Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#601  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 13:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Как бы и на плечо легко закидывается, и за руль непринужденно ведется...

У Шурикена не получилось с Буррито в Карелии, значит все лигерады *отходы жизнедеятельности*. Вот вся суть его истерик.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#602  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
На велосипеде работает ВСЁ ТЕЛО ВСЕ МЫШЦЫ. На классическом лигераде - только ноги. Плюс лигерада "ваше тело расслаблено" оборачивается в минус на подъёмах, когда нельзя подключить мышцы рук и спины.

- на классический вел не залезешь без проблем, на светофоре нужна бровка или соскок из седла, нагружены руки, парусность.
-замена классическому велу - велочоппер.
-лигерад "Моей мечты" ещё не спроектирован. Попытки есть. Но конструкторы стали читателями, скорее от возвраста.
-в лигераде с силовым рулём всегда можно..."подключить мышцы рук и спины".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#603  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Хочу что то типа отзыва написать. Поскольку некоторой оказией у меня на постое и временном владении оказался лигерад azub six, который я вначале пробовал на электротяге, а потом на ножной (суммарно проехал что то под 600км), и при этом я пользуюсь как обычным электровеликом так и обычным великом, то накопилось хорошее такое поле данных для сравнения по личным ощущениям. Я не скажу что это прям истина в последней инстанции, но опыта у меня довольно много и хочется в том числе и для себя сформулировать плюсы и минусы

Начну с плюсов, пожалуй:

1) При тех же ходах подвески, и меньшем размере переднего колеса, он ощущается мягче традиционного двухподвеса за счет распределения удара по всему телу при срабатывании амортизации.
2) На нем не устают кисти рук, так как нет нагрузки на руль
3) На нем проще ехать против ветра - очень заметно лучше
4) Он лучше едет под горку, где то + 15 - 20кмч к скорости традиционного.
5) (актуально только для электрического) Он экономичнее традиционного после скоростей более 40кмч, чем выше скорость тем больше выигрыш. Рапортуют о экономии до 50 % при подходе к границе 100кмч

Теперь минусы:

1) Он менее стабилен традиционного на покрытиях хуже хорошей грунтовки. Я пробовал ездить по плохой грунтовке, по тропинкам, по тропинкам скорнями, скользкому склону глины, по чулковской трейловой трассе. Везде приходится сильно снижать скорость относительно традиционного, чтобы проехать. И за невозможности балансировать телом, приходится вдумчиво крутить рулем стараясь не выехать за пределы нужной траектории.
2) Выигрыш аэродинамики незаметен на педальном варианте. Для преодоления порога 40кмч надо быть лосем, и видимо долго нужно качать иные мышцы нежели на традиционном.
3) Заезды в горки мучительны. Там, где в чулково я легко заползал вверх на традиционном, тут я пыхтел и вжимался в ложе всем телом стараясь выдать нужную тягу для заползания вверх. Возможно лечится тренировками, но мне в 2-3 раза тяжелее было.
4) Он тяжелее традиционного. Даже заводской азуб. Не лечится по причине отсуствия профессиональных производителей лигерадов.
5) Он тяжелее в затаскивании на этаж, перекидывании через отбойник, таскании через заборчики и прочее и прочее. Его не кинешь на плечо, его передняя штанга со звездами норовить кого то убить или что то сломать.
6) В городских условиях, он с большим трудом штурмует поребрики выше половинки поребрика. Там где на традиционном ты выдернешь переднее колесо, тут спешиваешься. Это задалбывает
7) Внимание, нет, ВНИМАНИЕ окружающих. Смотрит вся улица :) И к сожалению это не уважительное внимание, а уровня медведь едет на цирковом велосипеде. Много смешков. Машины достали подбибикивать. НА самом деле нифига хорошего - людям которые не умеют класть на мнение окружающих болт, а таких большинство, будут ощущать себя очень некомфортно.
8) Неудобство перевозки груза на неподготовленном лигераде. Если есть багажник и сумки - не вопрос, но в отличии от обычного велика рюкзак на спину не повесишь, а в карманы мелочь не кинешь - высыпется. Я вешал рюкзак через кронштейн подголовника


Нейтральные наблюдения:
1) Он не менее заметен традиционного. А то и более из за необычности. Все обгоняют очень с большим интервалом.
2) Он все же достаточно стабилен чтобы не падать на 99% покрытий. Он вполне себе хорошо проезжает почти везде.
3) Прикольное ощущение общее, посадка похожа на посадку в авто, обзор приятный - шея не затекает, смотришь прямо. То что надо чтобы любоваться закатами


Общее резюме - к сожалению, минусов больше чем плюсов. Например я не заметил особого усиления комфорта на фоне обычного велосипеда - очевидно что тренированному человеку что сидеть в седле что лежать в лежаке - у меня и там и там одна и та же легкая общая усталость тела. На лигераде не немеют пальцы рук, зато немеют пальцы ног - ну такое. Я бы наверное взял себе лигерад чисто под поездки по трассе, и только на электрике - и только как второй велосипед. К сожалению, как я писал выше - для меня минусов больше и они значительные.



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарили: 2 hof (Пт июл 19 2019 15:14), virage (Пт июл 19 2019 16:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#604  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 14:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Модеры, удалите этот бред человека с заплывшим мозгом электрикой. Он походу в виду своего скудоумия форум перепутал.
Из описания всех минусов понял, что они применимы только к этому слабому тельцу и ножками владельца. Сходи в тренажёрку, раз слабенький, бедняжка...

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#605  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 14:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Модеры, удалите этот бред человека с заплывшим мозгом электрикой.

Заметь, что он написал всё примерно то же самое, что и я в апреле. А я прилично поездил и на том и на том, и без электрики, и, как видишь, мы пришли к схожим выводом. А ты субъективный фанатик, ездишь только на одном типе, а другой ненавидишь.
Torsus абсолютно всё правильно написал. И если для тебя плюсы лигерада, которых не у велосипеда, принципиально важны, настолько, что ты готов мириться с множеством остальных его минусов, то лигерад - это как раз твой выбор. Но таких людей (например, которые не знают о байк-фите и поэтому не могут настроить посадку на вертикальном велосипеде, им "натирает") - абсолютное меньшинство.
А тебя с модулятором роднит агрессивное проталкивание своих велоидей, которые год за годом не находят поддержки у окружающих. Нельзя быть нетерпимым к иным, отличным от твоего, видам велосипеда.
Torsus очень чётко дал ответ на вопрос, поставленный в заголовке темы много лет назад. Чтобы увидеть этот ответ, надо просто посмотреть на себя со стороны. Тогда, почти 15 лет назад, мы все были одержимы юношеско-конструкторским максимализмом, как же так, почему все заблуждаются и только мы знаем как правильно? А теперь пришёл опыт, анализ, системность в мыслях. Кто-то, как Халиков, например, даже успел обжечься на несении идей в массы (которые не стали покупать его объективно очень неплохие лигерады). Кто-то забил и отошёл от темя (сравните движуху тогда и сейчас). И лишь единицы нашли своё в лигерадах. Единицы тогда - и единицы сейчас.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 4 Creepy Crawler (Пт июл 19 2019 15:10), hof (Пт июл 19 2019 15:14), O-Witte (Пт июл 19 2019 15:46), virage (Пт июл 19 2019 16:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#606  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Solo писал(а):
Модеры, удалите этот бред человека с заплывшим мозгом электрикой.

Заметь, что он написал всё примерно то же самое, что и я в апреле. А я прилично поездил и на том и на том, и без электрики, и, как видишь, мы пришли к схожим выводом. А ты субъективный фанатик, ездишь только на одном типе, а другой ненавидишь.
Torsus абсолютно всё правильно написал. И если для тебя плюсы лигерада, которых не у велосипеда, принципиально важны, настолько, что ты готов мириться с множеством остальных его минусов, то лигерад - это как раз твой выбор. Но таких людей (например, которые не знают о байк-фите и поэтому не могут настроить посадку на вертикальном велосипеде, им "натирает") - абсолютное меньшинство.
А тебя с модулятором роднит агрессивное проталкивание своих велоидей, которые год за годом не находят поддержки у окружающих. Нельзя быть нетерпимым к иным, отличным от твоего, видам велосипеда.
Torsus очень чётко дал ответ на вопрос, поставленный в заголовке темы много лет назад. Чтобы увидеть этот ответ, надо просто посмотреть на себя со стороны. Тогда, почти 15 лет назад, мы все были одержимы юношеско-конструкторским максимализмом, как же так, почему все заблуждаются и только мы знаем как правильно? А теперь пришёл опыт, анализ, системность в мыслях. Кто-то, как Халиков, например, даже успел обжечься на несении идей в массы (которые не стали покупать его объективно очень неплохие лигерады). Кто-то забил и отошёл от темя (сравните движуху тогда и сейчас). И лишь единицы нашли своё в лигерадах. Единицы тогда - и единицы сейчас.

Собственно, всё сказано. :clap:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Shuriken писал(а):
Тогда, почти 15 лет назад, мы все были одержимы юношеско-конструкторским максимализмом, как же так, почему все заблуждаются и только мы знаем как правильно? А теперь пришёл опыт, анализ, системность в мыслях.

:clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#607  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
А тебя с модулятором роднит агрессивное проталкивание своих велоидей

Когда и где я проталкивал свои идеи ? Ну как цитаты и ссылки давай.
Shuriken писал(а):
А ты субъективный фанатик, ездишь только на одном типе, а другой ненавидишь.

Потому что мне этот один тип удобен. В путешествиях, в Москве, по шоссе и по грунтам. В поездах и в самолётах. Смысл иметь огромный парк железа, если лучше ездить на одном. Походу всё дело в прокладке, между рулём и сиденьем. Причём у огромной массы недовольных. Не умеешь ездить - учись.
Shuriken писал(а):
И лишь единицы нашли своё в лигерадах. Единицы тогда - и единицы сейчас.

Почитай про теорию что 95% людей идиоты. Совпадение?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
hof писал(а):
Собственно, всё сказано.

И это пишет человек, которого я считал настоящим лигерадистом. А оказалось всё ради бабла. Нет бабла, нет лигерадам. Грустно :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#608  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
В путешествиях, в Москве, по шоссе

Ты не ездишь по Москве на работу на нём потому что из-за громоздкости тебе нельзя его оставить внутри, а из-за дороговизны нельзя оставить снаружи.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#609  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
где я проталкивал свои идеи

да вот рядом же
Solo писал(а):
мне этот один тип удобен

Я не буду лазить по всему форуму в поисках цитат - уже не хочу тратить жизнь на это. Просто тебе нужно набрать системности чтобы взглянуть на себя со стороны. НО! Я не говорю, что твои убеждения и достаточно агрессивная (со стороны виднее, поверь) их пропаганда окружающим - это плохо. Твои достижения на лигерадном поприще достойны всяческого уважения. Я действительно восхищаюсь твоими походами их качеством и количеством. Единственное что можно расценить как укор всем нам, конструкторам - ты ездишь на заводской раме. Именно она, а не наша самодельная продукция, оказалась идеальным для тебя выбором. Слющай, абыдна, да?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
hof писал(а):
Собственно, всё сказано. :clap:

закинь это в первое сообщение темы. Ну и сами аргументы :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#610  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Ты не ездишь по Москве на работу на нём потому что из-за громоздкости тебе нельзя его оставить внутри

Внутрь моей точки не влезет даже самокат. Если не в теме - спроси.
Shuriken писал(а):
а из-за дороговизны нельзя оставить снаружи.

Тоже мне причина. Перенеси всё это топовое железо с лигерада на обычный вел - оставить можно будет? К чему это сравнение? Железо оно независит от типа лигерада.
Я уже писал миллион раз: мне негде будет помыть и переодеться на работе и расстояния порой большие (особенно если каждый день после надо ехать на склад). Запарили эти догадки левые. Не знаешь - спроси.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#611  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:35 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Я не буду лазить по всему форуму в поисках цитат - уже не хочу тратить жизнь на это.

Ляпнул, а отвечать не хочу.
Shuriken писал(а):
Я не говорю, что твои убеждения и достаточно агрессивная (со стороны виднее, поверь) их пропаганда окружающим - это плохо.

Я в отчётах не делаю акцент на чём езжу, в описаниях к поездке аналогично. Многие из знакомых узнают что у меня лигерад только из фото. И то в основном без меня, так как я фотографирую, а не меня. Какой уж тут проталкивание?
Shuriken писал(а):
Единственное что можно расценить как укор всем нам, конструкторам - ты ездишь на заводской раме. Именно она, а не наша самодельная продукция, оказалась идеальным для тебя выбором. Слющай, абыдна, да?

Что первое под руку подвернулось, то и купил. Тем более в 2010 году из самодельного ничего и не было нормального.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Странная закономерность: как обсуждаение куда либо поехать - тишина и в итоге слив. Как пиздабольская тема, сразу огромные портянки болтологии. Вот и вся суть форума. Попиздеть. Даже делать перестали в последнее время(

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#612  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Его не кинешь на плечо, его передняя штанга со звездами норовить кого то убить или что то сломать.

Видимо, 600 км все-таки мало для привыкания. Лигерад отлично несется на плече вверх колесами и креслом на плечо - пару км точно тащил, когда покрышка разулась.
Torsus_SD писал(а):
Он тяжелее традиционного. Даже заводской азуб. Не лечится по причине отсуствия профессиональных производителей лигерадов.

С этим точно не поспорить, даже с Азубом. Впрочем, по поводу профессиональных аппаратов - Тройтек заявляет о весе от 8.5 кг.
Torsus_SD писал(а):
ВНИМАНИЕ окружающих.

Ну, это уж точно, кому минус, а кому и огромный плюс. Иначе не было бы такого явления как кастомные велосипеды.
Torsus_SD писал(а):
но в отличии от обычного велика рюкзак на спину не повесишь, а в карманы мелочь не кинешь - высыпется. Я вешал рюкзак через кронштейн подголовника

Это как бы вообще заключение человека, который вышел из магазина, а у него вместо такси - лигерад. Я на лигераде (не на трайке, на лигераде) вожу и продукты из магазина, и прочую мелочевку. Что не влезает в сумку на багажнике - в пакет и на подголовник. Надо же хоть минимально приспособиться к такому транспорту.
Solo писал(а):
Модеры, удалите этот бред человека с заплывшим мозгом электрикой.

Бредом бы я это не назвал, и про электрику тут только пару раз упоминается.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#613  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
И это пишет человек, которого я считал настоящим лигерадистом. А оказалось всё ради бабла. Нет бабла, нет лигерадам. Грустно

Иди нахуй, Сергей.

Занимаясь лиеградами заработать невозможно, а у меня - семья. Я, больше, не тот радостный долбоёб-романтик с заблуждениями, кем был 15 лет назад. Деньги МНЕ даются не так просто и выделить деньги даже на одну поездку в году куда-либо, вообще, я не могу, в отличие, скажем, от тебя.

Так что давай хотя бы денег не касаться.

И заканчивай ссорить народ.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#614  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
hof писал(а):
выделить деньги даже на одну поездку в году куда-либо, вообще, я не могу,

Как??? На на вертолете полетать или на концерт Лепса сходить?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#615  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
hof писал(а):
Занимаясь лиеградами заработать невозможно, а у меня - семья.

Не горячитесь, уберите лишнее. Это не в какие ворота, я оторопел?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#616  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Иди нахуй, Сергей.

Вот и всё на что способен Олег вместо диалога.
hof писал(а):
Занимаясь лиеградами заработать невозможно, а у меня - семья.

Я с этим не спорю. Я тоже в какой-то степени занимаюсь лигерадами, я на них (уже на нём) езжу. И у меня семья.
hof писал(а):
Деньги МНЕ даются не так просто и выделить деньги даже на одну поездку в году куда-либо, вообще, я не могу, в отличие, скажем, от тебя.

Прикинь, мне тоже деньги просто так не дают. Не моё конечно дело, но не думаю что у тебя зп меньше моей, чтобы так говорить. Тем более у тебя есть машина, которую я себе позволить не могу например. Так что кто из нас что не может позволить ещё вопрос.
hof писал(а):
Так что давай хотя бы денег не касаться.

Как сказал выше Александр:
Shuriken писал(а):
Слющай, абыдна, да?

Когда думаешь что человек такой же как ты поклонник лигерадов, а оказывается ему нужно было только на этом заработать.
Ладно, раз так болезненно реагируешь, не буду про эту тему. По крайней мере постараюсь, если не будут провоцировать.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#617  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Это не в какие ворота, я оторопел?

Почему это ни в какие ворота? Это так и есть. Это может быть прибавкой к бюджету, но прокормить семью на это невозможно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#618  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
И заканчивай ссорить народ.

Я и не думал ссорить никого. Каким интересно образом?
O-Witte писал(а):
Как??? На на вертолете полетать или на концерт Лепса сходить?

Тут уже от ЗП зависит и от конкретных перспектив.
Жил бы я один и без перспективы покупать квартиру и иметь детей, запросто бы так же сделал. Хотя по сути все эти поездки и походы на концерты считай то же самое. Траты своих денег на себя. И не вижу ничего в этом страшного и зазорного.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#619  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
Когда думаешь что человек такой же как ты поклонник лигерадов, а оказывается ему нужно было только на этом заработать.

Бан.

Тебе давали шанс лет пять, утихомиривая и призывая к совести. Лет пять ты напрашивался на бан. Я тебя поздравляю! Ты умеешь достигать своих целей! :clap: :clap: :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#620  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 17:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Видимо, 600 км все-таки мало для привыкания. Лигерад отлично несется на плече вверх колесами и креслом на плечо - пару км точно тащил, когда покрышка разулась.


Да нет, таскается то он не особо тяжело, килограмм 16 вроде бы с багажником и планетаркой, но вес заметно побольше моего подвеса и даже подвеса 180 180 (эндурика) Я про то что в узких местах, например в моем маленьком подъезде, с ним неудобно разворачиваться. Это не прям большой минус, но я на 4 живу и таскаю через 4 пролета следовательно) Катаюсь сейчас исключительно на педалях, но в принципе скорости те же, 25 - 30, как и на традиционном. Захотелось просто сформулировать наблюдения, извините за холивар который получился... я на днях еще на паре лигерадов попробовал покататься, в том числе на подвесе 200 200. Меня всегда привлекала возможность пощупать и сравнить всякое на натуре. Ощущения большой подвески на лигераде кстати космические, позволят ехать даже по дикому полю напролом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 23 Queries | GZIP : On ]