Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 14:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Опять же непонятно, что эти "покупатели" здесь делают, тут ведь почти ничего не продаётся.


Покупают сперва Пантеру, потом Зокру и планируют еще :Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor писал(а):
Вааще нивапрос, продай мне такой за 40к, которые я отдал за свой цк

Да не, цена будет на порядок больше. Я вот как раз для города и хочу взять второй, но уже с одной колеёй.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 05:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Предлагаю ввести еще три пункта в опросник:
лигерадов в России так мало, потому что их нужно делать самим,
лигерадов в России так мало, потому что нет нормальных дорог,
лигерадов в России так мало, потому что нужна смелость для езды на них.

Большинство людей смелые, только когда рассуждают на диване перед компом. Сесть на лигер и выехать на улицу кишка тонка.
Исключений очень мало. ОЧЕНЬ МАЛО.

Покататься я покатался. А реально выехать некуда. Не с кем.
Те, кто попробовал, прокатился - успокоили любопытство. Все, мечтают о другом.
Вокруг стада ........: а куда ты едешь, а зачем, а ты дибил? А в морду хочешь?
Есть и похлеще высказывания. Это утомляет. Интересующиеся ходят кучками, норовят что-нибудь оторвать, отломать, исгадить. Проявить себя, так сказать. Во всей красе современной цивилизации. Потом хвастаются в соцсетях.
Культура большинства граждан ниже, чем у макаки.
Трудно противостоять общественному мнению.
Дядька, который катался на кастоме, теперь ходит пешком. Перевоспитали, так сказать. Вернули в лоно общества.
Автоводители ведут себя нормально, но за авто я не угонюсь. Значит, и компания автовладельцев в стороне.
Проходимость нашей техники хуже, чем у велосипедов - покатушки на природе с велосипедистами внатяжку. Нормальных дорог для прогулок мало.
Таких экстремалов, как Solo - еще меньше. По пальцам одной руки...

Вот и катает Шурикен своих детей. Потому как некого больше.
Я тоже задумался о четырехколесном. Другие не котируются на дороге.
Году так в 2010 Александр Кальницкий из Запорожья (который детский веломобильный кружок организовал) рассказывал, что все эти 2х, 3х колесные, по сути, для детей. Серьезные люди сядут только на устойчивый четырехколесник. С защитой, со светотехникой и пр.
Вот как четырехколесник из Херсона.
Но тогда выходит, что авто дешевле. И основное достоинство такой велотехники не в дешевизне (точнее, в дороговизне), а в возможности активного отдыха на природе.
Что, опять таки для большиства людей, живущих на диване - вселенская глупость и мерзость несусветная.
Как-то так.

Добавлено через 22 минуты 44 секунды:
Так что основная причина, по моему скромному мнению - отсутствие людей, которые будут кататься на лигерадах и веломобилях.
Либо своих ростить, либо оттуда приглашать. Либо самим туда уезжать.

Добавлено через 12 минут 44 секунды:
Со скуки стал оценивать встречающися людей по видимому уровню интеллекта. По принципу "глаза - зеркало души" После года оценок забросил. Большинство на уровне IQ 30-40. Помидоры на грядке образованней.
Таким нужны слоганы. Смысловые фразы не для них. Так и живут. Еще с детсада. В советское время было популярно заменять знания показухой. Под маской идейного просвещения. А потом вымаливать оценки у сердобольных старушек-педагогичек.
Изменения с тех пор косметические.

Нужно ли придумывать слоганы, чтобы толпа села на лигерады?
Или оставить это на выбор исчезающе малого процента смыслящих?

Валом по массам или Лучшее лучшим?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 4 Alinnik (Вт фев 23 2016 13:09), begunfr (Вт фев 23 2016 11:35), hof (Вт фев 23 2016 20:18), Warlus (Ср фев 24 2016 01:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 10:30 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29 2015 10:08
Сообщения: 30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Оса 4.5 в процессе
Имя: Фархад
Веломобили не развиты потому что нет спроса.
У нас в городе даже на велосипедах народ редко катается, только летом, как фитнес, чаще в прокат берут. Зимой например я никого не вижу на велосипеде.

Плюс к этому многим кажется что веломобиль похож на инвалидную каляску. Особенно, если сзади 2 колеса. Особенно если веломобиль самодельный.
Людям не хочется быть похожим на инвалидов. (Я этих людей не понимаю, сам я плевал на чужое мнение и к инвалидам отношусь нормально).
Инвалиды кстати без проблем катаются на веломобилях, у них нет страха, что люди будут показывать на них пальцами.

С лигерадами дела не имел. Думаю тут проблема в том, что нет предложения.



За это сообщение автора begunfr поблагодарил: Balor (Вт фев 23 2016 14:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 11:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
begunfr, странно, по идее, у вас теплее чем у нас... тут продыху летом нет от двухколесных,а зимой даже в -25 хоть одногого, да увидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 13:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Евгений писал(а):
Покататься я покатался. А реально выехать некуда. Не с кем.

Как по мне, так компания и не нужна. Ничего не нужно согласовывать, сам себе голова.
А вот вопрос- куда?! С этим думаю, сталкивался каждый. Загород Я не люблю, кроме нашей дороги в курортном районе, вдоль побережья. А в остальном, лес и лес вокруг. Уныло, ничего не меняется. Основное- город. Составил маршрут часа на три... и вперед. Через "нехочу". Вспоминая слово- надо.
Тут конечно интерес, измеряется размерами городской среды. С Питером мне повезло. И еще у меня есть хобби. Строительство. То есть- посещаю все ведущиеся стройки в городе, фотографирую, общаюсь на строительной конференции. Так и составляются поездки.
Отношение в целом, доброжелательное. Конечно ржущие уроды встречаются. Но их абсолютное меньшинство.
Подходят спрашивают: где купить ? Этот вопрос, как мера интереса. Никому неинтересно ждать месяцами, налаживая с кем-то контакты.
-Где можно купить сейчас?!-
Ну, для Питера, ближайшая точка- Финляндия. Съездить на выходные и привезти, только узнать адреса магазинов. Благо, производство присутствует.
Народ готов покупать, только нужно сразу. И это нормально. Без предложения не будет спроса.
А лучшая реклама, да, видеть лигерады на улицах, вживую, не на картинках. Подойти пощупать, сказать- классно!- Хочу!
Но серьезные препоны по снабжению убивают интерес.
Второй вопрос цена. Кому нафиг нужен велосипед, по цене автомобиля?! Тем более сейчас, когда чертова валюта подскочила вдвое. У нас своя ценовая ниша. И в этом плане, у создателей "Ринцлера", полное понимание. Что безусловно- большой плюс.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 13:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
dim спасибо за комплимент !
На здоровье. Хотя, судя по тому, что сообщение удалено, комплимент был сомнительный.
Евгений писал(а):
Предлагаю ввести еще три пункта в опросник:
лигерадов в России так мало, потому что их нужно делать самим
Это значит нет предложения.
Евгений писал(а):
лигерадов в России так мало, потому что нет нормальных дорог,
лигерадов в России так мало, потому что нужна смелость для езды на них.
Это значит нет спроса.
А вообще по-моему очевидно, что нет ни того ни другого.
-=LT=- писал(а):
тут продыху летом нет от двухколесных,а зимой даже в -25 хоть одногого, да увидишь.
В разных местах по-разному. Но в целом общественное мнение играет главную роль. Там, где все ходят пешком и велосипедист себя чувствует не очень уютно. По-моему, люди массово начнут ездить на лигерадах при двух условиях:
1) когда они станут сравнимы по цене с велосипедами(а это только при массовом производстве) и
2) когда у каждого будет сосед или знакомый с лигерадом, чтобы можно было самому попробовать, что это такое и чтобы человек на лигераде не вызывал удивления.
Короче, лигерады станут массовыми только тогда, когда их будет много :). Замкнутый круг.
Но не всё так плохо, тем же велосипедам, чтобы стать массовыми, потребовалось больше ста лет.
begunfr писал(а):
Людям не хочется быть похожим на инвалидов.
Можно подумать, если кому-то вдруг захочется быть похожим на инвалида, то он легко может пойти в магазине и купить веломобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 17:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Я вот, как типичный и заядлый велосипедист-вертикальщик выскажу здесь свои ощущения при моих тестовых поездках на разных лигерадах для лучшего понимания что в них не так по объективным и по субъективным моментам:

- сесть и сразу поехать на лигераде неподготовленному человеку сложно и нужно приноравливаться;

- дорогу спереди видно плохо;
- в сколь крутые горки заезжать практически не получается и это требует очень больших усилий;

- лигерады без заднего амортизатора слишком неприятны и все удары идут на позвоночник;
- на лигераде, в отличии от велосипеда, невозможно в движении приподнимать переднее колесо для проезда через невысокие бордюры и ямки/колдобины;

- на лигераде очень сложно ездить по грунтовой пересеченной местности;

- стоимость лигерадов заметно выше классических велосипедов и весят лигерады тоже больше;

- в общем и в целом лигерады весьма специфические велоаппараты и не обладают такой универсальностью, как классические велосипеды;


Соответственно даже после тест-покатушек на лигерадах мало у кого возникает желание купить себе нечто подобное.
Тут вероятно нужно все же путем конструкторских поисков и испытаний найти более оптимальную и удобную и недорогую конструкцию лигерада и снять хотя бы часть вышеупомянутых негативных моментов



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Warlus (Ср фев 24 2016 01:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 17:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Заголовок темы "Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?" располагает, как минимум, к рассуждениям. И поставить точку в вопросе одним из предложенных ответов просто не представляется возможным. Тем более, когда ответы вытекают один из другого... Всё равно, что: Зная о конфете, я её хочу? Хотел бы я конфету, если бы не знал о ней? Знание о конфете заставляет меня её хотеть? Желание чего-то рождает у меня образ конфеты? и тыды...

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 17:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
- сесть и сразу поехать на лигераде неподготовленному человеку сложно и нужно приноравливаться;

Трое велосипедиста были в гостях и все трое поехали после 15-20 минут тренировок. В детстве несколько дней уходило на то, чтобы научится ездить на велосипеде.
Vitaly писал(а):
- дорогу спереди видно плохо;
Не знаю, на моих лигерадах видно в метре от переднего колеса.
Vitaly писал(а):
- в сколь крутые горки заезжать практически не получается и это требует очень больших усилий;
Все горки в моей местности прекрасно берутся на лигераде - сложнее, чем на велосипеде, из-за невозможности ехать "танцовщицей" но вполне возможно.
Vitaly писал(а):
- лигерады без заднего амортизатора слишком неприятны и все удары идут на позвоночник;
Опять таки зависит от конструкции - на моей Оптиме сама рама аммортизирует.
Vitaly писал(а):
- на лигераде, в отличии от велосипеда, невозможно в движении приподнимать переднее колесо для проезда через невысокие бордюры и ямки/колдобины;
Это да, главный довод вертикальщиков.
Vitaly писал(а):
- на лигераде очень сложно ездить по грунтовой пересеченной местности;
Зависит от степени привыкания к аппарату - при хороших навыках лесные и горные грунтовки не препятствие.
Vitaly писал(а):
- стоимость лигерадов заметно выше классических велосипедов и весят лигерады тоже больше;
Ну... ребята... давайте что-то одно... Если бы я варил/делал/собирал вертикальный велосипед - он бы тоже стоит бы не как ашан-байк - это ручная работа, авторская, оригинальная. Конечно,, он бы весил и стоил больше чем просто велосипед. Почему тогда самодельные лигерады должны стоить меньше? Хотите легче - покупаете Тройтек - вес от 8 кг... Дорого? А велосипеды карбоновые за 500-700 тысяч не дорого?
Vitaly писал(а):
- в общем и в целом лигерады весьма специфические велоаппараты и не обладают такой универсальностью, как классические велосипеды;


Только в силу привычки...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
O-Witte писал(а):
Трое велосипедиста были в гостях и все трое поехали после 15-20 минут тренировок.

Вот это то и плохо. Хотелось бы сразу сесть и поехать и тем более всем опытным велосипедистам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Vitaly писал(а):
- сесть и сразу поехать на лигераде неподготовленному человеку сложно и нужно приноравливаться;

На самом деле, многое зависит от типа лигерада. Если это "Колумб" с кареткой выше уровня сиденья, или лигерад с рулем "аватаром", то- да, нужно выработать навык. Я с "аватаром" весь день ездить учился.
При езде на более универсальной модели, с верхним, приближенным к классическому- рулем, кареткой чуть ниже уровня сиденья, вообще элементарно. Сел и уехал.
Для любителей бордюров, за такой руль и дернуть можно:

Изображение

Для привлечения людей к аппарату нового типа, мне кажется данная модель оптимальна. Посадка повертикальней, классический руль, каретка пониже. Уже не чоппер, еще не лигерад. Не требует обучения. Для граждан любого пола.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#273  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
O-Witte писал(а):
на моей Оптиме сама рама аммортизирует.

Не может быть никак такая "амортизация" лучше нормальной амортизационной подвески


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#274  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Виталь, это практический вывод? Или "я так думаю"? На лигераде площадь опоры тела в разы больше, чем не велосипеде, поэтому кочки ощущаются по другому - и там, где шоссер все кишки вытрясет, мне будет достаточно комфортно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#275  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
O-Witte писал(а):
Зависит от степени привыкания к аппарату - при хороших навыках лесные и горные грунтовки не препятствие.
Хотелось бы,чтобы кто-то доказал это на практике, но пока такого нигде нет, увы

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
O-Witte писал(а):
это практический вывод? Или "я так думаю"?На лигераде площадь опоры тела в разы больше, чем не велосипеде, поэтому кочки ощущаются по другому - и там, где шоссер все кишки вытрясет, мне будет достаточно комфортно.

Это практический вывод из личных моих ощущений от тех лигерадах, на которых я уже поездил. Не думаю, что есть такие амортизирующие рамы, которые так же хорошо работают, как и подвески и с таким же диапазоном.
Замечу еще, что на шоссейнике можно немного привстать на педалях и никакие кишки там не вытряснутся на плохой дороге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#276  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
Хотелось бы,чтобы кто-то доказал это на практике, но пока такого нигде нет, увы

Ты меня поражаешь:
Изображение
Изображение
Дальше лень искать - у Сереги Соло посмотри на странице...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#277  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Хе, на фотках совсем не те дороги грунтовые, которые имелись в виду :wink:
Тем паче даже там в небольшой ямке Серега завалился :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#278  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Надеюсь, ты понимаешь, что сюда он не пешком добрел?
Изображение

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
ну и ты все-таки лигерад с МТБ не ровняй - это как бэ другого класса аппараты...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#279  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Не верю фоткам и это не показатель! Нужны видосы


O-Witte писал(а):
ну и ты все-таки лигерад с МТБ не ровняй - это как бэ другого класса аппараты...
Ну да и по отношению к велосипеду в общем и в целом тоже видимо разные классы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#280  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 18:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Виталя, тебе привет от Соло - нам любые дороги дороги:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sTw1tPtJtqI[/youtube]

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 23 Queries | GZIP : On ]