Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 22:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8090
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Voolodja писал(а):
эксцентрик перетягивает подшипники
Когда 'тревожу' колесо всегда проверяю, ловлю между люфтом и свободным ходом и затягиваю гайку, зажимаю эксцентрик и опять проверяю, нет - по новой, но на моих шарики.
Уже отписывал.. на новых втулках нужен определенный пробег чтобы раскочегарить накат.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 22:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
я четко, без двойного смысла сказал: КАЖЕТСЯ, надо по спидометру проверять
Так тут никаких вопросов и не было. А когда начались разговоры "почему шоссеры на узких ездят" и т.д., разговор ушёл в глубину теории и здесь надо очень аккуратно к тестам подходить. А ты предлагаешь быстренько тест провести и типа "вопрос закрыт". А он будет закрыт исключительно для данного экземпляра покрышки. Потому что другая, даже из той же партии, может совсем по другому поехать.

Voolodja писал(а):
Вот как думаешь, был толк в тесте без заморочек по поводу ВСЕХ РАВНЫХ?
Смотря какая задача ставилась. Для сравнения двух конкретных аппаратов - вполне нормальный тест.

Voolodja писал(а):
подрегулировали, с горки пока не протестировал
Из теоретических соображений, подозреваю что вряд ли сильно поможет. Мне кажется, там больше влияет трение качения покрышки заднего колеса.

Voolodja писал(а):
но есть над чем задуматься, где то должна быть причина, и если ее обнаружить то можно неплохо попользоваться.
Да что там задумываться, просто опыт неправильно поставили, да плюс ещё повезло. То есть для получения вероятности близкой к 50%, надо бросать не 10 раз, а 100, а ещё лучше 1000.
Так и с покрышками, чтобы на практике выявить зависимость трения хотя бы от ширины, надо огромную кучу покрышек протестировать. А если их не на стенде тестировать, а с горки скатываться, то тем более, чтобы устранить например влияние ветра, надо на каждой покрышке скатиться тоже раз по десять.
То есть отсутствие "прочих равных" приходится компенсировать большим числом тестов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 08 2015 00:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
здесь надо очень аккуратно к тестам подходить.
просто опыт неправильно поставили, да плюс ещё повезло. То есть для получения вероятности близкой к 50%, надо бросать не 10 раз, а 100, а ещё лучше 1000.
Так и с покрышками


что мешает сранить две конкретные? чем плохо знать о накате двух конкретных?
а эти долгие разговоры по мне так смахивают на оправдание бездействия

не правильный опыт - тоже опыт, а от трындежа опыт = 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 08 2015 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
чем плохо знать о накате двух конкретных?
Да ничем в общем-то. Разве что это никому кроме владельца не нужно. Опять же внукам потом можно будет рассказывать: "Была у меня когда-то покрышка... по официальным тестам она должна была катиться хуже, а у меня почему-то катилась лучше, вот какой удивительный экземпляр мне тогда попался. "
Voolodja писал(а):
эти долгие разговоры по мне так смахивают на оправдание бездействия
А по мне так эти действия не имеют смысла. Какая тебе польза от того, что я или ещё кто-нибудь проведет тест? Никакой, у тебя-то покрышки другие.
И вообще эти разговоры к тебе не относятся. Флюр заинтересовался, почему большие колёса должны катиться легче, я попытался объяснить. Если тебе это не нравится, можешь всё удалить.
Voolodja писал(а):
не правильный опыт - тоже опыт
Неправильный опыт даёт ошибочный результат и при этом повышает ЧСВ, поэтому он даже хуже, чем бездействие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 08 2015 12:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
И вообще эти разговоры к тебе не относятся. Флюр заинтересовался, почему большие колёса должны катиться легче, я попытался объяснить.

ок, теперь понятно, продолжай объяснять Флюру, хорошо бы в отдельной теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 08 2015 14:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2798
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
"Трение качения" пневматической покрыхи зависит от степени деформации покрыхи для обеспечения необходимого пятна контакта, которое зависит веса райдера и давления, помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря). Оно растёт линейно со скоростью.

Большее пятно контакта ЛУЧШЕ, т.к. повышает сцепление с поверхностью, особенно на неидеальной, и меньшее давление позволяет покрыхе лучше работать как "амортизатор" - а это весьма важный элемент, т.к. энергия вибрации и ударов, которые не поглощаются колёсами, уходят на деформацию тканей вашего тела и, ультимативно, отапливают вселенную повышением энтропии вместо того, чтоб катить вас вперёд. К сопротивлению качения площадь пятная контакта имеет крайне "косвенное" значение, само по себе оно велосипед не тормозит, это распространённое заблуждение (только после того, как вы нажали на тормоз :) При езде по мягкому грунту, опять, чем больше - тем лучше, а не наоборот).

Но на узких покрыхах низкое давление невозможно физически - на фэтбайке можно комфортно ездить на половине атмосферы, а шоссейное колесо садет на обод задолго до этого, у неё физические нет возможности обеспечить такую площадь контакта.

Широкая покрыха большого диаметра (например, слик Schavalbe Supermoto 29х2.35) позволяет качать меньше двух атосфер и при этом прекрасно катит, глотая почти любые "нормальные" дорожные неровности. Я, например, на найнере с такими прокрыхами из 8 часов на бревете в 200 км вышел.

Но, разумеется, чем шире покрыха тем больше её аэродинамическое сопротвления на больших скоростях, причем делано не только в "миделе" как таковом, а еще в том, их два и они "дырявые", т.е. де-факто эффект почти в 4 раза больше.
Если спрятать колёса внутри корпуса стримлайнера, можно ставить покрыхи хоть от фэтбайка, но еще одно но:

Большая ширина покрыхи позволяет гонять на более низком давлении при более низком процентном соотношение деформации, но абсолютютное значение гистерезиса будет расти, т.к. деформции будет подвержено большее количесво матерала.

В общем тут есть "золотая середина", но такой матан и опытные данные CRR разных покрых мне недоступен.

Один факт - из-за того, что шоссейные покрыхи должны выдерживать высокое давление и работаь хотя бы несколько тыщ, и не пару сотен км, они не могут быть очень гибкими, что ведёт к отностельно высокому гистерезису даже при низком весе. Сравните, скажем, шины Continental Supersonic или любые шоссейные покрыхи.
Конечно, при использования ну совсем "аэрокосмических" материалов, "одноразовых" шин а-ля Формула 1 и езда на идеально ровном треке на средних скоростях за 40 - тут чем уже, тем лучше.

Очень рекомендую почитать эту статью и пощёлкать дальше по ссыкам. Там и данные о тестах "на скатывание" есть. Боян вообще-то уже давно.
https://janheine.wordpress.com/2010/10/ ... -pressure/


Засим тему о сопротивление качения колёс можно закрывать :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 08 2015 15:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря)

это что еще за умное словечко? (википедию я уже посмотрел - потерялся полностью)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 08 2015 16:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
"Трение качения" пневматической покрыхи ... Оно растёт линейно со скоростью.
Хорошее начало. Сразу понятно насколько глубоко автор разбирается в теме.
Balor писал(а):
такой матан ... мне недоступен.
Нельзя не согласиться.
Balor писал(а):
Засим тему о сопротивление качения колёс можно закрывать
А ещё лучше было бы её и не открывать вовсе.

Voolodja писал(а):
это что еще за умное словечко?
Забей, в этом потоке сознания наверное и сам автор не разберётся. Там почти в каждом втором предложении ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2015 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2798
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Balor писал(а):
помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря)

это что еще за умное словечко? (википедию я уже посмотрел - потерялся полностью)


Вам сюды:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_r ... mary_cause

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
dim писал(а):
Там почти в каждом втором предложении ошибка.


Зато ваш пост безупречен. Новозможно придраться к тому, что не несет никакой смысловой нагрузки.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 hof (Чт авг 13 2015 17:50), Paxey (Пт авг 14 2015 18:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14 2015 17:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Balor писал(а):
Voolodja писал(а):
Balor писал(а):
помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря)

это что еще за умное словечко? (википедию я уже посмотрел - потерялся полностью)


Вам сюды:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_r ... mary_cause

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
dim писал(а):
Там почти в каждом втором предложении ошибка.


Зато ваш пост безупречен. Новозможно придраться к тому, что не несет никакой смысловой нагрузки.


Вложения:
fid-51632.jpeg

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 15:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Voolodja писал(а):
Balor писал(а):
помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря)

это что еще за умное словечко? (википедию я уже посмотрел - потерялся полностью)

Вам сюды:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_r ... mary_cause


покурил ГИСТЕРЕЗИС и ... это оказалось баналный переход механической энергии в тепловую за счет деформации.
но это наталкнуло на следующую мысль:
плохо накаченный мячик - прсто плюхается на пол и даже не отскакивает
хрошо накаченный мячик - отскакивает несколько раз
шарик от подшипника от плитки на полу отскакивает так что хрен найдешь потом :lol:
т.е.:
для оценки сопративления качению можем не катить колеса? :shock:
то колесо, которое будет дольше отскакивать - будет иметь меньший ГИСТЕРЕЗИС :shock: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 15:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Хорошо отскакивающее колесо на раздолбе далеко не упрыгает - это раз, а на грунте - провалится.
Катаюсь на подвесе с покрышками 2,2-2,4 дюйма - по асфальту катит хуже шоссера, разумеется, а вот по грунту - намного лучше и спокойнее.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 15:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
Хорошо отскакивающее колесо на раздолбе далеко не упрыгает - это раз, а на грунте - провалится.
Катаюсь на подвесе с покрышками 2,2-2,4 дюйма - по асфальту катит хуже шоссера, разумеется, а вот по грунту - намного лучше и спокойнее.

влияние покрытия дороги - это др. песня, у меня тоже, там где Вояджер тонет или уперается из-за шоссейных покрышек, MDR3 на 29х2 (или3) катит как по асфальту, но это не значит что гистерезис толстых колес меньше чем шоссейных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 15:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1555
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
hof писал(а):
Катаюсь на подвесе с покрышками 2,2-2,4 дюйма - по асфальту катит хуже шоссера, разумеется, а вот по грунту - намного лучше и спокойнее.

Так и есть, все эти теории хорошо, но на практике получается совсем другая картина. Сам осознал - на тяжеленном андроиде с широкой резиной 200 км марафон проехал быстрее, чем на низкой зокре с шоссейными колесами. Спрашивается, почему? А все потому, что идеально гладкого асфальта у нас нету, и если на подвесе с толстой резиной можно ехать по разбитым дорогам очень быстро, то с шоссейными колесами приходится напряженно всматриваться в дорожное полотно и притормаживать перед каждой выбоиной, иначе прокол. И в результате средняя скорость на тонких колесах окажется намного меньше. Насчет максималки - на зокре с колесами 25х700 я разгонялся до 48 км/ч, на втором андроиде с аналогичной геометрией и шиповаными колесами 26х1.90 - те же 48 при тех же усилиях, разве что накат похуже.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Зато ваш пост безупречен. Новозможно придраться к тому, что не несет никакой смысловой нагрузки.
Ну такую явную пургу я стараюсь не нести. Смысловая нагрузка моего поста состоит в том, что пост № 326 полезной смысловой нагрузки не содержит.

Balor писал(а):
Трение качения" пневматической покрыхи... Оно растёт линейно со скоростью.
Это как если бы кто-нибудь написал: "Я врач, и сейчас расскажу вам про печень человека. Печень находится в голове..." И зачем после этого читать дальше, уже понятно, что это за врач.
Если только в порядке развлечения:
Balor писал(а):
Трение качения" пневматической покрыхи зависит от степени деформации покрыхи для обеспечения необходимого пятна контакта, которое зависит веса райдера и давления, помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря)
Кто-нибудь из тех, кто разобрался что такое гистерезис, может объяснить, как на него "помножить"? С каких это пор гистерезис стал числом?
Или если в конце написано "грубо говоря", то можно нести любую ахинею?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 18:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Кто-нибудь из тех, кто разобрался что такое гистерезис, может объяснить, как на него "помножить"? С каких это пор гистерезис стал числом?
Или если в конце написано "грубо говоря", то можно нести любую ахинею?

гистерезис - количество мех энергии перешедшее в тепловую из-за деформации



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: myratov (Пн авг 17 2015 18:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 19:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
гистерезис - количество мех энергии
Не так, количество энергии - это число, а гистерезис - это явление, процесс, причём не обязательно механический. И он описывается множеством разных чисел и графиков.
А когда кто-то пишет: "помноженное на гистерезис" это просто означает, что он не понимает о чём пишет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 21:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Voolodja писал(а):
гистерезис - количество мех энергии
Не так, количество энергии - это число, а гистерезис - это явление, процесс, причём не обязательно механический. И он описывается множеством разных чисел и графиков.
А когда кто-то пишет: "помноженное на гистерезис" это просто означает, что он не понимает о чём пишет.

да, это игра терминов, в английском источнике приведенном выше гистерезис имеет немного другую смысловую нагрузку, отличную от советской школы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 23:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
в английском источнике приведенном выше гистерезис имеет немного другую смысловую нагрузку, отличную от советской школы.
Что-то я никакой разницы не заметил. Вот например оттуда:
"Hysteresis is the main cause of energy loss associated with rolling resistance... - Гистерезис является основной причиной потерь энергии связанных с трением качения". Я правильно перевёл? Причина потерь, а не количество потерянной энергии.
Во-вторых, там hysteresis отдельно почти не используется, в основном идут два слова: hysteresis effect.
В-третьих, англоязычная википедия, несмотря на свою лживость, тоже описывает гистерезис как процесс.
Ну и наконец, если бы "советская школа" использовала международные физические термины как-то по-своему, это был бы просто ад и израиль. А вот в том что у Balor-а "гистерезис имеет немного другую смысловую нагрузку" - тут никаких сомнений нет.
И это была только первая фраза из его поста, две ошибки в одном предложении. Дальше я уже просто не смог разобраться.

Короче, чтобы тут не флудить надо бы отдельную тему создать про гистерезисы и прочее. Если кому-нибудь это интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18 2015 06:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim писал(а):
Короче, чтобы тут не флудить надо бы отдельную тему создать про гистерезисы и прочее. Если кому-нибудь это интересно.
лучше забыть про них и поговорить о чем-нибудь хорошем... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.304s | 23 Queries | GZIP : On ]