Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 11:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1330
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Ищу электрика!
Работы немного. Хочу сделать поворотники (наверное они же и стоп-сигналы, и габариты в ночное время, или по Вашему совету) и фары.
Управление всем хочу вывести на одну панель, расположенную в удобном для меня месте.
Желательна подборка удобных для меня тумблеров.
Ест-но все это должно быть влагостойким.
Вроде бы путные фары предлагал Шурикен, но я могу и напутать.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 16:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очень интересно будет посмотреть что получилось. Т.к. сам озадачиваюсь этим вопросом.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 17:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Обвешать светодиодами г0вно вопрос, привози.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 17:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Я сам в ближайшее время буду электрифицировать свой "Колумб". Давно имею дело с разной электроникой, так что я "в теме". Могу помочь советами, идеями, схемами, возможно и комплектующими. Приехать к Вам однозначно не смогу (я живу в Крыму). Если у Вас есть конкретные условия или требования к электрификации - опишите все подробно. Если Вам интересны мои собственные соображения, то я их скоро выложу в виде статьи на http://hpv.com.ua/

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 17:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
надо творчески электрифицироваться

Изображение

сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 17:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1330
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Igor-Creator Спасибо за теплый отзыв! Но Крым ооочень далековата!
Shuriken писал(а):
г0вно вопрос, привози.

Когда? (Кроме вторника и среды)
на ул. Свободы?

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Последний раз редактировалось Yes_this_my_trike Вт окт 09 2012 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 18:05 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Управление всем хочу вывести на одну панель, расположенную в удобном для меня месте.

Используй блок переключателей от мотоцикла ИЖ - по крайней мере, это можно найти на рынке или дам ссылку где можно купить с доставкой по почте.
119056488.jpg

Можешь также поставить зеркала от скутера с интегрированными габаритами+поротниками.
1302283962_185641467_1----.jpg

Реле используй от "девятки", а сзади можно, например, готовый блок габарит+стоп+ два поворотника от Stels Trigger
stels-trigger-50-sm-01.jpg

Все это будет питаться от 12 В АКБ
В коммутации всего этого в единую систему нет ничего сложного, поделюсь схемой.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Ср окт 10 2012 20:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 18:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1330
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Denis Silantiev писал(а):
Все это будет питаться от 12 В АКБ

По весу тежеловата конструкция выходит..... или не очень?

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 23:56 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
АКБ для источника бесперебойного питания (только покупать советую в фирмах, которые торгуют комплектующими для охранно-пожарных сигнализаций - у них дешевле, как правило, чем в компьютерном магазине) 12 В 7 АЧ весит 2,2 кг. На сколько хватит одной зарядки можно примерно посчитать зная мощность лампочек в габаритных огнях (поворотники будут работать редко и можно не принимать их в расчет). Емкость переводишь в ватт-часы: 12*7=82 ВтЧ. Мощность лампочек накаливания (или галогеновых) габаритных огней обычно 5 Вт, всего у нас 3 таких лампы, ну или 4, если сзади будет две. То есть светиться будешь 4-5 часов.
Насчет фары скажу: пока наилучший результат по соотношению цена/качество я получил от использования лампы с рефлектором для точечных светильников мощностью 10 Вт (напряжение 12 В). И освещает довольно хорошо и в глаза водителям долбит умеренно, так что тебя заметят, и достаточно экономичный вариант.
2012-10-09 23.54.53.jpg
2012-10-09 23.54.31.jpg

Для зарядки лучше всего приобрести полностью автоматическое ЗУ:
2012-10-10 00.01.14.jpg
2012-10-10 00.01.49.jpg

Советую только то, чем пользуюсь сам. У меня как раз такая АКБ, как описано выше, питает ксеноновую фару на электросамокате. Езжу почти каждый день. Но ксенон (обычный автомобильный комплект) много кушает, потребляемая мощность - 35 Вт, реально полного заряда АКБ хватает только на 1 час с копейками работы. и то только потому что напряжение АКБ падает ниже, чем нужно для устойчивой работы высоковольтного блока. Вообще, сейчас есть комплекты, которые работают на напряжении до 9 вольт, то есть сажают батарейку как следует, но это довольно плохо для батарейки.
Можно найти на DealExtreme:
http://dx.com/c/car-accessories-799/car-lights-723/hid-xenon-kits-711?page=1
В качестве элемента питания можно литий-ионные АКБ использовать: http://dx.com/p/9800mah-12-6v-rechargeable-emergency-power-li-ion-battery-for-cctv-devices-100098Изображение

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 00:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
13,6 В 5ач липолька весит менее 0,5 кг, с её рабочего тока можно завести автомобиль.
Светодиодные ленты берут меньше ампера на метр. Новогодняя ёлка гарантирована. Слепить водил бытовые лампочки не годятся, нужны люксеоны. Хотя чтобы самому видно было их хватит конечно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 10:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Слепить водил бытовые лампочки не годятся, нужны люксеоны.

Я сейчас введу глобальную цензуру высказываний на форуме, дождетесь, блин.
Господа, если ваше утверждение ставит под сомнение какое-либо из высказываний другого пользователя, используйте вводные слова, которые изменяют интонацию предложения с утвердительной на предположительную:
возможно
вероятно
я думаю
мне кажется

и т. п.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 10:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Денис, у нас любые галогеновые лампы в велосипеде уже давно вчерашний день. Эти лампы много жрут, стльно греются, быстро перегорают и легко стряхиваются. Все фарофанаты уже несколько лет как перешли на светодиоды.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 10:57 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Не спорю, но в некоторых случаях хочется дешевого, но эффективного света. Я этот вариант использовал, поэтому могу сказать с уверенностью, что получить копеечную фару, которая действительно светит и делает тебя заметным на дороге, да еще и жрет немного, можно таким вот образом.
На втором месте по бюджетности - ксенон, он же и самый эффективный, пожалуй, по светоотдаче, но и довольно прожорливый.
Озвучь цены на светодиодные фары и дай ссылки, чтобы было понятно, о чем именно мы говорим.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 11:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот эти фары я продаю по 2600 http://www.cateye.com/en/products/detail/HL-EL540RC/, аккумуляторы и зарядка в комплекте, никаких соплей снаружи.
С другой стороны, можно делать "самодельные фары" из старых аккумуляторов мобильных телефонов, ты знаешь, кто такие любит.
Я был до недавнего времени фанатом такой же 540-й фары, но примерно 10-летней давности, галогеновой. Пока не сравнил их свет и время работы.
А если делать самому фару, то если добиваться качества не уровня торчащей во все стороны изоленты, по трудозатратам те же 2600 и получится.
А чтобы просто дать небольшую засветку перед собой - справятся и обычные ленты в силиконе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 17:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Shuriken писал(а):
Вот эти фары я продаю по 2600

Но этот вариант назвать "дешевым и доступным" никак не получится.
При желании можно найти достаточно хороший свет и по более доступным ценам, если покупать его напрямую в Китае (на eBay и в некоторых интернет-магазинах). Лично мне нравится http://www.buyincoins.com - не раз там покупал всякую электронику.

Shuriken писал(а):
С другой стороны, можно делать "самодельные фары" из старых аккумуляторов мобильных телефонов, ты знаешь, кто такие любит.

Саша, ну за что ты так не любишь Алексея? Да, у вас с ним разные подходы к созданию техники, разный уровень возможностей, да и мировоззрение, в конце концов разное, но зачем при каждом удобном случае выказываться в его адрес в негативном свете? Мое мнение такое - любой человек, который делает дело, а не прожигает свою жизнь попусту, заслуживает уважения.

Shuriken писал(а):
А если делать самому фару, то если добиваться качества не уровня торчащей во все стороны изоленты, по трудозатратам те же 2600 и получится.

Не всегда. Можно купить простую, но симпатичную велофару с лампочкой, или с маломощными светодиодами - сугубо ради корпуса, чтобы затем удалить из него все лишнее и поставить свою собственную начинку - любой мощности, какую ты пожелаешь и какая туда поместится (именно так я себе и делаю).

Shuriken писал(а):
А чтобы просто дать небольшую засветку перед собой - справятся и обычные ленты в силиконе.

Скорее, эти ленты годятся для того, чтобы обозначить себя на дороге, ибо в них светодиоды дают рассеянный (не направленный) свет. Для небольшой засветки перед собой больше подойдут миниатюрные велофары из разряда самых дешевых, например вот такие:
cyclelight.jpg
На http://www.buyincoins.com такой фонарик стоит меньше 2 долларов. В каждом из них установлено по 5 сверхъярких светодиодов, плюс кроме простого свечения фонарик имеет режим "мигания". Можно взять и прицепить пару вот таких штук на руль - вот и готов "бюджетный" свет, имеющий весьма пристойный внешний вид.

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарил: O-Witte (Ср окт 10 2012 20:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 21:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1330
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Shuriken писал(а):
обычные ленты в силиконе.

Смех-смехом, а когда выезжаешь за Дмитров в тёмное время суток, твои "контуры" могут спасти жизнь. А о психологическом комфорте я вообще молчу...
С другой стороны, такие вот поездки случаются крайне редко. И увеличивать из-за них массу за счёт аккумуляторов мягко говоря не разумно. Иметь разный набор под конкретные нужды как-то дорого. Да и переключения с моими ручонками особо не прельщает.
У меня стоит вопрос динамики. А динамика меня двигает к более отдалённым поездкам за 10 и более часов. НО! На данный момент, локальные московские поездки превосходят дальняки примерно 5 к 1му. Но динамика убедительная.... Отсюда и моя нерешительность.
По большому счёту, мне кажется, что мне на моих скоростях для освещения дороги вполне хватит и светодиодов. К закату так убьёшься, что особо не разгонишься.
Пожалуй, основной вопрос -- стоит ли тратить ресурсы на доп.обозначения на трассе?
Предлагаю проголосовать.
Габариты и поворотники не обсуждаются! В Москве они нужнее чем где бы-то ни было!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 23:04 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Пожалуй, основной вопрос -- стоит ли тратить ресурсы на доп.обозначения на трассе?

По трассе в темное время суток на велике вообще нельзя передвигаться. Не повышай вероятность печальных последствий.
А если очень хочется так ездить, то тогда однозначно светодиодные ленты и т. п., чтобы светился как елка новогодняя.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 10:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Мой друг, водитель со стажем, очень ругается на "тёмных" велосипедистов ночью. Это такое чудо, в тёмной куртке, с тёмным рюкзаком, на понтовом чёрном велике - НИ ЕДИНОГО, мать его, СВЕТЛОГО ПЯТНА! И никаких лампочек. Такое чудо, как правило, успеваешь заметить только в тот момент, когда оно уже трупиком улетает в кювет.
Поэтому - ОБЯЗАТЕЛЬНО что-нибудь светлое. Вот Шурикен (кажется) тому пару лет предлагал обматывать всё и вся светоотражающей лентой. Весит - всего ничего, стоит тоже не заоблачно, батареек не требует вообще, в свете фар - весьма заметно. Чем не вариант? И ещё тряпочка похожая, из которой жилетки шьют гаишникам и дорожным рабочим - чехол из неё соорудить, цеплять на спину/рюкзак/багажник.
Светодиодные ленты, которые Шурикен расхваливает сейчас - это уже следующая ступень заметности: видно не только в фарах, но нужны батарейки, да и стоит, наверное, побольше. Ну и выглядит очень эффектно - одним камнем двух зайцев убиваем.
Что касается света вперёд - тут нужно подумать про перекрёстки, чтобы поперечный водитель заметил, что поперёк кто-то едет. Обычно на велосипеде сам смотришь в таких случаях - машину заметить, как правило, легко, но и себя показать тоже нелишне будет.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 11:41 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Что касается света вперёд - тут нужно подумать про перекрёстки, чтобы поперечный водитель заметил, что поперёк кто-то едет. Обычно на велосипеде сам смотришь в таких случаях - машину заметить, как правило, легко, но и себя показать тоже нелишне будет.

В городе лучше всего в режиме стробоскопа фару использовать - вот тогда заметно, причем даже если фонарик не очень высокой яркости. Видел как мигает подствольный тактический светодиодный фонарик на велике - поневоле обращает на себя внимание.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация трайка - Ищу электрика!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 12:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Мигающая фара - вещь, на мой взгляд, очень спорная. Внимание она привлекает, без вопросов, но и отвлекает тоже, и ехать по такому свету я бы не рискнул...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 22 Queries | GZIP : On ]