Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2013 02:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
http://www.graemestewart.com/can-non-circular-chain-rings-increase-your-bike-power/
Интересное мнение. Спасибо.
В комментах пишут, что у некоторых болят hip flexors (на картинке - зеленым цветом). И еще пишут про растяжку. Видимо, имеют ввиду, что болят не мышцы, а сухожилия.
Похоже, что у меня такая же проблема иногда возникает. Надо мне растяжку на эти мышцы делать.

Насчет формы звезды. Попробую сделать форму, аналогичную osymetric, используя график усилия на педали из статьи.
Про овал Хулла еще ничего не нашел.
Можно еще попробовать логарифмическую спираль сделать.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2013 14:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
botas писал(а):
daktfi писал(а):
...
Главная сложность - углы установки. Нужна возможность их регулировки с очень маленьким шагом и в довольно широких пределах.
Судя по исследованию, оптимальный угол лежит на отрезке шириной около 10 градусов.
Значит, надо сделать переходник, который крепится на паука (пятилапку или четырехлапку), а к нему уже 8-16 винтами малого диаметра (M3-M4) крепится звезда. Тогда можно шаг сделать очень маленький.

10 градусов - это для какой посадки? Для классической велосипедной? Или для лежачей? А если для лежачей, то насколько высоко каретка относительно сиденья?
Дело в том, что на классике у нас вектор наибольшего усилия ноги примерно совпадает с вектором силы тяжести (да-да-да, примерно те самые 10 градусов). А вот на лежанке эти вектора в среднем перпендикулярны, но для разных схем и посадок разброс углов получается гораздо больше (если каретка высоко, скажем спортивный лоурейсер, 25см над сиденьем, это совсем не то же самое, как если каретка низко, скажем, прогулочный LWB). Разный наклон вектора усилия ноги к горизонту означает разное влияние веса ноги на процесс педалирования. Вес ног - это вообще параметр индивидуальный. Но, допустим, мы нашли некоторый способ достаточно достоверно оценивать итоговый вектор "эффективной тяги". Угол между шатунами и большой осью - это абстракция, если мы не смотрим, как идёт цепь. Мы же тянем цепь, верно?
На классике силовая ветвь цепи примерно горизонтальна, а "вектор тяги" - вниз и чуть-чуть вперёд, угол почти прямой. На лежанке - цепь идёт вперёд и чуть-чуть (или не чуть-чуть) вверх, а "вектор тяги" - чуть горизонтальнее (цепь уходит ПОД пилота, верно?), но всё равно довольно близко к цепи - угол очень острый. Соответственно, Нам нужен угол шатуна к "вектору тяги" в момент, когда большая полуось перпендикулярна цепи.
Собственно, это я к тому, что тесты на классике и на лежанке потребуют или разных звёзд, или возможности тонкой подстройки угла установки в двух положениях, с разницей, на глазок, градусов 60. Хорошо бы, конечно, чтобы это оказалось 72 градуса - тогда на пятилапке можно просто повернуть на одну лапку... Мечты-мечты... :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 01 2013 13:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Тонкую подстройку можно решить тем или иным способом, это совсем не проблема.

Добавлено через 21 час 46 минут 29 секунд:
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/1601563

Целью данного исследования было определить потребление кислорода (VO2), частоты сердечных сокращений (HR) ответ, и рейтинг воспринимают нагрузки (РПЭ), подготовленных велосипедистов использовании некруглых и круговой передние звездочки в диапазоне передач и педали каденции.Предметам, включенным 7 мужчин велосипедистов (6 USCF лицензированных гонщиков, 1 национальный отборочный пловца). Каждый субъект ехал на собственном велосипеде установлены на ветру тренером в передачах 5,92 и 7,33 метра с некруглой и круговой передние звездочки на каденций педаль 50, 70 и 90 оборотов в минуту. VO2, HR, НПП, а дыхательный коэффициент обмена (RER) Измерения проводились в течение каждого из 12 аттракционов. Средний процент VO2max для каждого условия варьировались от 28,7 + / - 2,1% с 5,92 метра передач на 50 оборотов в минуту до 83,4 + / - 4,3% при использовании 7,33 метра передач при 90 оборотах в минуту. Полученные результаты свидетельствуют о существенной разницы в любом из параметров, измеренных между двумя передние звездочки для любого из условий эксперимента. Полученные данные свидетельствуют о том, что некруглого передние звездочки, используемые в этом исследовании не были более эффективны, чем стандартные круглые звезду для подготовленных велосипедистов.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
http://www.me.utexas.edu/~neptune/Papers/job41(7).pdf

Наше исследование показывает, что средняя мощность кривошипа может
быть увеличена за счет использования некруглых звезду, что
позволяет мышцам для выработки электроэнергии на более длительный срок
во время фаз питания (рис. 2, область 2).результаты
также показали, что активация-деактивация динамика
ключевым фактором, определяющим эксцентриситет оптимальный звезду в.
Хотя межсегментных совместных импульсы нагрузка увеличилась
во время фаз питания, импульсы были снижены
более чем на 45% вблизи верхней мертвой точки, когда колено наиболее
восприимчивы к травмам, предполагая, что оптимальным звезду
может фактически уменьшить вероятность травмы колена
. будущее
работа должна быть направлена ​​на экспериментальное проверки
оптимальных звезду способность повысить производительность за счет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2013 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Перевод краткого содержания от второй статьи:
Цитата:
Предыдущие исследования имели своей целью улучшить эффективность педального привода путём изменения различных аспектов педалирования с использованием новых механизмов шатунов и некруглых звёзд. Однако, большинство разработок опиралось на эмпирические данные, и очень немногие давали заметный выигрыш в эффективности. Целью данной работы было использование теоретической базы, которая включала детальную склетно-мускульную модель, движимую отдельными приводами ("мускулами"), прямое динамическое моделирование и оптимизацию конструкции, чтобы проверить возможность улучшить эффективность педального привода (а именно, максимальную отдаваемую мощность) за счёт оптимизации формы звезды для увеличения средней мощности в процессе изокинетического педалирования. Оптимизация определила общую форму звезду для каденса 60, 90 и 120 со средним эксцентриситетом в 1.29, которая увеличила мощность в среднем на 2.9% по сравнению с обычной круглой звездой. Увеличение мощности стало результатом замедления оптимальной звезды во время движения вниз (силовой фазы), что позволило мышцам работать дольше и совершить большую работу. Данные также показали, что звёзды с большим эксцентриситетом увеличивают отрицательную мышечную работу после силовой фазы, из-за динамики активации-деактивации мышц. Таким образом, оптимальная звезда, максимизирующая среднюю мощность, уравновешивает эти противоречия, предоставляя достаточный эксцентриситет для увеличения работы мышц во время силовой фазы, минимизируя отрицательную работу во время последующей восстановительной фазы.


Если ещё короче, то суть в том, что при постоянном натяжении и скорости цепи, некруглая звезда позволяет ногам двигаться медленнее во время силовой фазы, выдавая больше энергии, при этом излишне вытянутая звезда заставляет терять много энергии во время восстановительной фазы. Хороший баланс приводит к увеличению средней мощности на 2.9%, оптимальный эксцентриситет - 1.29.

Ненавижу гугль-переводчик на русский, он русского языка не знает. Или не может. Особенно термины и наукообразные первоисточники.

Сейчас найду переведённый фрагмент про коленки и тоже выложу нормальный перевод.

Добавлено через 14 минут 3 секунды:
Цитата:
Наше исследование показывает, что средняя мощность может быть увеличена посредством некруглых звёзд, которые позволяют мышцам работать дольше во время силовой фазы (рис.2, область 2). Результат также показывает, что динамика активации-деактивации является ключевым фактором, определяющим оптимальный эксцентриситет звезды. Хотя импульсы нагрузки на суставы увеличивается во время силовой фазы, возле верхней мёртвой точки, когда колено наиболее уязвимо, эти импульсы ослабляются более, чем на 45%, что позволяет предположить, что оптимальная звезда уменьшит риск травм коленей. Дальнейшая работа должна быть направлена на экспериментальную проверку способности оптимальной звезды увеличить мощность посредством анализа биомеханических и метаболических переменных.


Этот их наукообразный язык просто ужасен! :-(
Опять-таки суть: во время силовой фазы нагрузки растут, зато возле мёртвой точки (самой опасной для колена) - падают почти вдвое, что, по идее, уменьшает риск травмы. В дальнейшем авторы хотят хлеба и зрелищ проверить биомеханику и метаболизм (видимо, на добровольцах).

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
Первый текст переводить неинтересно, они там получили нулевую разницу (вполне ожидаемо - ибо посадили профессиональных спортсменов, которые много лет тренировались выжимать максимум из КРУГЛЫХ звёзд).

В целом же мне больше всего интересен момент про безопасность коленей. На три процента выигрыша мощности мне наплевать, я не профи и не на стадионе, чтобы за каждым милливаттом гоняться, а вот коленки жалко очень, чай, свои, не казённые...

Добавлено через 16 минут 5 секунд:
Интересное:
Эксцентриситет 1.29 - это для каденса 90, при этом в их модели большая полуось отстаёт от шатуна на 91.8 градуса; выигрыш в мощности - 3%.
Для каденса 60 - 1.35 и 84.9 градуса, для 120 - 1.24 и 91.9 градуса; в обоих случаях выигрыш 2.9%.
Было бы интересно погонять эту модельку на разных каденсах в поисках оптимума, трёх точек слишком мало. Однако уже можно сделать вывод, что каденсы 90 и 120 лежат на ассимптоте, а вот 60 - непонятно, ибо и эксцентриситет, и углы отличаются заметно больше. С точки зрения мощности, наиболее вероятно, что оптимальный каденс лежит между 60 и 90.

Ещё интересное: у них получился честный эллипс, а не кривулька, как у коммерческих звёзд. Есть мнение, что кривульки эффективнее, но требуют более точной настройки (для радиолюбителей уместно сравнение с добротностью).

Добавлено через 23 минуты 50 секунд:
И ещё момент: они там пишут про динамику активации-деактивации мышц в контексте индивидуальных особенностей. Людям с "медленными" мышцами лучше подходят менее вытянутые звёзды, с "быстрыми" - более вытянутые. Это при равном каденсе, что можно инвертировать как разные люди на одной и той же звезде получат наибольший выигрыш на разных каденсах. Но тут нужна уже поправка на запаздывание полуоси относительно шатуна.

Добавлено через 9 минут 14 секунд:
И ещё момент. Они рассматривали силовое педалирование, а не дальнобой.
Там вообще много интересного в описании ограничений модели. Если кратко - то главная разница между овалом и кругом - чуть больше времени в силовой фазе на овале (и чуть меньше возле мёртвых точек), в остальном биомеханика различается крайне незначительно, поэтому ими можно пренебречь. Поэтому они выкинули влияние усталости на мышцы, упростили специфику некоторых мышц и движений (в частности - траекторию движения бедра и эффект цикличности движения, там упругость мышц вылезает).
На основании этого сходства, они делают вывод, что и на дальнобое схема будет работать.

Меня всё-таки смущает, что у них получился эллипс, а не кривулька. Только я не понял, это недостаток модели или эллипс и вправду лучше "в среднем по госпиталю".

Добавлено через 7 минут 5 секунд:
Вообще, авторы пишут, что модель позволяет генерировать и несимметричные профили, и у них на рисунке профиль вполне себе не чистый эллипс...

А вообще, это мне очень напоминает привод SDV, который на форуме уже пробегал. Я вот задумался, а если SDV скрестить с овальной звездой - сколько метров колючей проволоки получится? ;-)

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарил: botas (Вт апр 02 2013 17:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2013 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
daktfi писал(а):
А вообще, это мне очень напоминает привод SDV, который на форуме уже пробегал. Я вот задумался, а если SDV скрестить с овальной звездой - сколько метров колючей проволоки получится? ;-)


а если еще и на задную втулку элипсов поставить - так оно само поедит :lol:

Вообще - спасибо за расшифровку статей

Что делаем с натурными испытаниями? Добровольцы то где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2013 10:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Нашел добровольца для испытания.
Овальная с модели из ГрабКад
Овальная моя модель
Копия с фото Осиметрика


Вложения:
DSCF3525.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2013 11:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Первая попытка получилась не удачная, теоретические размеры в натуре не подошли, на одной звезде шаг получиляс меньше а на др. больше нужного, пришлось подбирать геометрию методом подбора.
С третьей попытки звезда получилась довольно хорошо, вот параметры зуба, если кто решиться экспериментировать.
Пока не проверено на ходу, шаг может быть с 12.71 (чуть свободно) до 12.74(думаю это макс возможный).


Вложения:
Chainring H40 003.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2013 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Чего мелочиться, берите готовое.
http://www.ebay.co.uk/itm/271312979305
http://www.ebay.co.uk/itm/290984956048
Кстати многие пишут, что у каждого индивидуальные идеальные углы, поэтому думается идеально тестить на звезде как по первой ссылке, когда можно смещать угол на небольшой сектор и так подобрать решения для себя.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2013 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
Чего мелочиться, берите готовое.
http://www.ebay.co.uk/itm/271312979305
http://www.ebay.co.uk/itm/290984956048
Кстати многие пишут, что у каждого индивидуальные идеальные углы, поэтому думается идеально тестить на звезде как по первой ссылке, когда можно смещать угол на небольшой сектор и так подобрать решения для себя.

DOROGOVATO dla eksperimentov


Вложения:
Комментарий к файлу: mojo
Oval Chainring 005.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2013 02:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja, да я в шутку написал. :)
А если серьезно, то для себя делал бы звезду с много-много крепежных отверстий и обкатывал бы, а уж по результатам делал бы новую под свои условия, имхо конечно.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб ноя 09 2013 03:10.
Причина: возможно не прав
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2013 12:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Проверил цепью, вроде все ок. Отдам парнишке на тест. Посмотрим что скажет.


Вложения:
DSCF3790.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2013 04:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22 2012 21:26
Сообщения: 119
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Azub 5
да, все дело в коленях. А про большую эффективность овальных звезд я тоже совсем не уверен. Но колени-то все же действительно больше рады, хотя у моих Qrings разница по осям лишь 10%, если я не забыл

_________________
No Car, No Problem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2013 10:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
блин, оказалось то парнишке нужна присоединительная окружность 130 а вырезал на 135.
пришлось перерезать
заодно опробуем еще 2 контура


Вложения:
DSCF3928.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: botas (Пт ноя 15 2013 10:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2013 21:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Парнишка начал обкатывать, сравнивать. Пока ничего конкретного не говорит.
А тем временем я отшлифовал способ рисовать звезду по любому контуру с любм количеством зубьев.


Вложения:
Комментарий к файлу: контур от руки на бумаге задал
Ov C 025.JPG
Ov C 027.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: botas (Ср дек 04 2013 17:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2013 17:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
...
А тем временем я отшлифовал способ рисовать звезду по любому контуру с любм количеством зубьев.
Массив, управляемый кривой использовал?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2013 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Voolodja писал(а):
...
А тем временем я отшлифовал способ рисовать звезду по любому контуру с любм количеством зубьев.
Массив, управляемый кривой использовал?

Массив управляемый кривой в SW не работает. Вернее - работает, НО расстояние между роликами не сохраняется константное. Даже представитель SW не смог найти способ автоматически такое сделать.
Пришлось рожать свою технологию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2013 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
botas писал(а):
Voolodja писал(а):
...
А тем временем я отшлифовал способ рисовать звезду по любому контуру с любм количеством зубьев.
Массив, управляемый кривой использовал?

Массив управляемый кривой в SW не работает. Вернее - работает, НО расстояние между роликами не сохраняется константное.
Точно, он же расстояние вдоль кривой сохраняет постоянным, а не прямое расстояние между центрами роликов.
Попробую сам придумать способ, а потом интересно будет сравнить :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 16 2013 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Парнишка покатался на моих разных звездах. Первый его вывод такой: при тяговой езде на малом каденсе - да, есть смысл в овальных и прочих звездах. При нормальном (высоком) каденсе - нет смысла с ними заморачиваться. Не думаю что он знаком с иследованиями в этой области, могу допустить его мнение как независимое и, оно совпадает с иследованиями.
Он предпологает что овальные звезды особо хорошо могут показать себя на односкоростных велосипедах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная форма звезды (эллиптическая? овальная? или другая?)
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 16 2013 18:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ещё один тип звезды

Цитата:
Рис.7.«Коническая» ведущая звездочка Н.И.Петрова
До настоящего времени на всех видах некруглых звездочек шатун размещался по малой оси контура звездочки или под небольшим углом к этой оси. Но да хранит и пестует велосипедную изобретательность «гений — парадоксов друг»! Ленинградец Н.И.Петров, заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер, теперь уже 80-летний ветеран, но неизменный чемпион страны по велосипеду в своей возрастной группе, народный умелец расположил шатун строго по большой оси контура некруглой звездочки! Нагрузка при педалировании стала неравномерной, очень близкой к нагрузке, возникающей при естественном движении ног при ходьбе.. Чтобы максимально использовать этот физиологически естественный эффект, И.П.Петров применил звездочку особой конфигурации, названную им конической. Получается она как бы соединением двух половин круглой 74-зубовой звездочки после того, как из нее исключены по 10 зубьев с каждой стороны (рис.7).

Г. Ф. Гончаров по следам «вашего друга велосипеда»

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.352s | 25 Queries | GZIP : On ]