Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2016 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2798
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
Да нет, вот когда некто приедет в один из моих пвд на лигераде и проедет весь веломаршрут, тогда я поверю в возможности лигерадов на грунтах


Дык, большинство лигерадов не для этого:
Надь такой:
https://picasaweb.google.com/1116897062 ... ZDyqoSbuQE

Или как у финна Mika Helander:

http://recumbents.com/forums/topic.asp? ... 5461#50333

Он на нём катал не ПВД, а КК-гонки и занимал весьма неплохием места, хотя он и 20 кг весит почти. Ему бы из карбона сделать, но у него не сильно много денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2016 23:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8090
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
dim а чтобы тебе не сравнить с рекламой новой иномарки или велосипедов полуашанов штерн?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
dim писал(а):
Много ты видел рекламы золота или платины?
И что, их все раскупают?

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2016 12:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
И что, их все раскупают?
в свободной продаже нет - уже раскупили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#344  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2016 13:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
а чтобы тебе не сравнить с рекламой новой иномарки или велосипедов полуашанов штерн?
Я хочу сказать, что чем хуже вещь, тем сильнее должна быть её реклама, иначе не продашь. А ты что хочешь сказать?
Что я должен сравнивать с рекламой новой иномарки и зачем?
flur73 писал(а):
И что, их все раскупают?
Нет, как добыли, так и валяются, никто не берёт. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#345  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2016 13:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8090
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
dim а что велики то пропустил их по весне не покупают разве, начиная от ашанов?
И что значит хорошая вещь в твоем понимании?
Тоёта плохая машина?

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#346  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 10:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8090
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Собственно ответ на вопрос в комментариях
http://www.youtube.com/watch?v=21i2jlm_h04

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#347  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 02:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Меня всегда спрашивают — «а сколько стоит?». Я отвечаю — «как 3 велосипеда того же класса».

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#348  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 12:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
Какие у лигерада есть преимущества по сравнению с обычным велосипедом?
Рациональное только одно - скорость. Причём за городом, по хорошему асфальту.
Если асфальт плохой или грунтовка - преимущество в скорости отсутствует.
Кресло преимуществом не считаю, потому что не испытываю проблем с велосипедным седлом, как и большинство велосипедистов.
Вот вам и портрет потребителя: турист, который ездит по хорошим заграничным дорогам.
Либо это увлечённый человек, которому нравится делать что-то не так как все. Но если все станут ездить на лигерадах - то от кого эти люди будут отличаться?
Поэтому лигерады будут всегда дорогими, уникальными и редкими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8090
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Funthomas это такой же велосипед, сидеть на заборе тоже можно, но на любителя :)


Вложения:
Комментарий к файлу: В данный момент времени
1498644164160-1407916285.jpg

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км

За это сообщение автора flur73 поблагодарил: O-Witte (Ср июн 28 2017 15:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 479
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Funthomas, в целом все верно (сам попеременно ездил на лигераде, мтб, грвэвеле).
Но чуток бы я уточнил:
Funthomas писал(а):
Рациональное только одно - скорость. Причём за городом, по хорошему асфальту.

Отчасти, т.к. средняя в целом соответствует аналогичному байку (гоночную технику не рассматриваем), с горы быстрее, в горку медленнее (в итоге паритет). Поэтому не считаю это главным отличием.

Funthomas писал(а):
Кресло преимуществом не считаю, потому что не испытываю проблем с велосипедным седлом, как и большинство велосипедистов.

Вот тут наоброт, я бы кресло на первое место поставил, точнее комфорт! И на байке можно успешно 100+ км проехать и в бреветы и в многодневки ходить, но там должна быть обязательно прикатка и желательно постоянно катать (перерыв 2-3 месяца и заново спина/руки/шея/седалище требуют адаптации). На лигераде после длительного перерыва ограничителем пробега будут лишь "вялые" мышцы да быть может дыхалка и то не факт для спокойного темпа, а вот тело совершенно не будет страдать.

Funthomas писал(а):
Либо это увлечённый человек, которому нравится делать что-то не так как все...

Вполне может быть)

А вообще, на лигераде бывает приятно просто совершить прогулку по парку/городу в неспешном темпе и с полным комфортом, общаясь с напарником.
И еще, конечно по оживленному городу лигерад проигрывает в динамике и маневренности классическому байку, зато шикарный обзор на красоты и архитектуру превращают лигерад еще и в отличное средство и для городского туризма, да и тенденция делать заезды/съезды на тротуар без бордюра снижает необходимость запрыгивать на препятствия).

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: O-Witte (Ср июн 28 2017 15:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 16:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Всю тему пока не осилил. Тут еще мне видится вот что. Вспомните себя, когда вы научились на велосипеде ездить? Чаще всего в детстве. Редко кто в возрасте старше 15 лет впервые садится на велик. Т.е.взрослый человек, он умеет ездить на вертикале, и его это вполне устраивает, у него нет времени переучиваться, оно ему не надо, у него куча других забот. А дети чаще проявляют интерес, хотят прокатиться, спрашивают-где такой покупали? Это,я думаю основная причина отсутствия спроса и предложения-не учтены дети, нет для них лигерадов. И как следствие нет желаемой популяризации.
Свой компакт, на 20"х колесах прорабатываю таким, чтобы и ребенок младшего школьного возраста мог ездить, и взрослый. Ну как складной велосипед. А потом возьмусь и за "чисто"детский аппарат.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Anarkhist писал(а):
Редко кто в возрасте старше 15 лет впервые садится на велик.

Я впервые научился кататься в 18 лет :violin: ...
И учил совершенно незнакомый человек, на своей старой престарой Украине и чём-то стелсообразном.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
вопрос темы "почему лигерады не развиты (не распространены)" а не в преимуществах или недостатках лигерада.
мое мнение это по тому, что нет дешевых лигерадов аналогов Стелса, Альтаира и прочих велов стоимостью до 10000рублей. При всех минусах их главный плюс низкая цена, и за это им прощают все. Дешевые велы составляют большую часть всего парка. Они были у каждого, даже у тех кто сегодня использует продвинутый. Дешевое легко купить на пробу, купить чтобы разобраться что к чему и нужно ли это вообще.
Когда дешевый лигерад можно будет купить в любом гипермаркете также как сейчас ашанбайк, тогда можно будет нормально продавать дорогие специализированные машинны для походов, города, грунта и проч
А пока это неведомая штука за огромные деньжыщи, ее можно продать только посвященным, а откуда они возьмутся?
так что комплектный лигер за 9999рублей вот что было бы востребовано :clap:



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Dmitriy (Пт июн 30 2017 15:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8090
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Anarkhist да, детский вопрос я уже отмечал в этой теме.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
brumin да, вопрос цены я тоже отмечал в этой теме :D

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Вложить денег в оптовое производство и можно повернуть русло.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Brumin (Ср июн 28 2017 17:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
flur73 писал(а):
Вложить денег в оптовое производство и можно

и можно крепко прогореть!!! :doh: :doh: :doh:
вывод на рынок такого необычного продукта это задача дорогая и сложная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8090
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Да верно, придется чуть ли не дарить.
Вопрос в том, сколько штук сделать, думаю не менее 50ти для города до 500000 человек.
По 5 штук в 10 магазинах грубо.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
flur73 ты готовишься производить? :clap: :clap: :clap: поддерживаю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:51 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2125
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Посмотрите видео на странице Ринцлера про стартап-тур https://youtu.be/yT3uzULHEac
там Всеволод говорит сколько он денег уже потратил на продвижение своего детища (2 млн. руб.) сколько продал лигерадов (10) и сколько подарил блоггерам и промоутерам или отдал на реализацию (еще 10). Наверняка, деньги потрачены по большей части на всякие выставки и оплату работы тех, кто разрабатывал и строил аппараты. На моей памяти, это первый масштабный проект по продвижению лигерада в массы (Пантеру Халикова в расчет не беру, потому что это было изготовление по предзаказам) нацеленный именно на производство в России не своими руками, а на существующем предприятии. И пока этот проект наиболее грамотный именно в части продвижения, хотя сама машина мне не кажется идеальной в качестве народного лигерада (я бы не купил точно), но свою нишу занять может.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 18:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
(я бы не купил точно)

Как-же скребут по душе подобные высказывания. :| Сложно пройти мимо и промолчать. :|
Особенно из уст человека, понимающего в лигерадах и строившего машины с очень схожей схемой.

Нда. :? Что уж говорить про непосвящённых :roll: ... С таким подходом у нас нескоро что-то стоящее разовьётся. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 18:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Посмотрите видео на странице Ринцлера про стартап

Вот вопросы, которые там задавались Всеволоду... они и говорят, почему такие аппараты не развиты... как садится, как ехать, как не упасть... 100%, если презентовать велосипед, такие вопросы задавать никто не будет... Я на своих аппаратах по городу катаюсь больше
5 лет - и все еще люди спрашивают - а удобно? И второй по популярности вопрос - а вы что, инвалид?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.244s | 23 Queries | GZIP : On ]