Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 28 2014 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Так я не про стоимость, а про возможность варить и что при этом получается. Как пример = укоротить Ал вилку 28" на 20".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 28 2014 14:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Одноволиков Сергей писал(а):
Так я не про стоимость, а про возможность варить и что при этом получается. Как пример = укоротить Ал вилку 28" на 20".


Обрезать и приварить заново кронштейны (проушины) крепления колeса.
Так я сделал на Чайке. ИЗ 27" сделал 24"

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 29 2014 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
У меня после операции на обоих руках,то есть на ладонях,(резали сухожилия так как они давили на нерв.)Сварка получается ужасной. электрод трясется,не чувствую.Две недели бьюсь,и когда как.Жгу дыры,на трубах,1,2мм,хоть плачь.))

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 30 2014 07:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
knyt, может быть использовать какой-нибудь упор-дистанционер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 20 2014 17:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
А я сегодня наконец-то попробовал первые швы на СВОЕМ полуавтомате!!! Конечно, пока еще совсем не привык, толком не настроил - но уже что-то начинает получатся... Сегодня для пробы сваривал всякую всячину - ну и сварил две трубки 16Х1 мм - с электродами мучился бы намного больше... Правда, много лишнего металла в шве - но зато без непроваров и каверн...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Sofabike (Чт сен 25 2014 14:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 20 2014 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
O-Witte, поздравлямс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 20 2014 17:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Спасибо...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Артистизм в сварке:
http://makezine.com/2015/08/15/when-wel ... c-heights/

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Прикупил себе аргонодуговую,учусь.. Может подскажете: алюминивая пластина,кладу просто шов на плоскости,как в видео красииивый,чешуйками. А рядом два уголка,чистые, полками сварить не смог, что ни делал,все заканчивается соплями или проваливается,а оксидная пленка в стыке не разбивается хоть плачь((

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 21:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Re писал(а):
Артистизм в сварке:

Это автомат - на веб-сварке много такого...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 21:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Прикупил себе аргонодуговую,учусь.. Может подскажете: алюминивая пластина,кладу просто шов на плоскости,как в видео красииивый,чешуйками. А рядом два уголка,чистые, полками сварить не смог, что ни делал,все заканчивается соплями или проваливается,а оксидная пленка в стыке не разбивается хоть плачь((

и не разобьется

зачищать болгаркой с лепестковым диском или нержавеющей щеткой, давать больше тока, варить с перерывами

еще на полках газ может мимо свистеть - надо предусмотреть защиту газа, чтобы не улетал, больше газа добавить

сопли и провалы - от перегрева, варить надо с перерывами: положил пару капль, выключил горелку на секунду, положил еще две-три, выключил, дал подостыть

сварка импульсом - тот же принцип

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
А как тогда трещины в литых дисках заваривают? Каплями литье толщиной под сантим не заварить... Или там надо разделать шов почти насквозь и присадки наливать? (это просто пример)

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 22:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
разделывать насквозь х-образно с двух сторон и заваривать

Добавлено через 59 секунд:
Для сварки двух уголков и 20 ампер может быть много, а для сварки диска - и 140 - мало

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18 2015 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2901
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
еще можешь попробвать очень очень близко электрод держать возле металла

выламанную кромку диска приварить у меня не получилось, проще было налепить горку а потом сошлифовать лишнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18 2015 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Диск это просто пример, мне интересно варить встык и под углом профиль несильно толстый,трубы..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18 2015 14:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2901
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Paxey писал(а):
Диск это просто пример, мне интересно варить встык и под углом профиль несильно толстый,трубы..


еще хитрость, гораздо проще варить в нахлест, можно даже без провлоки, если позволяет конструкция засунуть трубу в трубу, стык - одну деталь чуть поверх другой пускать, угол с наружи - у одной детали загнуть кромку и опять в нахлест.

а вобще: тренировка, тренировка и опять тренировка.
если не получается: меняй что нибудь и опть пробуй.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: myratov (Вт авг 18 2015 14:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2015 17:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Стали получаться нормальные швы,но иногда после остывания шов лопается-трескается,прям по шву(( что это может быть? На амг трубы какую присадку? А на ад31 какую?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2015 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3614
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я варю электродом- и очень редко. Тонкостенные трубы сварить- для меня проблема. Поэтому чаще роблю только прихваты и отдаю на полную обварку профессионалу? А тот варит, как ворота, даже полуавтоматом умудряется наложить шов, как в 2 прохода. И всё лишнее мне приходитсяся снимать вручную.
Вопрос:-если он не регулироет ток, то может ему уменьшить подачу проволоки. Так ли?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2015 19:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Не, на полуавтомате по другому - сила тока регулируется вместе с подачей проволоки.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Ср авг 26 2015 08:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Красивые сварочные швы - как их получить?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2015 19:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3614
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №21. "...электроды, не оставляющие шлака". Можно подробнее.
Я заметил, что шлак бывает, как стекло. И всё же,

как заставить стекать шлак.
Я варю в очках и часто без маски, например, когда делаю прихваты. Смотрю в торец электрода. Есть ли какой- либо экран, или другие способы защиты глаз, кроме известных.
Часто освещаю место сварки мощной лампой, когда варю в маске-обычной и самым светлым фильтром. Но свет и особенно его температура очень мешают в работе. Как здесь быть- у меня временная переноска.

Добавлено через 3 часа 3 минуты 26 секунд:
На пост №59. Я наращивал в стык трубу ф45х1,5. Подготовил центрацию вставкой, снял фаски и попросил заварить заподлицо. И впервый раз получил ожидаемое. Кто тогда сварщик- профессионал, как узнать, чтобы не испортить узел.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 20 Queries | GZIP : On ]