Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2012 16:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Там канты есть металлические. А угол рулевухи специально сделан очень пологим, чтобы при повороте лыжа вставала на кант. Лыжу хочу попробовать применить поуже и подлиннее.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2012 02:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 30 2012 10:22
Сообщения: 38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как назовете? Или уже назвали?
Блин, есть еще любители бездорожья в русских селеньях! :D

_________________
Незнание терминологии не освобождает от постройки веломобилей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
flur73 писал(а):
Равновесие на поворотах наверное сложней держать чем на велосипеде?

не то чтобы сложнее, скорее по-другому. Управляемость ближе к сноуборду, чем к велосипеду.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
flur73 писал(а):
Лучше наверняка колесом поворачивать чем лыжей, хотя я не в теме.

не, колесом пробовал, лыжей лучше!

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
попробовал привод на заднее колесо. Вообще ничего не изменилось ни по приборам ни по ощущениям. Переделал обратно.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2012 17:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Поставил лыжу поуже - 90мм. Ехать по глубокому снегу стало немного легче, но при этом практически невозможно. Равновесие держать стало очень трудно. Поворачивать совсем перестал. Придется вернуть широкую лыжу на место.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2012 22:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
Придется вернуть широкую лыжу на место.

Кузьмич, самое время обдумывать идею с двумя паралельными узкими лыжами - тогда точно не упадешь...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 00:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Akella писал(а):
Как назовете? Или уже назвали?

Снегирь-2. Пока рабочее название.
Akella писал(а):
Блин, есть еще любители бездорожья в русских селеньях!

Это ДАаааа! Да здравствует оффроад!!!
O-Witte писал(а):
Кузьмич, самое время обдумывать идею с двумя паралельными узкими лыжами - тогда точно не упадешь...

Хочу попробовать двухлыжный, трехколейный вариант. типа этого http://rutube.ru/video/103642fdcb8a9ea1 ... L-1VuQyJ-I

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 01:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а чем viewtopic.php?f=59&t=4451 эти санки хуже чем на видео?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 12:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 30 2012 10:22
Сообщения: 38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кузьмич писал(а):
Да здравствует оффроад!!!

:pray: Да здравствует!))))

_________________
Незнание терминологии не освобождает от постройки веломобилей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 12:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Akella писал(а):
Да здравствует!))))

Застревай в грязи летом, а в снегу - зимой.
На лебедку надейся, а блокировки заранее включи!
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул, А тот джипер, кто его в болоте утопил! - Русская внедорожная мудрость!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 14:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 30 2012 10:22
Сообщения: 38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если шесть колес будет у веломобиля - по три с каждой стороны, а передние два поворотные - оно повернет?

_________________
Незнание терминологии не освобождает от постройки веломобилей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Akella писал(а):
Если шесть колес будет у веломобиля - по три с каждой стороны, а передние два поворотные - оно повернет?

Повернет. почему нет? Камазы же поворачивают... А вот насколько он будет поворотлив и управляем, уже зависит от конкретной конструкции. база, колея и т. д.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 15 2012 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Проехал еще 12км по лесам. По целине едет(2...5км/ч), но едет как-то странно. Где-то легко, а где-то застревает. По моим наблюдениям, это зависит не столько от глубины снега, сколько от его консистенции и уклона поверхности. Зафиксировал лыжу(раньше она была подвешена на шарнире-балансире, теперь крепится к рулевому штоку жестко) - это дало существенное улучшение управляемости. и точности управления. Теперь его не "складывает" на поворотах, и по пухляку как-то полегче ехать стал. Проваливается в пухляк примерно на 10...15см. По началу, в целине буксовала гусеница, добавил 8 алюминиевых уголков - проблема исчезла. На целине управляется идеально, держать равновесие легко, а вот на твердой, не ровной поверхности, проблемы с управляемостью пока победить не удается, но с каждым разом становится лучше.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 02:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
serbey писал(а):
а чем viewtopic.php?f=59&t=4451 эти санки хуже чем на видео?

Хуже чего? не совсем понял вопрос.

Добавлено через 16 минут 31 секунду:
радикально изменил компоновку, сделал новую гусеницу. Проходимость возросла НАМНОГО!!! На этих испытаниях я уже не слышал реплик от коллег-велосипедистов типа: "да я там и на своей мериде проеду", "поставь нормальную шиповку и не парься" и т. д. :D. После последних переделок, машинка реально ездит по целине со скоростью 2...5км/ч. По свежему снегоходному следу 6...10км/ч(байк там ни на каких цепях-шипах даже с места не сдвинется). Но пока остаются проблемы с равновесием и управляемостью.

Кстати ПВХ, Который я советовал Алексею для его гусеничной машины, оказался не пригодным для данных целей. После 30-ти минутного адского отжига по сугробам, ПВХшная гусеница порвалась! И мне пришлось тащить снегоход до машины метров 700 по колено в снегу. Нужно что-то другое. Может кевлар... Вообщем нужна какая-нибудь прочная, легкая ткань, которая не тянется и к которой не липнет снег, может что посоветуете?


Вложения:
100_3649.JPG
100_3650.JPG
100_3648.JPG
Комментарий к файлу: След от Снегиря.
100_3652.JPG
Комментарий к файлу: Вот так проваливается пешеход там, где Снегирь едет 6...10км/ч!
100_3654.JPG
Комментарий к файлу: Порвал гусеницу.
100_3651.JPG

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!

За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: Sofabike (Ср янв 02 2013 02:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 13:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Значит, использовалась ПВХ-ткань типо той, из которой делают
гермомешки для рыбаков?
И как понял, порвалась она по отверстиям для винтов... Как вариант, если
другой ткани пока в прямом доступе нет, армировать эти отверстия, к примеру
клеем...
И ещё: ПВХ ведь трескается на морозе, а вел-то зимний! Тут надо что-то другое :? ...

Ну и самое главное: всё время идти в режиме "танцовщицы", на холодном воздухе и низком
каденсе - не есть хорошо для коленей :x ...
Эх, был бы это не круговой привод, а линейник (степпер), с которым я уже всем наверно надоел,
было бы совсем другое дело :roll: ...

Добавлено через 1 час 4 минуты 50 секунд:
Блин! :o Порваная гусинеца и вид голого "Снегиря" натолкнули на мысль:
а не сделать ли одноколейный трёхколёсный велосипед, у которого
два задних ведущих колеса?! :idea: Колёса соединить цепью по левую сторону
велосипеда.

Полулыжа.jpg


Это не для чистой целины, а для обычного неглубокого снега...
Ход ведь будет по-любому легче, чем на трайке, так как след
прокатывается только ОДИН!
А проваливаться будет меньше, чем обычный велосипед, так как колеса уже три.

Использовать три колеса на 26" с хорошими широкими шипованными покрышками.

И... Гвоздь программы... ПОЛУ-ЛЫЖА!!! :D Когда едем по асфальту или льду,
лыжа не вступает в контакт с поверхностью и не мешает движению.
А когда начинается сколь глубокий снег, то она вступает в действие и не даёт
велосипеду провалиться! :)

А то это не дело, если велосипед отлично едет по целине, а по асфальту вообще никак:
сильно ограничивает свободу применения такого снегохода на практике. :? :roll:

Как-то так... По-любому должно быть легче, чем на обычном веле, но насколько
предстоит узнать. :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Попробуй. Было бы интересно, что получится. Тем более, что ходовой макет сделать вообще не проблема из любого подручного велосипеда, без сварки и токарки, за пару вечеров . Можно для начала без лыжи, просто с колесом впереди попробовать.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
радикально изменил компоновку, сделал новую гусеницу. Проходимость возросла НАМНОГО!!! На этих испытаниях я уже не слышал реплик от коллег-велосипедистов типа: "да я там и на своей мериде проеду", "поставь нормальную шиповку и не парься" и т. д. :D. После последних переделок, машинка реально ездит по целине со скоростью 2...5км/ч. По свежему снегоходному следу 6...10км/ч(байк там ни на каких цепях-шипах даже с места не сдвинется). Но пока остаются проблемы с равновесием и управляемостью.

Кстати ПВХ, Который я советовал Алексею для его гусеничной машины, оказался не пригодным для данных целей. После 30-ти минутного адского отжига по сугробам, ПВХшная гусеница порвалась! И мне пришлось тащить снегоход до машины метров 700 по колено в снегу. Нужно что-то другое. Может кевлар... Вообщем нужна какая-нибудь прочная, легкая ткань, которая не тянется и к которой не липнет снег, может что посоветуете?

Аффтар жжот! Чес-слово! Совершенно чумовой аппарат получился! Здорово!!!
Только седла не хватает, но с другой стороны - я на нём не ездил, может, оно там только мешать будет?

Армирование ПВХ клеем - вполне здравая идея. Ещё можно делать локальное усиление - с изнанки под грунтозацепы положить полоску чего-нибудь, и притягивать, чтобы ПВХ была зажата по бОльшей площади, чем с шайбами.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Modulator писал(а):
Блин! :o Порваная гусинеца и вид голого "Снегиря" натолкнули на мысль:
а не сделать ли одноколейный трёхколёсный велосипед, у которого
два задних ведущих колеса?! :idea: Колёса соединить цепью по левую сторону
велосипеда.

Полулыжа.jpg

Это не для чистой целины, а для обычного неглубокого снега...
Ход ведь будет по-любому легче, чем на трайке, так как след
прокатывается только ОДИН!
А проваливаться будет меньше, чем обычный велосипед, так как колеса уже три.

Использовать три колеса на 26" с хорошими широкими шипованными покрышками.

И... Гвоздь программы... ПОЛУ-ЛЫЖА!!! :D Когда едем по асфальту или льду,
лыжа не вступает в контакт с поверхностью и не мешает движению.
А когда начинается сколь глубокий снег, то она вступает в действие и не даёт
велосипеду провалиться! :)

А то это не дело, если велосипед отлично едет по целине, а по асфальту вообще никак:
сильно ограничивает свободу применения такого снегохода на практике. :? :roll:

Как-то так... По-любому должно быть легче, чем на обычном веле, но насколько
предстоит узнать. :?


Трёхколёсный одноколейник на форуме уже мелькал, ну или, как минимум, в инетах - там среднее колесо ещё на отдельной подвеске было. Главная проблема такого аппарата - трудность с поворотами, либо среднее, либо заднее колесо в повороте будет скользить вбок.
Что касается проходимости - если сделать такой ФАТбайк - проходимость у него будет наверняка существенно выше, чем у классики.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Изображение
Отличная идея компоновки. Аппарат стал компактнее, да и ведущим стало заднее колесо, как я и советовал.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Сколот писал(а):
Отличная идея компоновки. Аппарат стал компактнее, да и ведущим стало заднее колесо, как я и советовал.

Спасибо. Сам удивляюсь, почему я сразу так не сделал. Заднее ведущее колесо я пробовал и на предыдущем варианте, и даже писал здесь, что НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ, ни в теории ни на практике!
daktfi писал(а):
Аффтар жжот! Чес-слово! Совершенно чумовой аппарат получился! Здорово!!!

Спасибо. Приятно читать, когда тебя хвалят, хоть я и не страдаю тщеславием, да и моей поделке до совершенства очень далеко.
daktfi писал(а):
Только седла не хватает,

Оно будет. Просто не успел приварить. Хотя, на этой раме может и не стану сидуху делать, но на "чистовом" варианте будет обязательно.
daktfi писал(а):
Армирование ПВХ клеем - вполне здравая идея. Ещё можно делать локальное усиление - с изнанки под грунтозацепы положить полоску чего-нибудь, и притягивать, чтобы ПВХ была зажата по бОльшей площади, чем с шайбами.

Тогда она может начать рваться по краю усиления... Да и ПВХ на морозе гнется хреново. В качестве материала для предыдущей гусеницы использовался ремень безопасности от машины. Отлично работал не рвался и не тянулся! Но где его найти такой ширины? А если делать из двух, то будет очень трудно(точнее - невозможно) соблюсти параллельность краев и гусеница получится кривая. На предыдущей гусенице я это уже "проходил", больше не хочу. может брезент попробовать?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
daktfi писал(а):
если сделать такой ФАТбайк - проходимость у него будет наверняка существенно выше, чем у классики.

Но вряд ли выше, чем у гусеницы! Помните Снегирь-1? у него колесо в 2,5 раза шире, чем у ФАТбайка, но этого все равно оказалось не достаточно.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 00:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
В супермаркетах на кассах есть транспортёрные ленты, правда я не знаю, армированная ли там резина...
Ещё можно поискать транспортёрную ленту, которую можно распустить на более тонкие слои. Я думаю, что лучшим вариантом будет армированная кордом резина

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Алексей писал(а):
В супермаркетах на кассах есть транспортёрные ленты, правда я не знаю, армированная ли там резина...
Ещё можно поискать транспортёрную ленту, которую можно распустить на более тонкие слои. Я думаю, что лучшим вариантом будет армированная кордом резина


Добавлено через 38 секунд:
А вот это интересно... Где бы такую достать... Я смотрел на транспортерные ленты в супермаркетах, но они там толстенные и тяжеленные! А мне важно, чтобы ткань хорошо гнулась в снегу и на морозе, так как для такой машины важен каждый процент КПД.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.266s | 24 Queries | GZIP : On ]