Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фатбайк
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 15:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Внезапно! Доварил прошлогодний проект. Затестил. Катнул. Супер. Деталировка будет. Для нетерпеливых - есть старая тема на fatbikes.ru
Изображение
Изображение
Давно уже не получал столько эмоций от велосипеда. Это круто.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Кстати, кого интересует тема фатбайков, могут заглянуть на фатбайк-форум:
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0%BA%D0%B8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 17:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
EdRymar писал(а):
Оказывается, нужен и корпус каретки длиной 100 мм. Я правильно понял? А резьба там какая?



Ну я сам пока не в теме фатбайков и вероятно там на форуме уже есть ответы или можно спросить там или у Шурикена здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 17:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Для нетерпеливых - есть старая тема на fatbikes.ru

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0vN2OuniUU
Вот это особенно впечатлило! :)

Но расстроило то, что он совершенно не едет по грязи :? :roll: ...
Ну ладно, без фанатизма: :) :naughty: зато можно словить реальный драйв
в лесах, сухими летними деньками...

Ну и о главном, раз сейчас зима, само собой напрашивается накрутить побольше
саморезов в покрышки и сделать настоящую фэтбайковскую зимнюю резину,
раз уж производитель не удосужился сделать нормальную шиповку. :shifty:

А то сами посудите: так можно на льду при повороте грохнуться, удариться
головой о берёзу и свернуть шею. :x Оно надо?

Ну и конечно же, раз ты тусуешься в километре от Крыла, что мешает заехать
на велотрассу и реально затестить возможности Фэтбайка? :wink:

EdRymar писал(а):
Оказывается, нужен и корпус каретки длиной 100 мм. Я правильно понял?

А вот это совсем печально, что придётся педалировать враскоряку: бедные колени :x ...
Промвал бы какой-нибудь придумать с дополнительной цепью, чтобы поставить шатуны компактно, на обычную каретку 68мм :think: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 18:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ну и как испытания на целине? :D :D :D

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 22:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
могут заглянуть на фатбайк-форум:

О да, кэп!
кузьмич писал(а):
Ну и как испытания на целине?

чудес не бывает, но по заснеженному льду идёт везде. Более того, есть подозрение, что движение по целине даже при 100% КПД будет настолько энергозатратным, что лЫжЫ будут эффективнее :)

Добавлено через 49 секунд:
EdRymar писал(а):
Оказывается, нужен и корпус каретки длиной 100 мм. Я правильно понял?

Открою страшную тайну: там дохрена своих оригинальных компонентов.

Добавлено через 47 секунд:
EdRymar писал(а):
Давай деталировку и отчёт.

Скоро на fatbikes.ru

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Мне кажется 3х колесный ловчей был бы, на снегу поглубже трудно держать равновесие.
А так тоже не плохо наверное

ps
кстати для 3х колес обычная рама и каретка вполне подойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
flur73 писал(а):
но по заснеженному льду идёт везде

А на 2.10 или на 2.35 не везде? попробуй для сравнения, в тех же местах.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Shuriken писал(а):
Открою страшную тайну: там дохрена своих оригинальных компонентов.

Обода, покрыги, камеры, каретка, рама, вилка... это не дохрена.

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Кто-нибудь, покажите мне место, где можно проехать на фатбайке, но нельзя на обычном кантрийнике...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 10:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Кто-нибудь, покажите мне место, где можно проехать на фатбайке, но нельзя на обычном кантрийнике...

Любая малоутоптанная тропинка. Я вот вчера по льду вечером ещё катался. Кантрийник может и пройдёт, но на этом я еду не занимаясь эквилибристикой. Да и съезд по колено в снегу тоже не представил проблемы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 12:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
кузьмич писал(а):
Кто-нибудь, покажите мне место, где можно проехать на фатбайке, но нельзя на обычном кантрийнике...

Любая малоутоптанная тропинка. Я вот вчера по льду вечером ещё катался. Кантрийник может и пройдёт, но на этом я еду не занимаясь эквилибристикой. Да и съезд по колено в снегу тоже не представил проблемы.


То есть, ты хочешь сказать, что спокойно сможешь ехать по запорошенному льду в том
состоянии, как он на сегодняшний день у нас есть, на протяжении многих часов, с малыми энергозатратами
и почти не потея? :)

Я, например, от таких покатушек быстро становлюсь мокрым, даже одеваясь чуть ли не
по летнему, из-за чего останавливаться, на сколь длительное время, нельзя! :!:
Спина окалеет от промокшей насквозь одежды! :x :roll: Ах да, забыл! Я же "неправильно
одеваюсь" :oops: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 17:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Мне кажется 3х колесный ловчей был бы
Трехколесных уже много сделано, с ними более-менее понятно. А можно ли на двухколесном по глубокому снегу ездить, пока неясно.

Shuriken писал(а):
есть подозрение, что движение по целине даже при 100% КПД будет настолько энергозатратным, что лЫжЫ будут эффективнее
То есть у лыж КПД будет больше 100%?
"Счастье - это когда тебя понимают"(с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 19:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 20:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Трехколесных уже много сделано, с ними более-менее понятно.


Кому понятно, а мне вот пока не понятно: будет ли трёхколёсный веломонстр на
пневматиках двигаться по целине легче и быстрее, в сравнении с одноколейниками
Снегирь1 и Снегирь2? :?:
Дайте пожалуйста ссылочку, где указаны точные цифры и подробные отчёты из первых
уст об этих машинах!
А то пока не ясно: одноколейный Снегирь имеет большее удельное давление на
поверхность, но торит один след. Трайк меньше давит на снег, имея три точки опоры,
но и прокатывает ТРИ следа. К тому же он статически устойчив. Что лучше? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 20:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
dim писал(а):
Трехколесных уже много сделано, с ними более-менее понятно.


Ага, вот только далеко не всем понятно, что на таких http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/8/15020678NZL.jpg
и по ровному месту чтобы ехать нормально немалые силы нужны, а вот по снегу и подавно еще больше :wink:

Катался на таких на велофестивале в Угличе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 20:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Shuriken писал(а):
есть подозрение, что движение по целине даже при 100% КПД будет настолько энергозатратным, что лЫжЫ будут эффективнее
То есть у лыж КПД будет больше 100%?
"Счастье - это когда тебя понимают"(с).


В данный момент КПД не столь важен, сколько то, что охотничьи лыжы имеют намного
большую площадь и не проваливаются, а также движения более эргономичны и хитры.

Добавлено через 17 минут 43 секунды:
Несколько оффтоп, но для себя лично я буду развивать это направление! :twisted:

Поскольку много всего интересного, что есть за пределами МКАД, стало отрезано, в
связи с выпадением снега. А вот в снегоступах можно будет уверенно штурмовать
заснеженные развязки, на которых совершенно не предусмотрели движение
пешеходов и соответственно не чистят! :evil: Блин! Ну ВСЁ против меня! :evil:
Абсолютно. :evil: Ну по всем пунктам, по полной программе! :evil: :cry:
Снегоступы должны стать достойным ответом на всё это безобразие!!! :twisted: Можно будет
идти не проваливаясь и ноги будут оставаться сухими! :twisted: И, по прибытии,
их можно либо закопать в снег в месте, известном только тебе, или просто убрать во
второй пакет и взять с собой. :wink: :)

P.S.: лыжы не хочу. Чтобы не гробить связки ассиметричными нагрузками при торможении, также, как и на коньках,
да и к тому же
они длинные: куда мне с ними :? ... Снегоступы рулят! :twisted:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 21:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Ага, вот только далеко не всем понятно, что на таких и по ровному месту чтобы ехать нормально немалые силы нужны, а вот по снегу и подавно еще больше
И кому это непонятно? По-моему как раз всем понятно, что
1 Трехколесник на пневматиках не проваливается в снег, а если проваливается, всегда можно пневматики побольше взять или давление поменьше сделать.
2. Ехать на нем тяжело. А на двухколесниках пока вообще нельзя, потому что проваливается. А там где можно, тоже не порхаешь как птичка.
Так что пока, как я понимаю, лыжи вне конкуренции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2013 13:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
что спокойно сможешь ехать по запорошенному льду в том
состоянии, как он на сегодняшний день у нас есть, на протяжении многих часов, с малыми энергозатратами
и почти не потея?

Я, например, от таких покатушек быстро становлюсь мокрым, даже одеваясь чуть ли не
по летнему,

Да, если ехать СПОКОЙНО - то не потеешь ))

Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2013 14:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3202
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Трайк идет по снегу до тех пор, пока не начнет проскальзывать заднее колесо.
По пушистому снегу - без проблем по 10 - 20 см, по мокрому - и 5 см не едит.
Сильно помог бы полный привод и, естественно, очень широкие колеса с большими зацепами.
Увеличить ширину покрышек, передних можно просто надев на колеса широкие кольца, для снего это вплне приемлимо, хуже с задним - придется делать спец колесо и расширять место его крепления.
Ну и с полным приводом и колесами шириной по 200 мм должен ехать как танк по любому снегу.


Вложения:
trike on snow.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 18:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Наконец привёл в товарный вид.
Изображение
Изображение
Не знаю только, являются ли (полу)самодельные, но всё-таки классические велосипеды профильными для форума.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 3 -=LT=- (Пн янв 06 2014 19:59), Алексей (Вс янв 05 2014 19:19), Mazur4ak (Сб янв 16 2016 21:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 19:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Раз уж седло в оттенках красного, можно было чем то схожим покрасить, а так китай-вел напоминает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.164s | 23 Queries | GZIP : On ]