Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
При езде по холмам главное - не спешить. При подъёме следить за дыханием, чтобы нагрузка не была намного выше, чем при езде по плоскости, т.е. подниматься медленнее.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Да, коллега, иногда надо давать организму "попотеть": в этом смысл тренировок для увеличения дистанции. Однако, без фанатизма! :)
У нас рельеф - плоскогорье, но не до такой скорости на спусках. Когда ехал через Ергаки в Тыву, то там сталкнулся с многокиллометровыми перевалами. Так же как и у тебя: после четвертого перевала хоть помирай... Где-то читал, что организм считается достаточно натренированным, когда после 100 км аппетит и сон нормальные. Соглашусь. Думаю, что через пару месяцев у тебя будет все нормально.
Я чередую бег с велосипедом. Очень помогает в подготовке к велосезону зимняя ходьба широким шагом в крутые горки. Для привыкания к рюкзаку ложу в него пару пятилитровых емкостей и еду в деревню за хорошей питьевой водой. Дистанция 25 км, время туда-обратно час - час 10 мин. в зависимости от велосипеда, погоды и настроения. Считаю, что самая "туристическая" средняя скорость при которой можно проехать максимальное расстояние за день на велосипеде около 20 км/ч.
К скорости на спусках быстро привыкаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 20:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
С точки зрения рационального использования энергии есть давняя но очень верная мудрость: тише едешь - дальше будешь . Если нужно ехать далеко то нужно потратить больше времени, а не стараться ехать быстро.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 20:13 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Как раз на спусках в основном давлю для скорости и заезда по инерции на следующий подъем. Иногда притормаживаю (когда сыкотно)
В короткие горки иногда сходу заезжаю, иногда нет (зависит от настроения и формы)
В длинные заезжаю на легких передачах, причем иногда с очень медленным каденсом.
На расстояние в основном держу около 25 км\ч (моя скорость)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 20:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
yurok писал(а):
О.К.принято.Вопрос-а насколько лично вы позволяете "отпускать" вел на спусках?


Допустим длинна спуска - 2 км. При опасной скорости 60 км\ч проходится за 2 минуты. При безопасной скорости 30 км\ч - за 4 минуты, т.е. между скоростями 60 км\ч и 30 км\ч экономия времени всего лишь 2 минуты, зато нагрузки на машину и риски просто не сопоставимы.

Нет никакого практического смысла ехать бысрее 40 км\ч при средней около 20-ти. Увеличение скорости не даёт выигрыша по времени, если речь идёт о поездке в 10 часов например.

Я гоняю со спусков только когда в этом действительно есть смысл и риск не очень велик, т.е. хороший асфальт и нет бокового ветра. Тогда действительно можно с разгону взять как минимум половину последующего холма. Но когда асфальт плохой или есть боковой ветер, или просто ещё толком не проснулся и плохо осознаю что происходит - еду медленнее.

Раньше постоянно гонял, пока не понял, что ехать медленнее намного эффективнее и безопаснее. С тех пор стараюсь улучшить именно крейсерские характеристики машины, а не максимальную скорость.

Конечно речь не о гонках, а о повседневной езде.

yurok писал(а):
25 км/ч имеешь ввиду среднюю?Катался на 25 км-средняя выходила 20,а дернул на 64-вышло 15.


Вот именно. Именно из этого надо рассчитывать походное время. Если нужно проехать 150 км в комфортном режиме, то надо закладывать на это 10 часов ходового времени, а в процессе езды следить, чтобы скорость не превышала определённый лимит. Каждая сэкономленная калория в начале пути, которую хотелось сжечь ради ощущения скорости и драйва, в конце дня будет на вес золота.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Yakov (Вт мар 05 2013 00:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Если спуск хорошо просматривается вперёд на 300 метров например, асфальт идеальный и точно знаешь что сюрпризов нет, то жму до отказа, каденса не хватает.
Конечно это не для дальнобоя, это для тренировок, испытания себя, велосипеда, дороги...
Скорость в прошлом году доходила иногда до 67-68 км/ч.
Правда рядом с центром Харькова есть спуск Веснина например, там асфальт в идеале, но длинный плавный поворот и в конце перекрёсток, поэтому очко немного играет, ведь скорость там 53-70км/ч (в зависимости от посадки и давления в шинах).
http://maps.yandex.ua/?ll=36.258734%2C50.009741&spn=0.020170%2C0.003540&z=16&l=map%2Cstv
На спуске Жилярди очко просто падает в туфли, я там разок в дождь упал, а ведь медленно ехал, и постоянно притормаживал, но упал небольно и сразу встал, но главное что автомобиль сзади смог затормозить! Это надо видеть!!! http://maps.yandex.ua/?ll=36.309163%2C50.031386&spn=0.161362%2C0.028308&z=13&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=36.30120489%2C50.03155099&ost=spn%3A90.44040920699034%2C55.44671786941483~dir%3A1.1691160500748954%2C-7.094964928928946
В дождь эти камни скользкие...
Если не тормозить, скорость думаю легко дойдёт до сотни, а внизу тупик :)
Ещё есть неслабые спуски с перекрёстком посередине, я там разок на перекрёстке видел мотоциклиста с отломанной ступнёй :doh:
Перекрёсток непредсказуем!!!
Итак: очко оно ведь не зря жмёт на тормоз, это ваш ангел хранитель, или как вы его называете?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 21:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Самое главное (и наиглавнейшее): какое соотношение звёзд использовалось
на подъёмах?
:?:
По себе скажу, для эффективного преодоления затяжных подъёмов в длительном
режиме, начиная с уклона 6% и выше, при шатунах 170 см и колесе 26",
в обязательном порядке нужна третья, горная звёздочка в системе.
30 зубов и меньше.
На вертикальщиков-шоссейников не смотрите: они, на своих высоких передачах,
могут привстать с седла и разгрузить колени. А мы, лигерадисты, так не можем,
и поэтому, чтобы педалирование небыло ломовым, с быстрым забиванием мышц
и нагрузкой на колени, нужно иметь такой диапозон передач, чтобы обеспечить
частоту не менее <80> на самом крутом подъёме, при оптимальной мощности! :!:
За рассчётную, для затяжных подъёмов, следует принимать 200вт. (по мне). :)

Ну и ещё одна вещь, помимо режима, - это психологический настрой:
расслабьтесь в кресле, чтобы работали только те мыщцы, что участвуют в тяге,
а остальные релаксировали и... Не ждите, когда этот холм наконец закончится :naughty: ,
а... Ловите кайф от каждого покорённого метра высоты! 8)

Подъёмы - офигенно полезная тренировка: вся злость и стресс уходят в тягу и в жар! :twisted:

Ну и конечно же, раз это первый выезд, то не чему удивляться, всё еще впереди.
Натренируетесь и, если Ваш лигерад эргономичен, будете и по 300км в день,
да по сложному профилю и с грузом, проезжать и не особо уставать!!! :wink: :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Алексей (Вс мар 03 2013 23:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Всё зависит от целей и физических возможностей.
Если это редкие тренировки (раз в неделю), то надо ехать ровно так, чтобы к финишу приехать "выжатым как лимон". Иначе, роста не будет. Здесь важны только расширения своих физических возможностей.
Если частые тренировки, то надо уже читать книги и составлять программу, чтобы успевать восстанавливаться к следующей тренировке и получать от них максимальный эффект.
"Жим-жим" проходит постепенно, надо больше ездить на таких (60 и выше) скоростях (если, конечно, это нравится).

Modulator писал(а):
...
Ну и ещё одна вещь, помимо режима, - это психологический настрой:
расслабьтесь в кресле, чтобы работали только те мыщцы, что участвуют в тяге,
а остальные релаксировали и... Не ждите, когда этот холм наконец закончится :naughty: ,
а... Ловите кайф от каждого покорённого метра высоты! 8)
...
Это правильно, если хочешь ехать далеко и медленно; но не для тренировок и не для гонок длительностью менее 3 часов.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
ужно иметь такой диапозон передач, чтобы обеспечить
частоту не менее <80> на самом крутом подъёме, при оптимальной мощности! :!:
За рассчётную, для затяжных подъёмов, следует принимать 200вт. (по мне). :)

Ну и ещё одна вещь, помимо режима, - это психологический настрой:
расслабьтесь в кресле, чтобы работали только те мыщцы, что участвуют в тяге,
а остальные релаксировали и... Не ждите, когда этот холм наконец закончится :naughty: ,
а... Ловите кайф от каждого покорённого метра высоты! 8)

Подъёмы - офигенно полезная тренировка: вся злость и стресс уходят в тягу и в жар!


Полностью согласен!

Это очень полезно понимать. Обычно новички как раз считают, что раз он на лигераде то должен быть быстрее всех.
Не надо забывать о втором огромном достоинстве лигерада -удобном кресле, на котором можно лежать намного дольше, чем сидеть на велосипедном седле.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 23:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
но не для тренировок и не для гонок длительностью менее 3 часов.



Гонка это совсем другой разговор, другой подход и другие лигерады :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2013 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Электровело писал(а):
...
На спуске Жилярди очко просто падает в туфли, я там разок в дождь упал, а ведь медленно ехал, и постоянно притормаживал, но упал небольно и сразу встал, но главное что автомобиль сзади смог затормозить! Это надо видеть!!! http://maps.yandex.ua/?ll=36.309163%2C50.031386&spn=0.161362%2C0.028308&z=13&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=36.30120489%2C50.03155099&ost=spn%3A90.44040920699034%2C55.44671786941483~dir%3A1.1691160500748954%2C-7.094964928928946
В дождь эти камни скользкие...
Если не тормозить, скорость думаю легко дойдёт до сотни, а внизу тупик :)
...
За что же у вас так не любят велосипедистов?
Это же жесть, такой спуск да еще и по брусчатке!

Алексей писал(а):
botas писал(а):
но не для тренировок и не для гонок длительностью менее 3 часов.

Гонка это совсем другой разговор, другой подход и другие лигерады :)
Ага, я поэтому и написал, что всё от целей зависит. Целеполагание в основе любого действия.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2013 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Вона чем люди меряются http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=25&t=8696
:oops: :lol:
Да их цитировать можно!
:
Что помогло: спуск, дурь, и родная земля (ехал из Белгорода дамой)
Дополнительный текст, впечатления: ЕСЛИ БЫ НЕ ОЧКИ - РАСПЛАКАЛСЯ!
Что помогло: радость от прохождения врачебной практики
Что помогло: новая материнская плата в рюкзаке :-)
Что помогло: 1.Глупость 2. Контакты и ровный асфальт.
Что помогло: зацепился за троллейбус :oops:
Что помогло: спешка на работу
Скорость: 73 км/ч
Где: Веснина
Что помогло: Педали
Дополнительный текст, впечатления: Больше не буду там рекорды ставить :o . Жить хатю...

кладезь юмора :)

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый выезд.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2013 04:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я как-то вошёл в поворот после спуска на скорости под 70 км\ч, когда увидел встречный авто, понял, что надо ехать на обочину - отклониться от оптимальной траектории. Пришлось сильно наклониться, чтобы вписаться в поворот. Когда у видел, что при этом нахожусь уже почти на обочине, где насыпан песочек - по-прощался с жизнью... К счастью всё обошлось, но после этого так больше не гоняю.
Задумался - ради чего мне это было надо? Если надо просто съездить куда-то и потом вернуться домой в изначальной конфигурации (с руками и ногами) то нет смысла так рисковать.

На гонках можно, там, по крайней мере, скорая должна быть рядом. А если сам где-то несёшься и улетишь, ещё не известно, когда найдут...

Ещё однажды лопнуло переднее колесо на скорости около 30-ти км\ч. Удержать лигерад без удара ногами об землю было просто нереально. Не упал, но ступни потом долго ещё помнили. А за минуту до этого нёсся со спуска под 60. Если бы там лопнуло то... После этого купил дорогое переднее колесо на 110 psi, а качаю не больше 80-ти.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Yakov (Вт мар 05 2013 00:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 26 Queries | GZIP : On ]