Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 13:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Solo, тебе не кажется это очень уж жёстким: сам фреймсет уже недешёвый, а тут
ещё потратить немалые деньги на дорогу и остальное (~25кР наверно выйдет)

Жизнь нынче такая... Думаю они могут банально вынуждать приехать к ним для пополнения казны государства. Или с таможней не имеют контактов.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 13:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Таможню и доставку оплачиваю Я, какие проблемы?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 13:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Значит хотят чтобы ты приехал и оставил пару сотен евриков для их государства.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 14:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
при работе на степпере, в работу включается большее количество мышц +
плюс естественные движения, при оптимальных углах атаки!
Соответственно, нагрузка распределяется равномерно, без перегрузки и закисления отдельных
групп мышц, - от туда и меньшее общее количество выработанной молочной кислоты.
Но это пока, - теория. Надо купить и проверить.
Есть предложение смоделировать всю эту красоту прямо сейчас. Берешь обычный велосипед, любой, но для чистоты эксперимента лучше с такими же колесами как у стритстеппера. Снимаешь с него седло и ставишь максимально высокий руль(думаю у Шурикена найдется подходящая железка), так, чтобы твоя "посадка" была такой же как на стритстеппере. Педали естественно не контактные. На таком аппарате у тебя тоже будут работать те самые группы мышц, которыми ты ходишь по лестнице. Осталось разогнаться до 30км/ч и оценить свое самочувствие. Если все хорошо, можно продолжать страдать по поводу недоступности стритстеппера, или плюнуть на него и ездить стоя на велосипеде. Но боюсь тебя ждет очередное разочарование, но что приятно, на этот раз практически бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
dim писал(а):
...Если все хорошо, можно продолжать страдать по поводу недоступности стритстеппера, или плюнуть на него и ездить стоя на велосипеде. Но боюсь тебя ждет очередное разочарование, но что приятно, на этот раз практически бесплатно.

Ну хочет человек сам убедиться в своей теории - пусть! Для нас тоже полезно будет, как наглядный пример :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 16:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Снимаешь с него седло и ставишь максимально высокий руль

Ну да, на БМХ поставить высокий руль - можно и седло не снимать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 16:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
dim писал(а):
Есть предложение смоделировать всю эту красоту прямо сейчас. Берешь обычный велосипед, любой, но для чистоты эксперимента лучше с такими же колесами как у стритстеппера. Снимаешь с него седло и ставишь максимально высокий руль(думаю у Шурикена найдется подходящая железка), так, чтобы твоя "посадка" была такой же как на стритстеппере. Педали естественно не контактные. На таком аппарате у тебя тоже будут работать те самые группы мышц, которыми ты ходишь по лестнице. Осталось разогнаться до 30км/ч и оценить свое самочувствие. Если все хорошо, можно продолжать страдать по поводу недоступности стритстеппера, или плюнуть на него и ездить стоя на велосипеде. Но боюсь тебя ждет очередное разочарование, но что приятно, на этот раз практически бесплатно.

А реально, можно же сделать, на скорую руку, копию стритстеппера(с линейным приводом, близким по конструкции к оригиналу, но упрощенным) из какого-нибудь ненужного велосипеда и подручных железок, Чтобы "просто попробовать". Макетирование - это очень полезная вещь! Дает ответы сразу на сотни вопросов, особенно, когда на чертеже кажется, что все идеально и ТОЧНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ. Делаешь за пару вечеров простенький макетик, проезжаешь 20...30 метров и наступает прозрение...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 17:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
кузьмич писал(а):
Макетирование - это очень полезная вещь! Дает ответы сразу на сотни вопросов, особенно, когда на чертеже кажется, что все идеально и ТОЧНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ. Делаешь за пару вечеров простенький макетик, проезжаешь 20...30 метров и наступает прозрение...

Верно. Лучше попотеть, но сделать макет и узнать истину, чем узнать ее же, но потратив пару тысяч евро. Ну а если истина того стоит, то уже можно оригинал покупать с чистой совестью :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
И еще, в порядке бреда: Можно же сделать привод от рычагов не через ведущий ролик, а напрямую непосредственно на само полотно гусеницы...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
А реально, можно же сделать, на скорую руку, копию стритстеппера(с линейным приводом, близким по конструкции к оригиналу, но упрощенным)
Зачем с линейным приводом? Там же главное - стоять и давить на педали сверху вниз. Все это позволяет обычный велосипед, разве что шатуны можно покороче взять, т.к. амплитуда движения рычагов у степпера не очень большая. И кроме того, кто будет делать? Модулятор вроде специализируется в-основном на обтекателях, а остальным это не надо.
кузьмич писал(а):
И еще, в порядке бреда: Можно же сделать привод от рычагов не через ведущий ролик, а напрямую непосредственно на само полотно гусеницы...
Кто про что, а кузьмич про гусеницы :) .
Вот есть идея получше, эта штука точно поедет по снегу, причем колеса можно сделать сменными, любого размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 19:28 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Есть предложение смоделировать всю эту красоту прямо сейчас. Берешь обычный велосипед, любой, но для чистоты эксперимента лучше с такими же колесами как у стритстеппера. Снимаешь с него седло и ставишь максимально высокий руль(думаю у Шурикена найдется подходящая железка), так, чтобы твоя "посадка" была такой же как на стритстеппере. Педали естественно не контактные. На таком аппарате у тебя тоже будут работать те самые группы мышц, которыми ты ходишь по лестнице.

Движения совсем не те, что на лестнице: :naughty:
тот же велопривод со всеми недостатками, с перегрузкой суставов и неуклюжим проталкиванием через мёртвые
точки. :puke-huge:

Да, если почитать отчёты, многие марафонцы на дальних дистанциях любят ездить стоя и быстро,
но на круговом приводе они очень много сил тратят впустую и выкручивают себе суставы :x ...

dim писал(а):
Зачем с линейным приводом? Там же главное - стоять и давить на педали сверху вниз. Все это позволяет обычный велосипед

Весь смысл именно в линейном приводе! Помимо того, что движения более естественны и приближённы к тем,
что при ходьбе по лестнице: в этом приводе нет мёртвых точек! Напротяжение всего рабочего хода платформы,
тяговое усилие на колесе ЛИНЕЙНО и непрерывно.
Если представить мощность от обычного (не проффесионального, с задействованием кучи ненужных мышц) педалирования
на круговом приводе ввиде графика, то мы увидим синусоиду.
А в случае со стритстеппером, мы увидим уже форму импульсов близкую к прямоугольным. Причём с малой скважностью!

Ну а ещё в чём прелесть данного привода, так это то, что он не обязывает делать полный круг педалей,
а можно самостоятельно выбирать режим: идти мелкими шажками на очень крутой грунтовый подъём,
на который обычный велосипед даже на 22:36 нормально не заедет, или же работать с полным размахом,
при скоростной езде по шоссе! 8)
То есть, регулирование мощности обеспечивается не только ступенями передач, а еще и длиной шагов!

Solo писал(а):
кузьмич писал(а):
Макетирование - это очень полезная вещь! Дает ответы сразу на сотни вопросов, особенно, когда на чертеже кажется, что все идеально и ТОЧНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ. Делаешь за пару вечеров простенький макетик, проезжаешь 20...30 метров и наступает прозрение...

Верно. Лучше попотеть, но сделать макет и узнать истину, чем узнать ее же, но потратив пару тысяч евро. Ну а если истина того стоит, то уже можно оригинал покупать с чистой совестью :wink:


А зачем тратить время впустую на всякие макеты, когда народ покоряет на стритстеппере горные перевалы
и отрывается по полной программе, ловя реальный драйв! :handgestures-thumbup: :)

Я даже новую поговорку придумал: "покажи, как твой вел едет в гору и я скажу, насколько он эффективен" :)
Вот потому-то я и не вижу смысла во всех этих питонах, зокрах и прочих переднеприводников с подвижной кареткой. :?

Но всё равно: по стритстепперу остаётся два нерешённых вопроса:
1. Инерционный удар в конце хода платформ. На обычных степперах это есть и очень неприятно.
2. Излишние потери энергии на боковую раскачку, которых нет на лестнице.


dim писал(а):
Если все хорошо, можно продолжать страдать по поводу недоступности стритстеппера

Страдаю. :cry: Вот так у меня всегда: всё то, что интересует больше всего - непостижимо.
(Всё настоящее, реальное и захватывающее). :cry: :liar:

На последнее письмо они мне так и не ответили. :?
Но есть последний лучик надежды: завтра, в компанию Навибайк, вернётся человек, который ездил в Германию по
поводу контрактов и поставок. И может быть он сумеет уговорить австрийцев, в порядке исключения переслать
по почте в Россию один экземпляр MTS-26. :handgestures-fingerscrossed: :pray: :bow-blue:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 19:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
народ покоряет на стритстеппере горные перевалы
и отрывается по полной программе, ловя реальный драйв!

Еще куча народу ездит на Азубах с верхним рулем, но мне он не нравится и мне на нем неудобно.
Люди разные.
"Что русскому хорошо - немцу смерть"

Народ покоряет на степпере, а тебе вдруг не пойдет\понравится как это ощущается :think:
Попробовал хотя бы для приличия :wink:
Modulator писал(а):
Вот так у меня всегда: всё то, что интересует больше всего - непостижимо.
(Всё настоящее, реальное и захватывающее).

Так ведь это хорошо. Человек без мечты как жизнь без любви. Пустой. Приложи усилия чтобы мечта стала реальностью :)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 19:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3202
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Еще раз хочу предупредить от лишних заблуждений, я имел удовольствие протестить этот аппарат, быстрее шоссера он НЕ ПОЕДИТ! Его цели другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 20:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
народ покоряет на стритстеппере горные перевалы
и отрывается по полной программе, ловя реальный драйв!

Еще куча народу ездит на Азубах с верхним рулем, но мне он не нравится и мне на нем неудобно.
Люди разные.


Да, Сергей, я рад, что ты сделал правильный выбор! Езда на лигераде с верхним
рулём между ног по дорогам с автомобилями очень опасна! :!:
На закрытых гонках, типо Cycle Vision, или по велодорожкам - ради Бога.

Solo писал(а):
Народ покоряет на степпере, а тебе вдруг не пойдетпонравится как это ощущается :think:
Попробовал хотя бы для приличия :wink:

Что мне пробовать, я знаю, что такое 200вт на лестнице и что такое на велоприводе:
ощущения просто небо и земля! :)
Есть у меня такое нелегальное увлечение: забегать по лестнице на высокие здания
и любоваться своим городом с разных точек.
Так вот: забегая на 25 этаж (66м) 8+ раз подряд, на средней мощности 180вт
(со спусками на лифте) ощущаешь только кайф. От того, что движения естественные,
ноги сами просят разогнаться быстрее: но ты себя усмиряешь, дабы не растратить
преждевременно силы. :)

А на велоприводе, ты то и дело упираешься в непрокаченные мышцы, при проходе
етих дурацких мёртвых точек: от того и пульс выше и закисление, и мощность меньше.

Solo писал(а):
"Что русскому хорошо - немцу смерть"

Да. Если посмотреть, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей просто ненавидит
подниматься по лестницам! Даже на вшивые 13м. :roll:

Поэтому стритстеппер это действительно, как сейчас модно говорить, это "нишевой" товар,
для узкого круга людей.

Но зато все горазды, от детей, до пожилых дедушек и бабушек, лихо нестись вниз
по ступеням! :lol: Практически никто не понимает, что скоростной спуск (и даже медленный)
очент коварен! :!: Потому что ВСЯ мощность рассеивается на нашем опорно-двигательном
аппарате: в упругой деформации костей и суставной ткани. Нам на спуске необычайно
легко и весело, а скелет испытывает КОЛОССАЛЬНЫЕ ПИКОВЫЕ НАГРУЗКИ, которых мы
не чувствуем!
:!: Именно пиковые! Пробегитесь вверх с той же скоростью и умножьте
ощущения на четыре
: вот такую мощность рассеял на себе скелет.
А при избыточном весе + в жёсткой обуви (про каблуки молчу) - вообще атас. :doh:
Обыватели этого не понимают и объяснять зачастую бесполезно! :roll:
А потом очередь в поликлинику, с больными суставами и позвоночником...
Так что, если хотите преждевременно разбить себе суставы и позвоночник,
а также заработать варикоз, - милости просим: продолжайте бегать вниз. :wink: :)

А вот на подъёме, в оптимальном режиме, суставы вообще не перегружаются:
импульс силы при каждом шаге растянут во времени(а не пиковый удар, как при спуске). :naughty:
Работают мышцы, сердце и лёгкие, а кости не перегружаются! :)
Кровь выталкивается вверх из вен, что предупреждает варикоз и тромбы...

Ну а таким пофигистам, как я, особенно полезно хорошенько разогнать кровь по всему телу,
обеспечив кровообращение во всех, даже самых маленьких каппилярчиках :wink: ...

Да и вообще, вся накопившаяся злость уходит в тягу и в жар! :twisted:



Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Вот так у меня всегда: всё то, что интересует больше всего - непостижимо.
(Всё настоящее, реальное и захватывающее).

Так ведь это хорошо. Человек без мечты как жизнь без любви. Пустой. Приложи усилия чтобы мечта стала реальностью :)


Вот, Streetstepper MTS-26, может помочь мне в осуществлении некоторых моих мечт!
Есть некоторые интересные перспективы :wink: :) И линейный привод, в данном случае,
очень уж будет в тему :dance: ... Почему именно линейный, думаю не стоит писать. :wink:

Добавлено через 10 минут 46 секунд:
Voolodja писал(а):
Еще раз хочу предупредить от лишних заблуждений, я имел удовольствие протестить этот аппарат, быстрее шоссера он НЕ ПОЕДИТ! Его цели другие.


Главный недостаток стритстеппера в плане скорости - парусная посадка.

А еще меня очень интересует: а что там за "патентованная автоматическая( :shock: ) коробка
передач с граддиентным приводом" На МТС-26 её, похоже, нет. А на Sport и Easy - да.

Так вот: хочется узнать из первых уст от человека, покрутившего стритстеппер в руках
и поездившего. Что это за трансмиссия такая и как она работает!? :?:
Может от того и ход тяжёлый, что этот "вариатор" КПД пожирает :roll: ...

В сети инфы по ней не нашёл. О ней вроде что-то читал Демон, но у него уж не спросишь...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Да, медицина здесь бессильна. Разве что окропить святой водой, да и то вряд-ли поможет :). Хочется человеку спидстеппер и плевать на все аргументы. Ну и пусть, что поделаешь. Но, поскольку в нашем безумном мире "утверждение оставшееся без ответа, считается доказанной истиной", самые мощные перлы я все-таки прокомментирую, а то вдруг кто подумает, что Модулятор прав.

Modulator писал(а):
Да, если почитать отчёты, многие марафонцы на дальних дистанциях любят ездить стоя и быстро, но на круговом приводе они очень много сил тратят впустую и выкручивают себе суставы :x ...
Многие марафонцы используют контактные педали, обычные "топталки" никому суставы не выкручивают, тебе именно их и предлагали.

Modulator писал(а):
в этом приводе нет мёртвых точек!
Интересно, что автор называет мертвыми точками? Может быть вот это:
Modulator писал(а):
Инерционный удар в конце хода платформ.
Насколько я понимаю в данной конструкции избежать этого удара можно либо сознательно ослабив давление на педаль в конце(а тогда прощай, "прямоугольная форма импульсов", здравствуй, синусоида!) либо используя какой-то механический демпфер, который конечно сильно "повысит" КПД.

Modulator писал(а):
А в случае со стритстеппером, мы увидим уже форму импульсов близкую к прямоугольным. Причём с малой скважностью!
Вот специально посмотрел несколько роликов, везде увидел "меандр" со скважностью равной 2. То есть и вверх и вниз ноги у людей движутся с одинаковой скоростью. Да оно и понятно, одну ногу вниз, другую вверх - это мы с детства умеем, учить не надо. А научиться поднимать ногу вверх быстрее чем вниз, чтобы потом начать медленно толкать вниз, пока другая нога тоже еще идет вниз - это надо очень постараться. То есть ноги должны двигаться абсолютно независимо друг от друга. Так ведь и ходить разучишься. Так что с малой скважностью - не выйдет. И прямоугольных импульсов тоже не выйдет, человек начиная давить на педаль, увеличивает нагрузку плавно(если он не каратист), и внизу, чтобы избежать удара, плавно ее уменьшает. Так что будет все-таки синусоида или что-то похожее.

Modulator писал(а):
Весь смысл именно в линейном приводе! Помимо того, что движения более естественны и приближённы к тем, что при ходьбе по лестнице
Вот подошли к самому главному. Во-первых, привод ни разу не линейный, он рычажный, ну это так, к слову. Движения при ходьбе по лестнице даже близко не похожи на движения спидстеппера. Лестница, она в длину сильно больше чем в высоту и поднимаясь на метр вверх, человек проходит вперед почти два метра. Любой, кто ходил по лестнице, знает, что сначала нога без нагрузки поднимается вверх и выносится вперед, а затем, уже под нагрузкой движется вниз и назад(рассматриваем движение относительно центра тяжести).
А на спидстеппере нога и под нагрузкой и без нагрузки движется по одной и той же дуге. Не знаю, какие группы мышц тут работают, но очевидно, что они работают совсем не так как на лестнице :( .
Кстати, при езде стоя на велосипеде нога тоже движется по дуге, только другого радиуса(раза в два поменьше). Но радиус дуги особого значения не имеет, потому что для создания максимального усилия и для экономии своих сил, наш умный организм автоматически переносит свой центр тяжести так, чтобы он все время находился над "рабочей" педалью. Таким образом, относительно центра тяжести ступня под нагрузкой всегда идет вертикально вниз, как на спидстеппере, так и приезде на велосипеде стоя. От этого и раскачка получается, потому что ЦТ приходится переносить то на правую педаль, то на левую. Можно ехать и без раскачки, но тогда скорость получается меньше, т.к. не получается налегать на педаль всем весом.
Движение ноги вверх на спидстеппере идет немного иначе, чем на "стоячем" велосипеде, но поскольку и тут и там это движение выполняется без нагрузки, разницей можно пренебречь.
Так что к сожалению, с точки зрения движения ног, спидстеппер гораздо ближе к простому "стоячему" велосипеду, чем к лестнице. С точки зрения аэродинамики - тоже.
И если бы спидстеппер был эффективнее обычного велосипеда, то мы все давно бы ездили стоя.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 4 botas (Вс мар 17 2013 23:20), O-Witte (Пн мар 18 2013 07:35), Solo (Вс мар 17 2013 23:19), Электровело (Вс мар 17 2013 23:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2013 23:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Но зато все горазды, от детей, до пожилых дедушек и бабушек, лихо нестись вниз
по ступеням! Практически никто не понимает, что скоростной спуск (и даже медленный)
очент коварен! Потому что ВСЯ мощность рассеивается на нашем опорно-двигательном
аппарате: в упругой деформации костей и суставной ткани. Нам на спуске необычайно
легко и весело, а скелет испытывает КОЛОССАЛЬНЫЕ ПИКОВЫЕ НАГРУЗКИ, которых мы
не чувствуем! Именно пиковые! Пробегитесь вверх с той же скоростью и умножьте
ощущения на четыре: вот такую мощность рассеял на себе скелет.
А при избыточном весе + в жёсткой обуви (про каблуки молчу) - вообще атас.
Обыватели этого не понимают и объяснять зачастую бесполезно!
А потом очередь в поликлинику, с больными суставами и позвоночником...
Так что, если хотите преждевременно разбить себе суставы и позвоночник,
а также заработать варикоз, - милости просим: продолжайте бегать вниз.

А вот на подъёме, в оптимальном режиме, суставы вообще не перегружаются:
импульс силы при каждом шаге растянут во времени(а не пиковый удар, как при спуске).
Работают мышцы, сердце и лёгкие, а кости не перегружаются!
Кровь выталкивается вверх из вен, что предупреждает варикоз и тромбы...

Попробуй по этой теме диссертацию напиши, деньжат поднимешь :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2013 00:07 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Modulator писал(а):
в этом приводе нет мёртвых точек!
Интересно, что автор называет мертвыми точками? Может быть вот это:
Modulator писал(а):
Инерционный удар в конце хода платформ.
Насколько я понимаю в данной конструкции избежать этого удара можно либо сознательно ослабив давление на педаль в конце(а тогда прощай, "прямоугольная форма импульсов", здравствуй, синусоида!) либо используя какой-то механический демпфер, который конечно сильно "повысит" КПД.


Данный инерционный удар я наблюдал на тех степперах, что стоят в фитнессцентрах.
Как я понимаю, на стритстеппере эту проблему решили той самой эллипсной звездочкой,
что можно наблюдать на многих видео. То есть, эта звёздочка резко повышает передачу
в конце хода рычага, что гасит инерционный удар, но приэтом вся энергия всё равно идёт
в тягу, а не в какой-либо там демпфер.
Если проблему инерционного удара не решили, то очень неприятно, когда в конце каждого
хода ноги ты получаешь сильнейший удар в мозг, через прямые ноги и позвоночник! :x
А подгибать ноги в конце - бесцельная трата мышечной энергии и утомление.


dim писал(а):
Modulator писал(а):
А в случае со стритстеппером, мы увидим уже форму импульсов близкую к прямоугольным. Причём с малой скважностью!
Вот специально посмотрел несколько роликов, везде увидел "меандр" со скважностью равной 2. То есть и вверх и вниз ноги у людей движутся с одинаковой скоростью. Да оно и понятно, одну ногу вниз, другую вверх - это мы с детства умеем, учить не надо. А научиться поднимать ногу вверх быстрее чем вниз, чтобы потом начать медленно толкать вниз, пока другая нога тоже еще идет вниз - это надо очень постараться. То есть ноги должны двигаться абсолютно независимо друг от друга. Так ведь и ходить разучишься. Так что с малой скважностью - не выйдет.


В принципе, привод стритстеппера позволяет работать ногам совершенно независимо:
как вместе, так и попеременно. Поэксперементировать интересно. :)

dim писал(а):
И прямоугольных импульсов тоже не выйдет, человек начиная давить на педаль, увеличивает нагрузку плавно(если он не каратист), и внизу, чтобы избежать удара, плавно ее уменьшает. Так что будет все-таки синусоида или что-то похожее.

Не стоит так уж буквально воспринимать: я не писал, что будет чистый прямоугольник,
как на выходе с мультивибратора, я писал про импульсы, близкие к прямоугольным.
Ну, то есть они ближе к прямоугольнику, чем к синусоиде. Точнее, на колесе обычного
велика это будет синусоида, пропущенная через диодный мост без фильтра. :)
Полупериоды одной полярности.

dim писал(а):
Движения при ходьбе по лестнице даже близко не похожи на движения спидстеппера. Лестница, она в длину сильно больше чем в высоту и поднимаясь на метр вверх, человек проходит вперед почти два метра. Любой, кто ходил по лестнице, знает, что сначала нога без нагрузки поднимается вверх и выносится вперед, а затем, уже под нагрузкой движется вниз и назад(рассматриваем движение относительно центра тяжести).
А на спидстеппере нога и под нагрузкой и без нагрузки движется по одной и той же дуге. Не знаю, какие группы мышц тут работают, но очевидно, что они работают совсем не так как на лестнице :( .


Да. К сожалению, полного повторения движений, что по лестнице, на степпере нет.
Получается в какой-то степени лестница с инверсией: сначала мышцы ног (а также другие мышцы тела), совершают подъём тела на высоту, а после идёт фаза отдыха и работает только
скелет: тело, всей своей массой, с выпрямленными ногами и спиной, обрушивается на педаль,
совершая работу, а дальше - инерционный удар в конце хода (проблему которого они, надеюсь,
решили).
P.S.: те, кто катались на стритстеппере, замечали ли этот удар или нет?! :?:

dim писал(а):
Кстати, при езде стоя на велосипеде нога тоже движется по дуге, только другого радиуса(раза в два поменьше). Но радиус дуги особого значения не имеет, потому что для создания максимального усилия и для экономии своих сил, наш умный организм автоматически переносит свой центр тяжести так, чтобы он все время находился над "рабочей" педалью. Таким образом, относительно центра тяжести ступня под нагрузкой всегда идет вертикально вниз, как на спидстеппере, так и приезде на велосипеде стоя. От этого и раскачка получается, потому что ЦТ приходится переносить то на правую педаль, то на левую.


Ну тут всё предельно ясно и наглядно подтверждаются преимущества стритстеппера! :)
Намного больший радиус и больший вертикальный ход ног, это гораздо более эргономично
плюс не вытягиваются связки, как на малом круге и не требуется раскачка,
с перемещением тела вперёд назад, чтобы нависнуть над педалью. Я про это: :arrow:
dim писал(а):
Но радиус дуги особого значения не имеет, потому что для создания максимального усилия и для экономии своих сил, наш умный организм автоматически переносит свой центр тяжести так, чтобы он все время находился над "рабочей" педалью


dim писал(а):
Так что к сожалению, с точки зрения движения ног, спидстеппер гораздо ближе к простому "стоячему" велосипеду, чем к лестнице. С точки зрения аэродинамики - тоже.
И если бы спидстеппер был эффективнее обычного велосипеда, то мы все давно бы ездили стоя.

Будем считать, что это и не лестница и не велосипед, а "движение, как на стритстеппере". :)
Которое весьма интересно и эффективно для передвижения, и имеет свои преимущества и недостатки. :) И чтобы всё это прочувствовать и оценить в реале надо что сделать...
Правильно! купить Стритстеппер! В хозяйстве по-любому не помешает :wink: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2013 01:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3202
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ударов на стипере нет.

Разогнать его нормально не получистя потому как уперется не во что, ты выпрямляешь ногу а сам поднимаешься в верх и надо ждать пока твое тело с выпремленной ногой опуститься вниз.

Высокий каденс на нем вообще сложно держать, он начинает раскачиваться, или скорее его приходится раскачивать в противофазе с нажимом потому как появляется момент относительно вертикальной плоскости.

Его мего супер эффективный привод однозначно тяжелее шоссейного, соответственно на трассе с частыми торможениями/ускорениями ты проиграешь шоссеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2013 01:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10723
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Ударов на стипере нет.

То есть, когда тело опускается вниз до упора, страшных ударов через позвоночник
в мозг не было! :) Ура! :clap:
Значит, они это решили: а то ведь, помимо позвоночника, тут и рама будет разрушаться!
Усталость металла, алюминий, как ни как...

Voolodja писал(а):
Разогнать его нормально не получистя потому как уперется не во что, ты выпрямляешь ногу а сам поднимаешься в верх и надо ждать пока твое тело с выпремленной ногой опуститься вниз.

Я правильно понял, что энергию пожирает этот дурацкий вариатор, что стоит на моделях
"Easy" и "Sport"?
И вообще, повторю свой вопрос: КАК ВООБЩЕ РАБОТАЕТ ЭТА "ПАТЕНТОВАННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ТРАНСМИССИЯ"?
:?: Что это такое, укрытое под кожухом от любопытных глаз? :shifty:

Voolodja писал(а):
Высокий каденс на нем вообще сложно держать, он начинает раскачиваться, или скорее его приходится раскачивать в противофазе с нажимом потому как появляется момент относительно вертикальной плоскости.

Ну вы же катались на устаревших 20" дюймовых моделях!
Я и сам по видео видел, что они очень вертлявые и фигово держат курс, из-за маленьких колёс, короткой базы и маленького трейла.
Собственно, этих лилипутов я и не хочу: я хочу MTS-26 :)

Voolodja писал(а):
Его мего супер эффективный привод однозначно тяжелее шоссейного, соответственно на трассе с частыми торможениями/ускорениями ты проиграешь шоссеру.


Эх, читая Ваши посты в темах про лигерады, я уж обрадовался, что Вы первый на этом
форуме человек, которого не захватила "весовая болезнь" :) . Ну, то есть, реальный практик, отъездивший, как на лёгких,
так на тяжёлых конструкциях и знающий что к чему. :)
И Вас не заставишь потратить полтыщи баксов ради того, чтобы "сбрить" с велика пару сотен грамм. :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2013 09:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3202
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Как работает трансмиссия - не скажу, я особо не вникал.

Да, я катался на старый на 20" колесесах, на 26" тогда еще у них небыло. Надеюсь что они будут в конце апреля на SPEZI.

Не надо теплое с пушистым путать, действительно вес не особо влияет на скорость если гоняешь по кольцу. При езде по городу и частых остановках на светофорах - чистая физика, каждый раз разгонять с нуля будет легче легкий.

ОООООччччень влияет на скорость ТРЕНИРОВКИ и тактика !!!
Не один шоссер по кольцу не едит в одиночку, все сидят на хвосте до финиша, и только перед финишем начинают рвать кто кого, вот тут опять скажется вес + тренировка + тактика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.203s | 23 Queries | GZIP : On ]