Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 19:06 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дорожного просвета в 90 мм будет достаточно для асфальта, ну чиркнет может где, ну и что?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 10 2012 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Shuriken писал(а):
ну чиркнет может где, ну и что?


подвеска в дребезги, а люк как новенький! ага

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 04:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение

Городской электромобиль Т27 Гордона Мюррея.
Компоновка 3 человека в ряд (водитель впереди по центру) 2 пассажира сдвинуты назад по бокам. Ширина 130 см, длина 240см.
Вместо дверей откидной колпак.

Изображение

Добавлено через 6 часов 13 минут 46 секунд:
габариты Педикара:
высота 1295,4 мм ( 51 in.)
ширина 990,6 мм (39 in.)
колея 838,2 мм (33 in.)
длина 2082,8 мм (82 in.)
колесная база 1447,8 мм (57 in.)

про колеса неясно 19 или 20 дюймов.
как прототип вполне. Это если развивать тему не от электро, а от веломобилей.

Разве что для двухместности принять компоновку цундапп-янус. пассажир сидит спиной в грузоотсеке, а между спинами - аккумуляторный блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 11:32 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
На мой взгляд, только у Рено получилось сделать действительно интересную по дизайну машинку, все остальные выглядят как уменьшенные, причем не лучшим образом, автомобили. Да и вообще в последнее время Рено выводит на рынок великолепные по задумке продукты: самый дешевый полноразмерный серийный авто (Renault Logan), на его базе 7-местный универсал (Logan MCV, он же Лада Ларгус), самый дешевый кроссовер (Renault Duster). Молодцы.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 11:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
На мой взгляд, только у Рено получилось сделать действительно интересную по дизайну машинку, все остальные выглядят как уменьшенные, причем не лучшим образом, автомобили.

Ну, для меня лично дизайн всегда был второстепенен. А про "уменьшенные не лучшим образом" - соглашусь полностью. Тут надо идти не от автомобиля, а либо от мотоцикла/квадрика, либо от ТЗ с нуля, что ещё правильнее.
Denis Silantiev писал(а):
Да и вообще в последнее время Рено выводит на рынок великолепные по задумке продукты: самый дешевый полноразмерный серийный авто (Renault Logan), на его базе 7-местный универсал (Logan MCV, он же Лада Ларгус), самый дешевый кроссовер (Renault Duster). Молодцы.

Угук, этот самый Логан в минимальной комплектации - полный ужос, а который не ужос - СИЛЬНО не дешёвый. MCV - это Dacia, венгры, если я не ошибаюсь, хотя платформа та же. Вариант интересный, особенно в виде Ларгуса, но это уже не совсем Рено. Про Дастер ничего не скажу, никогда не интересовался кроссоверами.
Всё вышеизложенное основано на личном опыте - недавно купил-таки машину, и бюджетный сегмент перелопатил изрядно.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
ПыСы: ИЗНАЧАЛЬНО минимальный Логан был очень даже ничего, но сейчас они ради сохранения цены оторвали всё, что можно, и половину того, что нельзя. :-(
Поэтому и купил не его.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 13:36 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Stoyan писал(а):
Ширина 130 см, длина 240см.

Это Смарт по габаритам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Shuriken писал(а):
Это Смарт по габаритам.

За 200 метров от моего дома стоял смарт
Изображение
Изображение
и этим летом его сожгли
Изображение
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2439605

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 17:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Stoyan писал(а):
Ширина 130 см, длина 240см.
Это Смарт по габаритам.

Ну что вы такое говорите.
Габариты "смарта" : Length 2,690 mm / Width 1,560 mm / Height 1,540 mm
нетрудно заметить что с таким суждением запорожец - жигуль по габаритам.

а вот еще один потешный "Audi urban electric car concept" с посадкой в тандем хотя тут пожалуй в диагональ.

Изображение

Для современного урбанизма актуален автомобиль со встроеным биотуалетом а не аэродинамикой.

габариты:
длина 3218мм
ширина 1674мм
высота 1189мм

Изображение

Audi Urban Concept
Audi Urban Concept (2011) CAR review


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а что в микроавтоэлектро важнее всего? габариты.. .цена или возможность самостоятельной постройки ? электро для чего??? для экономии или для экологии? что ближе к телу? http://sovetneg.ru/samaya-malenkaya-mashina-v-mire/ или http://imworld.ru/texnika/tango-t600-kr ... l#more-584

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 12 2012 10:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
а что в микроавтоэлектро важнее всего? габариты.. .цена или возможность самостоятельной постройки ? электро для чего??? для экономии или для экологии? что ближе к телу? http://sovetneg.ru/samaya-malenkaya-mashina-v-mire/ или http://imworld.ru/texnika/tango-t600-kr ... l#more-584


для "shuriken-car" наверное возможность самостоятельной постройки во главе угла. А далее габариты и комфортабельный салон.

По компоновке для микроавтоэлектро мне цундапп-янус нравится. только шириной в 90-100 см. Собственно при такой ширине уже 4 человек можно всунуть, так что хватит и 60-70см


Вложения:
janus-frame.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2012 16:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Stoyan писал(а):
serbey писал(а):
а что в микроавтоэлектро важнее всего? габариты.. .цена или возможность самостоятельной постройки ? электро для чего??? для экономии или для экологии? что ближе к телу? http://sovetneg.ru/samaya-malenkaya-mashina-v-mire/ или http://imworld.ru/texnika/tango-t600-kr ... l#more-584


для "shuriken-car" наверное возможность самостоятельной постройки во главе угла. А далее габариты и комфортабельный салон.

По компоновке для микроавтоэлектро мне цундапп-янус нравится. только шириной в 90-100 см. Собственно при такой ширине уже 4 человек можно всунуть, так что хватит и 60-70см

Спина к спине - это, конечно, интересно, со многих точек зрения, вот только далеко не все любят ездить спиной вперёд. Особенно без пулемёта. ;-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2012 19:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
daktfi писал(а):
Спина к спине - это, конечно, интересно, со многих точек зрения, вот только далеко не все любят ездить спиной вперёд. Особенно без пулемёта. ;-)


у них есть выбор. :)
а там еще и сидения удобно раскладываются - спальный вагон получается

это "дорнье дельта" прототип цундап-януса. Недавно отреставрировали и поставили в музей. Был сам Дорнье младший и производитель этих Дельт. На фото он как раз с женой.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2012 23:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Давно думаю о подобном транспорте. Правда моя идея завязана на бензин, скорость и комфорт. Для простоты задняя часть целиком берется от скутера, трайк наклоняется в поворотах.
Изображение
В прошлом году начал даже рисовать протип для 1 человека, на базе 50 куб. мопеда (был живой заказчик, а мне хотелось отработать переднюю подвеску). Под это дело был закуплен мопед и целая куча деталей. Но потом заказчик пропал, а мне осталось все это хозяйство. Руки до него до сих пор не дошли, но планирую вернуться к задаче в след. году.
Изображение
Так вот, наклоняемая подвеска это вполне реально и я ее почти нарисовал (так тоже бывает), осталось провести тяги рулевого управления. Основная идея наклоняемого трайка в том, что если мы хотим независимую подвеску, то нам надо развязать поворот колес и наклон трайка. В моем проекте наклон реализован через червячный редуктор с электроприводом, а поворот колес от поворота руля. Таким образом в пробках можно ехать блинчиком, а в крутых поворотах закладывать вираж. Такое решение имеет как свои достоинства, так и свои недостатки. Мне было прежде всего интересно сохранить 2-х колесный драйв, т.е. наклон, но увеличить устойчивость и безопасность, отсюда и издержки.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2012 00:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
yurez писал(а):
Основная идея наклоняемого трайка в том, что если мы хотим независимую подвеску, то нам надо развязать поворот колес и наклон трайка. В моем проекте наклон реализован через червячный редуктор с электроприводом, а поворот колес от поворота руля.

На 100% моя идея! Кстати я тебе писал на техноарт больше года назад, и давал ссылку на тему http://doombook.borda.ru/?1-0-20-00000055-000-0-0 в которой я всё это высказывал, но к сожалению ответа не получил. Меня очень интересует такая наклоняемая подвеска, может буду твоим новым клиентом вместо пропавшего?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2012 10:13 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
yurez писал(а):
В прошлом году начал даже рисовать протип для 1 человека, на базе 50 куб. мопеда

Ты всерьёз думаешь, что 50-кубовый пердюшок потащит такую дуру, даже одноместную, со скоростью быстрее велосипеда?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2012 12:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Шурикен, почему это это дура? Первая картинка - рассчитана на 300 кубовый максискутер и это моя мечта. Вторая на 50 кубов. Но во второй всей массы 120 кг (без человека), для сравнения пустой мопед 80 кг. Поэтому, да, он точно поедет быстрее велосипеда. Ко всему прочему движок мне достался убитый, поэтому его хорошие мастера откапиталили с поршневой 90 кубов, новым правильным коленвалом и вариатором, осталось тюниный коммутатор поставить и будет огонь:)

Электровело, идея витает в воздухе, а что касается заказчика, то можно обсудить. Письма я не помню, возможно его срезал спам-фильтр. В любом случае тема станет для меня актуальна ближе к весне. На данный момент есть мопед, с рамой, все 3 колеса, новые амортизаторы, сидение, резина. Надо закончить чертежи, изготовить рычаги подвески, переточить передние колеса под консоль, выгнать раму с каркасом безопасности. В общем работы непочатый край, но пока я занят проектами, которые про деньги, играться буду как немного полегчает со временем.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2012 12:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение

а вот статья попалась - строительство ультралегкого электрокара TREV (Two-seat Renewable Energy Vehicle). 65 кило. 2005 год

Building an Ultra Light-Weight Car, See Part 1 of Julian’s article at Autospeed.com here →
Building an Ultra Light-Weight Car, See Part 2 of Julian’s article at Autospeed.com here →

Trev – разработка студентов из Университета Южной Австралии.
Название расшифроывается как Two-Seater Renewable Energy Vehicle (двухместный автомобиль на восстановляемой энергии).
Трехколесное транспортное средство имеет алюминиевую раму и кузов из стекловолокна.
В дальнейшем разработчики планируют установить на крышу солнечные батареи, зарегистрировать свое изобретение и наладить его коммерческий выпуск.



За это сообщение автора Stoyan поблагодарили: 3 Denis Silantiev (Пн окт 15 2012 17:25), FAS_r7 (Чт янв 09 2014 01:00), Электровело (Пн окт 15 2012 13:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17 2012 10:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
во, значит в ГОСТах оно должно быть прописано как квадрицикл. по ДВС ограничение 20л.с. и до 400 кг боевой вес. Если электроход то 15квт получается что за глаза, бо динамика у электрохода намного лучше.

Цитата:
Изобретатель со звучными именем и фамилией Александр Довженко (как он признался, дальние родственные связи с известным советским кинорежиссером существуют) продемонстрировал очень интересный автомобиль. Маленький зеленый Gita 20.4 напомнил мне гольф-кар, лишенный крыши, однако Александр объяснил, что если оценивать его изобретение по ГОСТу, то официально машина представляет собой квадрицикл (не путать с квадроциклом, который, к слову, согласно тому же ГОСТу, правильно называть мотовездеход). Такое транспортное средство предназначено для езды в городе, но имеет ряд ограничений по мощности мотора и снаряженной массе. Gita соответствует всем стандартам: микрокар весит около 400 кг (за счет композитных материалов, используемых в кузове), а в качестве силового агрегата укомплектован 21-сильным 4-тактным двигателем итальянского производителя Piaggio с электронным впрыском топлива.

GITA 20.4 блог проекта сейчас ваяют электрический вариант. Вот только вряд ли они сделают его шириной в 90 см, хоть и заявлен для города
"Изобретение" имеется ввиду что он патентован как промышленный образец, эстетически, на дизайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 01:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Фирма СЭЛМА представляет экологически чистое транспортное средство - ЭЛЕКТРОТРИЦИКЛ

Изображение

http://www.moto-selma.com/

ОАО Электромашиностроительный завод «Фирма СЭЛМА» основан в 1946 году в г. Симферополе.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Микроавтоэлектро...
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
260кг масса, и 25 км запас хода, видимо свинец возят

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 23 Queries | GZIP : On ]