Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2013 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4618
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
тормоза там лишние
кузьмич писал(а):
тем не менее они там есть...
Shuriken писал(а):
Я не нашёл, во всяком случае.
Я тоже в первый раз не заметил, хотя специально для невнимательных они покрашены в красный цвет. Классный аппарат, по-моему это единственный вид двухколесника, который реально может ехать по глубокому снегу. Только ширина у него такая, что педали крутить трудно.

кузьмич писал(а):
Может просто цепь посильней натянуть, и раму повыше поднять, чтобы до нее не доставала?
Чем сильнее натянута цепь, тем больше нагрузка на колесо, причем она может оказаться больше веса в несколько раз(эффект канатоходца).Соответственно увеличится трение в колесах. По-моему лучший вариант был предложен в самом начале, какой материал не возьми, трение качения всегда меньше скольжения, хотя ролики конечно сложнее делать.
Алексей писал(а):
Тогда зачем вообще делают пневматические шины? Смысл пневматики в том, чтобы колесо не продавливало поверхность.
Это только на асфальте и бетоне колесо не продавливает поверхность, а грунт очень даже продавливает. Основной смысл пневматики наверное все-таки в том, что она лучше всех амортизирует мелкие неровности на большой скорости. А снег настолько мягкий, что по сравнению с ним что голый обод, что колесо с покрышкой, без разницы. Так что в смысле трения хуже не будет, если покрышки снять. Вот только как избежать проскальзывания? Покрышки все-таки с протектором, а обод гладкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2013 23:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3204
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Если тянуть не за гусиницу а за цепь на ней то сама лента не будет испытовть нагрузок на растяжение и не порвется.


Вложения:
01 Chain.JPG
02 Chain.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13 2013 08:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
кузьмич писал(а):
Алексей писал(а):
Я думаю, что с твёрдыми колёсами ехать будет намного тяжелее. Всё-же вес в итоге передаётся на колёса, которые едут по поверхности гусеницы. Это что-то типа дороги, которую аппарат везёт с собой - стелет перед колёсами и подбирает за ними.

А почему тяжелее должно быть? я когда колеса накачиваю "до дуба" ехать становится наоборот - легче! Если колесо все равно не прожимается, то какая разница, что там внутри воздух или металл(дерево, пластик)? Заменить полукруглый профиль колес на прямоугольный, это отличная идея и решит проблему разувания навсегда(даже при резких разворотах на асфальте). вообще, я уже склоняюсь к очередной переделке: две гусеницы параллельно, бортовой поворот и никаких лыж. тогда отпадет проблема равновесия, и наличие снега будет не обязательным условием для катания на Снегире и летом можно будет по болотам лазить! Но это в планах, на осуществление которых, пока нет времени.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
В порядке бреда: Сделать что-то типа waverunner только вместо поплавков - гусеницы. на асфальте снимаются гусеницы и все конструкция буксируется на колесах за велосипедом как прицеп. На бездорожье велосипед крепится сверху тележки, подключается привод и можно месить!

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
Вот как это делается у автомобилей:
http://www.fahrer.ru/tuning/tunauto/441/

привет....идея отказа от камеры заключается в следущем--на одну втулку заспицевать два обода ( у тебя в картинках такое было ----дальше просто два клиновидных ремня садим в обода и прикручиваем к ним гребные траки саморезами....вот такая задумка.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: кузьмич | Вт янв 15 2013 01:37.
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2013 08:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
У большой гусеничной техники (тракторы, танки) катки - просто обрезиненные металлические ролики. И резина там исключительно для борьбы с шумом. Правда, и траки гусениц там металлические.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2013 16:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Инсталятор писал(а):
привет....идея отказа от камеры заключается в следущем--на одну втулку заспицевать два обода ( у тебя в картинках такое было ----дальше просто два клиновидных ремня садим в обода и прикручиваем к ним гребные траки саморезами....вот такая задумка.......

Надо над этим подумать... Меня смущают только потери на изгибание ремня... нужно что-то прочное, но чтобы гнулось легко.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2013 17:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
кузьмич писал(а):
Инсталятор писал(а):
привет....идея отказа от камеры заключается в следущем--на одну втулку заспицевать два обода ( у тебя в картинках такое было ----дальше просто два клиновидных ремня садим в обода и прикручиваем к ним гребные траки саморезами....вот такая задумка.......

Надо над этим подумать... Меня смущают только потери на изгибание ремня... нужно что-то прочное, но чтобы гнулось легко.[/quotпривет....какие потери? что прочное ? эти ремни прекрасно работают на шкивах гораздо меньшего диаметра чем колеса от камы.....
........вот тебе гуска про которую я говорил..-


Вложения:
Комментарий к файлу: это была зимняя покрышка 15 или 16 не помню.....
IMG_2796=.jpg
IMG_2797=.jpg
IMG_2798=.jpg
IMG_2799=.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 01:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Что это? автомобильная покрышка?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
кузьмич писал(а):
Что это? автомобильная покрышка?

да......была зимняя покрышка...15 или 16 - не посмотрел....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 02:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А это вообще что? фрагмент нового велоснегохода?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 08:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
кузьмич писал(а):
А это вообще что? фрагмент нового велоснегохода?

я сейчас делаю сыну гусеничный привод на снегокат......это как один из возможных вариантов...иожет и велоснегоход буду делать...еще не решил
щас закончу двухмесный самокат , а там видно будет.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 15:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Вот посмотрите зимоходы на этом форуме самодельщиков, может чего сгодится для вашего творчества:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2013 02:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Изображение - подарок от Карины

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: кузьмич (Вт янв 29 2013 01:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2013 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Карина - молодец, ей ОГРОМНАЯ Респектосина!!!!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2013 10:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 30 2012 10:22
Сообщения: 38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кузьмич, гусеницу из резины от машины самое то.

_________________
Незнание терминологии не освобождает от постройки веломобилей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 14 2013 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Вырезал как-то протекторную часть шины от автомобиля, покрутил в руках и выкинул нафиг.
На мотоцикл делали в советские времена такую гусеницу (читал в МК или ЮТ), но для велотехники.. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 25 Queries | GZIP : On ]