Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 16:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Электровело тяжелый случай, я живу реалиями.

flur73 писал(а):
Да и еще.. не летаю в облаках.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
На западе цена трайка в 3-4 раза выше велосипеда идентичного класса и комплектации, я думаю это решающий фактор.
Если трайк не складной, то встает вопрос с хранением.
По моему глубокому убеждению, если не соваться на трайке в часы пик на магистральные улицы, вести себя предсказуемо и позаботиться о хорошей видимости, то ездить на нем по Лондону даже безопаснее чем на обычном велосипеде ибо 0.8м(до тротуара) + 0.8м(средняя ширина трайка) + 1.0+м(на обгон), гарантирует, что протискиваться между тобой и осевой не будут. Кроме того, когда тебя не видно в отличие от обычного велосипедиста, то берут при обгоне с хорошим запасом. Посмотрите в англоязычном интернете, все давно разжевано, к тому же наличие зеркал повышает уровень безопасности по сравнению с обычным велосипедом. Единственное, что на мой взгляд обязательно к использованию на трайке, это автомобильный клаксон, чтобы избежать наезда бампером начавшей сдавать задом машины.

Алексей, у людей разные понятия о прогулках, вот например британец не торопясь матрасничает каждое воскресение по 50-60 миль.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Евгений (Вс ноя 10 2013 20:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 18:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Алексей писал(а):
Многие из здешних пользователей ещё дольше. Некоторые стали заниматься производством. Для того, чтобы предложить что-то на продажу, нужно потратить несколько лет своей работы.


С большим уважением. Все верно.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Indiсtа Саusа писал(а):
вот например британец не торопясь матрасничает каждое воскресение по 50-60 миль.

Спасибо за ссылку - получил удовольствие.
Похоже, дороги в Британии не намного лучше наших.
Для ночной прогулки по городу лигерад не очень - слишком мала скорость. А вот квад там был бы идеален. ИМХО.

Алексей писал(а):
Видео подъёма вгору:

Ездить на лигераде можно, где угодно, я не спорю.
А есть видео, как такой лигерад вместе с МТБ "скачет" по городским бордюрам?
А еще лучше, Алексей, просветите меня: люди, заказывающие у вас лигерады, предпочитают на них ездить по бездорожью или по хорошим дорогам?
То есть ваш "Колумб" - это внедорожник или транспорт для комфортного катания?
Мой - для хороших дорог. Я в этом убедился.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений писал(а):
Похоже, дороги в Британии не намного лучше наших.

Дороги с Россией сравнивать мне трудно, могу сказать одно, они все же чище, а дорожное покрытие убогое, можно и на грузовике словить такую колдобину, что седце ёкает. :)
Евгений писал(а):
Для ночной прогулки по городу лигерад не очень - слишком мала скорость. А вот квад там был бы идеален.

Что вы подразумеваете под лигерадом? Это всего лишь тип посадки. ICE Vortex на поскаче свободно идет 40км/ч, с пиковой за 50. Все как обычно зависит от прокладки, а дядька просто матрасничает, это как на шоссере ездить 10-12 км/ч.
Евгений писал(а):
А есть видео, как такой лигерад вместе с МТБ "скачет" по городским бордюрам?

Не совсем бордюры, но с метровой высоты он спрыгивает и наскоком на 5см бордюры налетает, съезжает по обычной лестнице по диагонали и много чего еще, например несется по заснеженному склону на скорости до 66 км/ч.
http://www.youtube.com/user/MrBikerevolution

В вот сотня на спуске, правда с электротягой и по асфальту. До 65 я разгонялся, больше не получалось на двух колесах, а вот 700 метровый 10% спуск еще так и не опробовал, думаю там все 80 выжать можно, но сцыкотно на обычном веле такие скорости развивать..

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 22:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Евгений писал(а):
А есть видео, как такой лигерад вместе с МТБ "скачет" по городским бордюрам?

А зачем по ним скакать??? Спроси еще про видео где на лигераде по рампе прыгают вместе с BMX-ерами.
Для скакания бери даунхильный или BMX. Для шоссе - шоссер и так далее. Зачем в крайности уходить?
Мне за глаза хватает проходимости по грунтам и асфальту. В даунхилл и прочие гоночно-скакательные дисциплины не лезу (глупо как на легковушке ехать в трофи рейд с джиперами)

ЗЫ: Думал и так и не понял зачем по бордюрам прыгать на лигераде??? Для себя не нашел нужды это делать. Расскажи зачем, очень заинтересовал.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 22:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Solo писал(а):
Мне за глаза хватает проходимости по грунтам и асфальту.

У "Азуба" отличная проходимость. Ты просто не пробовал ездить на других лигерадах по колдобинам (не всякий проедет там, где ты на своём лигераде). Я не сразу понял, чём секрет :)

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Евгений писал(а):
Мой - для хороших дорог. Я в этом убедился.

На хороших дорогах тоже есть бордюры...

Евгений писал(а):
То есть ваш "Колумб" - это внедорожник или транспорт для комфортного катания?


это внедорожник и транспорт для комфортного катания
Выбором комплектующих можно сместить специализацию в ту или другую сторону.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Вт ноя 12 2013 03:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 22:50 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
Ты просто не пробовал ездить на других лигерадах по колдобинам (не всякий проедет там, где ты на своём лигераде).

Ну естественно я говорю только за себя и на основе своего опыта. Однако факт. Не знаю про что Евгений пишет. По хорошему ему бы сначала проехаться на внедорожных лигерадах, а потом уже писать. Хочет умным казаться и теории выдвигать. Однако облом. Всегда терпеть не мог теоретиков. Пи.....лы они все. Языком вертеть не тысячи км на лигераде проезжать. Несерьезно.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 01:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
...............


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 01:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
vova писал(а):
Можно сказать что это просто города и трассы неприспособленные - но кто же их будет приспосабливать.

Лично считаю и живу так, что мне плевать что приспособлено для меня, а что нет. Я сам все под себя приспосабливаю и как показывает практика удачно. К тому же это интереснее чем на всем готовом :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Sofabike (Вт ноя 12 2013 03:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 09:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Проголосовал за первый пункт- отсутствие предложения на рынке.
Это факт.
Реальное пренебрежение владельцев розничных сетей к этому виду транспорта. Даже озлобленность и агрессия (встречал и такое).
Отсутствие всякого желания налаживать контакты с зарубежными производителями.
Хочешь лигерад- заморачивайся сам... как следствие- новая проблема:
Раз- нет предложения, значит отсутствует возможность- пощупать потрогать, сесть в кресло, ощутить все удобство, свыкнуться с новыми ощущениями... Все остается на уровне картинок и иноязычных сайтов производителя. Подобная ситуация- отобьет очень многих потенциальных клиентов в виду- элементарного неудобства.
Нужна реклама, даже телевизионная,с целью привлечения людей к "новинке", открытие Российского филиала , к примеру- Азуба, в торговой розничной сети. Люди должны видеть реальный аппарат в магазине, тогда дело раскрутится.
Очень важен- доступный ценовой диапазон. Лигерад, выпущенный нашим производителем, сможет находится в стоимости от 15-20 000 т.р.
А пока, по кривым физиономиям продавцов, создается впечатление о намеренном нежелании, доступа товара на массовый рынок.
Может конкуренции боятся... :whistle:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А еще, как ни крути, но лежачая велотехника - для хороших дорог. А с дорогами у нас проблемы.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Uldis писал(а):
...
Очень важен- доступный ценовой диапазон. Лигерад, выпущенный нашим производителем, сможет находится в стоимости от 15-20 000 т.р.
...
А вы где-то видели велосипеды нашего производства в этом ценовом диапазоне?
Практически весь велосипедооборот в России китайского производства.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 23:00 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
как ни крути, но лежачая велотехника - для хороших дорог. А с дорогами у нас проблемы.

Фигня все это. Двухподвес решает на широких покрышках . Проверено.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 23:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Цитата:
STELS http://velomotors.ru/stels/
Ведосипеды "STELS" разрабатываются в России. Головной офис компании «Веломоторс» находится в Московской области, в г. Люберцы. Стоит отметить, что современное перспективное производство, коим является «Веломоторс», только за последние два года смогло создать порядка 400-сот рабочих мест. Сегодня данный завод является одной из самых важных градообразующих компаний, расположенных в подмосковной Кубинке. Современный, полностью автономный завод, выпускаемый уникальные велосипеды STELS, занимает довольно обширную территорию. Одни его цеха первой очереди занимают больше 8 тыс. кв.м. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломоторс». Но, компания строит собственное рамное производство, правда, только для недорогих детских и подростковых велосипедов, и скорее всего в 2012 году, будет запущена первая очередь. Также они производят колеса и обода
Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области - ОАО "Жуковский велосипедный завод" и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии. Помимо велосипедов компания «Велотранс» производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы.


http://sdelanounas.ru/blogs/17147/

Добавлено через 7 минут 55 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=dx2h0GryC6k
https://www.youtube.com/watch?v=8SWqPjL ... hmYBNXLXxg

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
botas писал(а):
А вы где-то видели велосипеды нашего производства в этом ценовом диапазоне?

Конечно. Торговая марка "Стелс" 1998год. Производство Россия, Белоруссия.
В частности- Кубинка МО.
Я готов описать маркетинг внедрения лигерадов в России, но это будет завтра. А сейчас Я пошел спать...

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
На моём трайке в Харькове перекаталась уйма народа, но когда , чисто теоретически, заходил разговор о разумной цене, за которую народ хотел бы купить нечто подобное, то называлась сумма в 2-3 тыс. грн. (тогда ещё 250-375 долларов). Мне даже обидно было! Более-менее приличный вел стоит минимум в 2 раза дороже. И ведь покупают же! А тут - гораздо более сложная машина и такое пренебрежение к трудозатратам, материалам, эксклюзивности, комфорту... Что-то я в людях не понимаю. А может излишне идеализировал?..

Вот вам и весь спрос, и всё предложение! Кстати, Сергей Одноволиков свой красный трайк тоже еле продал и за смешную цену. Не зря Т.Г. Шевченко в 1851 г. в стихотворении "Хохлы" написал:
"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти его в Европу
Где надо действовать умом
Он напрягает только ж*пу..."

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
ura писал(а):
Мне даже обидно было! Более-менее приличный вел стоит минимум в 2 раза дороже. И ведь покупают же! А тут - гораздо более сложная машина и такое пренебрежение к трудозатратам, материалам, эксклюзивности, комфорту... Что-то я в людях не понимаю.

Просто люди считают трайк игрушкой. Мозги сложно перестроить после десятилетий и поколений их построивших.
Европейцы перестроились уже не только под это. У них велосипед стал национальным транспортом многих людей, причем не только простых.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
ura, ну а чё, ну седло прикрутили и третье колесо, много ума не надо. :D
Народ просто не вкуривает, что трайк в среднем (по Штатам и Европе) стоит минимум в 2.5-3 раза дороже чем велосипед того же класса и примерно на тех же комплектующих.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.203s | 23 Queries | GZIP : On ]