Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 27 2014 22:35 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Толпы чем хороши? Тем, что в толпе можно ЗАТЕРЯТЬСЯ и чувствовать себя комфортно!

Я и так в них теряюсь каждый день на протяжении двух недель. Надо менять окружение. Постоянство признак ограниченности.
Modulator писал(а):
Мне вот, например, становится просто скучно и непривычно без привычного городского ритма, скорости, спешки, напряжёнки, темпа, драйва...
Без высоких домов и городских огней ...

Поздравляю. Сиди дома, гуляй по улицам и дыши говном.
Только мне не надо это фуфло толкать, пожалста!!!

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 27 2014 23:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
ПФФФ :roll: ... Апять... :doh:

Alinnik писал(а):
Заработает в случае резонанса... с генератором, кой под столом спрятан. Его поле отлично сцепится с полем рассеяния транса из видео.


https://yadi.sk/i/vyVisZaWYpA3T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 28 2014 00:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Ничего особенного.
Что-то должно возмущать эфир, тогда ген Теслы сможет сам себя питать, подстроившись в резонанс.
Где-то рядом имеется "возмущатель" эфира.
Тесла ведь энергию тоже не из ниоткуда черпал, а запитывал свой ВЧ генератор от арендованной электростанции. И вот уже от этого генератора через эфир впоследствии можно было запитывать маленькие контура и снимать с них энергию. Ту, что с электростанции.

Я помню, как в Казахстане запитывали в поле спальный вагончик. Чисто, чтобы лампочка горела ночью. Вагончик стоял под опорой 750кВ линии электропередач. Далее разматывалось где-то 100 метров провода и концы приматывались к деревянным рейкам где-то 3 м длиной. Рейки втыкались в землю (там были кувалдой вбиты трубы) каждая под своей фазой. Ёмкостной связи хватало на то, чтобы 60Вт лампочка горела полным накалом.
Можно было снимать видео (Если бы в те времена уже были носимые видеокамеры). Если ЛЭП не снимать, а снимать только рейки, провода и лампочку - можно добиться сходного эффекта с вышеприведённым видео.

з.ы. О! Пусть Акула свой вечный фонарик там на улице на табуретке запустит. Тогда поверю и попробую ещё раз. Ну а так я свои изыскания энергии ещё десять лет назад прекратил.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 28 2014 23:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Я помню, как в Казахстане запитывали в поле спальный вагончик. Чисто, чтобы лампочка горела ночью. Вагончик стоял под опорой 750кВ линии электропередач. Далее разматывалось где-то 100 метров провода и концы приматывались к деревянным рейкам где-то 3 м длиной. Рейки втыкались в землю (там были кувалдой вбиты трубы) каждая под своей фазой. Ёмкостной связи хватало на то, чтобы 60Вт лампочка горела полным накалом.


Обычное явление: наведённое напряжение. Именно поэтому энергетики, а также электромонтёры контактной сети во время работы
заземляют даже никчему не подключенные фидера, так как при большой их длине возможно поражение человека наведённым
ёмкостным током от соседних ЛЭП или проводов КС переменного тока.

Можно также получать микромощности и от радиостанций: яркий тому пример - детекторный приёмник. :)

Добавлено через 6 минут 5 секунд:
Alinnik писал(а):
Тесла ведь энергию тоже не из ниоткуда черпал, а запитывал свой ВЧ генератор от арендованной электростанции. И вот уже от этого генератора через эфир впоследствии можно было запитывать маленькие контура и снимать с них энергию. Ту, что с электростанции.


А ещё есть притча, что Никола Тесла запитывал из эфира свой электро мобиль и разгонялся на нём до 130км/ч. :P
Так что же получаецца: контур был у него отюдь не "маааленький" и гонял он, очевидно, на своём автомобиле по кругу,
в непосредственной близости от индуктора генератора! :shifty:

И вообще, частоту генератора и выходную мощность той электростанции - В СТУДИЮ!!! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 29 2014 07:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
выходную мощность той электростанции - В СТУДИЮ!!! :)


не она? :D



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Ср окт 29 2014 22:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 29 2014 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
в непосредственной близости от индуктора генератора!
Не только поблизости.
Некоторые считают, что тунгусский метеорит - тоже результат его опытов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 29 2014 23:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что-то я недопонимаю: зачем ХПВ-шники мастерят огромных размеров педальные вертолёты, объёмом почти с футбольное поле,
дабы взять приз Сикорского :shifty: :? ...

Ведь всё гораздо проще! :D :o :arrow:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mtPH4_k-MN8[/youtube]


P.S.: лишь просмотрев две трети этого видеоролика, удосужился взглянуть в правый верхний угол экрана... :) :doh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 30 2014 16:24 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
pr.jpg


Прямо сейчас выброси все старье, все, что не работает.

Зажигалку с выпавшим "камушком". Прямо бери и неси в мусор.

"Домашнюю" одежду с вытянутыми коленками и свитера с катышками. КАКАЯ ДАЧА???? в мусор!

Наушники с одним ухом. Старые "еще чуть-чуть" батарейки. Дохлый плеер и колонки. Старый диалапный модем - он даже на авито за 10 рублей никому не нужен.

Посуду со сколами. Тебе не стремно из таких чашек чай пить и гостям наливать? Оставь хлам у помойки - может сгодится кому...

Учетку на форумах, откуда тебе раз в год только робот шлет электронную открытку с днем рождения.

"Френдов" в соцсетях. Тебя еще не достали сообщения "Какдела?" Ты что, серьезно веришь, что им серьезно интересно? Да они просто затыкают свою скучную жизнь ТВОИМ временем. А те, кому серьезно - те и так знают.

Листочек с диетой на холодильнике (oh, please!).

Пустые разговоры по телефону. Ты уже и так знаешь, что тебе скажут, so why bother...

Тридцать три будильника на мобилке. Оставь один. Тогда ты его услышишь.

Недосмотренный Лост, сто пятьсот торрентов и папку "разобрать" (или как она у тебя там зовется) на компе. Не разберешь.

Привычку опаздывать - тоже туда же. Она даже бомжам не нужна.

Сожаления о невыполненном, незаработанном, недостигнутом. О свершенном и выбранном. В тот момент это был лучший выбор тогдашнего тебя. И отпустить...

Триста кило макулатуры из старых журналов, отчетов с "митингов" и "брифингов", универских лекций - сейчас википедия актуальнее, чем та информация.

Старый стул.

Пустые, ненужные отношения.

Остатки косметики, отельные баночки-мыла, пробники, пустые склянки.

Очереди в магазин и сберкассу - учись пользоваться интернетом по-новому, с пользой.

Слова "Я не умею", "Я не знаю". Узнай, разберись, научись. У Брендона Буршара я услышала потрясающую фразу - "Если мы обернем свой ум вокруг этого..." У тебя есть полтора килограмма неплохо сдизайненного мозга - научись пользоваться и им тоже.

Обещания "Как- нить позвонить, зайти, принести". Если оно "висит" более недели и никто не умер - значит, не надо.

Манеру "уступать", страх состариться и боязнь нового - всё-всё.

Чем раньше выкинешь хлам, тем быстрее в твоей жизни появится новое, настоящее и классное. Такое, какое нравится.

Фото, где ты себе не нравишься, стопятьсот смс-ок "ты где?" и "абонент оставил голосовое сообщение", ненужные рассылки из почтового ящика, привычку просирать время перед телевизором - в помойку прямо сейчас!

Вздохни полной грудью.
Вот он запах свободы - ты его уже чувствуешь.
Осталось немного - пройдись по улице, проветри мозг.
Там хорошо.
Там - жизнь.
Это работает.

Добавлено через 8 минут 30 секунд:
Она искала богатого мужа.
Очень поучительная статья.
Я встречал многих симпатичных девушек, которые просто одержимы идеей выйти замуж за обеспеченного человека и сразу иметь все, что им хочется: дом, машину, украшения и тд.
При этом они абсолютно не скрывают, что пытаются торговать своим товаром - красотой, наоборот, они искренне считают это "честной сделкой"
Эта девушка искала богатого мужа с помощью форумов для знакомств. Она написала следующее:
«Я не собираюсь врать, зачем я здесь. В этом году мне исполняется 25 лет. Я - очень привлекательная. С хорошим вкусом и чувством стиля. Хочу выйти замуж за парня, который зарабатывает 500+ тыс. долларов в год. Вы можете предположить, что я корыстолюбивая. Но нет. Это не так. Чтоб Вы понимали: в Нью-Йорке тот, кто зарабатывает в год миллион долларов, считается представителем среднего класса. И я не хочу быть нищенкой.
Мои условия не такие уж неисполнимые. Есть кто-то на этом сайте, чей годовой доход - 500 тыс. долларов? Или Вы все уже женаты? Еще вопросик: «Что мне нужно сделать, чтобы выйти замуж за такого богача, как Вы?»
Все, с кем я раньше встречалась, не зарабатывали более 250 тыс. в год. Так что, кажется, это для меня потолок. Вы можете ответить на несколько интересующих меня вопросов? Например:
1) Где Вы - богатые холостяки - обычно тусуетесь? (Пожалуйста, напишите Ваши любимые бары, рестораны, спортивные залы, желательно с адресами).
2) На какого возраста мужчин мне лучше всего нацелиться?
3) Почему большинство жен богачей - такие дурнушки?
4) Откуда Вам известно, кто годится Вам в жены, а кто - только в девушки? Роль девушки меня не так интересует, как роль будущей жены.
Жду не дождусь Вашего ответа.
Ваша Красотка».
Генеральный директор одного из крупнейших банков США ответил ей таким образом:
«Уважаемая Красотка!
Я с большим интересом прочитал Ваше сообщение на форуме. Предполагаю, что у многих девушек возникают такие же. Позвольте мне проанализировать Вашу ситуацию с точки зрения инвестирования.
Мой годичный доход - более 500 тыс. долларов. Это именно то, что Вы ищете. Поэтому, уверен, что не трачу время попусту. Как бизнесмен могу сказать, что жениться на Вас - неудачное решение. Все очень просто. Давайте Вам растолкую, почему.
То, что Вы пытаетесь сделать, - бартер «красоты» на «деньги», т. е., субъект A предлагает красоту, а субъект Б платит за нее. Казалось, никаких подвохов.
Несмотря на это, большая проблема состоит в том, что Ваша красота увянет, а мои деньги без понятных на то причин не пропадут. В будущем, мой доход скорее всего будет преумножаться, в отличие от Вашей красоты.
Говоря экономическими терминами, мы - два актива. Моя стоимость будет повышаться, а Ваша - падать. И не просто так, а в геометрической прогрессии.
Представьте, что отношения с Вами - это акт торговли. Как и любой торг на Уолл Стрит, они имеют свою позицию.
Если рыночная цена Вас, как актива, упала, мы продадим его. Владеть и далее таким активом - просто бессмысленно. То же самое про брак, к которому Вы так стремитесь. Как жестоко ни звучит, но самое оптимальное решение вопроса активов, которые быстро и стремительно обесцениваются, - это их продажа или сдача в аренду.
Любой мужчина, зарабатывающий более 500 тыс. долларов в год, априори не может быть дураком. Конечно, такие, как я, будут только встречаться с Вами, но никогда не женятся на Вас. Мой Вам совет - завязывайте с этими поисками. Лучше ищите способы разбогатеть и самостоятельно зарабатывать столько денег в год. Тогда и шансы найти богатого глупца возрастут.
Надеюсь, что мои ответы Вам пригодятся».

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 3 Alinnik (Сб ноя 01 2014 15:21), Igor-Creator (Пт окт 31 2014 09:21), Юрий (Чт окт 30 2014 18:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 01 2014 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
не знаю кто это и где, но... молодец!
Изображение

Добавлено через 4 часа 13 минут 15 секунд:
главное - захотеть!
Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Solo (Сб ноя 01 2014 01:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 02 2014 21:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Изображение

Изображение

осталось на двери написать VELOCAT, а на капоте SOLO :mrgreen: :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 06 2014 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Voolodja писал(а):
схема вечного фонарика от акулы
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OOG6YQ_6K6k[/youtube]

А аккумулятор на 1:18 только я заметил?
На макетной плате собран обычный регулируемый драйвер с ШИМ. То есть свинцовый аккум-драйвер-светодиод.
Где вы там Теслу увидели?
Опять Модулятор контент ищет на просторах фэнтези?

Чтоб не страдать подобной ....., соберите-ка сами трансформатор Тесла, потратьте годик-другой на доведение его до кондиции. Заодно узнаете, что если спрятать его под столом, то любая электроника на столе при его включении мгновенно выходит из строя - еще не придумали транзисторы на рабочее напряжение порядка мегавольта. :mrgreen:

Indiсtа Саusа писал(а):
http://www.velo-z.eu/gallery/
Наткнулся на любопытный веломобильчик для двоих.

Это уже серьезный проект. Такими темпами лет через 20 уже до серийного производства дойдем. Над дизайном СЕРЬЕЗНО поработали.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 09:10 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Велодорожка вдоль Волги в Ярославле. Практического значения почти не имеет. Приводит в никуда.
IMG_0290.JPG


Добавлено через 9 часов 31 минуту 20 секунд:
Танки т-90 на платформах в Ростове. Модификацию не разглядел. Более 30 штук насколько позволило зрение увидеть.
Пардон за херовое качество фото, телефон ниочем. Камеру достать не успел, электричка подкатила.

20141109_180110_Московское ш..jpg

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 18:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Евгений писал(а):
А аккумулятор на 1:18 только я заметил?

так на 2:00 вроде как отсоединили оккумулятор :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 00:13 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Сегодня поехал в офис и попал в электричку нового поколения:
20141112_172510_Волгоградский просп..jpg
20141112_173159_Люблинская ул..jpg
20141112_173214_ул. Полбина.jpg
20141112_173724_Каширское ш..jpg
20141112_173748_Каширское ш..jpg
20141112_172445_Волгоградский просп..jpg
20141112_174103_Каспийская ул..jpg


Судя по всему это все та же ЭД4, только добавили букву М, похоже значащую модифицированная.
Охранники сказали что таких поезда два, один из которых в депо камнями обкидали.

Радует что все таки улучшения есть. Вот за это я уже согласен платить за велосипед. Правда проверить бы еще практически на пригодность.
До Германии правда не дотягивает, но и на этом спасибо :)
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 2 grey_kardinal (Чт ноя 13 2014 02:53), Юрий (Чт ноя 13 2014 01:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 20:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
Судя по всему это все та же ЭД4, только добавили букву М, похоже значащую модифицированная.

круто!но как всегда в Роисси - придумали, но недодумали... какой хрен мешал им растиражировать крепление возле стены (то на котором Ветерок) на всем протяжении окна? тогда все велики висели бы вертикально, а не стояли бы хренпоймикак наискосок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 20:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Сегодня поехал в офис и попал в электричку нового поколения:

В первый момент я подумал, что Solo снова подался в Европу!

Solo писал(а):
Судя по всему это все та же ЭД4, только добавили букву М, похоже значащую модифицированная.

Вообщето, электропоезда серии ЭД4м, Демиховского завода, по электрической, механической, пневматической и кузовной части - стары, как Рим.
Как можно не знать :oops: ... Переоборудовать интерьер вагонов и переходные площадки - дело за малым.

Solo писал(а):
Охранники сказали что таких поезда два, один из которых в депо камнями обкидали.

Не трудно догадаться, КТО. :roll: Не будем о грустном... :roll: :roll: :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 21:50 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
как всегда в Роисси - придумали, но недодумали... какой хрен мешал им растиражировать крепление возле стены (то на котором Ветерок) на всем протяжении окна?

Фотка с Ветерком из Германии для примера :mrgreen:

Modulator писал(а):
Вообщето, электропоезда серии ЭД4м, Демиховского завода, по электрической, механической, пневматической и кузовной части - стары, как Рим.
Как можно не знать ...

Бля, какие мы умные .... А как можно не знать что вообще то с пробелом пишется !? Это к тому, что никто не обязан шарить в твоих хобиях, а вот не знать родной язык действительно
Modulator писал(а):
Как можно не знать

Modulator писал(а):
Не трудно догадаться, КТО.

Ну и ? Говорите мистер умник!
Modulator писал(а):
Не будем о грустном...

Мне честно говоря пофигу. Я и без таких сервисов нормально езжу с велом в эльке. К тому же такие вещи будут вынуждать платить за вел, что невыгодно :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 21:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
Фотка с Ветерком из Германии для примера :mrgreen:

хы! ну тогда круто,но - 6 велов всего влезет... а мы по 20 чел в первом и последнем едим... и воюем с гадскими дачниками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 23:30 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
но - 6 велов всего влезет... а мы по 20 чел в первом и последнем едим...

У немчуры больше половины вагона для велосипедов и отдельный вход, я же описал в отчете.

А в нашем только три крючка в первом и последнем вагоне.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 23:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
А в нашем только три крючка в первом и последнем вагоне.
итого шесть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.245s | 25 Queries | GZIP : On ]