Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 13:15 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Наконец-то сделали ЭТО.
Renault Twizy. Полноценная машина с дверями и крышей, но шириной в ОДНОГО человека.
Ширина 119 см, и при этом не мотоцикл. 17 кВт, 80 км/ч, 70 км запас хода.
Немного технической информации http://www.5koleso.ru/articles/Test-dra ... ii_taburet
Изображение
Если убрать такие бредни, как подушка безопасности при отсутствующих боковых окнах, то в общем вполне вариант утащить идею. Ну и конечно я не понимаю, КАК у них получилось сделать машину весом аж 420 кг, специально утяжеляли что ли? На самом деле авто имеет вместимость 1+1 - позади водительского сиденья ещё сиденьице для тонких и худых, а в его спинке закрывающийся на ключ маленький багажничек.
Видео про Твизи
http://www.forbes.ru/video/134123-renau ... aiv-forbes
Остался за кадром размер колёс, но это точно не 10", скорее всего 12", как у Оки.
Идея-то в общем не нова. Если даже не брать в расчёт такой экстрим, как Peel P50, то есть вполне пристойный пример из прошлого - Messerschmitt
Изображение
Ширина 122 см, 20 л. с., 120 км/ч (!) Но колёса 8" и ширина (пусть и по передним колёсам) всё же великовата для города. Мессер гораздо ниже Рено, это несколько иная конструкторская школа ну и конечно, не забываем, что у мессера ДВС.
В общем мне интересно, что скажут наши "электрические" гуру касательно того, в какую массу можно упаковать аналогичный Рено по компоновке и характеристикам автомобиль, опять же, чтобы он был без выкрутасов в виде "опциональных" дверей без стекол.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Re (Пн окт 08 2012 14:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вт окт 09 2012 22:32.
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Кроме вышеупомянутого "Мессершмита", в послевоенные годы было создано (и выпускалось промышленностью!) довольно много "микрокаров" - сказывался послевоенный дефицит металла и всеобщая разруха, так что такие микроавтомобильчики были реально нужны! Требовалось просто на чем-то ездить, расходуя на это минимум ресурсов. Однако с годами жизнь налаживалась, и в оборот вошли "большие" автомобили, которые в большей степени стали вещью "имиджевой", призванной обозначать статус владельца автомобиля. "Микромашины" остались уделом энтузиастов-самодельщиков или ценителей старины.
В интернете существует прекрасный виртуальный "микрокар-музей", точнее сказать это сайт музея реального. Множество фотографий во всех ракурсах - в общем, есть на что посмотреть и откуда черпать вдохновение для новых идей. Вот его адрес:
http://microcarmuseum.com/
"Индексная" страница со списком всех экспонатов (можно сразу перейти на любой из них):
http://microcarmuseum.com/tourindex.html

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарил: Евгений (Пн окт 08 2012 22:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 16:26 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я прекрасно знаю про этот замечательный сайт, смысл же поста в создании машины шириной в одного человека, а не в двух!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 17:43 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Если убрать такие бредни, как подушка безопасности при отсутствующих боковых окнах, то в общем вполне вариант утащить идею. Ну и конечно я не понимаю, КАК у них получилось сделать машину весом аж 420 кг, специально утяжеляли что ли?

Я думаю вес набран благодаря:
- АКБ
- Высоким требованиям к безопасности (прочный каркас и т.п.)
- Комплектующим уровня скутера (взгляни хотя бы на подвеску и колеса)
Если такую машину строить исходя из немного другой идеологии, то можно сделать и гораздо меньше весом и, что немаловажно, гораздо дешевле. При этом я двумя руками "за" именно 4 колеса, а не три, потому что с такой высокой посадкой сделать устойчивый трехколесник крайне проблематично, а всякие наклоняемые схемы - зачем усложнять?
Если ориентироваться на велосипедные комплектующие, то можно снижать вес, кроме того вес АКБ снизится благодаря тому, что вес аппарата самого по себе будет ниже.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 18:09 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не, велосипедные колёса не катят, это штука более тяжёлой весовой категории. Кстати, я вот вижу, что практически все аналогичные машины имеют колёса вне кузова, а подвеска у неё весьма жёсткая, как говорят в тестах, впрочем, иначе бы машина кувыркалась в поворотах. Кстати, колёсам вне кузова есть и объяснение: кузов узкий и зеркала не выступают за абсолютный гарабит машины, для пролезания это критично.
Выстота кстати 145 см, и ещё в России её зарегистрировали как полноценный автомобиль, а не как мотоцикл.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Я прекрасно знаю про этот замечательный сайт, смысл же поста в создании машины шириной в одного человека, а не в двух!


т.е. как это шириной в одного человека? на одного человека надо 60 см а ширина Twizy 119 см. достижение! на 10 сантиметров уже моргуновки для чего людей пришлось садить тандемом. А у Т25 Мюррея при той же ширине вместимость 3 человека.

Renault Twizy - 2011
Length 2.32 m (91 in)
Width 1.19 m (47 in)
Height 1.46 m (57 in)
2 человека

СМЗ С-3А - 1959
Длина: 2625 мм
Ширина: 1316 мм
Высота: 1380 мм
2 человека

Т.25 Гордона Мюррэя 2010
Длина 2.4 метра,
ширина 1.3 метра
3 человека

Вот кабинный мотоцикл Lit Motors – C-1 действительно авто шириной в одного человека и он так же двухместный как и рено. На 2х колесах.

Изображение



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: botas (Пн окт 08 2012 18:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 18:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Stoyan писал(а):
...
Вот кабинный мотоцикл Lit Motors – C-1 действительно авто шириной в одного человека и он так же двухместный как и рено. На 2х колесах. ...
Относительно недавно попадалось на youtube видео про этот мотоцикл. Офигенная штука! И по ширине как раз то, что надо.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 21:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Shuriken писал(а):
утащить идею


ээээ, а что там за идея, что там тискать? ведь унылое Г... ,то самое -"столетвобед" в одно слово с маленькой буквы.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 22:00 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Stoyan писал(а):
на 10 сантиметров уже моргуновки для чего людей пришлось садить тандемом.

Всё так, только у моргуновки нет крыши, 8-дюймовые колёса и локоть за габаритом кузова - иначе не помещается. Кроме этого, она неедет в силу слабого мотора. Конечно, можно её превратить в электруху для неколлекционных целей, но цена проекта будет на уровне Твизи.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 22:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
то есть вполне пристойный пример из прошлого - Messerschmitt

Вот этот долго стоял в одном уютном отеле:
DSCN2125.JPG

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вт окт 09 2012 22:37.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вт окт 09 2012 22:33.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вт окт 09 2012 22:33.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вт окт 09 2012 22:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вт окт 09 2012 22:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вт окт 09 2012 22:34.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вт окт 09 2012 22:36.
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 14:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
EdRymar писал(а):
Denis Silantiev писал(а):
Если ориентироваться на велосипедные комплектующие, то можно снижать вес,

Денис,
Полностью согласен, кроме использования вело-комплектующих. Ну, извините, не рассчитаны они на такие массы и скорости. Вело-комплектующие если и походят то для движков в 250 Вт.
Почитайте форум электротранспорта. Велокомплектующие легко держат 1 кВт движки на каждое колесо (в пике, наверное, киловатта 2-2.5 потребляют).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
EdRymar писал(а):
Вело-комплектующие если и походят то для движков в 250 Вт.


А давайте спросим об этом у Fas-r7 - его "Молния", насколько я помню, собран на велосипедных колесах, а движок там намного мощнее, чем 250 Вт.
И второй аргумент - существуют колеса и другие комплектующие для ВМХ - у них запас прочности о-го-го какой! Я сам недавно был в веломагазине и держал в руках такое колесо - впечатляет, честно говоря (хотя и цена "впечатляет" не меньше)...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.242s | 32 Queries | GZIP : On ]