от меня отстали с вопросами.
В отличии от 2011 года, когда вызывали собаку с кинологом, в этот раз девушка мазала выборочно лигерад какой-то невидимой краской и делала хим. заключение о наличии в составе лигерада кокаина, гексогена и пластита. Результат оказался отрицательный и пошел мимо рентгена в зал. Тут же около пункта досмотра обосновался для упаковки лигерада в чехол.
Сначала упаковал его как в поезд, а затем положил через заднее колесо пенку вдоль лигерада и накрутил на руль, задний переключатель и другие слабые места пленку с воздушными пузырьками. На себя одел сумку с фотокамерой, на нее сумочку с проводами, зарядками и другими электронными приборами. На поясе сумка-банан. С собой в салон взял верхнюю Азубовскую сумку на 25 литров. Загрузил в нее что только можно (самое тяжелое), а так же снял с лигерада переднюю сумочку с инструментами. :!: При перевозке велосипеда или другого багажа близкого к лимиту веса, старайтесь взять с собой (на себе) самые тяжелые вещи, дабы не оплачивать лишние килограммы :!:
На раму лигерада в чехол положил рюкзак-штаны со шмотками внутри (для амортизации с боков)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zxLkWJ9kmRQ[/youtube]

Отвез все это к упаковщику и он мне за 300 рублей завернул переднюю часть лигерада (которая торчит из чехла) в желтую пленку.
Изображение
В итоге у меня получилось: упакованный лигерад, кресло, полная сумка на 25 литров, на мне три сумки.
До регистрации оставалось еще около часа. Обосновался около окна регистрации в ожидании его открытия. Попутно сходил к женщине около лифтов для негабарита. Она на своих весах взвесила лигерад - вес свертка 20 килограмм. В самый раз.
Положил лигерад около стойки регистрации, а сам встал в уже образовавшуюся очередь.

Наконец регистрацию открыли и когда подошла моя очередь возникла небольшая проблема. Чел сказал что в багаж можно сдать только одно место. То есть или лигерад или кресло. Если два то нужно заплатить 50 евро :shock: Подумав что хохлы украинцы ох....ли я пошел к мотальщику. За 300 рублей он примотал кресло к лигераду спереди.
:!: Перед регистрацией желательно заранее узнать правила перевозки вашей авиакомпании :!:
Вернулся на регистрацию, взял билеты и наклеил наклейки FRAGILE на сверток. Пошел к лифту и поставил лигерад там. Все, на этом моя миссия закончена.
Пройдя таможню на досмотре вещей девушка залупилась по поводу нахождения в сумке комплекта инструментов (которые я снял с лигерада для уменьшения веса). Впрочем погудев она отвязалась. На висевшие снаружи рюкзака турбо-зажигалку и карабин-нож никто не обратил внимания :think:
Судя по самому нижнему выходу, нас должны были доставить к самолету на автобусе. Дождавшись еще одного контроля я уже в автобусе. Поднимались по трапу.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TWPvDAJuiVQ[/youtube]
Последний раз так было в 1993 году в Анапе.

Весь полет смотрел в иллюминатор, слушал музыку и смотрел фильмы, но даже это не помогло от волнения за лигерад. Я бы согласился сам лежать в багажном отсеке, только бы лигерад долетел нормально.
Началось снижение. Показались поля Киевщины. Не прошло и пяти минут как мы совершили посадку в Киевском аэропорту Борисполь.
Выйдя из коридора тут же стою в очереди на еще один осмотр и таможенный контроль. Снова докопались до интрументов. Уже не помню что им втирал : лигерад, Амстердам, конгресс, немцы какие-то .... :) Мужик проверяющий оказался веселый и отшутился от меня вопросом - От Берлина на веле поедешь? :)
:!: Не берите в салон колюще-режущие предметы и всякого рода инструменты :!:
Затем еще около часа сидел в ожидании новой посадки. Наконец я снова в самолете. Чертила на регистрации в Москве распечатал мне место у прохода, хотя просил у окна. Хрен с ним. После бессонной ночи спал весь полет.
При снижении в правом иллюминаторе было видно весь Амстердам. Жаль я сидел не у окна, а то бы сфотал эту красоту. :!: Так что будете лететь в Амстердам берите место у правого окна :!:
При посадке сильно колбасило, боковой ветер. Сели. Иду по длинному залу обвешанный сумками как Суворов орденами. Да еще и в руке сумка наперевес. Подошел к таможенной стойке. По ту сторону баррикад стоял мужчина с девушкой в натовской форме. Что-то спросили, как я понял цель визита. На смеси английского и немецкого сказал что еду на лигераде из Амстердама в Берлин. Парень спросил показав руками типо рукомобиль. Нет, говорю. Байсикл. Походу поняв что говорить со мной бесполезно он поставил печать аккурат рядом с Венской печатью.
Около получаса ходил по огромному залу получения багажа. Нервы просто лезли из ушей :evil: Ведь от целостности лигерада зависело все это путешествие.
Наконец около одной из лент увидел стоящий около кресел лигерад. Начал распаковывать и постепенно успокаивался видя что все в порядке.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sKViVc-qwYc[/youtube]

Когда собрал лигерад и одел на багажник все рюкзаки, посмотрел на заднее колесо и увидел что обод сильно смещен :scared-yipes: Verdammte Scheisse! Ficken pimmel :evil:
Тут же взял себя в руки подумав что в таком велосипедном городе как Амстердам должны быть мастерские где мне помогут.
:!: Если летите с велотехникой, то желательно без пересадок вообще, ну или хотя бы не в городах бывшего СССР :!: . В Ташкенте мне раму погнули, в Киеве колесо.
Катя лигерад через аэропорт на выход, я уже чувствовал как задницу водит из стороны в сторону, но выкинул плохие мысли в сторону. Я же в Нидерландах!!! Ничто меня не остановит. Все сделаю и доеду куда надо :dance:
Выйдя на улицу сел на лигерад и поехал в направлении Амстердама.
Путешествие началось и обратной дороги нет. Только вперед, на Берлин!


День 1 : в Амстердам

Хоть задницу водило из-за погнутого колеса, но я быстро ушел с головой в велоатмосферу Нидерландов. Прохладная погода способствовала хорошему настроению. Бальзам после московской жары. Прямо от аэропорта нашел велодорожку в нужную сторону и покатил по ней. Сразу же заметил что кроме вело по ней еще ездят на скутерах. Неожиданно начался длинный тоннель под рулежной полосой аэродрома.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ghTStpnvRxs[/youtube]
(Данные отрезки видео буду вставлять на проятжении всего отчета. Они довольно скучные, но передают атмосферу. И еще делайте звук тише, ветер будет шипеть в динамиках)

Очень необычно было видеть и ехать по велодорожке. Мозг сначала отказывался верить в реальность происходящего. Так же очень положительно сказывались на настрое многочисленные ездящие на велосипедах люди: от молодых до стариков. А так же хорошая культура вождения у местных автомобилистов. В деревнях дорожки и проезжая часть красиво выложены цветной плиткой (в Германии тоже) На частых перекрестках около велосветофора столбик к кнопкой. Жмешь и ждешь когда загорится зеленый.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qzgu_QI_svg[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f88_3Llb1Dw[/youtube]

Иногда правда было напряжно ждать несколько минут на светофорах, учитывая что автомобили тоже стояли. И мы стоим, и они стоят. Странно.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8Eh4rqrgVQY[/youtube]

Постепенно плотность зданий и людей увеличивалась. Стало больше народу на велодорожках. Причем сначала я испытывал нереальный дискомфорт по этому поводу. Очень помогало зеркало, смотреть нужно было во все стороны: сзади постоянно обгоняют скутеры, сам обгоняю, из-за поворота может кто нить выскочить. Ездят многие как попало. Пару раз чуть в дтп не попал. Велосипеды у всех не первого сорта. Есть грузовые с лодкой впереди, с детскими местами (спереди и сзади), лигерады (видел только один) Дорожки разных типов: отдельные по полосам движения, отдельные по разным сторонам дороги, отрезанные от дороги разметкой, отрезанные от тротуара и тд. На лигерад никто вообще не обращал внимания. Или люди такие сдержанные или видят каждый день. Скорее и то, и другое.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iFVQL3CW3nE[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3XK8iX4FilA[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AtbQ3FzWt-s[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LkvGcHHonVg[/youtube]

Первой задачей в городе было найти веломастерскую и сделать колесо. Довольно долго ездил, спрашивая прохожих. Говорили много и естественно я нифига не понимал. Часто встречал такой ответ: да мы французы/испанцы/немцы и нифига здесь сами не знаем :) Наконец по одной наводке нашел мастерскую. Два мастера просто ох.....ли, увидев мое колесо. Подвесили на кране (вместо стойки) и один попытался спицы покрутить. Хрен. Виновато развели руками и один мне распечатал на карте маршрут в другую контору недалеко. Пока ехал немного поплутал. Наконец приехал туда. Магазинчик солидный. Шоссер на 3 000 евро на витрине стоит. Молодой чел как увидел, то сразу сказал что не сможет помочь. Позвал с ним в магазин и предложил мне купить колесо за 350 евро :) Не, спасибо. Покупать колеса я точно не рассчитывал. Ни по деньгам, ни по плану. Настроение покатилось вниз :? Да еще на другой стороне скутерист влетел в фургон, выехавший из переулка. Негр лежал на дороге и держался за ногу с гримасой боли. Минут через 5 приехала скорая с ужасно раздражающей сиреной и его увезли. Поняв что ехать придется на таком колесе появилась мысль забуриться в отель, выжрать бутылку рома и завалиться спать. Поехал до первого попавшегося отеля и по пути увидел еще одну мастерскую. Решил зайти. Два мужика лет 40+ более сдержанно отреагировали (походу видели и не такое). Тоже покрутили спицы. Нифига. Один спросил насчет постучать об стену. Делайте что хотите, главное сделайте. Сняли колесо с висящего лигерада. Выбрали угол покрепче и ударами ободом об угол и пол привели колесо в более нормальное состояние. Потом один куда-то позвонил и дал мне трубку. По ту сторону мужик с сильным акцентом сказал мне что вам нужно купить пару спиц, если сломается погнутая - замените.
Поблагодарив спасителей я заодно купил две камеры своей ширины. За камеры 10 евро, за помощь 5. Итого 15 ( 600рэ) Копейки за спасение отпуска :clap: А спицы я так и не купил :)
С хорошим настроением поехал искать отель. Тут же через 100 метров нашел один. Узнал цену - высоковата. Там девушка мне дала карту города и отметила недорогие отели рядом. Заехал в первый. На регистрации парню начал пытаться спросить про одну ночь. Можно и по русски - ответил он. Оказалось что он из Риги, живет в Амстердаме и работает администратором в отеле Christal. Сказал что у него нету свободных номеров и сказал что сейчас позвонит в другой отель их сети.
http://ostrovok.ru/hotel/netherlands/amsterdam/id18415/hotel_princess/#hotel-amenities
В отеле Princess есть номер за 52 евро. Как раз примерно на столько и рассчитывал. Сказал что там администратор девушка тоже из Латвии, но она вряд ли говорит по русски.
Поехал в принцессу. Не больше километра на углу перекрестка с классным трамвайным цветком путей:
Изображение

Администратор и правда не говорила по русски, но мне это не помешало заселиться. Поставил лигерад на крышу( :D ) соседнего здания (оно ниже и есть выход на крышу) и привязал его к трубе. Взял ключи и пошел на третий этаж. Отель одной звезды для такого аскета как я показался очень хорошим. В блоке из 5 номеров общий туалет и душ. Этот отель не очень удобен для велосипедистов своей узкой и крутой лестницей при входе. Как я понял сам отель расположен на втором и выше этажах, а внизу магазины и прочие конторы. Поэтому лестница крутая, для экономии места)
Занес шмотки в номер, помылся, переоделся и нужно было купить поесть. Вышел на улицу и тут же чуть не попал под колеса велосипеда :lol: Вышел из двери прямиком на велодорожку и чуть не поплатился за это. Далее был внимателен. Бояться в Амстердаме нужно не машин (которые еле ползают), а велосипедов и скутеров.
Увидел магазин "Markt". Зашел и набрал целую корзину всякой снеди. На кассе меня огорчили что оплата только по карте. Млин. А есть захотелось еще сильнее, чем спать. Пошел в другой магаз и там затарился. В номере утолил голод, поставил на зарядку приборы и прилег в одежде отдохнуть. Время было около семи вечера.
.
.
.
.
.
Проснулся я от громкого крика на улице. Интонация была явно от чего-то приятного. На улице светло. Посмотрел на часы: 5 утра :lol:
Разделся и лег нормально.
.
.
.
В девять утра встал полным здоровья и сил на свершения великих дел. Впереди поездка в Заансе сханс и далее на юг. Но сначала надо позавтракать.

Всего пройдено 25 км.
Трек пройденного пути: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zlqueeyzacxjfvig

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 8 Black_bird (Вт июл 23 2013 04:25), BorisDuncan (Ср июл 31 2013 14:54), grey_kardinal (Вт июл 23 2013 23:17), Igor-Creator (Вт июл 23 2013 01:26), IVIichael (Вт июл 23 2013 00:47), Modulator (Ср июл 24 2013 21:01), O-Witte (Вт июл 23 2013 06:32), Электровело (Вт июл 23 2013 01:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 23:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Поглядел видео из Амстедама. Взяла дикая тоска... :(

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 00:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
Взяла дикая тоска...

Почему?
flur73 писал(а):
Все одетые там, не холодно?

С длинным рукавом норм. Хоть от жары отдохнул. В Германии теплее стало.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 00:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Solo писал(а):
Почему?

Хочу такие же велодорожки. В Кирове...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
Хочу такие же велодорожки. В Кирове...

Проще поменять ПМЖ :mrgreen:
А тротуары с подогревом, как в Японии, не хошь???
Соло, я читать не успеваю!!!!))))))

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 21:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наконец-то руки дошли почитать сей славный отчёт...

Solo писал(а):
и безмерно этому рад.
Это хорошо... :music-rockon:

Solo писал(а):
Испанцы посмотрев в паспорте мои заслуги в Латвии и Италии махом дали мне мультивизу на полгода до 7 ноября 2013 года на 90 суток пребывания.

Что-то не понял: кто, что, где и за какие такие "заслуги" пишет... В ПАСПОРТЕ! :shock:

Solo писал(а):
Вернулся на регистрацию, взял билеты и наклеил наклейки FRAGILE на сверток.

Объясни, пожалуйста, мне, как неофиту, порядок получения этих наклеек.
Кстати, как по фото вижу, кресло ты ни в каком салоне не провозил :naughty: ...
Solo писал(а):
Снова докопались до интрументов. Уже не помню что им втирал : лигерад, Амстердам, конгресс, немцы какие-то
....
Какой конгресс? :shifty: :doh:

Solo писал(а):
Не берите в салон колюще-режущие предметы и всякого рода инструменты

А если я захочу провести с собой всякие безопасные но необычные приспособления, но при этом откажусь объяснять
их назначение
, меня могут не пустить на рейс и начать пытать, зачем я всё это с собой тащу? :?:

Solo писал(а):
Неожиданно начался длинный тоннель под рулежной полосой аэродрома.

Класс!!! :o ВЕЛОДОРОЖКА ПРЯМО ОТ АЭРОПОРТА!!! :o :o :o
Смотрю, как ты едешь и вдруг слышу надвигающийся рёв мотора. Думаю, самолёт так наверху разворачивается... :laughing-rolling: Нет, скутераст, блин :? ...

Solo писал(а):
Очень необычно было видеть и ехать по велодорожке. Мозг сначала отказывался верить в реальность происходящего.

Подобные ощущения испытал, когда выехал на легендарную минскую велодорогу! :violin:

Solo писал(а):
Поехал в принцессу. Не больше километра на углу перекрестка с классным трамвайным цветком путей


Какие интересные пути, стрелки и пересечения!!! :o Что ж не сделал фото крупным планом?
Издали кажется, что рельсы просто нарисованы на асфальте! Видимо, они так хорошо и ровно утоплены
в асфальт и так продуманы, чтобы не создавать опасности велосипедистам!!!!! :handgestures-thumbupleft:

Solo писал(а):
В девять утра встал полным здоровья и сил на свершения великих дел.

Ждём дальнейшего отчёта о всём, что свершилось :wink: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 21:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А если я захочу провести с собой всякие безопасные но необычные приспособления, но при этом откажусь объяснять их назначение, меня могут не пустить на рейс и начать пытать, зачем я всё это с собой тащу?

Дима. а кто даст заключение о безопасности твоих приспособлений, тем более необычных???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 21:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Modulator писал(а):
А если я захочу провести с собой всякие безопасные но необычные приспособления, но при этом откажусь объяснять их назначение, меня могут не пустить на рейс и начать пытать, зачем я всё это с собой тащу?

Дима. а кто даст заключение о безопасности твоих приспособлений, тем более необычных???

Не является оружием, наркотиками, алкоголем. А в остальном, пусть идут все далеко и очень надолго.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Кстати, посмотрел GPS-трек с профилем высоты и испытал шок: наверное, жить ниже уровня моря на 5 м,
да ещё и опускаться с каждым годом всё ниже, это наверно весьма сильный стресс :x :roll: ...
Как там люди спят? :lol:
Дамбу прорвёт, в тыщи раз хлеще будет, чем при наводнении в Крымске :doh: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Всё что не запрещено - ховайтесь, русские идут! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Solo спасибо! Как там побывал! :)

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!



За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарил: Modulator (Ср июл 24 2013 21:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 21:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Не является оружием, наркотиками, алкоголем. А в остальном, пусть идут все далеко и очень надолго.

ну-ну... пойдешь ты, и не в направлении самолета :mrgreen: :mrgreen: Не знаю уж, какие у тебя там непонятные приспособления, но:
Вдруг это взрывное устройство? (которое, как известно, можно замаскировать под что угодно...)
Вдруг это устроство способно вносить помехи в работу навигационного оборудования?

И вообще, вспомни как Задорнов банный веник вез в Штаты...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 11:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
А такой ляпоты там не привиделось?:
бус.jpg

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 12:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Что-то не понял: кто, что, где и за какие такие "заслуги" пишет... В ПАСПОРТЕ!

Под заслугами я имел ввиду посещение Латвии и Италии в виде виз. Испанцы посмотрели что я уже опытный шенгенец и дали мне на полгода.
Modulator писал(а):
Какой конгресс?

Ну это же Булгаков, ты что :( Читай классику.
Modulator писал(а):
Объясни, пожалуйста, мне, как неофиту, порядок получения этих наклеек.

На регистрации дают. Но иногда у них нету.
Modulator писал(а):
Что ж не сделал фото крупным планом?

Вот тебе и будет повод посетить сей прекрасных город.
El Coyote писал(а):
А такой ляпоты там не привиделось?:

Не обращал внимания.

Добавлено через 1 час 49 минут 8 секунд:
День 2 : Акклиматизация

Комната для завтрака в отеле Princess очень удачно расположена: столики стоят около окон, а за ними перекресток со снующими, как муравьи велосипедистами. С грохотом проезжают длинные гусеницы трамваев. Автомобили как неторопливые жуки. Мир насекомых какой-то)
Изображение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pfApCIRCWdc[/youtube]

Собрав шмотки и вытащив лигерад на улицу я собрался в путь. Сначала нужно было заехать в музей под открытым небом - Заансе сханс, голландскую деревню какой она была раньше. Там еще делают деревянные башмаки.
Потупив пару минут с музыкой и навигатором я поехал на северо-запад. Погода была прохладная и тем для меня самая идеальная - ехать не жарко, ветерок свежит. Местами капали незначительные капли, но я их даже не замечал. После вчерашнего опыта передвижения я уже чувствовал себя участником движения и спокойно ехал как местный житель) Но акклиматизация еще не прошла и все таки для меня пока все было чужое и неясное. Однако дружелюбность населения, культура водителей и велоинфраструктура ускоряли привыкание.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pRJFRkTeFGM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3rRUb2e2PrY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4ezqDeRU81I[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4ydnn3xat3w[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IfaARJtryf8[/youtube]

Почти за городом я увидел впереди низкую точку и при приближении это оказался дед на лигераде :dance:
Рассматривать не стал, как то не культурно. Тем более я на таком же.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9OInbYEdAtg[/youtube]

Когда город начал уступать сельской местности, мой мозг по привычке начал думать что сейчас велодорожка закончится и придется ехать по дороге. А она все не заканчивалась :) Иногда перемещалась с одной стороны от дороги на другую. Слева была железная дорога и сновали поезда.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BSF3SgLj_eE[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RWxg0dLyTTk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hQaUPJzR0DA[/youtube]

Изредка встречались велосипедисты и скутеристы и дорога была довольно спокойная. Машин на дороге тоже было мало. Музыка льется в голове, ветер развевает волосы, плывут тяжелые облака, вращают лопастями огромные ветряки и оранжевая полоска велодорожки - идиллия, ради которой стоит приехать в Нидерланды.
Дорожка резко слилась с дорогой и уперлась в паром, на краю которого стоял шкипер будто только меня и ждал. Как только я заехал на борт, он поднялся в рубку и мы отошли.
Кроме меня там были пара машин, несколько скутеристов и велосипедистов.
Для велосипедистов бесплатно, для остальных не знаю.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C9Iz45_wjzY[/youtube]

После парома дорожка снова пошла между железкой и автодорогой. Меня обгоняли простые и двухэтажные поезда. Проезжал крупную станцию Заандам, но народу там было мало. У нас бы так)
Догнал большую и медленную группу велосипедистов. Обошел ее и благополучно прозевал свой поворот :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jPDJkKyFAzg[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xOFDSGorfBA[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sZU3IaBtC1s[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZJSYNqcGy8A[/youtube]

Развернулся и когда возвращался разминулся с этой группой, еще раз напомнив им тему для обсуждения за вечерним чаем :D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=47ZL0sCLynA[/youtube]

Перед Заансе сханс преградой был канал с разводным мостом, с которого открывается классный вид на мельницы:
Изображение
На мосту стояли туристы и фотали это дело. Я фотать не стал, погода не очень.
Подкатил к инфостенду с парковкой велосипедов, но не решился оставить лигерад без присмотра. Пошел пешком, катя его с собой.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3CdKWiAhSM0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XiijLyNVVFE[/youtube]

Деревня очень уютная, приятно походить по дорожкам и лугам среди каналов и красивых домиков.
Пасутся барашки, козы и прочие звери. Вдалеке видно мельницы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Погулял, купил сувениры, прокатился к мельницам и поехал обратно. Разводной мост был разведен и проходило какое-то корыто.
Изображение
Это не автодорога. Скутерист стоит на велодорожке, лигерад на тротуаре. А автомобильная дорога слева за кадром.

Обратный путь был такой же. Курс держал на юг в Утрехт, через центр Амстердама. Сам город досконально осматривать не стал. Во-первых цели немного другие, а во-вторых сюда нужно приезжать на неделю и неделю лазить по городу и окрестностям. Чем и займусь в будущем, благо фундамент есть.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wIKSMY86c-o[/youtube]

В городе осмотрел самый узкий дом (шириной в одну дверь) и далее остановился на оживленной площади Дам, где арабы проводили митинг против какого-то египетского хрена. Над сценой висел флаг Египта, а рядом зачеркнутый портрет. Орали они будь здоров, правда внимания я на них не обращал. Был занят поеданием хот-дога и фотоохотой на местных байкеров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Велопробка)))
Кстати как я понял автобусов и прочего транспорта, кроме трамваев в Амстердаме нет. По крайней мере я не видел.

Далее по маршруту в южном направлении ехал иногда петляя по улицам с целью покататься, но при этом сохраняя южное направление. В одном месте покружил довольно неплохо)))) (видно на треке)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CWK9pP6HxRM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z9MKviBHQn4[/youtube]

За городом меня ждал сюрприз. Качество велодорожки иногда очень уступало автомобильной. Причем иногда уступало даже нашей дороге)))
Изображение

Благо это были не очень большие отрезки и жить можно.
По пути была обстановка как я и представлял в Нидерландах: зеленые поля, скотина, каналы, дороги.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По поводу каналов: как видно из видео ниже, иногда в деревнях они служат вместо забора. Только мост (иногда с воротами) и все. Участок окружает канал как преграда против вмешательства. Вот так вот :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nmcv3EjxEis[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vqJn5cfaEPk[/youtube]

Недалеко от Утрехта есть замок De Haar. Туда первым делом и поехал. Немного поплутав я наконец приехал к замку.
Изображение

Но к сожалению на воротах меня развернули, сказав что посещение уже закончено, время и правда было уже больше шести вечера. Не беда. Будет повод приехать вновь. Покрутил в Утрехт. Рельеф ровный до безобразия. Как стол.
Часто попадаются деревеньки, хотя по их виду язык не поворачивается назвать их деревнями. Больше на дачные поселки смахивают, но это именно деревни.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b9-4sezpwho[/youtube]
В одной из таких заехал в супермаркет, ибо еды не было, а вода подходила к концу. Столкнулся со страхом оставить лигерад на улице. Народу мало, но кто его знает. Все таки решился и оставил лигерад чтобы из окна было видно. Среди рядов часто выходил в место, откуда видно вел. Сейчас смешно вспоминать как глупо я тогда выглядел. Первый опыт все таки. В будущем уже не буду таким клоуном) В магазине набрал на ночевку и в дорогу. Продукты очень хорошие и цены как у нас. И что радует - огромный супермаркет, а народу мало. Про очередь и намека нет :dance:
Замял пару пирожных с нежнейшим соком и поехал дальше. Мост через канал и вот уже Утрехт. Все как обычно: мало машин, много велосипедов, низкие здания. Хорошая особенность моего навигатора: он обязательно прокладывает путь через центр города (если через город едите) Очень хорошая тенденция проездом увидеть красивый центр, а не окраину.
Цель - Домский собор святого Мартина.
Один из готических соборов Нидерландов. Он строился начиная с 1254 как кафедральный храм Утрехтской епископии. В 1580 году Реформация взяла верх в Утрехте, и с тех пор собор работает как протестантский, за исключением времен французской оккупации в 1672—1673 гг., когда проводились католические службы.
В 1674 году незавершённая и не имевшая необходимой прочности центральная часть церкви была разрушена смерчем. В результате башня оказалась отделена от уцелевшей части собора. Последствия разрушения были окончательно устранены только в 1826 году.
Император Наполеон в 1811 году разделил имущество церкви и отдал башню в ведение города.


По пути к собору я увидел велополицейских :shock: Причем это был единственный раз когда я видел полицейских в Нидерландах :) Площадь у собора была закрыта для проезда велосипедистов (там какой-то рейв был) и я обосновался около речки на мосту напротив собора.
Изображение

С реки доносились крики и пение. Посмотрел, а там плыл катер с веселой компанией на борту. Отмечали что-то и пели песни. Супер. Очень бы хотел оказаться среди них, отдохнуть душой.
Изображение

Изображение
Для этой фотки спустился к реке ниже и как видно справа стена. В ней вытяжки из заведений наверху. Из одной вытяжки так сифонило анашой, что я заторчал :laughing-rofl:
....................................................
Оставил лигерад перед кордоном из полицейского и пошел пешком к собору. Обошел вокруг, затем потупил еще полчаса.
Время было уже поздно и пора ехать за город и искать кемпинг. Забил в навигаторе искать кемпинги в округе от меня и прочитав список нашел кемпинг в 7 километрах по курсу маршрута. Поехал туда. Начал накрапывать дождик. За городом дорога шла через лес. Не частое для этой страны явление. Пересек жэдэ и дорожка шла вдоль шумной автострады. Слабый дождик то шел, то прекращался. Вот и кемпинг De Boomgaard (http://www.campingdeboomgaard.nl)
На регистрации объяснил что у меня не "тэнт", как они называют наверное палатки, а "хаммок". Девушку немного удивил) За ночь взяли 8 евро. Поехал искать подходящее место между деревьев. Территория представляла из себя огромную поляну с огромными деревьями, высаженными по линии. Между таких деревьев и решил повеситься. Вокруг было множество домов на колесах. Велотуристов не было. Пока натягивал гамак начался дождь средней силы. Ноги промокли (шлепанцы забыл дома) Быстренько убрал все шмотки в рюкзак и одел дождевой чехол. Предварительно достал свой ужин и воду.
Изображение

Пока возился со шмотками из домика вышел человек и раскрыв зонт направился в мою сторону. На вид ему было лет 60 с лишним. Он спросил если ли у меня еда и предложил показать как здесь все устроено. Взяв меня под край зонта мы пошли в здание. С одной стороны это был туалет, а с другой душевая. Мой новый товарищ объяснил что в туалете нету бумаги, а за душ нужно заплатить 50 копеек центов. Недалеко еще было здание побольше, откуда доносилась музыка и крики. Он сказал что это типо клуба. Вернулись к месту нашей дислокации и пошли по своим жилищам. От такого отношения настроение резко подпрыгнуло, хотя оно и так было хорошим, несмотря на дождь)
Положил пенку, сверху спальник и залез в него сам. Что-то написал на форуме и отложил телефон. По тенту убаюкивающе стучали капли усиливавшегося дождя. Несмотря на доносящиеся крики пьяных голландцев, в сон я провалился мгновенно.

Всего за этот день прошел 108 км
Трек пути из Заансе сханс до кемпинга : http://www.gpsies.com/map.do?fileId=npeokzrscbszyhxk
Все только начинается :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 4 BorisDuncan (Ср июл 31 2013 14:55), dim (Чт июл 25 2013 18:10), Modulator (Чт июл 25 2013 22:53), Электровело (Чт июл 25 2013 19:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 22:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
...
   отдохнуть душой...


Чего-чего, а этого больше всего не хватает :roll: ...
Solo писал(а):

...
   От такого отношения настроение резко подпрыгнуло, хотя оно и так было хорошим, несмотря на дождь)...


Эх, у нас бы так было :? :roll: ...

Кстати, для тебя "матрасный режим" - это какая скорость? С какой скоростью ехал большую часть времени? :?:

P.S.: если это деревня, то что такое тогда у них элитный коттеджный посёлок?! :shock: :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 09:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
для тебя "матрасный режим" - это какая скорость?

Не больше 25, но в основном около 20 км/ч
Modulator писал(а):
С какой скоростью ехал большую часть времени?

В Нидерландах 20-25, в Германии 20 иногда еле держал.
Modulator писал(а):
если это деревня, то что такое тогда у них элитный коттеджный посёлок?!

У них нет такого понятия. У всех нормальные дома.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Solo писал(а):
Сейчас смешно вспоминать как глупо я тогда выглядел. Первый опыт все таки. В будущем уже не буду таким клоуном)

Будешь пристёгивать?

Добавлено через 9 минут 49 секунд:
Solo писал(а):
Между таких деревьев и решил повеситься

:doh: :shifty:

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 18:29 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Электровело писал(а):
Будешь пристёгивать?

Забегая вперед скажу что в Германии я оставлял лигерад просто прислоненным к чему-то на час-полтора (Дрезден, Берлин, Экстернштайн и прочие места)
Выглядел клоуном когда бегал из магазина смотреть на лигерад. Далее просто ставил и уходил.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 18:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
сопрут ведь.

Не тот народ :naughty:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Sofabike (Чт авг 01 2013 04:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 19:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Я совковый дорожник раньше в своём подъезде часто ставил не пристёгивая, особенно зимой. Годами всё было нормально, но однажды вечером велик увели, и не помешал снегопад. Пришлось в автопарк на дежурство возвращаться бегом.
А жулики наверняка и там попадаются.
"В 2010 году в Германии украли почти 180 тысяч велосипедов общей стоимостью около 120 миллионов евро. Об этом 22 ноября сообщает The Local.

При этом подавляющее большинство краж пришлось не на мегаполисы, а на города средних размеров. К такому выводу пришли исследователи издания Geld.de, результаты отчета которого приводит The Local.

Наибольшее количество велосипедных краж было зафиксировано в Мюнстере, где на 100 тысяч жителей в 2010 году было угнано 1828 велосипедов. Это в два с половиной раза больше, чем среднее число подобных преступлений, совершенных в немецких городах в рассматриваемый период.

Далее следуют Ольденбург, Франкфурт-на-Одере и Дессау. При этом по статистике нераскрытыми остаются около 90 процентов велосипедных краж. Всего по результатам исследования более 30 процентов немецких городов были признаны небезопасными для владельцев велосипедов.

Наиболее благополучным с точки зрения угонов велосипедного транспорта немецким городом оказался Ремшайд, где на 100 тысяч жителей в 2010 году украли всего 36 велосипедов. Из крупных городов самым безопасным был признан Штутгарт, где этот показатель зафиксирован на уровне 139 угонов на 100 тысяч населения."
http://www.google.com.ua/#sclient=psy-ab&q=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B8+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&oq=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B8+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0&gs_l=hp.1.0.33i21.2313.15090.0.17577.25.17.0.8.8.1.508.3752.0j11j4j0j1j1.17.0....0...1c.1.22.psy-ab..2.23.3066.iCSLUeP0uoE&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.49784469,d.ZWU&fp=c41b3e38385f5063&biw=1173&bih=813

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 27 2013 10:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Solo писал(а):
спросил насчет постучать об стену. Делайте что хотите, главное сделайте. Сняли колесо с висящего лигерада. Выбрали угол покрепче и ударами ободом об угол и пол

:clap: :clap: :clap:
а ведь могло и не повезти :mrgreen:
Solo писал(а):
на углу перекрестка с классным трамвайным цветком путей

да уж, ездиют они и впрямь как попало :lol:
Solo писал(а):
Поставил лигерад на крышу

Там что, у отелей нет своих велопарковок :?: :shock: А еще велострана называется... Или они есть только у более дорогих отелей?
Solo писал(а):
Однако дружелюбность населения, культура водителей и велоинфраструктура ускоряли привыкание.

То же самое испытала при прибывании в штатах...

Почитала вот и че-то так захотэлось также поматрасничать :think:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 27 2013 10:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
El Coyote писал(а):
а ведь могло и не повезти

Мне всегда везет.
El Coyote писал(а):
Там что, у отелей нет своих велопарковок А еще велострана называется...

Там вообще не видел велопарковок. Ставят велы около столбов, деревьев, велостоек. Так же в Италии и Испании.
В Амстердаме велопарковки на вокзалах и прочих общественных местах. Там нормальное явление оставить вел на улице.
В Берлине я оставлял лигерад на ночь на улице, пристегнутым к винтовой лестнице.

Добавлено через 2 часа 48 минут 37 секунд:
День 3 : Страна каналов и запутанных дорог


Проснулся я до звонка будильника. Через москитную сетку задувал свежий ветерок. Первая ночевка в гамаке прошла почти без происшествий. Только под утро я замерз когда незастегнутый спальник обнажил туловище. По поводу "висения" проблем вообще не было. Скорее наоборот, я не помню чтобы спина так отдохнула в палатке. А спина у меня нежная, все таки на лигераде езжу. Забыл что такое ворочаться и укладываться под удобным углом и чтобы корень не попал под спину. Лег и сразу удобно.
Вылезать ужасно не хотелось, хотелось лежать в подвешенном состоянии, настолько оно было для меня непривычно и приятно.
В 10-00 заиграли аккорды Asche zu asche, пора вставать. Дождя не было и это не могло не радовать.
Изображение

Впервые попробовал свернуть гамак в сосиску. Получилось довольно компактно. Можно даже не убирать в рюкзак, а обвязать вокруг рюкзака/рамы/туловища
Изображение
Но я все же плотно свернул его и убрал в рюкзак.
Пока возился со шмотками пришел мой вчерашний сосед. Дал мандаринку с яблоком и пригласил в свой домик попить кофе. Пришлось тактично отказаться, ибо кофе я не пью. Он еще спросил несколько вопросов по путешествию и мы распрощались.
Вещи собраны, лигерад снаряжен. Мокрые со вчерашнего велотуфли нисколько не смущали. Скорее наоборот бодрили.
На выезде из кемпинга около здания администрации на газоне увидел бегущих от меня кроликов....или зайцев. Судя по серому цвету это были зайцы.
Целью сегодняшнего дня было доехать до города Барле, который разделен анклавами между Бельгией и Нидерландами.
По пути картина не менялась: велодорожка, канальчики, деревни, польдеры, польдеры, деревни, канальчики, велодорожка.
Очень удобно что вдоль дорог были высажены деревья по обе стороны - в жаркие дни ехать в тени приятней.
Во время войны в таких рощах скрывались немецкие танки от авиации союзников.
Изображение

Попался широкий канал. Зовется он Kanaal Noord.
Изображение

Затем дорога снова пошла вдоль огромного канала по насыпи и впереди был виден мост и к нему мчался двухэтажный поезд.
Изображение
Сразу перед жэдэ дорога свернула к воде и там я сел на паром. Не помню сколько стоит, но точно меньше евро. Протянул руку с мелочью и она сама взяла сколько надо.
Изображение

После парома пройдя деревню дорога пошла по насыпи. Справа болотистая местность от реки. Слева осушенное болото - польдер, где возделывают землю и растят разные культуры. Насыпь по которой я ехал как раз и служит преградой для воды. Такая территория занимает практически всю территорию Нидерландов. Везде осушенные болота и отвоеванные от моря земли.
Что интересно, деревня находилась тоже в низине на осушенной территории. С насыпи съезд вниз к домам.
Часто попадались шоссеры, одиночные и целыми пелетонами. Попутные и встречные. Не удивительно, условия хороших дорог (велодорог) и малого количества транспорта позволяют ездит без проблем.
По пути в Леердам велодорожка резко закончилась и я пополз по обычной дороге. Как увидел потом на карте, все гораздо проще :)
Было дело.jpg



Далее бы еще один паром. Как оказалось позже это был Рейн, вернее Ваал (Рейном он зовется в Германии)
Затем паром через Маас. На развязке с автострадой заехал в тошниловку.
Как мне показалось, там вкуснее чем у нас.
Так я и ехал ни о чем не напрягаясь, пока не уперся в австостраду на окраинет Тилбурга.
Навигатор говорил ехать вдоль трассы. Поехал. По направлению трека было запрещено движение на велосипедах. Попробовал поехать по велодорожке в сторону города. Перешел трассу и поехал. Свернул налево и проехав промзону снова вернулся на место где выехал на трассу. Сделал круг. Снова поехал так же, но уже не стал сворачивать налево, а поехал прямо. Уперся в глухие ворота, под которые убегала велодорожка. Вернулся назад и попробовал поехать в объезд через деревню. Там оказался тупик. Вернулся снова на исходную. Чертовы архитекторы :evil: Поехал по еще одной дороге и наконец-то направление выбрал верное, хоть и крюк получился.
ХЗ.jpg


Еще я ни разу не видел отдельной велодорожки от автомобильной дороги. В магазинах и заправках спрашиваю - делают удивленные глаза, будто вообще про велодорожки впервые узнают :think:
Подумал что это миф, выдуманный людьми, которые никогда не были в Нидерландах.
Еду дальше. Сделав крюк я наконец-то выехал на дорогу, по которой изначально ехал. Вот и указатель стоит, что на Барле прямо. Рано обрадовался, ведь непонятно и очень неудобно построенная велодорожка на круговом движении резко кончилась. Причем кончилась как раз в направлении Барле. Твою дивизию :?
Тормознул проезжавшего велосипедиста и спросил как в Барле доехать. Он посмотрел указатели на велодорожке (раньше внимания не обращал на них) и сказал что направо :think: :think: :think:
Скажу что эти указатели дают мало толку. Во-первых они стоят не как автомобильные - фронтом, а по ходу движения, то есть чтобы увидеть что на нем написано нужно остановиться рядом и повернуть голову вправо. Поэтому я их и не замечал. Во-вторых расстояние там отмечено не более 15 км до ближайшей деревни. Плюс написано все красным шрифтом. Мне с моим зрением приходилось в упор смотреть. Так что такая национальная навигация на велодорожках оставила у меня плохое впечатление. Даже удивительно в этой стране, где все сделано для людей, видеть так плохо и непонятно сделанные указатели направлений (про резкие обрывы велодорожек тоже убило)
В общем поехал я направо, хотя навигатор кричал что на Барле нужно ехать прямо (о чем и автознак говорил) Но я же не виноват что голландские власти не знают очень хорошего принципа работы - или хорошо или никак. В итоге проехал через поселок и выехал на эту же дорогу. И нафига оно так надо??? Гораздо удобнее для дальнобоя ехать по прямой без всяких улочек, всяких деревень. Едем дальше. Не прошло и пяти километров как снова такая же история - Барле прямо, а велодорожка правее уходит. Плюнув на это издевательство я поехал по дороге. Кусок всего-то три километра и не могли велодорожку провести. Позор :evil:
До Барле уже оставалось совсем чуть-чуть. Вот уже пригород. Как обычно в этот день мне не очень повезло. Была суббота и в центре народу не протолкнешься. И все же бродил часа полтора. Пил пиво, смотрел как причудливо граница делит дома на две части. Как назло в многочисленных раскладных торговых точках не было в продаже магнитов на холодильник (которые собираю со всех посещенных городов и мест)
Тут я создал виртуальный тайник игры "Геокешинг" - http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=13790
В описании тайника можно почитать про этот город.
Изображение
Изображение

Обратно поехал той же дорогой и по тому же участку запрещенной для езды на велосипеде. После этого участка повернул направо и наткнулся на пересечение с велодорожкой, которая шла отдельно :shock: Похоже не миф. Поехал по ней в сторону Тилбурга.
Изображение

Ехал около 5 километров и затем свернул в Тилбург. Уютный город. В магазе купил еды и поехал в сторону Неймегена искать кемпинг. В пригороде сначала заехал в отель, но он был закрыт. Тогда поехал в ближайший кемпинг. Приехал к воротам. Звоню в звонок. Слева дом и из него вышел хозяин лет 60, а из ворот хозяйка такого же возраста. Сказал что одна ночь и прочее. Зашел в ворота и оказался на большой поляне. Вот только деревьев нету :o
Изображение

Деревья оказались за забором. Пока вешал гамак, хозяева с интересом наблюдали за мной и фотали. К тому же они позвали еще человека три. Попутно общались. Для прикола сказал что я с Самарканда, а сам еду в Москву на лигераде :D
Кстати за ночевку взяли 10 евро.
Гамак повесил, шмотки разобрал. Хозяйка задала странный вопрос - вы нудист? - нет, говорю. А мы нудисты :shock:
Я помялся и наконец нашелся сказать что рано утром уеду и ни на кого не буду смотреть :)
Оказалось что этот миникемпинг для нудистов :) Сайт это подтвердил http://www.naturistholiday.info/Netherlands/1748/
Похоже я их разочаровал. Наверное они обрадовались что приехал молодой нудист, а облом.
Хозяин спросил пью ли я водку. Сказал что нет. Только или вино или пиво. Мне тут же предложили банку пива.
Поставил свои приборы на зарядку и мы сели за стол и общались часа полтора. Причем я пил пиво, а хозяева колу :lol:
От беседы настроение поднялось после бездарно созданных велодорожек.
Спать лег в двенадцатом часу.
Завтра буду в Германии.

Всего пройдено: 160 км
Трек пройденного пути: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=bfrjwtlkszpgkipr

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 4 BorisDuncan (Ср июл 31 2013 14:56), El Coyote (Сб июл 27 2013 14:01), grey_kardinal (Сб июл 27 2013 16:56), Электровело (Сб июл 27 2013 17:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.232s | 25 Queries | GZIP : On ]