Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2013 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 70
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
Очень хочу сделать небольшой веломобиль (4 колеса 2 места), но я полный ноль в этой сфере. Надо с чего-то начинать. На данный момент у меня есть энтузиазм и много вопросов :

1) как прикрепить велосипедное заднее колесо на одну сторону чтоб остались все функции: тяга, обгонный механизм, тормоз. Ось ведь очень тонкая.

2) Есть ли на самом деле необходимость подвески на все 4 колеса. Когда я принес свою первую схему рамы сварщику он сказал что это корыто только на стене может висеть. Однако я смотрю - многие ездят без подвески. Сам я ездил только на детском прокаточном, поэтому мне трудно принять решение. На данный момент я пришел к решению поставить амортизаторы только на задние 2 колеса. Пожалуйста напишите Ваше мнение.

3)Хотелось бы для уменьшения длины веломобиля педали поставить между передними колесами а не перед-, над ними или после них. а для уменьшения ширины и ради переднего привода хотелось бы чтобы передние не поворачивались. Ведь для задник колес за сидушками для этого есть много места. Пожалуйста напишите Ваше мнение.
Очень нуждаюсь в Ваших советах.
Прим.:Я пока не знаю многих терминов поэтому прошу Вас если будите отвечать то попроще и с картинками.

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2013 14:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Для начала надо провести целеполагание. Потом - прочитать статью "Начинаю делать сам?"
Потом - поискать уже построенные 4-колёсники и подробно изучить темы с их описаниями.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: bh_yuriy (Чт янв 10 2013 15:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2013 15:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 70
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
Спасибо за совет.Цель - выезжать вдвоем на природу . Подобных конструкций не встречал - все очень большие для нас. Статью прочитал.

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2013 16:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Советую искать компромиссы. Все начинают с больших планов, но в итоге или упрощают задачу (например допускают увеличение габаритов), или отказываются от идеи вообще.

Ещё никто не построил в точности то, что он первоначально хотел получить в виде действующего аппарата. По мере изучения темы все понимаю, что можно сделать, а что - не стоит.

Построить компактный, лёгкий, быстрый, комфортный и безопасный аппарат можно только имея большой опыт.

Вообще вам лучше в начале покататься на готовых конструкциях. Откуда вы?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: bh_yuriy (Чт янв 10 2013 16:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2013 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 70
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
Огромное спасибо Алексей за внимание. Я из Украины г. Хмельницкий. Я готов ко всем изменениям и результатам. Может я плохо орентируюсь по сайту но где найти подробное описание уже готовых конструкций или посоветуйте мне что-нибудь.

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2013 20:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Поштудируйте пока здесь: Четырехколесники,
здесь: Конструирование и здесь: Список конструкторов-самодельщиков сайта и их готовых конструкций (с фото).
И прочитайте сию полезную книгу: Пополов А. С. - Давай изобретем веломобиль
Тема четырехколесников сложная и неординарная. Оцените свои производственные возможности - как минимум нужны сварочник, болгарка, тиски и дрель. И пятачок места для этого творчества.
Если вы с супругой не чемпионы велоспорта, то больше 25 км/ч на своей первой конструкции вы не разовьете (хорошо, чтоб она сначала хоть бы поехала). То есть подвеска вам поначалу не нужна. Потом вы все равно добавите заднюю подвеску, переделаете рулевое управление, установите анатомические сиденья и усилите тормоза. Вот что вам желательно, так это ставить колеса на 26" (если вам для дачи).
Тема аэродинамики вам пока будет чужда. Материал для конструирования - обычные железные трубы Ст3: у них наивысшая ремонтнопригодность - мобиль можно отремонтировать в любом селе и дачном коллективе. Тяжело(по весу) - да, но доступно.
Интересный сайт недавно указывал EdRymar http://www.americanspeedster.com/index.htm - пример американского велотворчества.
По мере самообразования вы обрастете кучей терминов, узнаете кучу моментов о постройке и обзаведетесь еще большей кучей вопросов. Этот сайт имеет огромную прорву материалов и ссылок о создании прогрессивных велоконструкций - изучайте их.
Многим участникам форума интересна тема четырехколесников. И не раз уже обсуждались варианты их создания. Дерзайте. Часто может оказаться, что проще какой-то спорный момент воплотить в металле, всесторонне протестировать его, обсудить на форуме и затем окончательно воплотить в конструкции. То есть помимо самого веломобиля у вас образуется еще центнер обрезков и железяк непонятного назначения, которые обязательно послужат в дальнейших модернизациях веломобиля.
Сильно углубляться в теорию тоже не советую - потратите много лишнего времени. Создание веломобиля - это путь проб и ошибок. Чем раньше вы начнете пробовать (макеты, узлы, ходовые испытания), чем раньше создадите что-то материальное (что можно потрогать, испытать, нагрузить, обмерить, сломать), тем раньше создадите приемлемую для себя конструкцию.
Идеальной конструкции веломобиля не существует. Веломобиль - это сугубо индивидуальный либо семейный тип транспорта с высокой степенью специализации. Спортивный радикально отличается от утилитарного, скоростной не заменит грузового. Сразу определиться, что вам точно нужно, чрезвычайно сложно. Именно поэтому у многих участников сайта несколько разных велоконструкций: эта - для работы, та - для души, а та - для драйва в веселой компании.
Поэтому главный девиз: ДЕРЗАЙ, ПРИДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: bh_yuriy (Чт янв 10 2013 21:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2013 22:09 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Жаль, мое начальство не разрешает построить реплику Велокара Моше. Настолько понятная и простая конструевина для новичка. Если "погуглить", почти все будет на нашем сайте! Пока не пропал запал можно сделать подобное! На реплики окружающих восклицать- ЭТО ЖЕ ВЕЛОКАР МОШЕ!! :D
ЗЫ. ...а уж потом переходить на подвеску, консоли и проч., проч...

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: bh_yuriy (Чт янв 10 2013 23:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 02:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Очень советую "клонировать" Моше! проверенная конструкция и достаточно простая в изготовлении. Никакой токарки и специфических, сложных, и дорогих деталей. Все собирается из стандартных велосипедных запчастей, и, при этом, нормально едет.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: bh_yuriy (Пт янв 11 2013 12:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 10:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
кузьмич писал(а):
Никакой токарки и специфических, сложных, и дорогих деталей.


Да, кроме подвески и, собственно, консольного крепления передних колёс, а также рулевого управления. Для меня и сейчас консольные колёса это сложно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: bh_yuriy (Пт янв 11 2013 12:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 11:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bh_yuriy писал(а):
Цель - выезжать вдвоем на природу

Как часто, как далеко, по каким дорогам, почему для этого не подходят два обычных велосипеда? Целеполагания по-прежнему не вижу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: bh_yuriy (Пт янв 11 2013 12:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 12:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 70
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
Цель - в магазин съездить, с женой и малым в деревню (6 км). В общем маленький транспорт для маленькой семьи. Изначально планировал прямоугольную раму бес подвески, одно заднее мотор-колесо, другое обычное заднее от аиста. Передние примерно как Велокара Моше. Когда занес проект к сварщику автомеханику, он сказал что "это корыто будет так трусить что оно развалится! И аккумуляторы потрусит. Нужны амортизаторы, передачи и ..." Так начались долгие раздумья и знакомство с Вами. Большое всем спасибо. Я на самом деле хотел чем попроще, но ...


Вложения:
Изображение 016.jpg

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Гм. Где-то тут на сайте был "Народный Веломобиль" - помнится, конструкция вполне воспроизводимая.
Шурикен делал под похожие задачи четырёхколёсник (у него в подписи ссылки).
Что касается "растрясёт" - а вот фиг! Если поставить резину потолще на большие колёса, и сильно не гонять - всё будет нормально. Я на "Украине" как только не ездил - и ничего, не растряс. Тут, конечно же, тряска будет в разы заметнее (нет возможности скомпенсировать телодвижениями), но и колёс четыре - если творчески подойти к вопросу жёсткости рамы на кручение - то даже одним колесом на бордюр сможете заезжать, аки авто. :-)

Что касается "попроще" - это архиправильно, за это и держитесь. Самый лучший вариант - найти что-то уже сделанное, что было бы максимально похоже на то, что вы хотите, и как следует пообщаться с автором. А лучше - найти несколько вариантов (два я уже озвучил выше).

И - удачи!

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарил: bh_yuriy (Пт янв 11 2013 18:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Алексей писал(а):
Да, кроме подвески и, собственно, консольного крепления передних колёс, а также рулевого управления. Для меня и сейчас консольные колёса это сложно.

Подвески у Моше нет! Консольные колеса и рулевая трапеция тоже собираются из стандартных велодеталей. Как это сделать, я уже писал раз 5.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: bh_yuriy (Пт янв 11 2013 18:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 19:45 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
кузьмич писал(а):
Алексей писал(а):
Да, кроме подвески и, собственно, консольного крепления передних колёс, а также рулевого управления. Для меня и сейчас консольные колёса это сложно.

Подвески у Моше нет! Консольные колеса и рулевая трапеция тоже собираются из стандартных велодеталей. Как это сделать, я уже писал раз 5.

----------------------------
Кузьмич, а может в эту тему собрать инфу-ссылки и твоих узлов тоже. Действительно, форум разросся, трудно найти.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
bh_yuriy писал(а):
Так начались долгие раздумья и

И из этих раздумий вышел вот такой четырехколесник http://kudemskey.narod.ru/index.htm Посмотрите... мож что почерпнете. Вам, в любом случае, нужен максимум информации, чтобы вырисовалось что-то свое.

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 21:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Kudemskey писал(а):
вышел вот такой четырехколесник http://kudemskey.narod.ru/index.htm Посмотрите...

Обратите внимание на крепление передних колес - внушает доверие - в отличие от полосы...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 21:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Владимир Штракин писал(а):
В чём то вы правы но не во всём. 1. Вы не обратили внимание на то, что я предлагаю болт М12 только до определённой нагрузки. И уж при правильном креплении болт диаметром 12 мм по любому лучше чем ось педали диаметром 10 мм(кстати так же из неизвестного материала).То что изображено у вас просто некорректное крепление. Поэтому у вас получилось, что 12 мм хуже чем 10 мм 2. При нагрузке которая превышает определённый предел я советую специально изготовленную ось диаметром 15мм прочностью 11,8 и резьбой М16х1.О конкретных нагрузках уже писал но повторюсь-болт 12 мм классом прочности 8,8 годится для трайка грузоподъёмностью до 150 кг с ресурсом 4000км.-спец ось диаметром 15мм прочностью 11,8 и резьбой М16х1 - вытянет 250кг с ресурсом 8000 км.



А я верю людям, которые "много лет в теме"... Или не стоит???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
EdRymar писал(а):
У каждого своя мотивация.

Это точно! Человек обычно старается быть последовательным в своих словах, действиях, решениях...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 23:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
кузьмич писал(а):
Подвески у Моше нет!

Да, это я напутал. Почитал про него ещё раз:


Вложения:
velocar_1930_1944.GIF

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-ёх колёсный веломобиль с нуля
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 08:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3614
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Юрию: Есть схема уникального 2-х местного скоростного четырёх колёсника конструкции Лобанкова из Сибири, участника в 1990 году на конкурсе в Полтаве.
Формат: база 1 м х колея 1 м; каретка на уровне переднего колеса, две спаренные системы привода,
+защёлка педального привода пассажира. Управление передними колёсами тросовое на небольшой угол из-за плотности компоновки. Все колёса на 20".
Рама из тонких профильных труб-состоит из 2-х прямоугольников, нормального заднего и узкого переднего.
Привод одной цепью на задний мост.
У меня свой проект 1984 года такого формата в алюминиевом варианте. Есть чертёж общего вида, и задний мост, разработанный для Лобанкова.
Есть фото веломобиля Лобанкова, но не очень. Прошу Всех помочь найти след. Попросите Ульяновского.
Владимир

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.227s | 22 Queries | GZIP : On ]