Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 13:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
O-Witte писал(а):
Алексей писал(а):
(Делал такую же стойку, но немного иначе. Получалось меньше деталей).

Алексей, а свое решение можешь выложить? Какие детали лишние?



Вот мой "рецепт":

1- трубка 15*15 или круглая другого диаметра в качестве основы тяги.
2 - два кусочка трубы 22*1 (кусочки руля) длиной по 20 мм
3 - 2 гайки М8 и один болт М8 80 мм длинной.
4 - два кусочка кислородного шланга по 2 см длиной

К головке болта привариваем один кусочек трубы 22*1.

Второй кусочек привариваем к торцу основной трубы тяги.

К противоположному торцу привариваем гайку М8 так, чтобы
вкручиваемый болт входил внутрь трубки.

На первый болт с трубкой накручиваем вторую гайку - это контргайка, чтобы убрать люфты.

В трубки 22*1 вставляем кусочки кислородного шланга. Внутренний диаметр получается чуть меньше, чем 8 мм.

Болт с кусочком трубки вкручиваем в гайку, приваренную к торцу основной трубы. Для регулировки нужно снять один конец рулевой тяги и вращая её выбрать нужную длину, потом затянуть контргайку и вернуть всю тягу на место.

На примере фото рулевой трапеции, сделанной в 2008-м по этой технологии (до сих пор стоит и успешно работает на НВ-3 http://hpv.com.ua/?p=204)


Вложения:
IM000002.JPG
IM000003.JPG

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 13:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Если от каждого требовать объяснений,

Я не требую, я просто прошу объяснить мне. Объяснит - хорошо, нет - нет.
Я все свои оценки постарался снабдить комментариями.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
IVIichael писал(а):
спользовал только 2 балла из 5

да-да, это к разговору о 7 уровнях )))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Shuriken писал(а):
IVIichael писал(а):
использовал только 2 балла из 5

да-да, это к разговору о 7 уровнях )))
Да, я считаю, это красивый пример, подтверждающий мою идею. :-) Кому мало уровней - те смогут использовать все 8 (как я предлагаю). Кому много - те смогут использовать даже только 2 уровня, как это сделал flur73. И ни кто не запутается. И все будут довольны. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 14:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Вот мой "рецепт":1- трубка 15*15 или круглая другого диаметра в качестве основы тяги.2 - два кусочка трубы 22*1 (кусочки руля) длиной по 20 мм3 - 2 гайки М8 и один болт М8 80 мм длинной. 4 - два кусочка кислородного шланга по 2 см длиной

Алексей, если я правильно понял из пояснений - это способ регулировки тяги - с ходом менее 80 мм? У меня у стойки регулировка порядка 250 мм и деталей меньше чем у тебя. Регулировка осуществляется не отсоединяя концов стойки за десяток секунд - не нужно выкручивать винт на всю длинну и контрить гайками. Схожее решение может быть с разрезным хомутом на конце трубы с болтом или эксцентриком затяжки - но это для труб, точно подходящих по внешнему и внутреннему диаметру. У меня же разбег в диаметрах - 3-4 мм, и все фиксируется... Составные части типовые - не нужно ничего точить или придумывать...

Минус - не окрашено, но не думал что для технарей так важен глянец и товарный вид... :roll: :roll:


Вложения:
DSCN5047.jpg
DSCN5048.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 14:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А в чём, на твой взгляд, принципиальная новизна этих конструкций?


Добавлено через 30 секунд:
O-Witte писал(а):
А как определить новизну технических решений, если я только в этом году заинтересовался веломобилями? Для меня все решения - новые и уникальные, мне просто не с чем сравнивать... Я бы всем "5" поставил - потому пока и не голосую...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 17:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
IVIichael писал(а):
Кому много - те смогут использовать даже только 2 уровня, как это сделал flur73. И ни кто не запутается. И все будут довольны.

Тогда можно всех кто использует 2-3 градации, выравнивать по наименьшему баллу. То есть 4 и 5 - это 1 и 2, если есть 3,4,5 - превратить 1,2,3. Я вот никому единиц не поставил, значит, у меня будет 1234.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Меня вот вопрос смущает почему фрезерные работы на ЧПУ считаются сложными и не доступными, а сварка железных труб доступным,

Флюр, это специфика маленьктх городков большой России. У нас в городе и в расцвет СССР станка с ЧПУ не было, даже на крупном судостроительном заводе, а теперь и подавно... Токаря найти проблема - их или просто нет, или станки у них 1934 года выпуска с завода им. Молотова, и кроме трубной резьбы с допуском под подмотку на них ничего не реально сделать... Были у нас в Калаче довольно крупные предприятия - теперь в цехах ветер свищет, а станки давно уже в Китае переплавили на иголки...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 22:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
самодельный ЧПУ станок по алюминию

Блин, Флюр, а как ты думаешь, реально такое построить, имея перфоратор, болгарку и сварочный аппарат переменку?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 17 2012 08:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Все правильно, от хотелки... Только еще вот какое дело - сам по себе фрезерный станок по алюму ничего не дает - при отсутствии материала и остальных инструментов для работы с ним... алюминий только в Волгограде, причем кусков там нет - покупать не меньше одного листа или целой трубы, варить его тоже нечем... вот так вот все невесело...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 alex (Вт дек 18 2012 00:00), Sofabike (Пн дек 17 2012 15:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 17 2012 19:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А чё никто не голосует? Что, сложно оценки ставить, а не галочки тыкать, да? :violin:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 17 2012 19:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Шурикен, я боюсь... Вдруг кого-то обижу... :roll: :roll:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 17 2012 19:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У каждого - свое мнение и из разницы мнений складывается истина, либо максимально приближенная к ней величина.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 00:22 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А давайте тему "Про НЕЛЮБОВЬ к алюминию перенесем в "Велофилософию", а тут люди будут голосовать!
Флюр, не забывай, ОСНОВЫ русского веломобилизма были заложены в советские времена без всяких инвенторов, лазеров, карбонов, кадов и чпу на рояле. Просто строили ТАЛАНТЛИВЫЕ люди! У Дашевского до сих пор инета нет...
Как сказал Высоцкий-"...у НИХ денег куры не клюют, а у НАС на водку не хватает". Это я про свое начальство-наряду с "террабайками" притащили 2! рикши из Индонезии, купили китайскую из настоящей арматуры!, мои поделки, и все! пользуется одинаковым успехом. Значит не все зависит от технопарка и материала???
и скромненькое ЗЫ. показать проспект знаменитой немецкой фирмы, где сверху с гордостью над дорогущей моделью написано-ХРОММОЛИБДЕН!?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 01:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 писал(а):
Сейчас другое время, не нужно сравнивать и тем более его тормозить


Лично я считаю, что использовать заводские технологии при изготовлении единичного экземпляра не оправдано. Конечно всё зависит от подхода к делу, но опытный слесарь тратит на изготовление детали в металле столько же времени, сколько чертежник-дизайнер тратит на её 3Д чертёж и подготовку чертежа для, например, лазера.

Многие самодельщики получают удовольствие от процесса ручной обработки материала.

Когда речь о серийном производстве то тут кончено всё иначе.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Вт дек 18 2012 05:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 04:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
O-Witte писал(а):
Шурикен, я боюсь... Вдруг кого-то обижу... :roll: :roll:


Да, чаво Братан,
Поставь колы всем !!!!!! 1111
Я в отличии от Шурикена,
:angry-cussingargument: счет веду на ноль и единица.
Все остальное "Шум и Суета"

Ну, дык ладны , будешь проплывать мимо так заруливаи. :orcs-cheers:
Вон давеча Дашевский зарулил в мое болото. Харашо паквакались :happy-bouncyblue: :happy-bouncycyan:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики!))
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 06:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Отделил любимые народом "разговоры" в отдельную от "голосования" тему.))

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 13:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Меня вот вопрос смущает почему фрезерные работы на ЧПУ считаются сложными и не доступными, а сварка железных труб доступным,

Сколько стоит станок, сколько стоят поковки из алюминия, и сколько стоит инвертор и стальные трубы?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 17:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
:)
Спор изрядно повеселил - Шурикен до сих пор головой находится в прошлом веке, несмотря на наличие аргоновой сварки, которой он любит похвалиться.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 19:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
А о доступности оборудования я уже писал выше, то что на руках то и пользую.

И итог спора - что доступно, то и используем. Главное - желание, тогда не придется искать отговорки...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 21:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Когда голосовал, было такое ощущение, будто я связан по рукам и ногам,
закован в кандалы так, что не пошевелиться :? ... С этими тремя пунктами :? ...
А всё почему?! А всё потому, что нет самого главного, четвёртого (точнее первого) пункта:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ велосипеда, как транспортного средства.
(в комплексе: эргономика, обтекаемость, безопасность, комфорт).
Писать это в "технический уровень" я не стал: поскольку тут речь идёт о качестве
изготовления узлов.

Вообще, лучше бы сделать 5 пунктов...

Добавлено через 30 секунд:
Но порадовала удобная таблица. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 26 Queries | GZIP : On ]